Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 644
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 596
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.163
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.105
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Почему мне повторяют одно и тоже пропуская мимо ушей главный месседж. Да мне тяжело, окей пойду играть на легкой, не вопрос. Но почему вот я беру в такой же ситуации мага - и мне изи, беру ловкача - и мне изи. А за любимый класс - невероятные и неоправданые усилия. Не умею? окей, но выходит за ловкача и мага и не надо то уметь вообще...
И как говорил stoun выше - боссы - это 3% игрового времени. То, что мне когда-то будет более изи на них - совершенно не утешает.
Не будет, лучник без абуза ящерицу раньше времени не убьет, маг тоже. Более того ты забываешь о других вещах, КЛАССЫ РАЗЛИЧАЮТСЯ. У каждого класса, каждой ГИ и типа прокачки свои плюсы и минусы, действительно маг может раньше убивать некоторых НПС, но при этом за этого же мага убивать драконьих снеперов в 2й главе ты не сможеш, а за милика без проблем. Ну или боссы, почти на любых боссах/именных мобах маг страдает, когда мили разбирает их без проблем.

А что касается сложностей - пройди на нормале хотя бы до 3-4 главы, потом уже говори изи или нет.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Не будет, лучник без абуза ящерицу раньше времени не убьет, маг тоже. Более того ты забываешь о других вещах, КЛАССЫ РАЗЛИЧАЮТСЯ.

А что касается сложностей - пройди на нормале хотя бы до 3-4 главы, потом уже говори изи или нет.
Всм. абуз? Почему норм. стандартная ситуация - использование стратегической высоты считается абузом? Абуз - это диалогом скидывать агро мобов, когда они за спиной тупо вежливо ждут - вот это абуз. Ну или таблички дюпать.

Так-то я поиграю, отойду и через недельку пойду снова - на легком или нормале ибо хочу пердак свой пожалеть. Ток посоветуй как мне сливать большие скопления бандитов без бури/дождя, когда маны на свиток не хватает. Ладно бы 20. Дефолтные + 10 кольцо достать. Но 40?!
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@todelete_Fedor, с того, что ИИ почти всех мобов в готике крайне слабое и в тот самый момент, когда ты залез на возвышенность/они застряли в текстуре, то мобы, независимо от твоей или его силы автоматически становится беспомощными. По факту когда ты так делаешь, то скипаешь честный и опасный геймплей убийства этого моба, что фактически = тому же, как заюзать чит на его убийство.

Что касается бандитов, то просто подкачайся. При 60% владение, 600+ хп и где-то 100-150 силой они убивается пачками на ура. А Мп на более низких сложностях будет побольше. Да и лп есть лишние на ману, не жалко.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.668
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34
подскажите может ли воин учить регенерацию маны ? и какая там точная формула по регену? хотелось бы выучить исцеление и хоть раз в 5 минут халявно лечиться...
Может, реген печальный у стражей и наймов .У паладинов в доспехах паладина очень неплохой реген маны .
 

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
177
Реакции
93
Баллы
41
Лучшие ответы
0
Поставил все последнее что есть, осознал что теперь на ускорении с двуруками не побегать (посох, мечи). Взгрустнул:D
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
@todelete_Fedor, с того, что ИИ почти всех мобов в готике крайне слабое и в тот самый момент, когда ты залез на возвышенность/они застряли в текстуре, то мобы, независимо от твоей или его силы автоматически становится беспомощными. По факту когда ты так делаешь, то скипаешь честный и опасный геймплей убийства этого моба, что фактически = тому же, как заюзать чит на его убийство.
Что касается бандитов, то просто подкачайся. При 60% владение, 600+ хп и где-то 100-150 силой они убивается пачками на ура. А Мп на более низких сложностях будет побольше. Да и лп есть лишние на ману, не жалко.
Не нормально, а ты когда магом фаербол кастуешь издали это честно?)))ты ему дай подойти поближе, ну чтоб почестнаку было, а то ты успеешь пару фаерболов запустить, а он даже не добежит до тебя - ведь он на расстояние беспомощный, то есть ты юзаешь чит. А вызывая призыв и бегая по кругу не давая себя ударить мобу,а его в это время бьет призыв - это тоже честно?))) Как рейнджами убивать на расстояние это геймплей, а как значит с бугорка стрелять то это абуз))))) Прям как из жизни, я проиграл ему потому что у него руки длинее!)
P.S. 60% владение 600+ хп силы 150, этих бандитов че в 3 главе убивать что ли?)))) Ты еще забыл сказать чтобы броня была одета копьеносца)))) Нравится мне как вы пишите, что силовик пачки кладет, аж душа радуется, вот прям так и вижу, влетаю в пачку элитных орков и кладу на них, сразу) как и другие игроки кладут на силовика.

Дип плиззз сделаейте от силы уменьшения расхода вынки?)))Ну ведь это совершенно логично, чем сильнее тем меньше выносливости тратится!!! И уже не надо будет половину боя круги наматывать пытаясь сожрать траву или пить бутыля.
 

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
Обновился из шапки, зашёл в игру - на кольце 40 фаеррезиста(было 10). Естественно удивился, собсна вопрос: можно ли где-то найти список фул изменений, я так понимаю, в шапке указывается далеко не всё
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@stoun, Кидать заклы из далека и стрелять = честно, потому что это ДАЛЬНИЙ БОЙ и весь его смысл, убийства на расстояние. Моб там не беспомощный, а если ты убиваешь его пока он добежит к тебе, то это слабый моб, которого милик бы убил с 1-2 ударов.
Возьмем тот же бой против драконьего снеппера за мага огня с фаерболом.
Нечестный бой: ты залез на текстуру и расстрелял снеппера, 0 геймплея.
Честный бой: ты кинул несколько фаерболов, но не убил его, он к тебе подбегает и ты уворачиваешься от укуса, кидаешь фаербол, снова подбегает - снова уворачиваешься и т.д, это требует высокий скилл, ибо без наличия рук увернуться ты не сможешь. Я бы скинул видос, но мне сейчас лень искать.

60% владение 600+ хп силы 150 на нормале можно поднять без проблем часов за 5-10 геймплея, я говорил лишь о этих сложностях, а если человек играет на сложностях выше, то сможет справиться и за более слабого героя. У бандитов тупейшее ии, там можно их с палкой на 1м уровне забивать.

Выносливость мы хотели переделать полностью, но не получилось. В любом случае прокачивай ее и не будет проблем, если она не будет заканчиваться в бою, то нафига она вообще нужна.



@Dreammyy, Я там бижу всю переделал.

itam_orcamulet - защита от огня 75
itam_prot_fire_01 - защита от огня 50
itam_prot_edge_01 - защита от режущего - 10
itam_prot_point_01 - защита от дробящего - 20
itam_prot_mage_01 - защита от магии 25
itam_prot_total_01 - защита от всего 10
itam_hp_01 - бонус к хп +25
itam_mana_01 - бонус маны +10
itam_hp_mana_01 + 20 мана, +25 хп
itam_addon_franco + 3 сила, +3 ловкость + 30 хп
itam_hashgor 50 хп, 30 мп, 30 защиты от магии, 50 от огня
itri_prot_fire_01 защита от огня 20
itri_prot_fire_02 защита от огня 40
itri_prot_fire_03 защита от огня 50
itri_prot_point_01 - защита от укола 15
itri_prot_point_02 - защита от дроби 10
itri_prot_mage_01 - защита от магии 15
itri_prot_mage_02 - защита от магии 25
itri_prot_total_01 - все защиты +10
itri_prot_total_02 - все защиты +15
itri_hp_01 - прибавка хп 20
itri_hp_02 - прибавка хп 40
itri_innosjudge - все защиты + 20
itri_vepr + 5 защиты от колющего, +25 защиты дробящего, +10 от режущего
itri_fellangor_magic + 50 хп и +30 к магии
itri_orebarons - вся защита +7
itri_ihiyal + 30 к мане + 50 к хп
itri_izulg + 20к мане + 75 к хп
itam_imarah + 10 всех защит + 10 инты, ловки, силы, 15 к мане и 30 к хп
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.668
Реакции
239
Баллы
186
Лучшие ответы
34

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Не *кошмаршый сон* А *Кошмарный глорх* 40 минут!!!! я получил удовольствие!!!
к Ковалорну пробовали отвести ?
Если грамотно сделать,еще и 50% опыта пойдёт с него.
купил комнату в таверне 50 р и сохраняться в своей же комнате нельзя!!!
ты купил не комнату, а всего лишь заплатил за переночевать...
но замечание то верное, для атмосферы... раз снял комнату - значит вполне правильно сделать в таверне место сохранения.
--- Добавлено: ---

Окей, тогда объясни почему должен существовать класс, который испытывает буквально уникальные проблемы, с которыми не сталкивается никакой другой?
потому что Готика - это не игра, где маг Огня дерется с паладином. Это сингл игра, не PvP.
Класс персонажа нужну рассматривать с точки зрения баланса между ним и монстрами игры.
А уровень сложности "Кошмар" - это прохождение игры на пределе возможностей.


--- Добавлено: ---

Внесите, плз, в документ информацию об "истинной магии" Галлахарда.
--- Добавлено: ---

Так же предлагаю на фоне общей стоимости школы темной магии следующие цены за изучение некоторых рун:

"Одержимость" - 1LP
"Раздирание души" - 1LP
"Рой" - 5LP
"Призыв Зомби" - 5LP
"Черный туман" - 45 LP
"Крик Мертвых" - 35 LP

P.S. сколько раз не садился с калькулятором - даже с таким уменьшением стоимости...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу