Не помню, голосовал или нет, но поставил бы верхний пункт.
Тем не менее. Все, что ниже покажется критикой, таковой не является - см. строчкой выше. Ниже высказывается мнение со стороны на конечный результат без побуждения к действию/изменению проделанной работы и без негативного окраса.
1) Вся техническая часть, от мелких правок с целью оптимизации до перекройки локаций и новых механик - выше всяких похвал, так комфортно Г2 никогда не игралась. Вылеты? Нет такого, точнее после эн-ных 30 сворачиваний может, если же не делать этого - стабильно часами можно играть.
2) Квесты почему-то тут хаят, бла бла бла. Как минимум не хуже среднестатистических квестов большинства эрпоге.
3) Отдельно про данж - первым делом была мысль про дежавю с этим призраком и что он явно лишний. Не знаю, откуда черпал вдохновение Тразеге или тот, кто писал сюжет с ИлеСилем старого данжа, но тут явно откуда ноги растут. В остальном все ок.
4) И баланс. Тут как раз местами противоречиво воспринимается. Где есть зависимость от сложности - все про КС. Что бы не говорили в начале про заточенность игры на 100%, пришли к заточенности под КС.
- Убранная механика профильного стата была довольно интересным решением от Тразега. Ее можно было развить.
- Очень заметна тенденция "срежем ЛП, но добавим бутыльков с квестов", "срежем ЛП, но кач статов сделаем минимально необходимым (кроме ХП
)", "срежем ЛП, но квестовые шкуры, зубы и тп сделаем дропаемыми без навыка" и "срежем ЛП, но сделаем навыки вообще БЕСПЛАТНЫМИ". То есть просто перелили из одного в другое с мало измененной суммой.
- В продолжение предыдущего тезиса: "срежем добычу золота с навыков, но раскидаем по сундукам, складам, схронам и квестам".
Таким образом ВСЯ охота, за исключением мяса (для силовика только), сердец и языков оказалась попросту бесполезной, а добыча руды просто необязательной. Луки я никогда и не делал с их введения. Золото добывал последний раз... не добывал.
За ловкача и силовика, не изучая ничего на золото, я выкупил все уже в середине второй главы, дальше золото шло только в +, к Ирдорату было за 100к, при этом выкуплено было даже то, что я бы не использовал и в 10 главе. За мага огня в 3й главе выкуплено все, включая астрономию и зелья у Галахарда. Но тут золото сильно впритык идет, хотя ДР и Плато еще практически не трогались. Это при том, что я следуя заветам и во благо церкви, сдал виноград и выкупил всю пермоману.
!!!Зато не выучил охоту - меньше лутать.
- при всем сказанном выше в плюс однозначно можно поставить, что мастера на все руки не получить
- уклон в опыт с квестов мне понравился, наконец то стало пофиг, если что-то не зачистил/не убил сам
- интересным решением оказалось добавить 2 одноручных меча Хакону. Сразу убили мечи Беннета. В В2 их наверное первый раз с оригинала сделали снова востребованными, и тут... Про мечи Харада я молчу, они никогда не были нужны. Хотя легко добываемый крест судьбы с 25% пробития и их делает ненужными, несмотря на меньший урон по номиналу.
- кровоток и сплеш это великолепная штука, без вариантов
- сначала полная уровниловка по гильдиям, переросшая позже в дискриминацию наймов
- тут в негатив ставят неработающую броню - возможно нужен местами
легкий ребаланс этого момента, но это правильно решение: наконец-то ушли от непробиваемого всю игру ГГ.
- в В2 были мечи, бьющие нежить доп.уроном чз блок. ДОБАВИМ НЕЖИТЬ УБЕРЕМ ФИШКУ
- броненежить в 15к+ ХП рада предыдущему пункту и уехала отмечать в ресторан
- изменение анимации владения противников во время боя внесло разнообразие
- кабаны и драконьи снеперы
- динамический бой магов чз скачки смотрится великолепно на стриме того же ДонаВиньо, но это не мое как оказалось
- отдельное спасибо за возврат нормальной анимации одноруча до 90%. В В2 зачем-то замедлили.
- зато, вернув молнию когтю (или сделав версию когтя с молнией самой сильной), сделали этот мир немного грустней
- убрали тонну видов зелий, оставили по одному, убрали мутагены - разумное решение, но вот с Амон-Су у огнемагов настигло некое дежавю: опять не знаешь, сколько и когда тебе отложить царских щавелей на будущие Амончики.
- морозящий двуручный молот это просто имба какая-то
- призыв хорош и интересен, тот что я успел попробовать
- крайт и муха дизбалансные и лишние
И тд и тп.
Есть одно пожелание - прописывая длину мили оружия или делая новые модели с прицелом под определенный этап игры и статы - хотелось бы, чтобы визуальная длина соответствовала прописанной длине. Чтобы не было обрубков с длиной в 150 и 2х-метровых дрынов с длиной в 90.