Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.850
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.842
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.543
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
Я прекрасно понимаю, что предложения на форуме - не изменения в игре. Я говорю про тенденцию пожеланий. А что конкретно? Ну ок, по порядку с обратной стороны.
Невраждебные нпс (в дуэли) больше не будут убивать героя луком
Зелье быстрых ног теперь лежит в сундуке Ксардаса при новой игре (вместо квеста за снеппера)
6) В чем прикол фиксить все проблемные места для ноудезеров, акромя багов? - о чем речь вообще?
Теперь нпц-маги не убивают героя магией, если они не враждебны к герою (красный цвет имени нпс). Вместо этого герой падает без сознания, как и при физических атаках.
Удален квест "Ночной монстр", снеппера больше не будет у водопада в начале игры

Теперь Хубаксис восстанавливает 1% здоровья за удар с 15 уровня, а не с 25
За информацию о пропавших людях Ватрас теперь дает 2 очка обучения, а не одно
Изменен визуал заклинания Ледяной взрыв (3 круг, маг воды), теперь площадь поражения больше
Увеличена скорость полета Светляка на 30% и улучшен подбор предметов
Добавлен новый арбалет, который эффективен против нежити, найти можно в одном из сундуков в храме с Вороном в Яркендаре
Проклятье теперь снижает урон рунами на 30%, а не 25%
Понижено требование на доспехи из ползунов по силе (45 силы), снять перед обновлением скриптов
Доспех ЭрХазира теперь имеет бонус в 220 здоровья (снять перед установкой скриптов)
Добавлен новый дар для лука и арбалета, увеличивает скорость натяжения на 20%, берется также с 75 навыка владения любом оружием
Добавлен новый дар для оружия в обеих руках (дуалы), берется также с 75 навыка владения любом оружием (одноручное или двуручное)
Добавлено несколько новых стальных колец на стол для создания колец
Из рецепта медовых пирогов убран виноград - а***нно
На ловкостные доспехи добавлен "Шанс увернуться от удара: 10%"
Увеличен базовый урон и урон от горения заклинания "Огненный дождь"
Повышен шанс кражи на КС/КС+ за счет уровня умения кражи
За убийство темного мага по квесту Хагена теперь дается также карма Инноса
Предметы, за которые можно обучить Огонек теперь перепрятаны, теперь все они находятся в Яркендаре
После пожертвования Ватрасу 1000 золотых монет, его благословление будет держаться 2 часа, а не 1 час
Изменены требования для взятия даров богов. Теперь от игрока требуется иметь не 100% владения, а 60 и более.
В игру добавлены зелья сопротивления слабости (Слабость - повышенный расход выносливости) и сопротивлению болезни
(Болезнь - ухудшение эффективности многих зелий, понижение уровня жизни героя со временем). Продаются у Константино и Галлахада
Немного изменены зелья ускорения. Теперь они не просто меняют анимацию героя на спринт, но и действительно ускоряют его бег (только вне боя)
Увеличена дальность атаки ближего боя посохов магов
Теперь сохранение в лагере охотников доступно сразу после вступления, а не после того, как герой стал мастером-охотником
Добавлены новые виды доспехов для перековки
Слегка увеличен урон у призывного ледяного голема
Демонов некроманта теперь можно призывать в "старом данже"
Магам огня по квесту на оскверненные статуи теперь дается новый магический амулет в награду (35 макс. маны, 35 интеллекта)
Уменьшена ловкость элитных теней масиаф, сделана актуализация для 3-4 главы (кража)
Пламя Элигора теперь дает навык сопротивление жаре, Ледяной покров - сопротивление холоду

Эт я только до начала сентября добрался. Яд, темного мага и дрочево с рудой я даж не трогал.
Где конкретно ослабления игры?
А действительно..... где? Это всё мелочи и ни на что не влияют.....
Не надо мне раписывать что и почему по каждому пункту, многое логично и уместно. Но собери это в кучу, не за месяц, а за год. И сравни сколько всего упрощено с тем что усложнили. Вот и всё.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.324
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, попробую ответить на каждый пункт:
1) Невраждебные нпс (в дуэли) больше не будут убивать героя луком - это "исправление" бага. Часть нпс в дуэли достает лук и убивает героя. Кому это приятно? Если бы мы могли исправить, то такое бы не потребовалось.
2)Зелье быстрых ног теперь лежит в сундуке Ксардаса при новой игре (вместо квеста за снеппера) - квест удален, зелье положили, квест можно через ини файл поставить и зелья не будет. Оно не настолько имбовое, чтобы его резать
3)Теперь нпц-маги не убивают героя магией, если они не враждебны к герою (красный цвет имени нпс). Вместо этого герой падает без сознания, как и при физических атаках. - это исправление от Хаарта, его убил Галлахад за воровство даже не его предметов. Опять же, магия галлахада - это общая магия, которая в оригинале г2 не убивала (например если напасть на Ватраса). Этот пункт не является облечением игры.
4)Удален квест "Ночной монстр", снеппера больше не будет у водопада в начале игры. Причина до тупости простая - новые игроки начинают его дрючить и потом говорить: а мод только для задоротов (рекорд убийства - 8 часов). Опять же, 1 раз в ини файл поставил - квест там будет, играйте кому надо, но новички снеппера не увидят
5) Теперь Хубаксис восстанавливает 1% здоровья за удар с 15 уровня, а не с 25 . - 1%, не 10% же. На 15 уровне 10% это 16 здоровья за удар. Слабые враги Хубаксиса не пробьют, на сильные это не спасет. В чем облегчение?
6) За информацию о пропавших людях Ватрас теперь дает 2 очка обучения, а не одно. - это скорее препатч к... кое к чему... Но 1 лп, серьезно?)
7)Изменен визуал заклинания Ледяной взрыв (3 круг, маг воды), теперь площадь поражения больше - ну это уже извините, неуважение. Я парюсь, делаю эти визуалы. Он и так был массовый, просто багал часто и не задевал. В данном ченжлоге я написал для простоты "увеличен радиус", на самом деле починен баг что он теперь нормально задвает.
8)Увеличена скорость полета Светляка на 30% и улучшен подбор предметов - писал выше. Шарик сейчас делает большще проверок и частенько застревает, чтобы уменьшить его задержки скорость повысили. +- он остался тем же
9)Добавлен новый арбалет, который эффективен против нежити, найти можно в одном из сундуков в храме с Вороном в Яркендаре . В чем ослабление? Арбалетчик - это не полноценный билд, хотя отыграть его можно. Там доп урон по нежити больше (призраков он не пробьет)
10)Понижено требование на доспехи из ползунов по силе (45 силы), снять перед обновлением скриптов. Ну да, только гильдейские доспехи на уровне
11)Доспех ЭрХазира теперь имеет бонус в 220 здоровья (снять перед установкой скриптов) - все другие доспехи имеют норм бонусы, а эти не имели, да, поэтому их апнули чтобы соответствовали
12)Добавлен новый дар для лука и арбалета, увеличивает скорость натяжения на 20%, берется также с 75 навыка владения любом оружием - серьезно? В чем опять облегчение? Это дар, кто хочет - возьмет. Тем более ледяные стрелы нерфили
13)Добавлен новый дар для оружия в обеих руках (дуалы), берется также с 75 навыка владения любом оружием (одноручное или двуручное) . Опять же, Хаарт пофиксил бонус с дуалов, примерно на 200 чистого урона, 100 добирается щас Даром, общий урон -100, как бы нерф, а не ап
14)Добавлено несколько новых стальных колец на стол для создания колец. Сам просите кольца, а теперь жаловаться? Они не имбовые, они помогут не задротить на начальном этапе игры. Добрать 10% на недостающую анимацию, или сделать реген маны - разообразие.
15)Из рецепта медовых пирогов убран виноград - а***нно. Да, только сколько даст это интеллекта за игру, 10 20? Их всегда делали в поздних главах, щас будут чуть раньше. Они ограничены хлебом и молоком. Тут соглашусь, это немного халявно, но на общий баланс не повлияет.
16) На ловкостные доспехи добавлен "Шанс увернуться от удара: 10%" - Если такие вещи считать ослаблением игры, тогда весь АБ - ослабление В2. 10% это ничто, шанс срабатывает очень редко
17)Увеличен базовый урон и урон от горения заклинания "Огненный дождь" - да, дождь апнули, это закл 6 круга.
18)Повышен шанс кражи на КС/КС+ за счет уровня умения кражи - он повышен после того, как был занерфлен, когда герой при 300-400 ловки не мог обворовать нпс некоторых, шанс был 30-50%
19)За убийство темного мага по квесту Хагена теперь дается также карма Инноса .......
20)Предметы, за которые можно обучить Огонек теперь перепрятаны, теперь все они находятся в Яркендаре. Здесь пошли по пути логики. Какой смысл прятать предметы в боссов, которые находятся через 30-50 часов геймлея, да, тут ослабление, но за золото никто не мешает учит.
21)После пожертвования Ватрасу 1000 золотых монет, его благословление будет держаться 2 часа, а не 1 час . А в чем ослабление? то что держится на 1 час больше?
22)Изменены требования для взятия даров богов. Теперь от игрока требуется иметь не 100% владения, а 60 и более. 75 навыка, это увеличение возможностей, я не вижу тут ослабление.
23)В игру добавлены зелья сопротивления слабости (Слабость - повышенный расход выносливости) и сопротивлению болезни - идея была не моя, тут не могу ничего ответить, но почему бы не подготовится к бою с боссом?
24)Немного изменены зелья ускорения. Теперь они не просто меняют анимацию героя на спринт, но и действительно ускоряют его бег (только вне боя) - опять же, их понерфили щас уже.
25)Увеличена дальность атаки ближего боя посохов магов - тут скорее исправление ошибок. У топ посохов дальность стояла 120, а у начальных 150-160.
26)Теперь сохранение в лагере охотников доступно сразу после вступления, а не после того, как герой стал мастером-охотником - разумеется, это исправление логической ошибки
27)Добавлены новые виды доспехов для перековки. Да, навык разбит на 2 части и многие доспехи можно улучшить. Каким образом это облегчение игры? На КС броню все равно пробьют.
28)Слегка увеличен урон у призывного ледяного голема. Да там на 10% где-то.
29)Демонов некроманта теперь можно призывать в "старом данже". Так и планировалось, видимо я не знал что они не работали и исправил.
30)Магам огня по квесту на оскверненные статуи теперь дается новый магический амулет в награду (35 макс. маны, 35 интеллекта) - хороший бонус за квест, интересная награда. Это что облегчает игру снова?
31)Уменьшена ловкость элитных теней масиаф, сделана актуализация для 3-4 главы (кража) - про это ничего не знаю, опять же возможность обворовать нпс как-то облегчает игру?
32)Пламя Элигора теперь дает навык сопротивление жаре, Ледяной покров - сопротивление холоду. Зелья на выбор, можно отыграть и сэкономить лп.

В общем, я, честно говоря, не согласен что это облегчение игры, скорее мы дали больше возможности развернуться игроку.
Часть рутинных вещей типа руды мы действительно убрали. Но глобально - нет, облегчения не было, либо было логическое исправление чего либо. В общем в будущем посмотрим... Возможно будет кое-что по-новому.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.324
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
Скрипты обновлены. Основные баги с новым баром и суммонами исправлены.
 

Avrelian33

Бродяга
Участник форума
Регистрация
26 Июл 2020
Сообщения
41
Реакции
47
Баллы
24
Лучшие ответы
0
@Mooby, игру, скорее, не упрощают, а делают более комфортной и дружелюбной, в том числе и для новых игроков. Всегда будут два лагеря у этого мода: хардкорщики, которые готовы по три часа ковырять одного моба (утрирую), загружаясь 100500 раз, и испытывать готический оргазм после успешного достижения оного; и люди, которые хотят просто отдохнуть и расслабиться в игре, а не подыхать от каждого тыка, которым нравится Возвращение и АБ в плане фишек и атмосферы, но не нравится излишняя муторность и сложность. Угодить всем не получится никогда.

Мне кажется, что абсолютно все изменения в игре достаточно аккуратные. С каждым обновлением становится не то чтоб проще, а именно удобнее. И без особого вреда общей концепции Возвращения в плане сложности игры. Тем более, кому надо - и так найдут лазейки, как что-то заобузить или сделать себе легче и без доработок.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@Liker, .....я думал моя позиция чуть более понятна. Мне хватает мозгов понять для чего вводятся эти изменения. Не нужно было каждый пункт расписывать. Я говорю про противовес.

Блин, к чему это всё, что за разбор отдельных обновлений с едкими комментариями "1 лп - серьезно?"
С тем же успехом можно с каждыми новыми скриптами добавлять 1 пермку в продажу, скажем эликсир духа, с аргументом "3 маны - серьезно" И плевать что за год их 3000 накапает.
Это не ослабление а возможности....
Ну да, тут +1 лп, тут +5 лп за бутылки с сопротивлением, тут лп там лп, а всего этих ЛП?
А общая картина такая. Я лучник. Тут я наворовал больше чем раньше - это не усиление, че там, пара ловкости, тут я одел доспех раньше и перековал его - это не усиление, тут + бутылочка, там +бутылочка - это мелочи, они не упрощают. Я зашел в верхний квартал и насобирал в домах 5000 золота, вместо 800(условно) как раньше - что такое эти 4000? Мелочь - не влияет. То сё. Пошел убил бандитов, в их сундуках еще сокровища, вместо мусора - но это не влияет. О, дар, раньше не было - но он такое, косметика. А возьму ка я этот дар за карму, которую мне дали за то, за что раньше не давали, и не буду тратить денюшку на карму - это не влияет. А денюшку я потрачу на 2 элика власти в начале второй главы - им как раз стоимость порезали с 15000 до 10000. Но это не влияет. И так далее и так далее и все это не усиления.

И речь о том, что за год этих не влияющих мелочей накопилось на приличный общий результат. Да в целом какие проблемы? Да хоть х6 бонусы сделайте - пусть хоть по 20 ловки/силы бутылки дают. Но сделайте равноценное усложнение, ну хотя бы на КС+. Вот о чем речь.

Я не пойму, о каком неуважении речь..... Я процитировал ченджлог с последних скриптов до сентября, зачем выделять отдельные пункты и принимать это за критику.
Как может вся эта масса мелочей не влиять на сложность игры?

И снова снеппер....Его кто-то где-то там долго бил - я его вырезал. Я выкладывал видео убийства Ахирона некромантом 2 круга. Я много писал и в общих темах и в предложениях о том, что Ахирон чмо и халява, - он до сих пор чмо и халява.
@Mooby, игру, скорее, не упрощают, а делают более комфортной и дружелюбной, в том числе и для новых игроков. Всегда будут два лагеря у этого мода: хардкорщики, которые готовы по три часа ковырять одного моба (утрирую), загружаясь 100500 раз, и испытывать готический оргазм после успешного достижения оного; и люди, которые хотят просто отдохнуть и расслабиться в игре, а не подыхать от каждого тыка, которым нравится Возвращение и АБ в плане фишек и атмосферы, но не нравится излишняя муторность и сложность. Угодить всем не получится никогда.
Я тут согласен. Но есть КС+ для первых и всё остальное для вторых... Вот только почему-то разница между КС+ в момент выхода и КС+ сейчас - достаточно ощутима)
 

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
@Mooby, я не буду спорить не за не против усложнения/упрощения игры, ибо у всех свои стандарты. :)
Но мне вот интересно, почему вы так отчаянно ратуете за усложнение и против упрощения? Имеется в виду, это же игра с широкой возможностью настройки под себя. Я регулярно ради разнообразия делаю себе челенжи разные и меняю правила игры с помощью марвина и гве. Почему бы вам не попробовать? Зачем требовать от разработчика делать игру под ваши стандарты усложняя/упрощая ее? Ведь нет никаких гарантий, что к вашему мнению прислушаются. Если вам слишком просто, просто добавьте себе челенжей и придерживайтесь их. Считаете что-то имбой, так не используйте. Считаете что-то занерфленным/переапаным, попробуйте сами с марвином и гве допилить баланс по своему вкусу.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.324
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, не совсем понимаю каким образом колупание Ахирона 20 минут 2 кругом делает его легким? Переработать боссов мы можем, но такое надо писать в раздел предложений, потому что на форуме затеряется в сообщениях.

Я просто люблю по каждому пункту расписать :)
А сейчас будет еще легче, мы в прошлом патче убрали 50 базовой защиты с КС, чтобы не было у волков по 50 защиты от магии и огня.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Mooby, можешь же, когда хочешь.
 

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@LazyShd, я не требую, ибо не имею права) я высказывал свое мнение на форуме, а тут это можно, много раз)
И когда накипело - разработчик сам спросил "в чем проблема?"
Я объяснил, что вот я смотрю и вижу, что миллион этих удобностей, которые я не порицаю кстати - уже увели этот мод очень далеко от того, каким он был на релизе. И в какую сторону. Началась дискуссия :) Вот и всё.
@Liker, я писал про Ахирона в своем последнем предложении по КС+ )

И я не в коем случае не против удобностей. Я на текущий момент играю в Одиссею - и как же меня, зажравшегося модом АБ, коробит от тех багов, что тут пофиксиили, а там нет, от всех этих неудобностей, тупости нпц и прочее. Но надо признать, сюжетно-квестовая часть там шикарная.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.624
Реакции
19.324
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Mooby, ну это да, В2 это мод про геймлей и прокачку, не про сюжет. В общем если будут годные предложения для КС+ или вообще, раздел - предложения.
 
Сверху Снизу