@stoun, Почему ловкостное оружие должно требовать меньше выносливости, чем силовое? тебе проще будет 10 ударов нанести - легкой шпагой или тяжелым мечом? Более того, у ловкостного оружия бонус от ловкости минимален, либо вообще отсутствует. Доспехи на ловкость на всех стадиях проигрывают доспехам на силу, их тяжелее найти и нельзя перековать, а защита уступает в сотни единиц.
И что блин это тебе даст? Выше описали, что это не ММО-РПГ, тут с балансом классов иначе дело обстоит, они и должны отличается по силе и своим бонусам, чтобы было разнообразие, у каждого класса свои плюсы и минусы.
Например сейчас я буду делать магов не по типу имба/не имба, а по типу различия в геймплее и раскачки для каждой из школ магов.