Может когда нибудь у меня дойдут руки, написать полный отзыв по АБ, но не сейчас, топить надо дальше.
Оставлю "небольшой" отзыв по экномике мода на высоких сложностях.
Все сказанное ниже, это чисто имхо, для сложности кш и выше, и эти наблюдения больше возникли, из за многочисленных прохождений нд челенджа:
Все больше начинаю склоняться к тому что, такое сильное срезание наград, за сдачу всех добытых трофеев это было не лучшее решение для усложнения игры. За все что ты сдаешь нпс, ты получаешь сущие гроши, но это не каким образом, не влияет на сложность игры, т.к есть имбовая добыча руды и крафт стрел. Сейчас просто уходишь в нее, главное первое время потерпеть, выкачать вынку эликами, навык добычи, сделать кв на спальник и потом все, жизнь прекрасна что называется, с другой стороны нет вариантов других, просто как построить свой билд. Раньше я уходил в добычу золота, была даже отработана стратка, как взять книжку плавки руды из шахты без тумана, но теперь все это не актуально вообще даже заморачиваться, на это, на плавку, топить до ярика и бандинтов тоже не нужно, т.к жилы золотые ограниченны, а рудные нет.
Так же как и есть куча легальных способов, отхила усталости в шахте, и скипанья игровых дней.
Нужно было либо вообще резать все лазейки легкой добычи золота, чтобы жизнь медом не казалось на кш, даже те что идут через нудное кликание, делать заканчивающиеся жилы, руды, или ограничение по главам. Или просто обесценить стрелы.
Либо делать вариативность, т.е другие способы, добычи золота, т.е не резать так сильно сдачу трофеев, например Ксардасу мерзостей, хальвору золота серебра и в особенности мастерам кости и босперу. Или если уже пошел топить в билд через плавку золота, сделать ее реальной альтеративой добыче руды и крафта стрел на продажу. Допустим сделать чтобы в маг билде лучше идти в плавку золота чем тратить лп на крафт стрел, ковку, плавку руды и т.д. Или апнуть по прибыли и выхлопу личный лагерь гг, чтобы был смысл рашануть в 3 главу не тратя лп на плавку добычу и т.д, выполнить довольно не простые задачи( если гг не прокачен) по захвату настройке и прокачке лагеря гг. Смог сделать и прокачать пораньше свой лагерь на кш, красавчик, отец
плантации рабов, ой шеф шакты должен хорошо зарабатывать.
Или ходи сам в шахту как на работу с кирочкой если лагерь не прокачал)
Мне очень нравиться АБ, и готика за ее вариативность действий, при прохождении, удобство игры в АБ выведено просто на нереальный уровень, но именно экономика с этим вечным апом цен и тонной золота на все, убивает гибкость прохождения и постройки разных билдов в игре и это даже не увлечение сложности, банальное неудобство и трата жопочасов на все это, чем кстати противоречит общей концепции этого мода. Я конечно знаю, что вопрос экономики очень не простая штука и отбалансить чтобы все зашло тоже не просто, мб из за этого нытья некоторых товарищей о том что в игре и так куча голды даже на кш и все это не зря порезали, но играя в этот мод только на высоких сложностях, я пришел к другому мнению.