HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
@Agri, я тя умоляю...
Это не я голым магом в рукопашку данжи прохожу и уже тем более не я в ХС во 2-ой главе воином хожу
ЕСли все кому не лень будут фейлиться, я значит и до города не дойду)
@FREEDOMHammer®, неужели вы прям так часто застреваете где-то, что пишете об этом второй раз? Не припомню, чтобы я где-то застревал. Или чтобы другие игроки где-то застревали и жаловались. Мб видео покажете, как вы систематично застреваете через шаг?
Ну знаешь, если игру проходить через абуз, застреваний не будет, а если например использовать перекаты в бок и отскоки - то пожалуйста. Да к любой скале, стене или в проходе (туннеле) попробуй подойди в схватке - 100% текстуру словишь. А противники нынче с вашим AI по прямой не атакуют - хочешь не хочешь зажимают в угол.
Последний раз умер в роли боксерской груши от зомби, которые появляются в секретном подкопе в замок ДР. Есть желание - сбегай, покатайся, поотскакивай там пару раз и всё.
Поступило предложение предупредить игрока об нпс в ледяной локе, которых нельзя убивать, чтобы не завалить квесты. Как это реализовать - я подумаю. Может кто-то по именам перечистить необходимых нпс, которых нельзя там убивать чтобы не завалить кв друг Ли и тд?