@Mooby, с одной стороны, ты прав.
С другой
Вот таким игра полна уже по самое небалуйся. Выкупаемые ключи у садовника за бесценок. Ключи у повара в замке. Квестовые кражи без навыка. Квестовые шкуры/когти и другая дичь без навыка. На все есть халявный вариант и никто ничем не жертвует. Маги, копающие руду, ибо жизнь заставила. Бесконечные ингредиенты в продаже. Некр при параде на подработках у паладинов - не совсем в тему, но пусть будет. И прочая и прочая. Поэтому
В том и логика, чтобы соответствовать логике, которой игра уже переполнена. Разрабы полной поступью двигались к ненужности половины навыков, что данный момент действительно не укладывается в существующую картину. Позицию "все всем доступно без каких либо условий", которую авторы продвигают, я не разделяю. Но это их право. А чем гроссбух заслужил быть исключением - непонятно.