@stoun, Кидать заклы из далека и стрелять = честно, потому что это ДАЛЬНИЙ БОЙ и весь его смысл, убийства на расстояние. Моб там не беспомощный, а если ты убиваешь его пока он добежит к тебе, то это слабый моб, которого милик бы убил с 1-2 ударов.
Возьмем тот же бой против драконьего снеппера за мага огня с фаерболом.
Нечестный бой: ты залез на текстуру и расстрелял снеппера, 0 геймплея.
Честный бой: ты кинул несколько фаерболов, но не убил его, он к тебе подбегает и ты уворачиваешься от укуса, кидаешь фаербол, снова подбегает - снова уворачиваешься и т.д, это требует высокий скилл, ибо без наличия рук увернуться ты не сможешь. Я бы скинул видос, но мне сейчас лень искать.
60% владение 600+ хп силы 150 на нормале можно поднять без проблем часов за 5-10 геймплея, я говорил лишь о этих сложностях, а если человек играет на сложностях выше, то сможет справиться и за более слабого героя. У бандитов тупейшее ии, там можно их с палкой на 1м уровне забивать.
Выносливость мы хотели переделать полностью, но не получилось. В любом случае прокачивай ее и не будет проблем, если она не будет заканчиваться в бою, то нафига она вообще нужна.
@Dreammyy, Я там бижу всю переделал.
itam_orcamulet - защита от огня 75
itam_prot_fire_01 - защита от огня 50
itam_prot_edge_01 - защита от режущего - 10
itam_prot_point_01 - защита от дробящего - 20
itam_prot_mage_01 - защита от магии 25
itam_prot_total_01 - защита от всего 10
itam_hp_01 - бонус к хп +25
itam_mana_01 - бонус маны +10
itam_hp_mana_01 + 20 мана, +25 хп
itam_addon_franco + 3 сила, +3 ловкость + 30 хп
itam_hashgor 50 хп, 30 мп, 30 защиты от магии, 50 от огня
itri_prot_fire_01 защита от огня 20
itri_prot_fire_02 защита от огня 40
itri_prot_fire_03 защита от огня 50
itri_prot_point_01 - защита от укола 15
itri_prot_point_02 - защита от дроби 10
itri_prot_mage_01 - защита от магии 15
itri_prot_mage_02 - защита от магии 25
itri_prot_total_01 - все защиты +10
itri_prot_total_02 - все защиты +15
itri_hp_01 - прибавка хп 20
itri_hp_02 - прибавка хп 40
itri_innosjudge - все защиты + 20
itri_vepr + 5 защиты от колющего, +25 защиты дробящего, +10 от режущего
itri_fellangor_magic + 50 хп и +30 к магии
itri_orebarons - вся защита +7
itri_ihiyal + 30 к мане + 50 к хп
itri_izulg + 20к мане + 75 к хп
itam_imarah + 10 всех защит + 10 инты, ловки, силы, 15 к мане и 30 к хп