HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Много багов нашел, играю на харде страж двуруч.
1) Когда стал стражем, в дневнике остался квест сила духа. согласие Намиба, сдать его нельзя, но в дневнике висит.
2) Работает дюп старых каменных табличек дедовским методом через многоразовое чтение.
3) Работает марвин, то есть он может в нем ходить, полет на F8 недоступен, но ходить и открывать консольку можно ( вселение и проход сквозь стены не проверял)
4) Можно спокойно лазить сквозь решетку в канализации.
_1_ Предлагаю в обязательном порядке добавить Доспех Крови (из данжа Иле'Силя) ловкачам. А чтобы не было перебора по количеству убер предметов в награду - позакидывть награды в четыре сундука, открыть из которых можно только два (например дать два универсальных ключа, которые "тратятся" при открывании сундука): парные топоры (убрав их из лута предпоследнего босса), лук, копье-алебарда, доспех.
_2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел. Это позволит проходить игру именно как лучник, без подквалификации недомага-свитковика с "постоянным дефицитом маны" (в кавычках представлена оцензуренная версия фразы). Считаю сделать это важным так как проходил игру по максимуму лучником (в том числе данж Иле'Силя) и загвоздкой было именно дефицит ингредиентов.
_3_ Пересчитать/перепроверить (если еще не сделано) количество прокачиваемого навыка риторики без отговорок воровства так, чтобы очков риторики хватало для прохождения (с бонусами от наличия риторики) квестов по главам, в которых доступны эти квесты.
_1_ Предлагаю в обязательном порядке добавить Доспех Крови (из данжа Иле'Силя) ловкачам. А чтобы не было перебора по количеству убер предметов в награду - позакидывть награды в четыре сундука, открыть из которых можно только два (например дать два универсальных ключа, которые "тратятся" при открывании сундука): парные топоры (убрав их из лута предпоследнего босса), лук, копье-алебарда, доспех.
_2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел. Это позволит проходить игру именно как лучник, без подквалификации недомага-свитковика с "постоянным дефицитом маны" (в кавычках представлена оцензуренная версия фразы). Считаю сделать это важным так как проходил игру по максимуму лучником (в том числе данж Иле'Силя) и загвоздкой было именно дефицит ингредиентов.
_3_ Пересчитать/перепроверить (если еще не сделано) количество прокачиваемого навыка риторики без отговорок воровства так, чтобы очков риторики хватало для прохождения (с бонусами от наличия риторики) квестов по главам, в которых доступны эти квесты.
2.У огн и маг стрел слишком большой урон,они должны быть ограниченным ,что бы человек задумывался,на что их тратить
На святые стрелы нужна святая вода,покупаете бутылки и наливаете в монастыре сколько угодно.
3.Риторики сейчас итак через чур много (70 риторики собрал в первой главе,мб больше можно ) .Если порежут и не будет хватать,риторику с книг можно получать .
1.Если роба с Им Араха требует выносливость,и позиционируется для "боевых магов " - то она должна давать стойкость на уровне доспехов эр хазира ( иначе такой боевой маг будет летать от боссов по стенкам )
2.Почему у этой робы защита больше,чем у аналогичных доспехов Эр Хазира ??
3.Для получения доспехов лучника ( Тяжелая кольчуга призрака + 10 лука ) ,нужно выполнить квест ,на который требуется прокачать все рапиры в игре ( куча ЛП )
Если лучник ходит с двуручным копьем ,для того,что бы получить доспех на лука, ему придется прокачивать рапиры и тратить кучу ЛП ?
Привет огромная просьба отключить не нужный рандом в игре, в ней вполне достаточно контента, и не требуется искусственно увеличивать продолжительность сейвлоадом(пожертвования у ватраса и тому подобное)
Помогите с багом Ханна не продает одежду по поводу одежды подходил уже после того как стал вором, просто нет ветки диалога
после того как отдал ей гросбух диалог не появился...
но зато после этого с чистой совестью вставил одежду марвином
Обокрал Фению, Эдду в бомже районе города хоринеса - дали по 500 опыта за каждую. Также когда прокрадываешся в дом Фении то ближайщий паладин всегда видит и прибегает к ней в дом, при этом если выйти он пойдет на место, назад в этот момент прокрасться в дом, но когда он дойдет назад то тут же побежит опять в дом.... Если говорить с мастерами внчале то они посылают, но если обокрасть мастера и он засекет, то после удачной отговорки(пока не закроешь диалог)они не посылают и дают квесты.
P.S. За лвл и за убийство мобов дают жизни - они будут влиять на раскачку жизней за лп?
Ребята я уже спрашивал у Тразеге,но он мне по моему не ответил....Вопрос такой-Возможно ли увеличить длину суток искусственным путем?Хочется в светлое время бегать подольше,а ночь все таки спать!))
1. как насчет того тогда чтобы привязать количество хп за лвл к главе хотя бы частично? ну так сделать допустим 4 базово + глава за лвл и между главами обязательно чтобы боссы были. это даст приоритет на скил игрока больший, потому что боссы могут ваншотать потому хит нельзя будет пропускать, плюс еще беда в том что в конце это хп за лвл вообще ни о чем, когда у тебя даже уже 1500 а тебе дают 5 хп за лвл который качать надо больше часа это бредово.
2. низкопрофильные навыки (ютилити типа разделки/добычи) объединить в группы. что если ты учишься разделывать тушу, то не одни зубы же ты учишься выдирать? мясо вместе с костями когтями и прочими "базовыми" вещами. то есть уникальные вещи надо оставить отдельным типа "разделка мракориса" - обучение вынимать рог.
3. низкопрофильные навыки понизить стоимость по ЛП или вообще убрать цену лп и поставить цену в голде среднюю тупо а-ля 500-1000 голды
4. сделать невозможным (или переработать как в следующем предложении) жрать и пить если ты сыт или нет жажды совсем (0%) соответственно. если продолжать пить, жрать, то при принятии пищи/жидкости герой блюет и уровень жажды и голода становится 100% отнимается к примеру 20% макс хп. урон не должен быть летален (добивает до 1 хп и герой падает в нокаут)
p.s. добавьте наконец чтобы уха жажду восстанавливала хотя бы половину от бутылки воды (30-40%), для супов других то же самое если нет восстановления жажды.
1) Нет, вообще привязывать к главам статы не стоит, очень баланс ломает и нервяка добавляет из-за раша в ласт главы. Говорил об этом сегодня на стриме.
2) Очень сложно будет переделывать, надо новые навыки пилить. Мы условно и так их в группы сделали, например "рога" всего 5 лп стоят, 3 за драк. снеппера и 2 за мракориса.
3) Слишком убьет баланс и экономику, игрок должен менять не 100 голды на 10к+ в будущем, а 100 голды и часть уровня на 10к+ голды в будущем.
4) Супы поправим, а передние бред, ибо в начале только с помощью еды можно адекватно регенить вынку, если убрать эту возможность, то не усложнит игру, а просто добавит каждый раз +5-10 мин афк, пока вынка отрегенит.
- дать срез резистов молнией на основе инты
- или флат срез резов от маны и % срез резов от инты тоже с капом общим в % или флат
- кап общий тоже можно скейлить от инты/главы, к примеру 50+50*(глава-1) если это флат или 20+10*(глава-1) для % + некоторый флат добавить
также предлагаю переработать систему кругов магии для разнообразии геймплея магов:
- круги сделать бесплатными по деньгам
- сделать а заклинания платные за деньги, но бесплатные по ЛП
- изменить стоимость кругов. сделать к примеру: прошлая стоимость круга + стоимость среднего заклинания круга*1.5
Молнию вообще переделаем, вряд ли она будет иметь срез резистов. Это останется только для огня, как баланс плохого урона магов огня.
Круги и так бесплатные, кроме как у Галлахада (ясно почему)
Заклы будут тратить ЛП пока что, после того, как я и Задира пройдем за 5 лп, то можно будет что-то менять, но скажу честно на 10 лп у вас проблем с заклами за всю школу 230 ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.
Про круги - прошлое сообщение, пока тестов на 5 лп нет.
Вроде везде просмотрел изменения и прочее и нигде не нашел ни слова о изменении того, что бонусы за убийство хх однотипных монстров влияют на прокачку за лп.
Поэтому предлагаю поправить и сделать чтобы бонусы за убийство хх однотипных монстров не влияли на прокачку за лп, по аналогии с дарами богов.
Также предлагаю поправить уже то, что лишние 4 выносливости можно прокачать по старой системе (сначала 4 раза по +1 потом +5 при переходе через границу повышения стоимости) силу, ловкость владение и прочее поправили же, а вот выносливость похоже забыли.
ного багов нашел, играю на харде страж двуруч.
1) Когда стал стражем, в дневнике остался квест сила духа. согласие Намиба, сдать его нельзя, но в дневнике висит.
2) Работает дюп старых каменных табличек дедовским методом через многоразовое чтение.
3) Работает марвин, то есть он может в нем ходить, полет на F8 недоступен, но ходить и открывать консольку можно ( вселение и проход сквозь стены не проверял)
4) Можно спокойно лазить сквозь решетку в канализации.
1) Отписал
2) С этим нефига не сделаешь, можно делать скорость чтения очень медленную, аля раньше перм. зелья, но зачем?
3) Всё ок, мы сделали так
4) Тоже нефига не сделаешь, баг оригинала.
Привет огромная просьба отключить не нужный рандом в игре, в ней вполне достаточно контента, и не требуется искусственно увеличивать продолжительность сейвлоадом(пожертвования у ватраса и тому подобное)
Помогите с багом Ханна не продает одежду по поводу одежды подходил уже после того как стал вором, просто нет ветки диалога
после того как отдал ей гросбух диалог не появился...
но зато после этого с чистой совестью вставил одежду марвином
_1_ Предлагаю в обязательном порядке добавить Доспех Крови (из данжа Иле'Силя) ловкачам. А чтобы не было перебора по количеству убер предметов в награду - позакидывть награды в четыре сундука, открыть из которых можно только два (например дать два универсальных ключа, которые "тратятся" при открывании сундука): парные топоры (убрав их из лута предпоследнего босса), лук, копье-алебарда, доспех.
_2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел. Это позволит проходить игру именно как лучник, без подквалификации недомага-свитковика с "постоянным дефицитом маны" (в кавычках представлена оцензуренная версия фразы). Считаю сделать это важным так как проходил игру по максимуму лучником (в том числе данж Иле'Силя) и загвоздкой было именно дефицит ингредиентов.
_3_ Пересчитать/перепроверить (если еще не сделано) количество прокачиваемого навыка риторики без отговорок воровства так, чтобы очков риторики хватало для прохождения (с бонусами от наличия риторики) квестов по главам, в которых доступны эти квесты.
1) У ловкачей и так сейчас свой доспех в Данже дается.
2) Каких, конкретно. Вода и так набирается каждый день в монастыре.
3)Сейчас риторики дофига, будем резать.
1.Если роба с Им Араха требует выносливость,и позиционируется для "боевых магов " - то она должна давать стойкость на уровне доспехов эр хазира ( иначе такой боевой маг будет летать от боссов по стенкам )
2.Почему у этой робы защита больше,чем у аналогичных доспехов Эр Хазира ??
3.Для получения доспехов лучника ( Тяжелая кольчуга призрака + 10 лука ) ,нужно выполнить квест ,на который требуется прокачать все рапиры в игре ( куча ЛП )
Если лучник ходит с двуручным копьем ,для того,что бы получить доспех на лука, ему придется прокачивать рапиры и тратить кучу ЛП ?
Обокрал Фению, Эдду в бомже районе города хоринеса - дали по 500 опыта за каждую. Также когда прокрадываешся в дом Фении то ближайщий паладин всегда видит и прибегает к ней в дом, при этом если выйти он пойдет на место, назад в этот момент прокрасться в дом, но когда он дойдет назад то тут же побежит опять в дом.... Если говорить с мастерами внчале то они посылают, но если обокрасть мастера и он засекет, то после удачной отговорки(пока не закроешь диалог)они не посылают и дают квесты.
P.S. За лвл и за убийство мобов дают жизни - они будут влиять на раскачку жизней за лп?