- Регистрация
- 6 Дек 2015
- Сообщения
- 5.308
- Реакции
- 2.271
- Баллы
- 485
- Лучшие ответы
- 245
Я прекрасно понимаю, что предложения на форуме - не изменения в игре. Я говорю про тенденцию пожеланий. А что конкретно? Ну ок, по порядку с обратной стороны.
Невраждебные нпс (в дуэли) больше не будут убивать героя луком
Зелье быстрых ног теперь лежит в сундуке Ксардаса при новой игре (вместо квеста за снеппера)
Теперь нпц-маги не убивают героя магией, если они не враждебны к герою (красный цвет имени нпс). Вместо этого герой падает без сознания, как и при физических атаках.
Удален квест "Ночной монстр", снеппера больше не будет у водопада в начале игры
Теперь Хубаксис восстанавливает 1% здоровья за удар с 15 уровня, а не с 25
За информацию о пропавших людях Ватрас теперь дает 2 очка обучения, а не одно
Изменен визуал заклинания Ледяной взрыв (3 круг, маг воды), теперь площадь поражения больше
Увеличена скорость полета Светляка на 30% и улучшен подбор предметов
Добавлен новый арбалет, который эффективен против нежити, найти можно в одном из сундуков в храме с Вороном в Яркендаре
Проклятье теперь снижает урон рунами на 30%, а не 25%
Понижено требование на доспехи из ползунов по силе (45 силы), снять перед обновлением скриптов
Доспех ЭрХазира теперь имеет бонус в 220 здоровья (снять перед установкой скриптов)
Добавлен новый дар для лука и арбалета, увеличивает скорость натяжения на 20%, берется также с 75 навыка владения любом оружием
Добавлен новый дар для оружия в обеих руках (дуалы), берется также с 75 навыка владения любом оружием (одноручное или двуручное)
Добавлено несколько новых стальных колец на стол для создания колец
Из рецепта медовых пирогов убран виноград - а***нно
На ловкостные доспехи добавлен "Шанс увернуться от удара: 10%"
Увеличен базовый урон и урон от горения заклинания "Огненный дождь"
Повышен шанс кражи на КС/КС+ за счет уровня умения кражи
За убийство темного мага по квесту Хагена теперь дается также карма Инноса
Предметы, за которые можно обучить Огонек теперь перепрятаны, теперь все они находятся в Яркендаре
После пожертвования Ватрасу 1000 золотых монет, его благословление будет держаться 2 часа, а не 1 час
Изменены требования для взятия даров богов. Теперь от игрока требуется иметь не 100% владения, а 60 и более.
В игру добавлены зелья сопротивления слабости (Слабость - повышенный расход выносливости) и сопротивлению болезни
(Болезнь - ухудшение эффективности многих зелий, понижение уровня жизни героя со временем). Продаются у Константино и Галлахада
Немного изменены зелья ускорения. Теперь они не просто меняют анимацию героя на спринт, но и действительно ускоряют его бег (только вне боя)
Увеличена дальность атаки ближего боя посохов магов
Теперь сохранение в лагере охотников доступно сразу после вступления, а не после того, как герой стал мастером-охотником
Добавлены новые виды доспехов для перековки
Слегка увеличен урон у призывного ледяного голема
Демонов некроманта теперь можно призывать в "старом данже"
Магам огня по квесту на оскверненные статуи теперь дается новый магический амулет в награду (35 макс. маны, 35 интеллекта)
Уменьшена ловкость элитных теней масиаф, сделана актуализация для 3-4 главы (кража)
Пламя Элигора теперь дает навык сопротивление жаре, Ледяной покров - сопротивление холоду
Эт я только до начала сентября добрался. Яд, темного мага и дрочево с рудой я даж не трогал.
А действительно..... где? Это всё мелочи и ни на что не влияют.....
Не надо мне раписывать что и почему по каждому пункту, многое логично и уместно. Но собери это в кучу, не за месяц, а за год. И сравни сколько всего упрощено с тем что усложнили. Вот и всё.
Невраждебные нпс (в дуэли) больше не будут убивать героя луком
Зелье быстрых ног теперь лежит в сундуке Ксардаса при новой игре (вместо квеста за снеппера)
6) В чем прикол фиксить все проблемные места для ноудезеров, акромя багов? - о чем речь вообще?
Удален квест "Ночной монстр", снеппера больше не будет у водопада в начале игры
Теперь Хубаксис восстанавливает 1% здоровья за удар с 15 уровня, а не с 25
За информацию о пропавших людях Ватрас теперь дает 2 очка обучения, а не одно
Изменен визуал заклинания Ледяной взрыв (3 круг, маг воды), теперь площадь поражения больше
Увеличена скорость полета Светляка на 30% и улучшен подбор предметов
Добавлен новый арбалет, который эффективен против нежити, найти можно в одном из сундуков в храме с Вороном в Яркендаре
Проклятье теперь снижает урон рунами на 30%, а не 25%
Понижено требование на доспехи из ползунов по силе (45 силы), снять перед обновлением скриптов
Доспех ЭрХазира теперь имеет бонус в 220 здоровья (снять перед установкой скриптов)
Добавлен новый дар для лука и арбалета, увеличивает скорость натяжения на 20%, берется также с 75 навыка владения любом оружием
Добавлен новый дар для оружия в обеих руках (дуалы), берется также с 75 навыка владения любом оружием (одноручное или двуручное)
Добавлено несколько новых стальных колец на стол для создания колец
Из рецепта медовых пирогов убран виноград - а***нно
На ловкостные доспехи добавлен "Шанс увернуться от удара: 10%"
Увеличен базовый урон и урон от горения заклинания "Огненный дождь"
Повышен шанс кражи на КС/КС+ за счет уровня умения кражи
За убийство темного мага по квесту Хагена теперь дается также карма Инноса
Предметы, за которые можно обучить Огонек теперь перепрятаны, теперь все они находятся в Яркендаре
После пожертвования Ватрасу 1000 золотых монет, его благословление будет держаться 2 часа, а не 1 час
Изменены требования для взятия даров богов. Теперь от игрока требуется иметь не 100% владения, а 60 и более.
В игру добавлены зелья сопротивления слабости (Слабость - повышенный расход выносливости) и сопротивлению болезни
(Болезнь - ухудшение эффективности многих зелий, понижение уровня жизни героя со временем). Продаются у Константино и Галлахада
Немного изменены зелья ускорения. Теперь они не просто меняют анимацию героя на спринт, но и действительно ускоряют его бег (только вне боя)
Увеличена дальность атаки ближего боя посохов магов
Теперь сохранение в лагере охотников доступно сразу после вступления, а не после того, как герой стал мастером-охотником
Добавлены новые виды доспехов для перековки
Слегка увеличен урон у призывного ледяного голема
Демонов некроманта теперь можно призывать в "старом данже"
Магам огня по квесту на оскверненные статуи теперь дается новый магический амулет в награду (35 макс. маны, 35 интеллекта)
Уменьшена ловкость элитных теней масиаф, сделана актуализация для 3-4 главы (кража)
Пламя Элигора теперь дает навык сопротивление жаре, Ледяной покров - сопротивление холоду
Эт я только до начала сентября добрался. Яд, темного мага и дрочево с рудой я даж не трогал.
Где конкретно ослабления игры?
Не надо мне раписывать что и почему по каждому пункту, многое логично и уместно. Но собери это в кучу, не за месяц, а за год. И сравни сколько всего упрощено с тем что усложнили. Вот и всё.