Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.305
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.495
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.294
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.049
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#51
Читаешь отзывы и удивляешься: не работает броня на герое, да еще как работает. Нужно понимать, что мод делается для прохождения на ползунках 100%. На 100% возьми в топ обвесе щитовика и мага, щитовика просто пробивать не будут, когда маг отъедет с 5-ти плюх.
Другой пишет, квесты не пройти без справочника- друг, но для прохождения мода эти квесты не нужны, они побочные. Для прохождения мода все квесты проходятся без проблем, достаточно почитать журнал.
Сам мод шикарный, немного поправить баланс среди билдов и все. Единственное что мне не понравилось это круги магии привязанные к главам. Логично, что это сделано для торможения игрока, но если при первом прохождение это нормально, то при следующих уже не приятно. При нескольких прохождений, знаний об мире больше и хочется больше сделать в одной главе. И тут надо выбирать, либо страдать и по максиму сделать все в главе, либо рашить главу для повышения круга и потом назад возвращаться и доделывать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#52
@готомэн, ну круги не привязаны жестко к кругам как в в2 или г2. Их можно учить все же раньше за счет набирания маны. Правда старшие круги все равно только с 4 главы.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#53
@готомэн, ну круги не привязаны жестко к кругам как в в2 или г2. Их можно учить все же раньше за счет набирания маны. Правда старшие круги все равно только с 4 главы.
Вот если бы 4 круг был доступен во 2 главе, то это уже было бы прекрасно. 5 и 6 можно оставить как сейчас. Когда на снс круги не были так привязаны к главам, то с 4 кругом уже вторую главу можно было по максимуму делать, без мазохизма
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#54
@готомэн, на самом деле не вижу проблемы в переходе в 3 главу. Наоборот доступно станет больше точек интересных и рецептов. Тут более обидная завязка с 3 главой это дуалы. Почему я должен ждать масиафа? Ведь все остальные виды оружия доступны с самого начала :)
--- Добавлено: ---

Чтобы ничего не потерять (по опыту, дропу и наградам) перед переходом в 3 главу надо сделать то всего несколько вещей:
1. Убить орков проходе Хориниса (в 3 главе всех орков вернут туда);
2. Зачистить старую башню Ксардаса (т.к. туда заселят ищущих);
3. Вывести из долины Бильгота и Диего. Тут итак понятно почему.
И все. Ничего не потеряете, а наоборот получите больше контента.
 
Последнее редактирование:

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#55
@Tenshik, сильно вдаваться не буду, но много контента можно сделать во 2 главе. Например то же плато, с 3 кругом ну там все ровно не приятно, а про ДТ я вообще молчу.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.308
Реакции
419
Баллы
211
Лучшие ответы
90
#56
@готомэн, я тоже могу пройти все что только будет доступно во 2 главе. Смысл был не в том. В чем разница будет между тем, что ты во 2 пройдешь вместо 3? Просто самоудовлетворение что с цифрой 2 в меню? Как уже говорили можно и в 1 главе убить все живое с палкой гоблинов с минимальным уроном в 5, но зачем?) Ты ничего не проиграешь, перейдя в 3, и учтя отписанные мной пункты, а только наоборот получишь больше контента для прохождения залпом.
Ты можешь просто перейдя в 3 делать все тоже, что собирался во 2, но взяв нужные руны предварительно.
Та же руна скачка выдается в 3 главе, а с ней вариативность прохождения вырастает и становится куда интересней. А так ты пройдешь 60% игры без нее и потом будешь на мобах использовать или просто для перемещения по локации?

PS. Но сама тема с зависимостью от глав актуальный вопрос. Тех же хранителей ждать или торгашей и т.д. В этом плане было бы здорово вообще убрать главы, но такого никогда не будет :)
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.109
Реакции
1.689
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#57
Очень понравилось:
Дистанционная стрельба из лука/арбалета, новое прицеливание... абузить мобов стало ещё приятней:S
Перепланировка локаций, особенно Хоринис.
Различные удобства в геймплее.
Стала лучше производительность.
Стабильность, то есть вылеты намного реже, можно сказать их нету.

Все остальные нововведения - вполне зашли, пойдут :)

Не понравилось? Сложный вопрос... ну, может новое расположение скрижалей, возможно, скорее непривычно. Некоторые новые квесты.

Пс: голосовал давно, за 2 вариант. Сейчас бы изменил на 1 ;)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
#58
Не помню, голосовал или нет, но поставил бы верхний пункт.
Тем не менее. Все, что ниже покажется критикой, таковой не является - см. строчкой выше. Ниже высказывается мнение со стороны на конечный результат без побуждения к действию/изменению проделанной работы и без негативного окраса.
1) Вся техническая часть, от мелких правок с целью оптимизации до перекройки локаций и новых механик - выше всяких похвал, так комфортно Г2 никогда не игралась. Вылеты? Нет такого, точнее после эн-ных 30 сворачиваний может, если же не делать этого - стабильно часами можно играть.
2) Квесты почему-то тут хаят, бла бла бла. Как минимум не хуже среднестатистических квестов большинства эрпоге.
3) Отдельно про данж - первым делом была мысль про дежавю с этим призраком и что он явно лишний. Не знаю, откуда черпал вдохновение Тразеге или тот, кто писал сюжет с ИлеСилем старого данжа, но тут явно откуда ноги растут. В остальном все ок.

4) И баланс. Тут как раз местами противоречиво воспринимается. Где есть зависимость от сложности - все про КС. Что бы не говорили в начале про заточенность игры на 100%, пришли к заточенности под КС.
- Убранная механика профильного стата была довольно интересным решением от Тразега. Ее можно было развить.
- Очень заметна тенденция "срежем ЛП, но добавим бутыльков с квестов", "срежем ЛП, но кач статов сделаем минимально необходимым (кроме ХП:D)", "срежем ЛП, но квестовые шкуры, зубы и тп сделаем дропаемыми без навыка" и "срежем ЛП, но сделаем навыки вообще БЕСПЛАТНЫМИ". То есть просто перелили из одного в другое с мало измененной суммой.
- В продолжение предыдущего тезиса: "срежем добычу золота с навыков, но раскидаем по сундукам, складам, схронам и квестам".
Таким образом ВСЯ охота, за исключением мяса (для силовика только), сердец и языков оказалась попросту бесполезной, а добыча руды просто необязательной. Луки я никогда и не делал с их введения. Золото добывал последний раз... не добывал.
За ловкача и силовика, не изучая ничего на золото, я выкупил все уже в середине второй главы, дальше золото шло только в +, к Ирдорату было за 100к, при этом выкуплено было даже то, что я бы не использовал и в 10 главе. За мага огня в 3й главе выкуплено все, включая астрономию и зелья у Галахарда. Но тут золото сильно впритык идет, хотя ДР и Плато еще практически не трогались. Это при том, что я следуя заветам и во благо церкви, сдал виноград и выкупил всю пермоману.
!!!Зато не выучил охоту - меньше лутать.::)
- при всем сказанном выше в плюс однозначно можно поставить, что мастера на все руки не получить
- уклон в опыт с квестов мне понравился, наконец то стало пофиг, если что-то не зачистил/не убил сам
- интересным решением оказалось добавить 2 одноручных меча Хакону. Сразу убили мечи Беннета. В В2 их наверное первый раз с оригинала сделали снова востребованными, и тут... Про мечи Харада я молчу, они никогда не были нужны. Хотя легко добываемый крест судьбы с 25% пробития и их делает ненужными, несмотря на меньший урон по номиналу.
- кровоток и сплеш это великолепная штука, без вариантов
- сначала полная уровниловка по гильдиям, переросшая позже в дискриминацию наймов;D
- тут в негатив ставят неработающую броню - возможно нужен местами легкий ребаланс этого момента, но это правильно решение: наконец-то ушли от непробиваемого всю игру ГГ.
- в В2 были мечи, бьющие нежить доп.уроном чз блок. ДОБАВИМ НЕЖИТЬ УБЕРЕМ ФИШКУ:-\:'(>:(:flower:
- броненежить в 15к+ ХП рада предыдущему пункту и уехала отмечать в ресторан
- изменение анимации владения противников во время боя внесло разнообразие
- кабаны и драконьи снеперы :o
- динамический бой магов чз скачки смотрится великолепно на стриме того же ДонаВиньо, но это не мое как оказалось
- отдельное спасибо за возврат нормальной анимации одноруча до 90%. В В2 зачем-то замедлили.
- зато, вернув молнию когтю (или сделав версию когтя с молнией самой сильной), сделали этот мир немного грустней
- убрали тонну видов зелий, оставили по одному, убрали мутагены - разумное решение, но вот с Амон-Су у огнемагов настигло некое дежавю: опять не знаешь, сколько и когда тебе отложить царских щавелей на будущие Амончики.
- морозящий двуручный молот это просто имба какая-то
- призыв хорош и интересен, тот что я успел попробовать
- крайт и муха дизбалансные и лишние
И тд и тп.

Есть одно пожелание - прописывая длину мили оружия или делая новые модели с прицелом под определенный этап игры и статы - хотелось бы, чтобы визуальная длина соответствовала прописанной длине. Чтобы не было обрубков с длиной в 150 и 2х-метровых дрынов с длиной в 90.
 
Последнее редактирование:

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.802
Реакции
892
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#59
Что с модам не так ? Голосование!
1) Чего то не хватает?
2) На оборот много лишнего ?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.390
Реакции
19.074
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#60
@Yanochka,

1) чем больше аб кому-то не нравится, тем больше багов я исправляю. Вон последний стример, который аб прошел, нашел кучу багов + говном игру обозвал, но зато теперь аб стал лучше :)
2) нежити
3) не хватает нодезов на кс+ стримов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу