Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.819
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.802
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.528
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

ODN

ODN

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
158
Реакции
37
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Алёё ,настоятеля я затмением бил .И у затмения был урон 1300 .Когтю такой урон и не снился на боссах .Но боссов с плохой маг и физ защитой еденицы .Но на том же шемроне ,затмение бьет 500! а коготь 800 .А большинство боссов ,не хуже шемрона по защите или даже намного сильнее , т е без среза защиты вообще не варик играть боевыми магами .
Давно проходил за мили, когда у когтя(с сэньяком) был вампирик и урон (примерно, не помню) допустим 1300, а у уризеля в среднем 1250 допустим, но иногда вылетало 1550. Сейчас примерно так же?
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Давно проходил за мили, когда у когтя(с сэньяком) был вампирик и урон (примерно, не помню) допустим 1300, а у уризеля в среднем 1250 допустим, но иногда вылетало 1550. Сейчас примерно так же?
я про 1 ручный коготь .1ручная рапира 450 урона и 75% игнора брони .У одноручного когтя 350 урона и 100 доп урона как я понял и всё Очень слабый для своего "уровня "меч .Сигиль и то в разы лучше ,который вначале 3 главы получаешь

@Mooby ты гворил ВСУ фигня )) отличная руна для зачистики скелетов в данже )) А твоя любимая руна с кор галома их вообще почти не пробивает )

интересно,у милишников сильно с зомбяка горит или нет ))) стан это нечто,тупо 5 сек стоишь и он тебя убивает ))) не представляю,как его в упор убивать )) зато магией легко .
 
Последнее редактирование:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Теперь комбо - не просто анимации, каждая анимация удара имеет свой урон. Чем позднее в связке удар, тем больше урон.
Влияют только прямые удары.
Одноручное. Первый удар, урон x1, второй - урон ~x1.15, третий - урон ~x1.3, четвертый - урон ~x1.45. итд
Двуручное. Первый удар, урон x1, второй - урон ~x1.20, третий - урон ~x1.4, четвертый - урон ~x1.6. итд
Оо, Ликёр дополз до кардинального изменения боёвки. Отлично-отлично. Теперь не будет тупо спама боковыми или вертухами, если захотят побольше дамага выжать. Только сбалансировать было бы неплохо. Как минимум, дать стимул использовать второй и последующий удары.
@Liker, я бы предложил вот так:
Одноручное. Первый удар, урон x0.9, второй - урон ~x1.1, третий - урон ~x1.25, четвертый - урон ~x1.45. итд
Двуручное. Первый удар, урон x0.95, второй - урон ~x1.15, третий - урон ~x1.35, четвертый - урон ~x1.6. итд
 

Refly

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2014
Сообщения
750
Реакции
443
Баллы
160
Лучшие ответы
37
Не Ликер, а Харт)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Аа, пардон-пардон. Вы не подписываете в списке изменений, кто что сделал, поэтому чаще все ругают благодарят Ликёра. :D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.621
Реакции
19.317
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Liker, когда зарелизишь патч (и для всех дальнейших), создай новую тему с патчноутами. Как ты тут делал.
 

Мусаев Эльмир

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2019
Сообщения
265
Реакции
38
Баллы
38
Лучшие ответы
11

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Оо, Ликёр дополз до кардинального изменения боёвки. Отлично-отлично. Теперь не будет тупо спама боковыми или вертухами, если захотят побольше дамага выжать. Только сбалансировать было бы неплохо. Как минимум, дать стимул использовать второй и последующий удары.
@Liker, я бы предложил вот так:
Одноручное. Первый удар, урон x0.9, второй - урон ~x1.1, третий - урон ~x1.25, четвертый - урон ~x1.45. итд
Двуручное. Первый удар, урон x0.95, второй - урон ~x1.15, третий - урон ~x1.35, четвертый - урон ~x1.6. итд
я бы хотел увидеть,как ты это комбо будешь делать с одноручником на иллесиле :D
 
Сверху Снизу