Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 376
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.886
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
То чувство когда ворвался на кс+ после обновы не почитав чейджлог.:o
Ликер прикрыл абуз шахты ура! или не ура...:cry::D
Так теперь нужно успокоится и собрать инфу, что там по выхлопу теперь получается.
Надо посчитать сколько рудных жил в игре, сколько можно добыть всего руды и что будет по выхлопу.
Снято ограничение на добываемую руду в сутки (железную и магическую)Теперь каждая рудная или железная жилы в игре ограничены по кол-ву руды, которую можно из них добыть

З.Ы Ликер для тех кто страдает на кс+ это был подлый ход).
Мне вот интересно, если жилы ограничены, то лагерь не может вечно добывать руду, что приводит к тупой игровой условности.Мол вот ты в 1 главе всю руду из шахты выкопал, а в 3 главе типо Вайпер такой говорит :-Да здесь можно добывать руду и её очень много.
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Мне вот интересно, если жилы ограничены, то лагерь не может вечно добывать руду, что приводит к тупой игровой условности.Мол вот ты в 1 главе всю руду из шахты выкопал, а в 3 главе типо Вайпер такой говорит :-Да здесь можно добывать руду и её очень много.
Я вообще не понимаю, как это работать должно. Тогда пойдут нахрен как вся прокачка, так и экономика в игре, лагерь и пр. Единственный вариант этого избежать это оставить отдельные шахты как было, что тоже так себе решение. Одно дело ждать сутки и снова добывать, другое ограничение по количеству, ведь шахт на карте тоже ограниченное количество
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.267
Баллы
352
Лучшие ответы
51
Мне вот интересно, если жилы ограничены, то лагерь не может вечно добывать руду, что приводит к тупой игровой условности.Мол вот ты в 1 главе всю руду из шахты выкопал, а в 3 главе типо Вайпер такой говорит :-Да здесь можно добывать руду и её очень много.
В яркендаре такая же ситуация, только с золотом не? Они там тоже вроде как добывают золото, пока по сюжету не придут орки. Хотя гг может пробежать и выкопать все жилы. Это все игровые условности так же как поведение нпс, одни вроде изображают симуляцию жизни, а другие могут 24/7 стоять на одном месте. Руда так то не только в жилах идет она по всей породе.

Просто это уже придирки, раньше вообще играли в настолки или текстовые первые игры 70-80ых где не чего не было, только текст и цифры.
К слову я тут не давно запустил ремейк одной рпгшки 90ых готов там графика была квадратной в полтора пикселя, а сейчас в ремейке все ярко и красиво, я начал вспоминать что в детстве для меня та старая оригинальная ванильная игра с убогой по сегодняшним дням графикой, выглядела не хуже, а то и лучше чем этот современный ремейке, ибо фантазия в те годы была сильна) )
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
@MastaStorm, 90% Игры играешь на 2-3-4 кругах. про 2-3 вообще молчу, это по волкам , падальщикам, лукерам, и подобной мелочи. 4 круг, Волна ну тут ноу комент просто. Бош это специализированная руна и то горение по некоторым не дает. Зачем такую защиту от горение всем делать не понимаю. У мобов начиная с 2500 хп а это основное мобъё, вот по таким по 10-25-70 макс. С 1 мобом беготни на 10 минут. Урона на рунах нет и горение тоже можно сказать нет. Просто бракованная магия. Горение не то что не до деланно им просто мага огня испортили. В определенный момент он упирается в написанное выше и все. Да, 6 круг тащит ахахахах
--- Добавлено: ---

В обнове понравилось задание в дневнике которое выполняешь всегда первое. За идею шампанского этому человеку за щёт Ликёра!!
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
Я вообще не понимаю, как это работать должно. Тогда пойдут нахрен как вся прокачка, так и экономика в игре, лагерь и пр. Единственный вариант этого избежать это оставить отдельные шахты как было, что тоже так себе решение. Одно дело ждать сутки и снова добывать, другое ограничение по количеству, ведь шахт на карте тоже ограниченное количество
Ну железных жил вообще мало в хоринисе вроде 3 в ярике 1 что-ли, в др помоему нет жил.Как это балансить хз,типо вот рудные жилы очень маленькие,а железные в 10 раз больше.А насчёт заработка, то с руды особо не заработаешь, там за воина главные силу собрать с заготовок.Очередной фейл от ликёра
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.832
Реакции
921
Баллы
232
Лучшие ответы
4
Я в Хоринесе покамись нашла 9 металл жил. С каждой через стрелы по 5к золота. И это не все еще знаю точно у огра есть жилы в пещере. Так что норм все. Зато сразу можно срубить за день 10к золото. Проверенно. Пещеры с призраками и нежитью еще не проверяла если там есть то этого хватит на все. 10 жил в Хоринесе нашла, все злачные места облетела мухой. Похоже это все.
 
Последнее редактирование:

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
@MastaStorm, 90% Игры играешь на 2-3-4 кругах. про 2-3 вообще молчу, это по волкам , падальщикам, лукерам, и подобной мелочи. 4 круг, Волна ну тут ноу комент просто. Бош это специализированная руна и то горение по некоторым не дает. Зачем такую защиту от горение всем делать не понимаю. У мобов начиная с 2500 хп а это основное мобъё, вот по таким по 10-25-70 макс. С 1 мобом беготни на 10 минут. Урона на рунах нет и горение тоже можно сказать нет. Просто бракованная магия. Горение не то что не до деланно им просто мага огня испортили. В определенный момент он упирается в написанное выше и все. Да, 6 круг тащит ахахахах
--- Добавлено: ---

В обнове понравилось задание в дневнике которое выполняешь всегда первое. За идею шампанского этому человеку за щёт Ликёра!!
Ну на самом деле у мага огня нет проблем с первыми 3 кругами.Да на 1 круге стрела слабая, но руна с ярика это компенсирует.Шторм с 3 круга тоже средняя руна, не слабее чем сфера у гуру или зелёная фигня у некра и ещё стоит учесть, что маг огня самый первый берёт 3-4 круг из-за амун су, почти сразу примерно 100 маны за 10 лп.
А вот с бошем странная ситуация.Это самая сильная руна с точки зрения урона/расхода маны и как получаешь 4 круг и скачок начинаешь проходить кучу левых локаций,где много милишных бойцов и они просто не могут подбежать(болото,плато,железную шахту,нычки драконов), когда другие маги требуют чуть больше времени.Но вот против магов в очень узких и в очень широких пространствах становится сложно сражаться, потому что когда я играл зарядка боша зависела очень от фпс,как и буря кстати,с 30 фпс бош секунд 10 заряжался,а буря и все 15-25, что сейчас кажется совершенно абсурдным. Но потом как-то привык и научился его юзать, просто заряжаешь 1 заряд на 30 маны и мансуешь,потом заряжаешь 2 заряд и мансуешь,на 3 стреляешь и в итоге бош ничем не отличается от других рун. По факту 1 бош это примерно 3-4 выстрела скорострельной руны у других магов,только намного сильнее.И кстати раньше формула горения была как у шторма 3 круга, сейчас повыше чуть урон у горения на последней фазе.И вот единственный минус боша в шансе попадания по магам, если у тебя уходит 3-5 секунд на зарядку боша и ты им промазываешь выходит очень долго по времени , и следовательно, у мага огня выходят самые долгие драки.Мне для того чтобы убить хошкара надо было раз 200 по нему попасть,на что уходило у меня ну больше часа времени,если считать ещё демонов.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398

Evgenius

Кумар форума
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.296
Реакции
2.502
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Мне вот интересно, если жилы ограничены, то лагерь не может вечно добывать руду, что приводит к тупой игровой условности.Мол вот ты в 1 главе всю руду из шахты выкопал, а в 3 главе типо Вайпер такой говорит :-Да здесь можно добывать руду и её очень много.
iAR8.jpg
 

MastaStorm

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
268
Реакции
100
Баллы
53
Лучшие ответы
12
По моему, это очередной фейл от "икспертов".)
Я знаю парочку людей, которые по 100 реальных часов в шахте просидели и что им теперь делать?Их просто выкинули как ненужный мусор, обидно.
 
Сверху Снизу