Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 199
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 232
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.697
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 832
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Gapvys

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2019
Сообщения
246
Реакции
19
Баллы
38
Лучшие ответы
2
Ты про это?

Ты зачем мне доказываешь снова, что ты пишешь совсем не о том? Смотри ещё раз:
Данж классный? - суперский, все согласны (про баги и недочеты уже отписались)
1) Прохождение за милишника отлично от прохождения за мага по сложности. Поэтому я думаю добавить боссам что-то, что бы усложнило магам жизнь. Наверное стоять пить банки и смотреть, как призыв убивает босса скучно? (Можно добавить шанс возвратного урона, если спамишь магией; при призыве дать возможность боссу призывать автоматически в ответ; при попадании по ГГ сделать запрет на использовании магии на 15 секунд)Если босс магический естественно.
2) Я писал про пересмотр дрескода у дракона охранника (сейчас он неверный для КС) Пропускает бомжей...
3) Награда за данж слабовата для КС за милишника.
Вот за эти 3 пункта я отвечу, остальное, что я писал тебе забудь. Если напишешь опять не по сути - отвечать перестану тебе.
Да, пользуясь случаем поздравляю наших готоманок с Всемирным женским днём. Желаю везения на питах и поменьше багов:flower:
а я с этими 1 и 2 пунктами согласен ,а тебе расписал про ту фигню,которую ты про магов писал .
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
это где я такое писал ?
--- Добавлено: ---


а насчёт разных классов я тебе скажу ,раз уж ты начал про 2 главу писать .К концу 2 главы на готической сложности ( а игра балансится под готическую сложность в первую очередь ) у некроманта с рапиры урон по 1000 почти .Понимаешь ,c рапиры ,cамого слабого оружия воинов 1000 !!! урона с удара .Там где рапира 1000 бьет ,воин с двуручем будет все 1500 бить Ты понимаешь это ? c фиговым луком тоже по 1000 c натяжением тетивы ,по некоторым и больше ,по некоторым меньше .У война с норм луком все 1500 будет .А у войнов еще меткий выстрел есть,который в разы больше по урону .А магия сказать тебе сколько коцает у некроманта во 2 главе ,3 круг ??? слабых врагов по 300 ,сильных не коцает вообще,по 0 урона .Итак к чему мы пришли ?? Рапира 1000 урона во 2 главе ,лук 1000 магия 300 .А теперь раскажи мне еще раз про 2 главу ,про то ,какие во 2 главе маги сильные ,а войны слабые Про то,как маги во 2 главе проходят данж .А на ксе еще всё хуже для магов,а знаешь почему ?потому что оружие игнорит броню и ему пофиг на защиту монстров и боссов .А магия не игнорит защиту ,а на ксе её тонна у всех .
Ты магу разогнал ловкость,вместо инты и маг мощи.А теперь пишешь,что магия урон не наносит ? Гибрид всегда слабее чистого мага и чистого война .Он должен платить за свою универсальность и разнообразие .
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Оооо, сейчас начнется мат. анализ.
 

shved

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Апр 2015
Сообщения
195
Реакции
21
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Соглашусь частично. Следует усилить крокодила, безымянного и Ворона против магов. Если хоть чуть-чуть усилить Аргулина - я удалю эту игру :)
неееет, только не безымянного, он геморройный так и так
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
@shved, против магов? чем он геморройный?
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
Кстати, в ДР все паладины прям монстры, в одиночку отбиваются от толпы орков (если верить их же словам), но смотря на их анимацию и количество хп это пахнет явным ... ложью. Почему бы в таком случае не поднять паладинам хп до 3-4к самым простым, и 7-8 более продвинутым. Ну а самым топ по 12к+. Если не больше. А то пришел я такой после ДР на Этлу... 3-4 орка сложнее выносить, чем всю ту толпу, что там обосновалась.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@Scout92, стоило бы уточнить, что не фича нон-таргет магии, а конкретных спеллов. Молния что на видео и такая же у некра, крик мертвых, ядовитый укус, магический вихрь. Вот у мага огня вообще ничего сквозь стены не летает)
Маг огня не магией бьёт ,а огнём .От огня отдельные резисты и у огня отдельная механика . Доворачивающие в цель фаерболы или их дальность,когда они исчезают в воздухе и всё в таком духе .
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Маг огня не магией бьёт ,а огнём .От огня отдельный резисты и у огня отдельная механика .
Заклинания есть заклинания. У них просто разный тип урона. Вот и всё. А механика выстрела у всех магов одна. Просто некоторые заклинания летают сквозь стены, некоторые нет. У мага воды только эта молния летает через стену, все остальное в нее врезается.
--- Добавлено: ---

Хотя гейзер не проверял)
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Заклинания есть заклинания. У них просто разный тип урона. Вот и всё. А механика выстрела у всех магов одна. Просто некоторые заклинания летают сквозь стены, некоторые нет. У мага воды только эта молния летает через стену, все остальное в нее врезается.
--- Добавлено: ---

Хотя гейзер не проверял)
Можно трактовать по разному ,но это факт .Все маги наносят урон магический и только маг огня нет .В этом его уникальность,проклятье и сила .Вот если бы у каждого мага был свой тип урона ..Урон водой ,урон землей ,ветром ,тьмой и от каждого типа урона были бы свои резисты ..
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.184
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Кстати, в ДР все паладины прям монстры, в одиночку отбиваются от толпы орков (если верить их же словам), но смотря на их анимацию и количество хп это пахнет явным ... ложью. Почему бы в таком случае не поднять паладинам хп до 3-4к самым простым, и 7-8 более продвинутым. Ну а самым топ по 12к+. Если не больше.
орк больше человека? ( по размерам?)
количества "здоровья" - это физические параметры тела
но паладины - это воины в консервных банках, а не великаны. Соответственно если надо их усилить - им стоит поднимать параметры защиты
 
Сверху Снизу