@Evgenius, хорошо бы со скринами, я ледяную локу НИ РАЗУ не проходил
@Evgenius, я могу предложить несколько вариантов вместо этого онанизма с орками:
1. Убрать никчемную условность про завал квеста друга Ли из-за убийства орков. Ну завалил я полтора орка, которых хрен обойдёшь, ну и кому какое дело? Свидетелей-то не было;
2. Я понимаю, что по сюжету орки в ледяной локации не видели раньше Улу-Мулу, но орочий доспех-то у некоторых котируется. Так пусть котируется у всех. Силовикам его дают вообще после Храма Спящего. Получаем предупреждение про доспех при входе в локацию, и не надо больше шарахаться по углам лишь бы квест случайно не завалить;
3. Орков ведь защищает сила магической руды, из-за чего орки в лагерях бессмертны. Так пусть она защищает их по всей локации, и не надо больше беспокоиться о том, что завалил кого-то не того. При этом, не руиня квест в случае, если какой-то орк заагрился на гг, а тот от него убежал.
Уже первых двух пунктов достаточно чтобы превратить Заснеженную локацию во что-то играбельное. Если бы я сильно зажрался, я бы ещё добавил орочим доспехам эффект трофейной головы Ур-Тралла, чтобы дружба с орками не руинилась, если кого-то в ней убить. Но при нападении, орк будет защищаться, и его друзья тоже среагируют. Ну а что? Это же не какое-то там Улу-Мулу, надоело играть в переодевания.