Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 400
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 417
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.906
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 969
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
А во вторых ,маг с мечом/топором в готике довольно канонично .То,что маг должен только магией стрелять придумали игроки .

Это наверное посох висит у мага на поясе ?? Или вы лучше,чем создатели готики знаете ,каким должен быть маг в готике ?
Гугл: МАГ - Тот, кто владеет тайнами магии, чародей первонач. жрец

Персонажа называют магом по определенным признакам
Именно потому его и так называют.
Магия - маг.

Сейчас в Возвращении нету никакого ограничения в прокачке воинских навыком для магической гильдии. (как прокачка магии для гильдии воинов)


Урон у некроманта в рукопашку всё равно будет меньше,чем у чистого война
персонаж тратит 20 LP на круг + 5 LP на "стрелу мрака" = 25 LP.
За это он получает уменьшение защиты босса на 50%!
Вложим 25LP в урон у воина - это 1 к 3 (для "кошмара") = 8 силы/ловкости = 8+ урона (бонусный урон от силы какой-то)
-50% защиты - это минимум, скажем, + 250 урона.
Разница есть?

P.S. по поводу картинки: то что персонаж носит с собой меч - еще не значит что он умеет пользоваться им на уровне мастера.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
А во вторых ,маг с мечом/топором в готике довольно канонично .То,что маг должен только магией стрелять придумали игроки .

Это наверное посох висит у мага на поясе ?? Или вы лучше,чем создатели готики знаете ,каким должен быть маг в готике ?
Гугл: МАГ - Тот, кто владеет тайнами магии, чародей первонач. жрец

Персонажа называют магом по определенным признакам
Именно потому его и так называют.
Магия - маг.

Сейчас в Возвращении нету никакого ограничения в прокачке воинских навыком для магической гильдии. (как прокачка магии для гильдии воинов)


Урон у некроманта в рукопашку всё равно будет меньше,чем у чистого война
персонаж тратит 20 LP на круг + 5 LP на "стрелу мрака" = 25 LP.
За это он получает уменьшение защиты босса на 50%!
Вложим 25LP в урон у воина - это 1 к 3 (для "кошмара") = 8 силы/ловкости = 8+ урона (бонусный урон от силы какой-то)
-50% защиты - это минимум, скажем, + 250 урона.
Разница есть?

P.S. по поводу картинки: то что персонаж носит с собой меч - еще не значит что он умеет пользоваться им на уровне мастера.
Магу недоступны дуалы и топовое оружие войнов в игре .Максимальный бонус урона от среза брони на 50% - 250 урона .Надеюсь не надо обьяснять,что 500 +250 (срез брони ) = 750 урона это меньше ,чем 1200 -1500 с 1 удара война ??


Маг качает силу или ловкость в ущерб магической мощи ,он жертвует ЛП и уроном магии .

Маг на кошмаре и не сможет сделать 100% владения оружием ,в отличии от война .Просто ЛП не хватит ,не говоря о том,что у мага будет намного меньше силы/ловкости и не будет топового оружия .


О каких 25 лп вы говорите ,если магу нужно тратить 330 лп на круги ,иначе он не сможет пройти игру ( нужна руна 6 круга ) . Много вы там на 250 лп воинских навыков прокачаете ??а воин на 600 лп их насколько больше прокачает?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
О каких 25 лп вы говорите ,если магу нужно тратить 330 лп на круги,даже если он только стрелу мрака качает ,иначе он не сможет пройти игру ( нужна руна 6 круга ) .
Т.е. в самом конце игры только ради одной руны данный персонаж (воин из гильдии Ксардаса) должен качать 6 кругов вместо одного?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
О каких 25 лп вы говорите ,если магу нужно тратить 330 лп на круги,даже если он только стрелу мрака качает ,иначе он не сможет пройти игру ( нужна руна 6 круга ) .
Т.е. в самом конце игры только ради одной руны данный персонаж (воин из гильдии Ксардаса) должен качать 6 кругов вместо одного?
Для того,что бы пройти игру магом,нужен 6 круг - 330 лп . Исходя из этого можно делать любые расчёты .Да вначале игры,вы можете вкачать 1 круг + стрелу мрака ,а потом бустить навыки война .А в 7 главе вы не сможете пройти игру,из-за того,что у вас ЛП не хватит на 6 круг .И смысл такого персонажа ?

Исходя из этого,у мага на кошмаре на 330 меньше ЛП ,чем у война на воинские навыки.

Так же , Маг гильдиям не идёт бонус от выносливости к урону от двуручных мечей ( а это сотни и сотни урона !!) .Но это неточно,смогу проверить,только когда продолжу в 66.2 играть.

В итоге :
1)250 лп против 600 лп война
2)у война есть дуалы с уроном 100500
3)у магов нет бонуса от выносливости .
4) у мага нет топового оружия войнов .
Никакой срез брони на 50% не перекроет такую разницу в уроне ,темболее что макс физ защита противников в игре 500 ( даже если 600 ) - 50% это 250- 300 урона.

Ну что,я убедил вас ,то что маг гибрид настолько в уроне проигрывает войну ,что запрещать его смысла нет ?
если кто-то хочет ущербным персонажем играть,зачем ему это запрещать ?


p.s чистый маг ,который всё вкладывает в урон магии в рукопашку с топовых посохов наносит урона больше война + имеет свободные лп на прокачку двуручника до 100% ,но почему то все об этом молчат.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Ну что,я убедил вас ,то что маг гибрид настолько в уроне проигрывает войну ,что запрещать его смысла нет ?
если кто-то хочет ущербным персонажем играть,зачем ему это запрещать ?
никто не запрещал.
Предлагалось перенести эффект понижения защиты туда, где ему место - в 6-й круг.

Но вопрос был в другом: качать 6-ть кругов ради одной руны из 7-й главы?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Ну что,я убедил вас ,то что маг гибрид настолько в уроне проигрывает войну ,что запрещать его смысла нет ?
если кто-то хочет ущербным персонажем играть,зачем ему это запрещать ?
никто не запрещал.
Предлагалось перенести эффект понижения защиты туда, где ему место - в 6-й круг.

Но вопрос был в другом: качать 6-ть кругов ради одной руны из 7-й главы?
да ,бред ??ещё какой .например,демонолог,которому нужен 4 круг, должен качать ненужный ему 6 круг ,что бы пройти игру .

C другой стороны вы можете бегать до 7 главы с 4 кругами и не париться,а в 7 главе возможно вам хватит лп на 5 6 круг (возможно! ) .

Но с другой стороны это как раз и балансирует классы ,что бы не было того, "что некромант тратит 25 лп на стрелу мрака,а всё остальное вкладывает в навыки война " (C)

Кому нужен эффект понижения защиты в 6 круге ??? Демонологу на харде и всё ?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
да ,бред ??ещё какой .например,демонолог,которому нужен 4 круг, должен качать ненужный ему 6 круг ,что бы пройти игру .

C другой стороны вы можете бегать до 7 главы с 4 кругами и не париться,а в 7 главе возможно вам хватит лп на 5 6 круг (возможно! ) .
"Пройти игру" - это понятие...
Ладно, давай по другому:
В чем сложность 7-й главы? И зачем нам руна 6-го круга?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
да ,бред ??ещё какой .например,демонолог,которому нужен 4 круг, должен качать ненужный ему 6 круг ,что бы пройти игру .

C другой стороны вы можете бегать до 7 главы с 4 кругами и не париться,а в 7 главе возможно вам хватит лп на 5 6 круг (возможно! ) .
"Пройти игру" - это понятие...
Ладно, давай по другому:
В чем сложность 7-й главы? И зачем нам руна 6-го круга?
Против хранителей нужно спец оружие .

Для война меч,для мага - руна Гнев создателей .Если теперь эта руна не требует 6 круг(в чём я сомневаюсь,ибо бред ) ,то это не хилый такой ап гибридов и демонолога )

Вы пробовали эту руну с 4 кругом надеть ? мне кажется логичным,что она требует и должна требовать 6 круг.Я её только с 6 кругом надевал,а значит минус 330 лп ,хоть каким магом вы играете .

Повторюсь,зачем нужен эффект понижения физ защиты на заклах 6 круга ??кому ??
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Вы пробовали эту руну с 4 кругом надеть ?
я вообще не играл 7-ю главу.
"Возвращение" - это не та игра (типа шахмат) - где конечный результат определяет весь ход партии.
В "Возвращении" конец там - где игроку становиться скучно играть дальше (по какой-либо причине). В том числе Ирдорат - очень даже не плохой конец.
И если говорить о руне хранителей - лучше 99% игры играть поиграть нормально, и забить на 1% прохождения... которого и так выше крыши.


--- Добавлено: ---

Повторюсь,зачем нужен эффект понижения физ защиты на заклах 6 круга ??кому ??
потому что демоны должны быть и сами достаточно сильные не для топовых монстров (пока у мага 1-4 круг магии), а вот когда у боссов защита топовая - ее уменьшение им (демонам) и поможет.
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Вы пробовали эту руну с 4 кругом надеть ?
я вообще не играл 7-ю главу.
"Возвращение" - это не та игра (типа шахмат) - где конечный результат определяет весь ход партии.
В "Возвращении" конец там - где игроку становиться скучно играть дальше (по какой-либо причине). В том числе Ирдорат - очень даже не плохой конец.
И если говорить о руне хранителей - лучше 99% игры играть поиграть нормально, и забить на 1% прохождения... которого и так выше крыши.

--- Добавлено: ---
На мой взгляд вообще , демоны на боссах имба и должны умирать,как и суммоны .Но я же не пишу , запретите демонов на боссах !!!. Потому что понимаю,что многие люди играю некромантом с демонами и им это нравится и это их право .

Но вы пишите " не знаю насколько сейчас стали сильный призванные волки, но не пора ли убрать из возвращения некромантов-воинов?" .

Вы просите убрать из игры целый класс,которым играют люди .Почему он должен быть убран по вашей прихоти?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу