Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 384
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 410
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.896
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Элендил

гадкий котёнок
Участник форума
Регистрация
28 Фев 2015
Сообщения
1.191
Реакции
360
Баллы
231
Лучшие ответы
9
Ребята я уже спрашивал у Тразеге,но он мне по моему не ответил....Вопрос такой-Возможно ли увеличить длину суток искусственным путем?Хочется в светлое время бегать подольше,а ночь все таки спать!))
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Спасибо, а то думал поиграть в снова в возвратку, но с меньшим объемом гринда и бреда (с ребалансом), но резать мильярд бесполезных орков я бы совсем не хотел (особенно в последних главах, такой бред лол) как в прошлый раз проходя возвращение 1.1.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Последний раз редактировалось: Liker; Сегодня в 15:27:12

пишите плз правки/изменения

по ним будет хоть понятно редактировалась шапка потому что перезалит патч иди еще для чего...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Зависит ли урон прока огнём на начальных посохах от интелекта??
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@kiko.-_-, патч перезаливается пару раз в день. Правки потом напишу
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
1. как насчет того тогда чтобы привязать количество хп за лвл к главе хотя бы частично? ну так сделать допустим 4 базово + глава за лвл и между главами обязательно чтобы боссы были. это даст приоритет на скил игрока больший, потому что боссы могут ваншотать потому хит нельзя будет пропускать, плюс еще беда в том что в конце это хп за лвл вообще ни о чем, когда у тебя даже уже 1500 а тебе дают 5 хп за лвл который качать надо больше часа это бредово.
2. низкопрофильные навыки (ютилити типа разделки/добычи) объединить в группы. что если ты учишься разделывать тушу, то не одни зубы же ты учишься выдирать? мясо вместе с костями когтями и прочими "базовыми" вещами. то есть уникальные вещи надо оставить отдельным типа "разделка мракориса" - обучение вынимать рог.
3. низкопрофильные навыки понизить стоимость по ЛП или вообще убрать цену лп и поставить цену в голде среднюю тупо а-ля 500-1000 голды
4. сделать невозможным (или переработать как в следующем предложении) жрать и пить если ты сыт или нет жажды совсем (0%) соответственно. если продолжать пить, жрать, то при принятии пищи/жидкости герой блюет и уровень жажды и голода становится 100% отнимается к примеру 20% макс хп. урон не должен быть летален (добивает до 1 хп и герой падает в нокаут)
p.s. добавьте наконец чтобы уха жажду восстанавливала хотя бы половину от бутылки воды (30-40%), для супов других то же самое если нет восстановления жажды.
 

mr-kav

Наемник
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
582
Реакции
66
Баллы
80
Лучшие ответы
12
@DeepCape, если можно сделать то сделайте плз, чтобы на среднем и легком можно тоже было включать сон/голод/жажду, атмосферности ради
Присоединяюсь к просьбе.
Играл в свое время в В2 и на нормале без сна/жажды/голода и на харде с этим всем. Но с удовольствием сыграл бы на нормале с этими штуками.
 

pvp7

Бродяга
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
49
Реакции
8
Баллы
14
Лучшие ответы
0
и еще, по поводу молнии:
- дать срез резистов молнией на основе инты
- или флат срез резов от маны и % срез резов от инты тоже с капом общим в % или флат
- кап общий тоже можно скейлить от инты/главы, к примеру 50+50*(глава-1) если это флат или 20+10*(глава-1) для % + некоторый флат добавить
также предлагаю переработать систему кругов магии для разнообразии геймплея магов:
- круги сделать бесплатными по деньгам
- сделать а заклинания платные за деньги, но бесплатные по ЛП
- изменить стоимость кругов. сделать к примеру: прошлая стоимость круга + стоимость среднего заклинания круга*1.5
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
Вроде везде просмотрел изменения и прочее и нигде не нашел ни слова о изменении того, что бонусы за убийство хх однотипных монстров влияют на прокачку за лп.

Поэтому предлагаю поправить и сделать чтобы бонусы за убийство хх однотипных монстров не влияли на прокачку за лп, по аналогии с дарами богов.

Также предлагаю поправить уже то, что лишние 4 выносливости можно прокачать по старой системе (сначала 4 раза по +1 потом +5 при переходе через границу повышения стоимости) силу, ловкость владение и прочее поправили же, а вот выносливость похоже забыли.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Также предлагаю поправить уже то, что лишние 4 выносливости можно прокачать по старой системе (сначала 4 раза по +1 потом +5 при переходе через границу повышения стоимости) силу, ловкость владение и прочее поправили же, а вот выносливость похоже забыли.
сейчас, насколько я читал информацию о моде: "выносливость" по цене 1LP за стат качается до 400. Зачем больше?


--- Добавлено: ---

из "предложений":

"убрать у гарпий долбанутый каст ледяного копья и хил"

Зачем?
--- Добавлено: ---

из "предложений":

"книгу на арбалет сунуть в продажу Каледу"

бонусов бы владению арбалетов чуть добавить?
 
Сверху Снизу