Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.308
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.500
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.295
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.637
Баллы
652
Лучшие ответы
185
#62

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#63
Да в целом, всё так.

Почему игра одновременно и нравится и не нравится многим людям?
Это называется бомбёжка, люди горят просто от некоторых моментов (я тоже не без этого), и ничего более, кто-то способен даже обозвать вышеупомянутым говном, но на деле это просто проявление эмоций, ну и некоторые недочёты (отчасти субъективные) конечно тоже вскрываются, но а в целом раз играют, терпят, проходят Ноу дезы то значит нравится, а кому совсем не нравятся игру удаляют.
Не смотря на
и в целом реально перебора с гриндом, и многие растянутые моменты, поддержал финансово разрабов, чего и всем кому нравится мод советую сделать.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.802
Реакции
892
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#64
@SSW, Начинают всегда позитивна , ну наконец то возвратка. Ближе к концу матерятся, проходит не много времени опять начинают играть и опять на позитиве и так повторяется))) Например у меня это вторая из двух игр которые я играла много раз. И я склоняюсь больше к тому что всего хватает и есть перебор который напрягает всегда.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.081
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#65
@SSW, а куда поддержал? а то у меня ничего нет на кошеле. Или ты про прошлый раз)
 
Последнее редактирование:

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
765
Баллы
251
Лучшие ответы
171
#66
@Liker, Про прошлый, Хаарт давал координаты.
Я просто к тому, что многие даже если и могут, то чужой труд для них остаётся не замеченным.
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.266
Баллы
352
Лучшие ответы
51
#67
Может когда нибудь у меня дойдут руки, написать полный отзыв по АБ, но не сейчас, топить надо дальше. :) Оставлю "небольшой" отзыв по экномике мода на высоких сложностях.
Все сказанное ниже, это чисто имхо, для сложности кш и выше, и эти наблюдения больше возникли, из за многочисленных прохождений нд челенджа:

Все больше начинаю склоняться к тому что, такое сильное срезание наград, за сдачу всех добытых трофеев это было не лучшее решение для усложнения игры. За все что ты сдаешь нпс, ты получаешь сущие гроши, но это не каким образом, не влияет на сложность игры, т.к есть имбовая добыча руды и крафт стрел. Сейчас просто уходишь в нее, главное первое время потерпеть, выкачать вынку эликами, навык добычи, сделать кв на спальник и потом все, жизнь прекрасна что называется, с другой стороны нет вариантов других, просто как построить свой билд. Раньше я уходил в добычу золота, была даже отработана стратка, как взять книжку плавки руды из шахты без тумана, но теперь все это не актуально вообще даже заморачиваться, на это, на плавку, топить до ярика и бандинтов тоже не нужно, т.к жилы золотые ограниченны, а рудные нет.
Так же как и есть куча легальных способов, отхила усталости в шахте, и скипанья игровых дней.
Нужно было либо вообще резать все лазейки легкой добычи золота, чтобы жизнь медом не казалось на кш, даже те что идут через нудное кликание, делать заканчивающиеся жилы, руды, или ограничение по главам. Или просто обесценить стрелы. >:D
Либо делать вариативность, т.е другие способы, добычи золота, т.е не резать так сильно сдачу трофеев, например Ксардасу мерзостей, хальвору золота серебра и в особенности мастерам кости и босперу. Или если уже пошел топить в билд через плавку золота, сделать ее реальной альтеративой добыче руды и крафта стрел на продажу. Допустим сделать чтобы в маг билде лучше идти в плавку золота чем тратить лп на крафт стрел, ковку, плавку руды и т.д. Или апнуть по прибыли и выхлопу личный лагерь гг, чтобы был смысл рашануть в 3 главу не тратя лп на плавку добычу и т.д, выполнить довольно не простые задачи( если гг не прокачен) по захвату настройке и прокачке лагеря гг. Смог сделать и прокачать пораньше свой лагерь на кш, красавчик, отец плантации рабов, ой шеф шакты должен хорошо зарабатывать. :) Или ходи сам в шахту как на работу с кирочкой если лагерь не прокачал)
Мне очень нравиться АБ, и готика за ее вариативность действий, при прохождении, удобство игры в АБ выведено просто на нереальный уровень, но именно экономика с этим вечным апом цен и тонной золота на все, убивает гибкость прохождения и постройки разных билдов в игре и это даже не увлечение сложности, банальное неудобство и трата жопочасов на все это, чем кстати противоречит общей концепции этого мода. Я конечно знаю, что вопрос экономики очень не простая штука и отбалансить чтобы все зашло тоже не просто, мб из за этого нытья некоторых товарищей о том что в игре и так куча голды даже на кш и все это не зря порезали, но играя в этот мод только на высоких сложностях, я пришел к другому мнению.
 

Вложения

Последнее редактирование:

zordard

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2018
Сообщения
1.060
Реакции
278
Баллы
141
Лучшие ответы
74
#68

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.553
Реакции
2.813
Баллы
387
Лучшие ответы
212
#69
В очередной раз выбешивает отжор вынки при получении удара от нежити, теперь даже святой свет не помогает.

А так, все хорошо :)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#70
@Voodoopeople, я хотел сделать ограниченную руду в жилах + добавить по больше жил в разные места, что-бы ее хватало на крафт, и частично на сдачу для фарма голды у учеников Гарада, дабы убрать эту глупую долбежку. В связи с этим можно было бы убрать всем так ненавистное ограничение сна(из-за которого многим не понравились кв с ожиданием), по факту оно для этого и нужно было, еще со времен ребаланса+снк. Плюсов для геймплея масса.

Увы, в связи с спешкой релиза - решили это не делать. Но это перейдет в наш следующий проект.

Вообще, основная проблема экономики это не цены, а кол-во треша для сдачи неписям, трофеи, проклятое оружие, всякая драгоценная утварь итп. Сдавать можно практически все, даже тот хлам который изначально был сделан чисто для антуража. По отдельности это конечно мелочи, но как говорится "С курочки по яичку", и вот тебе куча золота. В В2 очень много треша который ты можешь кому-то сбагрить, отсюда и повышение цен на все, и уменьшение цен на сдаваемый треш. Что-бы хоть как-то сбалансировать экономику в более менее адекватную сторону. У нас было много планов по переделки всего этого, но работы там настолько много, что проще все это сделать будет уже в новом проекте, чем ковырять скрипты В2 и удалять все, и надеяться что нечего не сломается мимоходом.
 
Сверху Снизу