Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.816
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.797
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.526
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.211
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
На босах комбы ударов юзлес.

Но для геймплея в целом неплохо.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Это изменение скорее повлияет на готическую сложность, нежели на КС, где тебя всё ваншотает. На готической (если не выбирать высокий % силы мобов) можно будет обдумывать, рашить противника сильными ударами в обмен на ХП, или же действовать аккуратно.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
Это изменение скорее повлияет на готическую сложность, нежели на КС, где тебя всё ваншотает. На готической (если не выбирать высокий % силы мобов) можно будет обдумывать, рашить противника сильными ударами в обмен на ХП, или же действовать аккуратно.
На КС троли будут быстрее отъезжать.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Вот видите. Уже нашлись подходы. Очень годное изменение. Спасибо @Haart. :flower:
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Это изменение скорее повлияет на готическую сложность, нежели на КС, где тебя всё ваншотает. На готической (если не выбирать высокий % силы мобов) можно будет обдумывать, рашить противника сильными ударами в обмен на ХП, или же действовать аккуратно.
В моменты,где комбо можно дать ,можно через прерывание анимации всунуть больше ударов ,чем комбо . Например,пока делаешь комбо из 4 ударов можно дать 6-7 ударов через прерывание анимации .7 ударов это больше урона,чем комбо из 4

Просто посмотри мой бой с Настоятель .Как там комбо дашь из 4 ударов ,если пока делаешь комбо он отбежит или тпшиться ? Зато через прерывание анимации ему можно по 10-20к урона наносить .

А это значит,что 0,9 , 1.2 это будет просто тупо порезкой урона одноручника на 10% .Одноручниками итак никто не играет,а ты еще урон предлагаешь на 10% порезать ?))
 
Последнее редактирование:

Mooby

Герой
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.308
Реакции
2.271
Баллы
485
Лучшие ответы
245
@zDriveZ, вот тебя не поймешь, то тебе легко, то слишком легко, но при этом тебя заботят 10% урона одноручкой или +5 жалкие инты на зелье могущества)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
А это значит,что 0,9 , 1.2 это будет просто тупо порезкой урона одноручника на 10% .
Как ты однобоко смотришь. :P
Порезать урон для первого удар - это стимул использовать более сильные. Даже второй удар будет сильнее первого и перекроет суммой на 10%. Где ты тут видишь ущерб? Тут только бафф. Причём очень приличный.

Если не можешь юзать комбо, юзай боковые. Там как было 100%, так и осталось.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, вот тебя не поймешь, то тебе легко, то слишком легко, но при этом тебя заботят 10% урона одноручкой или +5 жалкие инты на зелье могущества)
Легко и разница в классах это разные вещи .С одноручкой сейчас намного сложнее играть ,чем с двуручкой или магом .Зачем ей урон резать на 10%?

Если я магом с одноручкой убиваю боссов в данжах,это не значит что её надо резать ))) А почему тогда магию не режут ?)
 

Михайло

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Фев 2019
Сообщения
453
Реакции
120
Баллы
101
Лучшие ответы
53
Может как Ризене сделать,если кнопку долго удара держишь то прилетает сильный удар который может с ног свалить.
 
Сверху Снизу