Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.624
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.718
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.264
Баллы
262
Лучшие ответы
51
Поступило предложение предупредить игрока об нпс в ледяной локе, которых нельзя убивать, чтобы не завалить квесты. Как это реализовать - я подумаю. Может кто-то по именам перечистить необходимых нпс, которых нельзя там убивать чтобы не завалить кв друг Ли и тд?
Основной важный нпс из за которого можно все завалить это шаман орков Гор-Кар. просто его найти не просто если не знаешь где он. Плюс должны быть одеты орочьи доспехи и улу-мулу вроде.

Аделхард он не враждебный нпс, наемник, появляется в лагере когда залазишь в его дом и берешь кусок мяса.
Есть слепой маг воды Оддлер тоже дает квесты, он не враждебный нпс..
Грум-Лок вождь племени, но с ним контакт только через Гор-Кара.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Поступило предложение предупредить игрока об нпс в ледяной локе, которых нельзя убивать, чтобы не завалить квесты. Как это реализовать - я подумаю. Может кто-то по именам перечистить необходимых нпс, которых нельзя там убивать чтобы не завалить кв друг Ли и тд?
- убрать (вообще) двух орков по дороге направо от выхода из пещеры и 4х со стороны дружественного клана недалеко он камня телепортации. Я хз, ломают ли они ветку, если их убить до завершения квеста, но они из дружественного клана, и в оригинальном прохождении написано, что первых убивать НИЗЗЯ ни в коем случае, а вторые вообще не упоминаются, но по аналогии - тоже на них должно распространятся табу. (Тех же враждебных орков с головой вождя и на холме по дороге к вражескому клану можно убивать в любой момент)
- дать имя охраннику на входе.
- при входе в локу сообщение о необходимости доспеха орков и улу-мулу.

По идее, этого должно быть достаточно, чтобы адекватный игрок не запорол ветку.
 

FREEDOMHammer®

Наемник
Участник форума
Регистрация
21 Мар 2017
Сообщения
707
Реакции
176
Баллы
126
Лучшие ответы
11
Ники орков в зеленый цвет доужелюбности и убрать агр .
--- Добавлено: ---

Ну а если совсем делать четко, то лучше поставить НПС на входе в локу, какого-нито охотника отшельника, который с ГГ заговорит и вкраце расскажет чё по чём творится в сдешних местах, как не наломать дров.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@Evgenius, хорошо бы со скринами, я ледяную локу НИ РАЗУ не проходил :) Ну ладно будем думать.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@Agri, ну вот прям режешь тупым ножом.... :o:'(
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
558
Баллы
152
Лучшие ответы
50
@Evgenius, хорошо бы со скринами, я ледяную локу НИ РАЗУ не проходил :)
@Evgenius, я могу предложить несколько вариантов вместо этого онанизма с орками:
1. Убрать никчемную условность про завал квеста друга Ли из-за убийства орков. Ну завалил я полтора орка, которых хрен обойдёшь, ну и кому какое дело? Свидетелей-то не было;
2. Я понимаю, что по сюжету орки в ледяной локации не видели раньше Улу-Мулу, но орочий доспех-то у некоторых котируется. Так пусть котируется у всех. Силовикам его дают вообще после Храма Спящего. Получаем предупреждение про доспех при входе в локацию, и не надо больше шарахаться по углам лишь бы квест случайно не завалить;
3. Орков ведь защищает сила магической руды, из-за чего орки в лагерях бессмертны. Так пусть она защищает их по всей локации, и не надо больше беспокоиться о том, что завалил кого-то не того. При этом, не руиня квест в случае, если какой-то орк заагрился на гг, а тот от него убежал.
Уже первых двух пунктов достаточно чтобы превратить Заснеженную локацию во что-то играбельное. Если бы я сильно зажрался, я бы ещё добавил орочим доспехам эффект трофейной головы Ур-Тралла, чтобы дружба с орками не руинилась, если кого-то в ней убить. Но при нападении, орк будет защищаться, и его друзья тоже среагируют. Ну а что? Это же не какое-то там Улу-Мулу, надоело играть в переодевания.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
Орков ведь защищает сила магической руды, из-за чего орки в лагерях бессмертны. Так пусть она защищает их по всей локации, и не надо больше беспокоиться о том, что завалил кого-то не того. При этом, не руиня квест в случае, если какой-то орк заагрился на гг, а тот от него убежал.
Там логика происходящего завязана на том, что одни бессмертны, а другие нет.

Тогда только одно условие начала квеста - подойти к Вождю клана в орочем доспехе, ВСЕ условия и костыли для этого выпилить/сделать необязательными:
- найма в форте
- шамана
- орка на входе
- убийство ЛЮБЫХ орков не должно влиять
- самого Вождя сделать бессмертным до выполнения последнего квеста (типа стоял рядом, когда противоположный клан бессмертился:D)

Завалить тупо невозможно будет:D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
@Evgenius, короче сложно) я понятия не имею о каких нпс идет речь и где они находятся. Если кто опишет четко по пунктам, как проходить эти квесты с момента как гг зашел в локацию по пунктам прям, тогда мб починим. Хаарт тоже с этой локацией особо не знаком.
 
Сверху Снизу