Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 648
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 603
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.166
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.106
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
почему ловкостное оружие и броня требует меньше выносливости на удар,
у оружия ловкости есть урон от веса? или от выносливости?
Так вот именно нету,а урон почти такой же как у силовика с капом вынки - правда смешно?)))) Так мало того затраты меньше и он гораздо больше сделает ударов чем тот же силовик, а значит нанесет больше урона - опять смешно не правда ли?)
ловкач и должен бить больнее, у него же броня слабее гораздо . Воин в этой игре скорее как танк, а ловкач -чисты дд
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
почему ловкостное оружие и броня требует меньше выносливости на удар,
у оружия ловкости есть урон от веса? или от выносливости?
Так вот именно нету,а урон почти такой же как у силовика с капом вынки - правда смешно?)))) Так мало того затраты меньше и он гораздо больше сделает ударов чем тот же силовик, а значит нанесет больше урона - опять смешно не правда ли?)
ловкач и должен бить больнее, у него же броня слабее гораздо . Воин в этой игре скорее как танк, а ловкач -чисты дд
У ловкача броня СЛАБЕЕЕ????? ты цифры видел на брониках?))) половина ловкостных доспехов превосходит по статам силовые, а те которые не превосходит разница в 30-70 брони, когда урон от мобов по 500+ эта разница вообще не чувствуется. силовик танк значит, а кто тогда дамажить будет?)))тут же не онлайн игра ауу)))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.261
Реакции
19.946
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Vangogh, там диалог надо правильный у Креола выбрать, а вообще через гве можете пока что
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
ловкач и должен бить больнее, у него же броня слабее гораздо
я помню что ловкача делали как класс уворотчика. Именно потому ему давали пониженный расход выносливости. К тому же у него главное оружие - лук (у которого "пробивание" по понятным меркам лучше чем у "арбалета" силовика)
 

Dresden

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Liker, обучать он начинает, только вот ничего не продает, это как-то фиксится?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@stoun, Почему ловкостное оружие должно требовать меньше выносливости, чем силовое? тебе проще будет 10 ударов нанести - легкой шпагой или тяжелым мечом? Более того, у ловкостного оружия бонус от ловкости минимален, либо вообще отсутствует. Доспехи на ловкость на всех стадиях проигрывают доспехам на силу, их тяжелее найти и нельзя перековать, а защита уступает в сотни единиц.
И что блин это тебе даст? Выше описали, что это не ММО-РПГ, тут с балансом классов иначе дело обстоит, они и должны отличается по силе и своим бонусам, чтобы было разнообразие, у каждого класса свои плюсы и минусы.

Например сейчас я буду делать магов не по типу имба/не имба, а по типу различия в геймплее и раскачки для каждой из школ магов.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.261
Реакции
19.946
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Dresden, не торгует вообще или товаров нет нужных? В след фиксе товары появятся
 

Dresden

Новичок
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
17
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
@Liker, Диалог о продаже есть, только он НИЧЕГО не продает, вообще
 

batatt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Дек 2017
Сообщения
74
Реакции
17
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Stoun вот броня паладина Требуется: 200 силы, 600 выносливости

Защита от рубящего: 150

Защита от дробящего: 170

Защита от колющего: 160

Защита от огня: 70

Защита от магии: 40

Защита от Отброса/полета/шторма: 40

+ еще вроде и хп теперь добавляет.
добывается сразу при переходе в 3 главу.

подскажи какие есть аналогичные доспехи ловкача?
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Stoun вот броня паладина Требуется: 200 силы, 600 выносливости
Защита от рубящего: 150
Защита от дробящего: 170
Защита от колющего: 160
Защита от огня: 70
Защита от магии: 40
Защита от Отброса/полета/шторма: 40
+ еще вроде и хп теперь добавляет.
добывается сразу при переходе в 3 главу.
подскажи какие есть аналогичные доспехи ловкача?
доспех мастера убийц который берется в первой главе
@stoun, Почему ловкостное оружие должно требовать меньше выносливости, чем силовое? тебе проще будет 10 ударов нанести - легкой шпагой или тяжелым мечом? Более того, у ловкостного оружия бонус от ловкости минимален, либо вообще отсутствует. Доспехи на ловкость на всех стадиях проигрывают доспехам на силу, их тяжелее найти и нельзя перековать, а защита уступает в сотни единиц.
И что блин это тебе даст? Выше описали, что это не ММО-РПГ, тут с балансом классов иначе дело обстоит, они и должны отличается по силе и своим бонусам, чтобы было разнообразие, у каждого класса свои плюсы и минусы.

Например сейчас я буду делать магов не по типу имба/не имба, а по типу различия в геймплее и раскачки для каждой из школ магов.
Не значит как нанести удар то ловкачем легче чем силовикам, поэтому затраты меньше - это логично. А значит как от кол-ва сила зависимость расхода - это не логично. Ведь правильно, если дать ребенку меч он его подымет и сделает n-ое кол-во ударов, и дать взрослому дяде который махал этим мечем скажем лет так 10 каждый день - я с тобой полностью согласен, дяде не как не проще будет махнуть этим мечем столько же как и мальчику, иначе это же не логично))) как вы любите защищать свои любимые классы))) Я уже ранее писал насрать на эти расходы и так далее, просто снимите кап с вынки, сделайте кап доп урона от вынки и чтобы вынку можно было учить 1к1 как манну у мага всегда и все!!!!!!
p.S. Скажи название доспехов одного ранга где разница в броне идет в 100-ни?)
 
Сверху Снизу