Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Великолепна, а то им мало было имбовых двуручек, хоть бы на начальный этап игры что-то путное оставили всем остальным. Придется со всяким рандомным мусором бегать до меча королевы.
Великолепна, а то им мало было имбовых двуручек, хоть бы на начальный этап игры что-то путное оставили всем остальным. Придется со всяким рандомным мусором бегать до меча королевы.
Ладно, в любом случае тут проблема не в ловке и не в мракорисах с големом. Тут беда конкретно в твоем понимании абузов. Но под это переделывать игру уже как-то через чур. Потому что потом найдется кто-то, кто будет считать абузом, что вещи, аля пояс и бижа дают ловкость? Что? Поэтому не будет ими пользоваться и скажет что сделали игру под абузы.
Темные странники стали телепортироваться- теперь при попытке обстрелять их издалека, они просто появляются прямо за спиной героя. Неужели так и должно быть? Как тогда, играя за лучника, с ними бороться?