@Gapvys, Идея не плохая, но полностью открыть мир тоже не выход. Всё таки у нас история, частички приходиться собирать по всей игре. Это интересно. Есть проблема со сложностью локаций. Грубо говоря, в каждой локе есть какой-то затык, из-за которого приходиться уходить в соседнюю локу, там тоже через какое-то время затык, возвращаемся в первую и о чудо, там уже комфортно. А потом возвращаешься вообще в самое начало по сюжету, а там на тебя толпа кротокрысов нападает... Вот это не интересно. Должен быть челендж. Полная линейность тоже не нужна. Как и квесты, которые начинаем в 1-2, заканчиваем в 5-6-7. Кроме самых главных (пару), но не побочных, типа Друг Ли.
Мне в целом понравилась реализация города орков и их квестовой линейки. Чем дальше, тем сложнее. Сейчас пошел в ДТ, но там очень тяжело, пошел на Плато, а там слишком легко. Ни один босс не создал проблем. Данж же наоборот, оказался не легкой прогулкой, хотя является частью сюжета.
А самое ужасное, это оружие. У меня вообще получились бешеные скачки по урону. Первая глава и начало ярика - отлично, а дальше... Двуруч стража-Анна-минут 15 побегал с Робаром-Таротар-Уризель, с которым прошел Плато-меч Хранителей. И чувствую с ним я буду долго бегать. В итоге, треть игры с начальными мечами, а потом по часу другие и сразу почти топ (если верить документам про двуручи).