Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 177
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.677
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 820
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@mastbo, смирись, этот мод уже ближе к Oniblade, чем к готике. Скоро и рпг быть перестанет, будет просто слэшером.
Быть может еще кристаллики за донат введу, за которые можно будет автоматически какие-то моменты выполнять, типа автокопания или автопрохождение 1-ой главы.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@mastbo, смирись, этот мод уже ближе к Oniblade, чем к готике. Скоро и рпг быть перестанет, будет просто слэшером.
Быть может еще кристаллики за донат введу, за которые можно будет автоматически какие-то моменты выполнять, типа автокопания или автопрохождение 1-ой главы.
Ммм, какая отборная чушь.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Мммм, твое мнение крайне важно для меня, держи в курсе)
В отличие от твоего, которое здесь присутсвующим не интересно от слова "совсем". Вообще это очень странная манера - приходить в клуб к компании людей, которым этот клуб и их занятия в этом клубе интересны, и говорить, какой этот клуб говно и какое это занятие говно. Тем более без какого бы то ни было конструктива.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Riptech, о, ты за всех присутствующих говоришь, а можно я тоже буду говорить от имени всех присутствующих про тебя?)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.702
Реакции
445
Баллы
247
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, а в чем проблема не понимаю? Чем АБ текущий отличается от того что был год назад? Ничего неготического мы не внесли с тех пор.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@Liker, Играл я в аб много, много на бете, много на релизе, много после релиза. В2 был хардкорный, на на фоне нынешнего АБ, этот В2 ужасно кривой. В этом плане мод невероятен на самом деле, с технической стороны. Столько интерфейсных плюшек фишек и приятностей, столько ванильных багов пофикшено. Но в какой-то момент в ченджлоге, уже после релиза, когда акромя починки багов, обещали ничего не менять - начали появляться лютые строчки, просто пачками (добавлено добавлено - усиленно) И просто прут конвеером.
Ну для примера наобум малая часть с момента релиза:
Дали практически халявнейший супербег с самого начала игры, что и ловкачу похвастаться нечем, урезали ХП боссов в новом данже, включили руну УН в этом данже, дали награду за квест Фелангора кольцо по статам чернорудного, усилили броньки, добавили 8000 новых точек телепорта, усилили реген маны, избавили от необходимости копать на кошмаре, дали защиту от ловушек, избавили от необходимости добивать мобов Хубой, ввели новую бижу, вводите новые билды - лютейшие по мощи и еще миллиард всего другого.
А в замен то что? Вот был релиз, ввели КС+. И сложно и можно. Потом вдавили качели в пол в сторону бонусов/усилений/упрощений, а по мобам/боссам что поменяли? Кор Галома усилили? Ну так следом ему вполне удобную арену прикрутили.
"Ой а на КС+ вот эта сложна" "ну так ща поправим".
Прошел я темным магом - сильный, выделяется, ок. Но что происходит на форуме? А давайте круги магии от глав отвяжем, а давайте рудную бижу в 1-ю главу затолкаем, а давайте тут беготню уберем, а давайте других магов усилим, а то они пред темным магом как-то не очень, а давайте ледяную локацию упростим, а давайте алебарды усилим(не критикую), а давайте пусть огонек летает быстрее света и собирает вообще всё, а пусть огонёк ищет перманентки.
Я чужие предложения не критикую, часть из них считаю очень годными, но я просто пытаюсь подчеркнуть тенденцию "я не хочу собирать ничего, я не хочу бегать, я не хочу жрать банки, я хочу просто стоять и крошить, но только не очень долго, хочу взять квест, после чего автоматическое тп к мобу по этому квесту". И какая-то часть из подобного постоянно реализуется.
В чем прикол фиксить все проблемные места для ноудезеров, акромя багов?
Ввели новых сильных мобов каких-то? Нет. Ввели новых боссов каких-то? Нет. Усилили старых боссов каких-то? Ды вроде нет. Ввели новые глобалквесты? Нет. Ну так вот для чего вводятся эти многочисленные бонусы, и без которых и так справлялись с этим мобами/боссами?
Ченджлог: усложнено - 0(возможно 1, нерф демонов, не проверял), упрощено - 100000. И это не предел.

Честно говоря, вы мастера модостроения в техническом плане. Ибо даже у такого гиганта, как Одиссея - сотни багов и кривостей, которые вы давно уже пофиксили(ломания стрельбы, баг 1 фпс, ломание акробатики и скорости и еще много много всего)
И не могу сказать, что у вас не получается сам мир строить, потому что к примеру новый данж - это офигеннейшее по атмосфере, по строению и по обстановке место. Просто лучшая мини локация из всех, что я когда-либо видел в готике.
А поэтому пришел к выводу, что нынешнее строение мира в АБ - это направленный вектор развития вашего мода. Рваная последовательность, эти овраги между мобами, что один бьет 10, второй 800 - на одном этапе игры. рваное развитие - вот ты непробиващее ничего чмо, вот ты что-то сделал/получил и ты стал в 40 раз сильнее. Новые квесты "бегайТПшься-читай записки" - они не для сюжета, они не для атмосферы, они строго для бонусов, доп. лп, доп. награда, доп. деньги.
Но даже когда уже всё много раз пройдено, всё проходимо, на любой сложности нет тупиков, почему при этом вы все гнёте только в одну сторону месяцами и годами - мне непонятно.
@Mooby, а в чем проблема не понимаю?
У вас? Не знаю) Может ни в чем.
У меня, когда захожу на форум, читаю предложения, читаю ченджлог - постоянно одна мысль "ну вот еще копеечка в копилочку"
А когда-то(и не раз и не два) я заходил на этот самый гугл документ, просто для кругозора, когда не собирался играть, читал изменения за месяц-два-три - и сразу мысль "СРОЧНА ИГРАТЬ!!"
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.879
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Mooby, не соглашусь с описанным.
1) Предложения на форуме не являются причиной для их добавления в игру. Тему от отвязке рун от кругом добавил я, обсудили. Отвязывать не будем.
2) Бижа в 1 главе? Только у темного мага, учитывая что он еще не доделан до конца про него даже писать нет смысла.
3) а давайте ледяную локацию упростим, - впервые слышу про такое.
4) а давайте алебарды усилим(не критикую), где? Это предложения от игроков на форуме были.
5) пусть огонек летает быстрее света и собирает вообще всё, а пусть огонёк ищет перманентки. - ????? Что за бред?
Огонек просто раньше через стены летал, поэтому казалось что он быстрее. Щас он проверяет путь, поэтому его немного ускорили, чтобы не застревал.
6) В чем прикол фиксить все проблемные места для ноудезеров, акромя багов? - о чем речь вообще?
7) Ну так вот для чего вводятся эти многочисленные бонусы, и без которых и так справлялись с этим мобами/боссами? - О чем речь?
Я не пойму, каким образом предложения НА ФОРУМЕ относятся к ченжлогу аб?
Где конкретно ослабления игры? То что убрали дрочево с рудой?
Предложения "я не хочу ничего делать и получать бонусы" мы не принимаем. То что убрали задротство с рудой - это стало удобнее (меньше вынки, навык проще развить), но сложнее, так как у Хоринисе по 1к в жиле руды всего лишь. Это как бы нерф :)

Не успокоюсь, пока не увижу список ослабление в ченжлоге (не улучшение удобства, а именно ослабление сложности). Про снеппера тока не пиши) Я объяснил причину.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу