С Днём России!
  • 1.935
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 637
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 802
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#51
Читаешь отзывы и удивляешься: не работает броня на герое, да еще как работает. Нужно понимать, что мод делается для прохождения на ползунках 100%. На 100% возьми в топ обвесе щитовика и мага, щитовика просто пробивать не будут, когда маг отъедет с 5-ти плюх.
Другой пишет, квесты не пройти без справочника- друг, но для прохождения мода эти квесты не нужны, они побочные. Для прохождения мода все квесты проходятся без проблем, достаточно почитать журнал.
Сам мод шикарный, немного поправить баланс среди билдов и все. Единственное что мне не понравилось это круги магии привязанные к главам. Логично, что это сделано для торможения игрока, но если при первом прохождение это нормально, то при следующих уже не приятно. При нескольких прохождений, знаний об мире больше и хочется больше сделать в одной главе. И тут надо выбирать, либо страдать и по максиму сделать все в главе, либо рашить главу для повышения круга и потом назад возвращаться и доделывать.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.046
Реакции
22.247
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.036
#52
@готомэн, ну круги не привязаны жестко к кругам как в в2 или г2. Их можно учить все же раньше за счет набирания маны. Правда старшие круги все равно только с 4 главы.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#53
@готомэн, ну круги не привязаны жестко к кругам как в в2 или г2. Их можно учить все же раньше за счет набирания маны. Правда старшие круги все равно только с 4 главы.
Вот если бы 4 круг был доступен во 2 главе, то это уже было бы прекрасно. 5 и 6 можно оставить как сейчас. Когда на снс круги не были так привязаны к главам, то с 4 кругом уже вторую главу можно было по максимуму делать, без мазохизма
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#54
@готомэн, на самом деле не вижу проблемы в переходе в 3 главу. Наоборот доступно станет больше точек интересных и рецептов. Тут более обидная завязка с 3 главой это дуалы. Почему я должен ждать масиафа? Ведь все остальные виды оружия доступны с самого начала :)
--- Добавлено: ---

Чтобы ничего не потерять (по опыту, дропу и наградам) перед переходом в 3 главу надо сделать то всего несколько вещей:
1. Убить орков проходе Хориниса (в 3 главе всех орков вернут туда);
2. Зачистить старую башню Ксардаса (т.к. туда заселят ищущих);
3. Вывести из долины Бильгота и Диего. Тут итак понятно почему.
И все. Ничего не потеряете, а наоборот получите больше контента.
 
Последнее редактирование:

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#55
@Tenshik, сильно вдаваться не буду, но много контента можно сделать во 2 главе. Например то же плато, с 3 кругом ну там все ровно не приятно, а про ДТ я вообще молчу.
 

Tenshik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2016
Сообщения
1.296
Реакции
423
Баллы
211
Лучшие ответы
91
#56
@готомэн, я тоже могу пройти все что только будет доступно во 2 главе. Смысл был не в том. В чем разница будет между тем, что ты во 2 пройдешь вместо 3? Просто самоудовлетворение что с цифрой 2 в меню? Как уже говорили можно и в 1 главе убить все живое с палкой гоблинов с минимальным уроном в 5, но зачем?) Ты ничего не проиграешь, перейдя в 3, и учтя отписанные мной пункты, а только наоборот получишь больше контента для прохождения залпом.
Ты можешь просто перейдя в 3 делать все тоже, что собирался во 2, но взяв нужные руны предварительно.
Та же руна скачка выдается в 3 главе, а с ней вариативность прохождения вырастает и становится куда интересней. А так ты пройдешь 60% игры без нее и потом будешь на мобах использовать или просто для перемещения по локации?

PS. Но сама тема с зависимостью от глав актуальный вопрос. Тех же хранителей ждать или торгашей и т.д. В этом плане было бы здорово вообще убрать главы, но такого никогда не будет :)
 
Последнее редактирование:

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.144
Реакции
2.212
Баллы
612
Лучшие ответы
112
#57
Очень понравилось:
Дистанционная стрельба из лука/арбалета, новое прицеливание... абузить мобов стало ещё приятней:S
Перепланировка локаций, особенно Хоринис.
Различные удобства в геймплее.
Стала лучше производительность.
Стабильность, то есть вылеты намного реже, можно сказать их нету.

Все остальные нововведения - вполне зашли, пойдут :)

Не понравилось? Сложный вопрос... ну, может новое расположение скрижалей, возможно, скорее непривычно. Некоторые новые квесты.

Пс: голосовал давно, за 2 вариант. Сейчас бы изменил на 1 ;)
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.350
Реакции
2.554
Баллы
413
Лучшие ответы
218
#58
Не помню, голосовал или нет, но поставил бы верхний пункт.
Тем не менее. Все, что ниже покажется критикой, таковой не является - см. строчкой выше. Ниже высказывается мнение со стороны на конечный результат без побуждения к действию/изменению проделанной работы и без негативного окраса.
1) Вся техническая часть, от мелких правок с целью оптимизации до перекройки локаций и новых механик - выше всяких похвал, так комфортно Г2 никогда не игралась. Вылеты? Нет такого, точнее после эн-ных 30 сворачиваний может, если же не делать этого - стабильно часами можно играть.
2) Квесты почему-то тут хаят, бла бла бла. Как минимум не хуже среднестатистических квестов большинства эрпоге.
3) Отдельно про данж - первым делом была мысль про дежавю с этим призраком и что он явно лишний. Не знаю, откуда черпал вдохновение Тразеге или тот, кто писал сюжет с ИлеСилем старого данжа, но тут явно откуда ноги растут. В остальном все ок.

4) И баланс. Тут как раз местами противоречиво воспринимается. Где есть зависимость от сложности - все про КС. Что бы не говорили в начале про заточенность игры на 100%, пришли к заточенности под КС.
- Убранная механика профильного стата была довольно интересным решением от Тразега. Ее можно было развить.
- Очень заметна тенденция "срежем ЛП, но добавим бутыльков с квестов", "срежем ЛП, но кач статов сделаем минимально необходимым (кроме ХП:D)", "срежем ЛП, но квестовые шкуры, зубы и тп сделаем дропаемыми без навыка" и "срежем ЛП, но сделаем навыки вообще БЕСПЛАТНЫМИ". То есть просто перелили из одного в другое с мало измененной суммой.
- В продолжение предыдущего тезиса: "срежем добычу золота с навыков, но раскидаем по сундукам, складам, схронам и квестам".
Таким образом ВСЯ охота, за исключением мяса (для силовика только), сердец и языков оказалась попросту бесполезной, а добыча руды просто необязательной. Луки я никогда и не делал с их введения. Золото добывал последний раз... не добывал.
За ловкача и силовика, не изучая ничего на золото, я выкупил все уже в середине второй главы, дальше золото шло только в +, к Ирдорату было за 100к, при этом выкуплено было даже то, что я бы не использовал и в 10 главе. За мага огня в 3й главе выкуплено все, включая астрономию и зелья у Галахарда. Но тут золото сильно впритык идет, хотя ДР и Плато еще практически не трогались. Это при том, что я следуя заветам и во благо церкви, сдал виноград и выкупил всю пермоману.
!!!Зато не выучил охоту - меньше лутать.::)
- при всем сказанном выше в плюс однозначно можно поставить, что мастера на все руки не получить
- уклон в опыт с квестов мне понравился, наконец то стало пофиг, если что-то не зачистил/не убил сам
- интересным решением оказалось добавить 2 одноручных меча Хакону. Сразу убили мечи Беннета. В В2 их наверное первый раз с оригинала сделали снова востребованными, и тут... Про мечи Харада я молчу, они никогда не были нужны. Хотя легко добываемый крест судьбы с 25% пробития и их делает ненужными, несмотря на меньший урон по номиналу.
- кровоток и сплеш это великолепная штука, без вариантов
- сначала полная уровниловка по гильдиям, переросшая позже в дискриминацию наймов;D
- тут в негатив ставят неработающую броню - возможно нужен местами легкий ребаланс этого момента, но это правильно решение: наконец-то ушли от непробиваемого всю игру ГГ.
- в В2 были мечи, бьющие нежить доп.уроном чз блок. ДОБАВИМ НЕЖИТЬ УБЕРЕМ ФИШКУ:-\:'(>:(:flower:
- броненежить в 15к+ ХП рада предыдущему пункту и уехала отмечать в ресторан
- изменение анимации владения противников во время боя внесло разнообразие
- кабаны и драконьи снеперы :o
- динамический бой магов чз скачки смотрится великолепно на стриме того же ДонаВиньо, но это не мое как оказалось
- отдельное спасибо за возврат нормальной анимации одноруча до 90%. В В2 зачем-то замедлили.
- зато, вернув молнию когтю (или сделав версию когтя с молнией самой сильной), сделали этот мир немного грустней
- убрали тонну видов зелий, оставили по одному, убрали мутагены - разумное решение, но вот с Амон-Су у огнемагов настигло некое дежавю: опять не знаешь, сколько и когда тебе отложить царских щавелей на будущие Амончики.
- морозящий двуручный молот это просто имба какая-то
- призыв хорош и интересен, тот что я успел попробовать
- крайт и муха дизбалансные и лишние
И тд и тп.

Есть одно пожелание - прописывая длину мили оружия или делая новые модели с прицелом под определенный этап игры и статы - хотелось бы, чтобы визуальная длина соответствовала прописанной длине. Чтобы не было обрубков с длиной в 150 и 2х-метровых дрынов с длиной в 90.
 
Последнее редактирование:

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
947
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#59
Что с модам не так ? Голосование!
1) Чего то не хватает?
2) На оборот много лишнего ?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.046
Реакции
22.247
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.036
#60
@Yanochka,

1) чем больше аб кому-то не нравится, тем больше багов я исправляю. Вон последний стример, который аб прошел, нашел кучу багов + говном игру обозвал, но зато теперь аб стал лучше :)
2) нежити
3) не хватает нодезов на кс+ стримов
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу