HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Всё логично, Лестера тянет к силам тьмы, как и бывших послушников болотного лагеря. А ищущие ведь тоже читают книжки на языке Лэнга в болотном лагере?Так что шах и мат.
Предлагаю убрать урон рун вообще. Сделать магию огня (горение) Тока горение и все. Гореть будут все мобы от любой руны. Примерно 3 круг, 1 тик минимум 300 урона по любой цели. И это далеко не имба будет на фоне других магов. Всегда опасно ждать тики бегать, кружить и снова поджигать. Любой другой маг с места не отходя убивает драк снепера, рисков нет. А магу огня даже с горением 500 будет всегда риск что моб его достанет. Время до смерти много и 1 каста всегда мало будет. Убрать у мобов защиту от горение вообще, от огня Инноса нет защиты тем более у нежите. И сделать фиксированный урон горением на всех рунах, + инт. И можно по тестить.
--- Добавлено: ---
@Liker, Даже не смешно. Не работает ваш маг огня. Тока в начале кажется на простых мобах, далее все защита поглощает. у меня 3 круг 120 урон и 18-24 горение по мобам др. А про бош вообще молчи это особая руна не для всех , для индивидуальных целей. Вот и получается нет у мага огня ничего стоящего.
То чувство когда ворвался на кс+ после обновы не почитав чейджлог.
Ликер прикрыл абуз шахты ура! или не ура...
Так теперь нужно успокоится и собрать инфу, что там по выхлопу теперь получается.
Надо посчитать сколько рудных жил в игре, сколько можно добыть всего руды и что будет по выхлопу. Снято ограничение на добываемую руду в сутки (железную и магическую)Теперь каждая рудная или железная жилы в игре ограничены по кол-ву руды, которую можно из них добыть
З.Ы Ликер для тех кто страдает на кс+ это был подлый ход).
Предлагаю убрать урон рун вообще. Сделать магию огня (горение) Тока горение и все. Гореть будут все мобы от любой руны. Примерно 3 круг, 1 тик минимум 300 урона по любой цели. И это далеко не имба будет на фоне других магов. Всегда опасно ждать тики бегать, кружить и снова поджигать. Любой другой маг с места не отходя убивает драк снепера, рисков нет. А магу огня даже с горением 500 будет всегда риск что моб его достанет. Время до смерти много и 1 каста всегда мало будет. Убрать у мобов защиту от горение вообще, от огня Инноса нет защиты тем более у нежите. И сделать фиксированный урон горением на всех рунах, + инт. И можно по тестить.
--- Добавлено: ---
@Liker, Даже не смешно. Не работает ваш маг огня. Тока в начале кажется на простых мобах, далее все защита поглощает. у меня 3 круг 120 урон и 18-24 горение по мобам др. А про бош вообще молчи это особая руна не для всех , для индивидуальных целей. Вот и получается нет у мага огня ничего стоящего.
Нормальный маг огня сейчас , а вот прошлым летом действительно уг был,просто больше времени надо на раскачку,а с получением гнева инноса и огненного дождя вообще противников нет(правда это ближе к концу игры).Снижаешь резисты на 75% и там горение от тысячи идёт и призванный дракон больно стреляет, дракон нежить за 30 секунд падает.