1. как насчет того тогда чтобы привязать количество хп за лвл к главе хотя бы частично? ну так сделать допустим 4 базово + глава за лвл и между главами обязательно чтобы боссы были. это даст приоритет на скил игрока больший, потому что боссы могут ваншотать потому хит нельзя будет пропускать, плюс еще беда в том что в конце это хп за лвл вообще ни о чем, когда у тебя даже уже 1500 а тебе дают 5 хп за лвл который качать надо больше часа это бредово.
2. низкопрофильные навыки (ютилити типа разделки/добычи) объединить в группы. что если ты учишься разделывать тушу, то не одни зубы же ты учишься выдирать? мясо вместе с костями когтями и прочими "базовыми" вещами. то есть уникальные вещи надо оставить отдельным типа "разделка мракориса" - обучение вынимать рог.
3. низкопрофильные навыки понизить стоимость по ЛП или вообще убрать цену лп и поставить цену в голде среднюю тупо а-ля 500-1000 голды
4. сделать невозможным (или переработать как в следующем предложении) жрать и пить если ты сыт или нет жажды совсем (0%) соответственно. если продолжать пить, жрать, то при принятии пищи/жидкости герой блюет и уровень жажды и голода становится 100% отнимается к примеру 20% макс хп. урон не должен быть летален (добивает до 1 хп и герой падает в нокаут)
p.s. добавьте наконец чтобы уха жажду восстанавливала хотя бы половину от бутылки воды (30-40%), для супов других то же самое если нет восстановления жажды.