@Liker, Играл я в аб много, много на бете, много на релизе, много после релиза. В2 был хардкорный, на на фоне нынешнего АБ, этот В2 ужасно кривой. В этом плане мод невероятен на самом деле, с технической стороны. Столько интерфейсных плюшек фишек и приятностей, столько ванильных багов пофикшено. Но в какой-то момент в ченджлоге, уже после релиза, когда акромя починки багов, обещали ничего не менять - начали появляться лютые строчки, просто пачками (добавлено добавлено - усиленно) И просто прут конвеером.
Ну для примера наобум малая часть с момента релиза:
Дали практически халявнейший супербег с самого начала игры, что и ловкачу похвастаться нечем, урезали ХП боссов в новом данже, включили руну УН в этом данже, дали награду за квест Фелангора кольцо по статам чернорудного, усилили броньки, добавили 8000 новых точек телепорта, усилили реген маны, избавили от необходимости копать на кошмаре, дали защиту от ловушек, избавили от необходимости добивать мобов Хубой, ввели новую бижу, вводите новые билды - лютейшие по мощи и еще миллиард всего другого.
А в замен то что? Вот был релиз, ввели КС+. И сложно и можно. Потом вдавили качели в пол в сторону бонусов/усилений/упрощений, а по мобам/боссам что поменяли? Кор Галома усилили? Ну так следом ему вполне удобную арену прикрутили.
"Ой а на КС+ вот эта сложна" "ну так ща поправим".
Прошел я темным магом - сильный, выделяется, ок. Но что происходит на форуме? А давайте круги магии от глав отвяжем, а давайте рудную бижу в 1-ю главу затолкаем, а давайте тут беготню уберем, а давайте других магов усилим, а то они пред темным магом как-то не очень, а давайте ледяную локацию упростим, а давайте алебарды усилим(не критикую), а давайте пусть огонек летает быстрее света и собирает вообще всё, а пусть огонёк ищет перманентки.
Я чужие предложения не критикую, часть из них считаю очень годными, но я просто пытаюсь подчеркнуть тенденцию "я не хочу собирать ничего, я не хочу бегать, я не хочу жрать банки, я хочу просто стоять и крошить, но только не очень долго, хочу взять квест, после чего автоматическое тп к мобу по этому квесту". И какая-то часть из подобного постоянно реализуется.
В чем прикол фиксить все проблемные места для ноудезеров, акромя багов?
Ввели новых сильных мобов каких-то? Нет. Ввели новых боссов каких-то? Нет. Усилили старых боссов каких-то? Ды вроде нет. Ввели новые глобалквесты? Нет. Ну так вот для чего вводятся эти многочисленные бонусы, и без которых и так справлялись с этим мобами/боссами?
Ченджлог: усложнено - 0(возможно 1, нерф демонов, не проверял), упрощено - 100000. И это не предел.
Честно говоря, вы мастера модостроения в техническом плане. Ибо даже у такого гиганта, как Одиссея - сотни багов и кривостей, которые вы давно уже пофиксили(ломания стрельбы, баг 1 фпс, ломание акробатики и скорости и еще много много всего)
И не могу сказать, что у вас не получается сам мир строить, потому что к примеру новый данж - это офигеннейшее по атмосфере, по строению и по обстановке место. Просто лучшая мини локация из всех, что я когда-либо видел в готике.
А поэтому пришел к выводу, что нынешнее строение мира в АБ - это направленный вектор развития вашего мода. Рваная последовательность, эти овраги между мобами, что один бьет 10, второй 800 - на одном этапе игры. рваное развитие - вот ты непробиващее ничего чмо, вот ты что-то сделал/получил и ты стал в 40 раз сильнее. Новые квесты "
бегайТПшься-читай записки" - они не для сюжета, они не для атмосферы, они строго для бонусов, доп. лп, доп. награда, доп. деньги.
Но даже когда уже всё много раз пройдено, всё проходимо, на любой сложности нет тупиков, почему при этом вы все гнёте только в одну сторону месяцами и годами - мне непонятно.
@Mooby, а в чем проблема не понимаю?
У вас? Не знаю) Может ни в чем.
У меня, когда захожу на форум, читаю предложения, читаю ченджлог - постоянно одна мысль "ну вот еще копеечка в копилочку"
А когда-то(и не раз и не два) я заходил на этот самый гугл документ, просто для кругозора, когда не собирался играть, читал изменения за месяц-два-три - и сразу мысль "СРОЧНА ИГРАТЬ!!"