Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.659
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Дискуссия Альтернативный баланс - Общее обсуждение

Scout92

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
2.852
Реакции
839
Баллы
331
Лучшие ответы
495
@kiko.-_-, драконы и магия, восставшие мертвяки и толпы орков. Хм, саундс леджит. :think:

Забавный баг словил. Мумия заняла место каменного стража и не палится. :)
 

Вложения

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
@kiko.-_-, драконы и магия, восставшие мертвяки и толпы орков. Хм, саундс леджит. :think:

Забавный баг словил. Мумия заняла место каменного стража и не палится. :)
Она ждёт ,пока ты наклонишься задом к ней над сундуком .У меня несколько раз такое было .Агрилась только после открытия сундука .Я сначала не понимал в чём дело,думал меня ловушкой из сундука убивает.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Потому что лучники залазят на стены ,камни и башни и оттуда расстреливают беззащитных врагов .Разрабам это не нравится ,поэтому не видят смысла давать еще лукам и кровотечение .Лучнику дали натяжение тетивы и меткий выстрел .Если тебе циферки по 6 тыщ не нравятся с меткого выстрела,то я уж не знаю что ещё нужно .Кто еще по столько криты в игре может выдавать ? только лучник .
Вот не согласен. У лучника самый большой ренж урон. И если уж ему приходится от кого-то залазить на стены. Значит магу и подавно необходимо это делать.
Вот буквально сейчас чистил каньон за воина. Прям плюнуть захотелось в каждого, кто вопит что магу проще играть. Но не стану, пока не сверю их на всех этапах игры. Так вот даже у арбалета урон в разы превышает урон любого мага, кроме гуру с его дурацким кулаком. Так вот если воин может исполнять боевку безошибочно против каждого вида мобов, он легко разбирает именных мобов в мили, если не может - так же очень легко это делается арбалетом, ибо урон 300-400 против 40-70 у мага.
И вот сама перспектива стреляния по 40-70 урона в мобов с количеством ХП 4-8 тысяч указывает, что разрабам очень даже нравится загонять ренжей на стены и горы.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Вот не согласен. У лучника самый большой ренж урон. И если уж ему приходится от кого-то залазить на стены. Значит магу и подавно необходимо это делать.
Вот буквально сейчас чистил каньон за воина. Прям плюнуть захотелось в каждого, кто вопит что магу проще играть. Но не стану, пока не сверю их на всех этапах игры. Так вот даже у арбалета урон в разы превышает урон любого мага, кроме гуру с его дурацким кулаком. Так вот если воин может исполнять боевку безошибочно против каждого вида мобов, он легко разбирает именных мобов в мили, если не может - так же очень легко это делается арбалетом, ибо урон 300-400 против 40-70 у мага.
И вот сама перспектива стреляния по 40-70 урона в мобов с количеством ХП 4-8 тысяч указывает, что разрабам очень даже нравится загонять ренжей на стены и горы.
У лучника есть акробатика ,бутылки ускорения и мили оружие .Если не получается на акробатике вывезти или от дистанции ,значит нужно стрелять из лука ,а потом достать рапиру или копье и добивать ими .Есть куча боссов в тесных комнатах,где с луком драться невозможно ,а следовательно игра за чистого лука невозможна ,а значит лучник должен уметь пользоваться оружием ближнего боя .А вообще ,игра балансится под готическую сложность .Если люди сами лезут на кс и пишут,что у них урон по 40-70 ,хотя их неоднократно предупреждают ,играйте на КС на свой страх и риск ,но никто не слушает .А войны ,да действительно засчет отскока блока с самого начала могут разбирать сильных монстров .Но есть враги ,которые очень неприятны для милишников .На данный момент считаю ,что в игре есть баланс между магами и войнами . Войном сложнее вначале ,маг проще зачищает монстров,особенно опасных или по несколько штук .В мид игре войну проще,так как у мага еще нет сильных заклинаний и блинка ,а у война уже неплохой урон .А в лейте маг и воин выравниваются.
 
Последнее редактирование:

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
Есть куча боссов в тесных комнатах,где с луком драться невозможно
Если у тебя есть сейв с лучником рядом с боссом в тесной комнате, скинь и я покажу тебе, сколь сильно ты ошибаешься.
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Слишком дофига стилей игры видимо у людей)) как так у лука выше дпс, какие сравнения с воинами.
Чисто рандомный пример:
Сложность стандарт - некр с шаром смерти собирает всю осаду замка в ДР в паравоз и раздамаживает на глорхе и банках за 1 забег в 5 минут.
Воин ,даже двурук, собрав такой паравоз отлетит при первом же сближении, лучник будет натягивать тетиву и выбивать по 1 цели свои "неистовым дамагом".
ДПС ( это не единовременный урон , а урон за секунду) по паравозу из мобов , а соответственно и скорость зачистки выйдет в
!десятки! раз быстрее на том же некре с шаром, который пулеметит что лучнику не снилось + имеет "сплеш".
З.Ы. луком играл давно , мб ему и сделали массы с пробивом на каждом шагу , но я такого не видел в списках изменений.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
ДПС ( это не единовременный урон , а урон за секунду) по паравозу из мобов , а соответственно и скорость зачистки выйдет в
!десятки! раз быстрее на том же некре с шаром, который пулеметит что лучнику не снилось + имеет "сплеш".
З.Ы. луком играл давно , мб ему и сделали массы с пробивом на каждом шагу , но я такого не видел в списках изменений.
В настройках сплэш урон то ставили ? Воин собирает по 5-10 орков и сплэшем их убивает за пару секунд .У магов всегда АоЕ урон лучше ,чем у войнов .
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
В настройках сплэш урон то ставили ? Воин собирает по 5-10 орков и сплэшем их убивает за пару секунд .У магов всегда АоЕ урон лучше ,чем у войнов .
Собери фул паравоз в ДР и попробуй ударь)) после первой же остановки ты сразу отъедешь в стаггерах, читай внимательнее, я это указал.
Речь о максимальном ДПС , само собой по максимальному кол-ву врагов одновременно.
Но даже на мифическом паке из 10 орков с двуручем ты просядешь по ДПС(относительно фул зачистки) в сравнении с тем же фул паравозом + шар смерти, просядешь это мягко сказано).
Как тут сравнивать с "топ" дпс лучником вообще хз)) я бы посмотрел видос как лук разбирает такой паравоз))
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Речь о максимальном ДПС , само собой по максимальному кол-ву врагов одновременно.
.У магов всегда АоЕ урон лучше ,чем у войнов .
Зачем сравнивать ДПСАоЕ урон с ДПС ?это разные вещи .Написали же ,у лучника топ ДПС ,а не топ АоЕ .Дпс это урон в секунду в 1 цель .АоЕ это массовый урон по всем .Иди в данже посмотри топ дпс некра своим шаром смерти на боссе,а потом у лучника .
 

PaulRohan

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Окт 2016
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
31
Лучшие ответы
1
Зачем сравнивать ДПСАоЕ урон с ДПС ?это разные вещи .Написали же ,у лучника топ ДПС ,а не топ АоЕ .Дпс это урон в секунду в 1 цель .АоЕ это массовый урон по всем .Иди в данже посмотри топ дпс некра своим шаром смерти на боссе,а потом у лучника .
Во 1 шар смерти не аое, а просто имеет небольшой "сплеш" пример аое - огненный дождь, глупо сравнивать.
Во 2 на боссе некром я призову 30скелетов-воинов , вылетающих из счетчика и буду стоять пить ману , обходя все классы по дпс))
 
Сверху Снизу