Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 387
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 411
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.899
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 964
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

FJIDSAJ;O

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Много багов нашел, играю на харде страж двуруч.
1) Когда стал стражем, в дневнике остался квест сила духа. согласие Намиба, сдать его нельзя, но в дневнике висит.
2) Работает дюп старых каменных табличек дедовским методом через многоразовое чтение.
3) Работает марвин, то есть он может в нем ходить, полет на F8 недоступен, но ходить и открывать консольку можно ( вселение и проход сквозь стены не проверял)
4) Можно спокойно лазить сквозь решетку в канализации.
 

Alex_Leo

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
173
Реакции
100
Баллы
48
Лучшие ответы
1
_1_ Предлагаю в обязательном порядке добавить Доспех Крови (из данжа Иле'Силя) ловкачам. А чтобы не было перебора по количеству убер предметов в награду - позакидывть награды в четыре сундука, открыть из которых можно только два (например дать два универсальных ключа, которые "тратятся" при открывании сундука): парные топоры (убрав их из лута предпоследнего босса), лук, копье-алебарда, доспех.
_2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел. Это позволит проходить игру именно как лучник, без подквалификации недомага-свитковика с "постоянным дефицитом маны" (в кавычках представлена оцензуренная версия фразы). Считаю сделать это важным так как проходил игру по максимуму лучником (в том числе данж Иле'Силя) и загвоздкой было именно дефицит ингредиентов.
_3_ Пересчитать/перепроверить (если еще не сделано) количество прокачиваемого навыка риторики без отговорок воровства так, чтобы очков риторики хватало для прохождения (с бонусами от наличия риторики) квестов по главам, в которых доступны эти квесты.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
_1_ Предлагаю в обязательном порядке добавить Доспех Крови (из данжа Иле'Силя) ловкачам. А чтобы не было перебора по количеству убер предметов в награду - позакидывть награды в четыре сундука, открыть из которых можно только два (например дать два универсальных ключа, которые "тратятся" при открывании сундука): парные топоры (убрав их из лута предпоследнего босса), лук, копье-алебарда, доспех.
_2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел. Это позволит проходить игру именно как лучник, без подквалификации недомага-свитковика с "постоянным дефицитом маны" (в кавычках представлена оцензуренная версия фразы). Считаю сделать это важным так как проходил игру по максимуму лучником (в том числе данж Иле'Силя) и загвоздкой было именно дефицит ингредиентов.
_3_ Пересчитать/перепроверить (если еще не сделано) количество прокачиваемого навыка риторики без отговорок воровства так, чтобы очков риторики хватало для прохождения (с бонусами от наличия риторики) квестов по главам, в которых доступны эти квесты.
2.У огн и маг стрел слишком большой урон,они должны быть ограниченным ,что бы человек задумывался,на что их тратить
На святые стрелы нужна святая вода,покупаете бутылки и наливаете в монастыре сколько угодно.

3.Риторики сейчас итак через чур много (70 риторики собрал в первой главе,мб больше можно ) .Если порежут и не будет хватать,риторику с книг можно получать .

1.Если роба с Им Араха требует выносливость,и позиционируется для "боевых магов " - то она должна давать стойкость на уровне доспехов эр хазира ( иначе такой боевой маг будет летать от боссов по стенкам )

2.Почему у этой робы защита больше,чем у аналогичных доспехов Эр Хазира ??

3.Для получения доспехов лучника ( Тяжелая кольчуга призрака + 10 лука ) ,нужно выполнить квест ,на который требуется прокачать все рапиры в игре ( куча ЛП )

Если лучник ходит с двуручным копьем ,для того,что бы получить доспех на лука, ему придется прокачивать рапиры и тратить кучу ЛП ?
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Вступил к ворам не сдав никого, обучают нахаляву только навыкам, а статы за бабло - воры одним словом)))))
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Привет огромная просьба отключить не нужный рандом в игре, в ней вполне достаточно контента, и не требуется искусственно увеличивать продолжительность сейвлоадом(пожертвования у ватраса и тому подобное) :)
Помогите с багом Ханна не продает одежду >:D по поводу одежды подходил уже после того как стал вором, просто нет ветки диалога
после того как отдал ей гросбух диалог не появился...
но зато после этого с чистой совестью вставил одежду марвином
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
в 00.66 воины прокачивали уровень алхимии эликами здоровья.
А чем прокачивают сейчас?
--- Добавлено: ---

Помогите с багом Ханна не продает одежду по поводу одежды подходил уже после того как стал вором, просто нет ветки диалога
это не совсем баг. (недоработка)
не парся.
Просто одень доспех авантюриста (который купил у Альрика) и продолжай выполнять квест.
 
Последнее редактирование модератором:

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
130
Реакции
33
Баллы
26
Лучшие ответы
0

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Обокрал Фению, Эдду в бомже районе города хоринеса - дали по 500 опыта за каждую. Также когда прокрадываешся в дом Фении то ближайщий паладин всегда видит и прибегает к ней в дом, при этом если выйти он пойдет на место, назад в этот момент прокрасться в дом, но когда он дойдет назад то тут же побежит опять в дом.... Если говорить с мастерами внчале то они посылают, но если обокрасть мастера и он засекет, то после удачной отговорки(пока не закроешь диалог)они не посылают и дают квесты.
P.S. За лвл и за убийство мобов дают жизни - они будут влиять на раскачку жизней за лп?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
из предложений:

"Убрать название "Драконий снеппер", теперь это "Демонический глорх" "

:shrugging:

А далее что?
Вместо "черный тролль" -> "демонический тролль"? Вместе "Дракон-нежить" - "Демонический дракон"?


М.б. и стоит назвать простого снеппера - "глорх", а драконныего - "снеппер"...
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Отвечаю на 2 странницы вопросов.

Ребята я уже спрашивал у Тразеге,но он мне по моему не ответил....Вопрос такой-Возможно ли увеличить длину суток искусственным путем?Хочется в светлое время бегать подольше,а ночь все таки спать!))
Нет, там в движке дело, мы в него не сможем залезть.


Зависит ли урон прока огнём на начальных посохах от интелекта??
Сейчас вроде бы от владения оружием, а инта это + урон к криту и мин урону, но думаю в ближ время поправим.


1. как насчет того тогда чтобы привязать количество хп за лвл к главе хотя бы частично? ну так сделать допустим 4 базово + глава за лвл и между главами обязательно чтобы боссы были. это даст приоритет на скил игрока больший, потому что боссы могут ваншотать потому хит нельзя будет пропускать, плюс еще беда в том что в конце это хп за лвл вообще ни о чем, когда у тебя даже уже 1500 а тебе дают 5 хп за лвл который качать надо больше часа это бредово.
2. низкопрофильные навыки (ютилити типа разделки/добычи) объединить в группы. что если ты учишься разделывать тушу, то не одни зубы же ты учишься выдирать? мясо вместе с костями когтями и прочими "базовыми" вещами. то есть уникальные вещи надо оставить отдельным типа "разделка мракориса" - обучение вынимать рог.
3. низкопрофильные навыки понизить стоимость по ЛП или вообще убрать цену лп и поставить цену в голде среднюю тупо а-ля 500-1000 голды
4. сделать невозможным (или переработать как в следующем предложении) жрать и пить если ты сыт или нет жажды совсем (0%) соответственно. если продолжать пить, жрать, то при принятии пищи/жидкости герой блюет и уровень жажды и голода становится 100% отнимается к примеру 20% макс хп. урон не должен быть летален (добивает до 1 хп и герой падает в нокаут)
p.s. добавьте наконец чтобы уха жажду восстанавливала хотя бы половину от бутылки воды (30-40%), для супов других то же самое если нет восстановления жажды.
1) Нет, вообще привязывать к главам статы не стоит, очень баланс ломает и нервяка добавляет из-за раша в ласт главы. Говорил об этом сегодня на стриме.
2) Очень сложно будет переделывать, надо новые навыки пилить. Мы условно и так их в группы сделали, например "рога" всего 5 лп стоят, 3 за драк. снеппера и 2 за мракориса.
3) Слишком убьет баланс и экономику, игрок должен менять не 100 голды на 10к+ в будущем, а 100 голды и часть уровня на 10к+ голды в будущем.
4) Супы поправим, а передние бред, ибо в начале только с помощью еды можно адекватно регенить вынку, если убрать эту возможность, то не усложнит игру, а просто добавит каждый раз +5-10 мин афк, пока вынка отрегенит.


Играл в свое время в В2 и на нормале без сна/жажды/голода и на харде с этим всем. Но с удовольствием сыграл бы на нормале с этими штуками.
Там что-то ограничено, на этих сложностях вроде бы хрен включил эти потребности.


- дать срез резистов молнией на основе инты
- или флат срез резов от маны и % срез резов от инты тоже с капом общим в % или флат
- кап общий тоже можно скейлить от инты/главы, к примеру 50+50*(глава-1) если это флат или 20+10*(глава-1) для % + некоторый флат добавить
также предлагаю переработать систему кругов магии для разнообразии геймплея магов:
- круги сделать бесплатными по деньгам
- сделать а заклинания платные за деньги, но бесплатные по ЛП
- изменить стоимость кругов. сделать к примеру: прошлая стоимость круга + стоимость среднего заклинания круга*1.5
Молнию вообще переделаем, вряд ли она будет иметь срез резистов. Это останется только для огня, как баланс плохого урона магов огня.
Круги и так бесплатные, кроме как у Галлахада (ясно почему)
Заклы будут тратить ЛП пока что, после того, как я и Задира пройдем за 5 лп, то можно будет что-то менять, но скажу честно на 10 лп у вас проблем с заклами за всю школу 230 ВООБЩЕ НЕ БУДЕТ.
Про круги - прошлое сообщение, пока тестов на 5 лп нет.



Вроде везде просмотрел изменения и прочее и нигде не нашел ни слова о изменении того, что бонусы за убийство хх однотипных монстров влияют на прокачку за лп.

Поэтому предлагаю поправить и сделать чтобы бонусы за убийство хх однотипных монстров не влияли на прокачку за лп, по аналогии с дарами богов.

Также предлагаю поправить уже то, что лишние 4 выносливости можно прокачать по старой системе (сначала 4 раза по +1 потом +5 при переходе через границу повышения стоимости) силу, ловкость владение и прочее поправили же, а вот выносливость похоже забыли.
Про бонусы с мобов на прокачки - не знаю, Ликеру отписал, но там что-то глубже может быть. Про вынку тоже.


--- Добавлено: ---

Вторая страница ответов=)

ного багов нашел, играю на харде страж двуруч.
1) Когда стал стражем, в дневнике остался квест сила духа. согласие Намиба, сдать его нельзя, но в дневнике висит.
2) Работает дюп старых каменных табличек дедовским методом через многоразовое чтение.
3) Работает марвин, то есть он может в нем ходить, полет на F8 недоступен, но ходить и открывать консольку можно ( вселение и проход сквозь стены не проверял)
4) Можно спокойно лазить сквозь решетку в канализации.
1) Отписал
2) С этим нефига не сделаешь, можно делать скорость чтения очень медленную, аля раньше перм. зелья, но зачем?
3) Всё ок, мы сделали так
4) Тоже нефига не сделаешь, баг оригинала.

Привет огромная просьба отключить не нужный рандом в игре, в ней вполне достаточно контента, и не требуется искусственно увеличивать продолжительность сейвлоадом(пожертвования у ватраса и тому подобное) :)
Помогите с багом Ханна не продает одежду >:D по поводу одежды подходил уже после того как стал вором, просто нет ветки диалога
после того как отдал ей гросбух диалог не появился...
но зато после этого с чистой совестью вставил одежду марвином

Сейвы лод Траз уже убрал (Ватрас и етс), а Ханна - хз, у меня ок было всё.


_1_ Предлагаю в обязательном порядке добавить Доспех Крови (из данжа Иле'Силя) ловкачам. А чтобы не было перебора по количеству убер предметов в награду - позакидывть награды в четыре сундука, открыть из которых можно только два (например дать два универсальных ключа, которые "тратятся" при открывании сундука): парные топоры (убрав их из лута предпоследнего босса), лук, копье-алебарда, доспех.
_2_ Добавить алхимикам в продажу (с обновлением количества) ингредиенты для создания магических, огненных и святых стрел. Это позволит проходить игру именно как лучник, без подквалификации недомага-свитковика с "постоянным дефицитом маны" (в кавычках представлена оцензуренная версия фразы). Считаю сделать это важным так как проходил игру по максимуму лучником (в том числе данж Иле'Силя) и загвоздкой было именно дефицит ингредиентов.
_3_ Пересчитать/перепроверить (если еще не сделано) количество прокачиваемого навыка риторики без отговорок воровства так, чтобы очков риторики хватало для прохождения (с бонусами от наличия риторики) квестов по главам, в которых доступны эти квесты.
1) У ловкачей и так сейчас свой доспех в Данже дается.
2) Каких, конкретно. Вода и так набирается каждый день в монастыре.
3)Сейчас риторики дофига, будем резать.


в 00.66 воины прокачивали уровень алхимии эликами здоровья.
А чем прокачивают сейчас?

Эликами здоровья, лол.


1.Если роба с Им Араха требует выносливость,и позиционируется для "боевых магов " - то она должна давать стойкость на уровне доспехов эр хазира ( иначе такой боевой маг будет летать от боссов по стенкам )

2.Почему у этой робы защита больше,чем у аналогичных доспехов Эр Хазира ??

3.Для получения доспехов лучника ( Тяжелая кольчуга призрака + 10 лука ) ,нужно выполнить квест ,на который требуется прокачать все рапиры в игре ( куча ЛП )

Если лучник ходит с двуручным копьем ,для того,что бы получить доспех на лука, ему придется прокачивать рапиры и тратить кучу ЛП ?
1) Поправлю, как пункт 2.
2) Надо подумать.


Обокрал Фению, Эдду в бомже районе города хоринеса - дали по 500 опыта за каждую. Также когда прокрадываешся в дом Фении то ближайщий паладин всегда видит и прибегает к ней в дом, при этом если выйти он пойдет на место, назад в этот момент прокрасться в дом, но когда он дойдет назад то тут же побежит опять в дом.... Если говорить с мастерами внчале то они посылают, но если обокрасть мастера и он засекет, то после удачной отговорки(пока не закроешь диалог)они не посылают и дают квесты.
P.S. За лвл и за убийство мобов дают жизни - они будут влиять на раскачку жизней за лп?
1) Отписал в баги
2) Если сможем - поправим.

@kiko.-_-,
Хз, не моя идея, там тип лор, что они изменились после смерти спящего.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу