Это изменение скорее повлияет на готическую сложность, нежели на КС, где тебя всё ваншотает. На готической (если не выбирать высокий % силы мобов) можно будет обдумывать, рашить противника сильными ударами в обмен на ХП, или же действовать аккуратно.
В моменты,где комбо можно дать ,можно через прерывание анимации всунуть больше ударов ,чем комбо . Например,пока делаешь комбо из 4 ударов можно дать 6-7 ударов через прерывание анимации .7 ударов это больше урона,чем комбо из 4
Просто посмотри мой бой с Настоятель .Как там комбо дашь из 4 ударов ,если пока делаешь комбо он отбежит или тпшиться ? Зато через прерывание анимации ему можно по 10-20к урона наносить .
А это значит,что 0,9 , 1.2 это будет просто тупо порезкой урона одноручника на 10% .Одноручниками итак никто не играет,а ты еще урон предлагаешь на 10% порезать ?))