HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Великолепна, а то им мало было имбовых двуручек, хоть бы на начальный этап игры что-то путное оставили всем остальным. Придется со всяким рандомным мусором бегать до меча королевы.
Великолепна, а то им мало было имбовых двуручек, хоть бы на начальный этап игры что-то путное оставили всем остальным. Придется со всяким рандомным мусором бегать до меча королевы.
Ладно, в любом случае тут проблема не в ловке и не в мракорисах с големом. Тут беда конкретно в твоем понимании абузов. Но под это переделывать игру уже как-то через чур. Потому что потом найдется кто-то, кто будет считать абузом, что вещи, аля пояс и бижа дают ловкость? Что? Поэтому не будет ими пользоваться и скажет что сделали игру под абузы.
Темные странники стали телепортироваться- теперь при попытке обстрелять их издалека, они просто появляются прямо за спиной героя. Неужели так и должно быть? Как тогда, играя за лучника, с ними бороться?