Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.203
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

sergo-kon

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2018
Сообщения
629
Реакции
115
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#41
@Alive, Я так понимаю, ты тут новичок, типа меня хоть и обжегшегося.
Разница между мной и тобой, что я бью по точкам а ты по по площадям.
Данный образчик творчества, именуемый как АБ, на сегодняшний день, не тянет даже на пред альфу, не говоря уже на релиз.
Хотя авторы "гордо" прописывают данный термин повсеместно (в рамках своего форума).
С одной стороны, ребята бьются головами, сердцами и прочим, что бы сделать проект успешным.
С другой стороны, все попытки преодолеть "завод Форда" оканчиваются тупорылыми ужимками, не менее тупорылой шампанзе.
И причина тому, иной культурный код. Эти малолетки даже не пытаются углубиться в философию веков. Они просто заняты вопросами "я сделаю это, что я за это получу".
Это не просто беда. Это катастрофа современного творчества, нынешней молодежи. При этом, они умудряются заманить в свои "круги" даже старичков. (правда есть надежда, что старички понимают, что после всех косяков, всё равно к ним обратятся, за исправлениями, в рамках современной философии, за отдельную плату, потому и не протестуют, типа "закасячил", будь любезен заплати". Но эти, дебилы малолетние, этого не понимают. Они думают "щас я по клавиатуре поклацаю, и профит придёт."
Но не тут то было. Выясняется что нужен не только прогрммер, или кодер, но и (прикинь Карл) ещё и сценарист, что бы сказку сделал а не бред сумасшедшего.
Так что, то что ты обозначил, это актуально. Да же более чем.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Heartthrum

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#42
normal_1515949531.jpg
 

FeewrE

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2018
Сообщения
951
Реакции
563
Баллы
177
Лучшие ответы
50
#43
Тем не менее, его мнение имеет право на существование, хоть я с ним и не согласен :D

Понравилось в моде:
  • Огромная масса контента - квесты, персонажи, локации, экипировка, монстры, боссы и много-много другого
  • Разнообразие настроек игры на любой вкус
  • Клавиши быстрого доступа
  • Зелёный слоник. Да-да, я из тех людей, которым он реально здесь зашел. Жду озвучку чтобы перепройти
  • Разработчики молодцы, хотя бы потому, что вкладывают душу в этот мод на чистом энтузиазме, за что огроменное спасибо
Не понравилось в моде:
  • Скелеты, призраки и прочая нежить. Нужно объяснять? Не нужно. Вот и славно
  • Анимация 90+ владения двуручным оружием. Меня предупреждали, и были правы. Это откровенная халтура
  • Квесты. Не в плане лора или сюжета. Нет, они хорошие, и их много. Но очень часто оказываешься в ситуации "нужно было посадить в первой главе Сару чтобы потом продвигаться в гильдии торговцев", или "нужно было не выкупать у Зуриса лавку Джоры, иначе...(угадайте что?) главе в 3-4 какого-то важного рудокопа нельзя будет позвать в свой лагерь, и ещё пропустим какой-то квест с зельем(логика, как дела?), или "Асмал учуял нас за пол км и мы его спугнули, запоров этим самым всю линейку гильдии убийц", или "убей/сделай вон того/это до n главы, иначе...". Примеров вагон и маленькая тележка. Такого НЕ ДОЛЖНО быть в рпг. А в моде - пожалуйста. Итог - либо проходишь АБ с мануалами, либо не проходишь АБ
  • На оптимизацию жаловаться не буду, мол, сам дурак. Это не ванила, и на такое количество всего и вся нужны мощности на порядок круче. Жаловаться буду на редкие вылеты при загрузке сейвов. Не критично, но перезаходить иногда приходится
  • Расчёт урона. Не говорите мне, что в ваниле было так же - не поверю. Урезание урона оружием ближнего боя в 10(КАРЛ!) раз! Прирост от оружия есть - хорошо, от статов есть - хорошо, резисты у противников есть - хорошо, хп даже у слабых нпс валом - прекрасно, урон по 5 ед. всеми видами оружия - нехорошо. Я, конечно, не эксперт, но урон в нормальных играх растёт постепенно по мере прокачки персонажа, а в моде АБ - одним скачком, ДО прокачки владения, и ПОСЛЕ. Промежутка нет, потому что разрыв между урезанным уроном и полноценным - несравнимо огромен. Если в 3-4 главе я уже свободно крошу поломанную нежить с 90+ навыком владения, и даже урезанными ударами что-то да могу, то с навыком 0-30 "милиционер" не может ни-че-го. Факел и кровотечение он может. Ренж тоже режется непропорционально. Сначала мы наносим ищущим по 100 урона арбалетом, прокачиваем навык ещё на 10 - наносим 600+. Всё это выглядит как один большой баг, который сам фиксится к середине игры. Это моё мнение, и это одна из главных причин почему я бы не советовал этот мод
  • Резисты доспехов. Любая экипировка играет чисто визуальную роль. Не знаю хорошо ли работают резисты у противников, но у гг резисты либо отсутствуют, либо поломаны. Добавить к этому расчёт урона из пункта выше и мы попадаем в сказку. Роль играет только прокачка хп и выносливости
  • Изучение табличек у Ватраса. Да, я слышал про баги с табличками и т.д., но это называется костыль. Такого быть не должно
  • Перековка доспехов. В В2.0 была нормальная постепенная перековка. Перековку испортили
Я дошел до 4 главы, попутно бегая по всем квестам, которые только могу собрать. Забросил так как слишком уж много всего, в хорошем смысле, нужен перерыв. Несмотря на недостатки, рассказываю всем, что Возвращение 2.0 и отдельно АБ это самый масштабный мод на Готику, который обязан пройти каждый готоман. Выбрал "Всё хорошо, но мод ещё требует доработки", т.к. штука шикарная, но пока сыровата, хотя играть можно
 

LittleBigPanda

Новичок
Участник форума
Регистрация
20 Май 2017
Сообщения
22
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#44
Нравится насыщение мира, нравятся новые квесты, варианты с риторикой.
Не нравится что нет музыки из классики, что была к месту, например зачем то убрали отличный трек с болота, где Лестер сидел под башней Ксардаса, убрали церковный саунд из монастыря, тоже непонятно. в некоторых местах переборщили с травой и постройками, например от дома Хальвора к горке с рыцарями, раньше было просторно и выглядело весьма к месту и логично, а сейчас выглядит так, словно он свою лавку посреди дороги устроил, еще закуток к кузнецу Карлу, и спуск от башни, весьма сделано небрежно, будто всё друг другу мешает, некоторые места лишились своей таинственности, например проклятый склеп за фермой Онара, он был потертым, в каком то зеленом болотном тумане, это создавало впечатление древности, сейчас его сделали каким то просто коричневым и визуальные эффекты убрали, это очень бросается в глаза. кстати как и болото под башней Ксардаса, оно было в болотных огнях, с зеленоватой туманностью, слышны были лягушки, сейчас там как то пусто и портит впечатление, хотелось бы, чтоб вернули ту атмосферу.
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#45
Когда только начал играть, был в восторге, технические фишки, редизайн, сразу проголосовал за №1, после прохождения 4 глав хотел бы изменить свой голос на №3. Только ещё хуже.
Два коммента перед моим отлично всё описывают, можно ещё много добавить про гвно и закликивание, которое тут назвали "балансом", но зачем, без толку.
 
Последнее редактирование:

Onerepublicx

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
124
Реакции
35
Баллы
67
Лучшие ответы
0
#46
Понравилось
• Оптимизция (надеюсь запилят АБ на юнион)
• Квиклут, квиксейв, квикбар
• Убраны ограничения по времени почти всем квестам (приди на 5 день с востока)
• Намного меньше багов по сравнению с оригиналом
• Лучники стали самостоятельным классом
• Нон таргет система
• Новые квесты(хотя и тут есть свои минусы)
• Настройки под себя в начале игры
• Светлячок Хаарта это просто нечто, делает гринд в игре не таким упоротым.
• Тп на другие локации, с Ярика в Хоринис и т.д.
• Не сосем относится к моду, но очень приятные и приземленные разработчики которые прислушиваются к игрокам(спринт НПС был введен по моей просьбе)
• Out of memory канул в небытие.

Не понравилось
Некоторые новые квесты. Беру в пример квест, где в начале мне Парлан говорит о том, что пропал послушник. Там по цепочке ну очень много квестов, по таинственности и интересу он не тянет на Хроманин, но почему то толку от этого квеста не больше, я начинал этот квест с 6661 монетой на руках, а закончил его 6981, т.е. все награды что мне дают по ходу квеста, я просто сливаю на Яд, т.е. проходишь кучу квестов бегая туда-сюда, ради просто опыта, это вообще не круто, опыта в игре и так хоть жопой жуй.
Диалоги новых квестов, ну читая их, сразу идет ярко выраженное ощущение того, что этот квест добавлен не вместе с остальными. Они мягко говоря ужасны. Где то попытки пошутить, но это ну не смешно вообще, даже если проходить это первый раз. Вот шутка у Гарада "не куя ты не получишь много денег и почет" почему то была смешна мне даже в 3-ий раз прохождения и у меня не было ощущения, что здесь это неуместно , а вот с ЗС и "держитесь там, всего хорошего..." ну ребят, не надо так.
Доспехи в этой игре, хз есть ли разница бегать в трусах или в топ доспехах, но с ними что то нужно делать, во 2-ой главе в доспехах головореза решил пробнуть ночью плато, ну просто погриндить там мобов, получил от скелета в репу тычку в 500+, ну понял что рановато еще мне туда. Достал себе в той же 2-ой главе доспехи из шкуры тролля, пошел на плато, получил тычку в 450+ где то, чет пичот сильно прямо от такого.
Это уже лично мое негодование, почему доспехи для ловкача у наемников называются "доспехи головореза" сами наемники не считают себя головорезами, какого хрена доспехи так называются, даже в самих диалогах с Ли, есть моменты где у Ли (сори за тавтологию) горит от того что Лорд Хаген называет его людей головорезами. Почему просто не написать Тяжелые Доспехи Наемника, ну просто они будут на ловкость. Еще вызывает недоумение, почему этих самых доспехов на ловкость нет ни у кого кроме ГГ, тоже самое и касается ополчения. Я себя чувствую просто белой вороной бегая в них среди наемников, тоже самое когда за ополчение среди городской стражи. Раздайте доспехи лучника ребятам на стенах в Хоринисе, или они не лучники и если придет враг будут прыгать ему на голову с мечом в руках? Наемникам хз по какому принципу их раздать, ну просто рандомно натыкать, но это реально смотрится очень очень странно ИМХО + их вид оставляет желать лучшего, тяжелые доспехи наемника смотрятся в разы лучше.
Куча нежити, ну куда столько? Пришел в Храм Спящего и там просто чуть ли не каждый сантиметр нужно простреливать. Играя за мили класс, это просто сущий ад, времени забирает нереально много, + скелеты на лоу хп, любители ставить пермоблок, из-за чего второй скелет тебя долбит, пока ты 1-го не можешь добить когда у него 11хп. От Призраков у меня вообще изрядно подгорает. Для ловкача который играет за однорук, ввели одно зубочистку которую дает Джек, хз может есть что то еще, но я проходя весь известный для меня контент не нашел ничего, что было бы эффективно против призраков, если я играю за ловкача через одноручку. Проходить Ли Керха в Храме Спящего было просто сущим адом, я наношу ему этой самой зубочисткой по 350 урона, он мне с одного удара сбривает 70% хп. Убивать его там лучником тоже сущий ад, пространства очень мало, доджить все удары с помощью кувырка при этом стреляя в него тоже не выйдет. Но даже сумев снести ему больше половины хп с помощью лука, он призвал себе помощников. >:( от чего мне напихали по самые помидоры. Прошел в итоге его багом запрыгнув на 1-ый столб.
Неравномерное получения оружия или доспехов. Не буду говорить за названия конкретного оружия и в какой момент игры я их получаю т.к. я уже этого не помню, но в игре очень часто встречается такая несуразица, что я получаю какое-то n-ое оружие, а потом по ходу игры углубляясь дальше в сюжет, нахожу какой то металлолом по сравнению с тем что у меня уже есть. Могу точно привести пример, получил оружия у Фалька, т.е. лук, а получить его там во 2-ой главе до Ярика проще некуда. Потом получаю лук у Нетбека, т.е. прошев Ярик и добрался до ДР за стену и убил довольно сильного тролля , это немаленький отрезок игры, я получаю лук хуже 1-го, че это за херня?
P.S Если вы не забили еще на АБ, то выдвигаю свою кандидатуру на переписку диалогов в новых квестах, чтобы они смотрелись более гармонично. С файлами игры взаимодействовать умею на базовом уровне.
 
Последнее редактирование:

Bellaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
123
Реакции
155
Баллы
92
Лучшие ответы
8
#47
Пожалуй и я оставлю свое мнение по АБ.
Понравилось все, что было введено, наполном серьезе! Команда АБ молодцы). Намного делает игру комфортней от оригинального Возвращения 2.0, перечислять не буду и так выше описали плюшки интерфейсные.)
Не нравится 7 глава и многие с этим согласятся, что сейчас игра останавливается на убийстве аватара...И есть в голове пару сумбурных набросок, как хотел бы увидеть 7 главу: Убрать это дурацкое вторжение орков, оставить город какой он и был до отъезда. Основная цель убить хранителей же), так почему и не оттолкнуться от этой идеей. Сделать ремастер чертогов Хранителей с ловушкам разными, в духе разрабов готики, объединить старых друзей Диего, Горна, Лестара, Милтена, которые помогли бы нам разгадать эти ловушки.) Написать н-количество квестов на подготовку всей нашей дружной шайки.) В такое было бы интересно поиграть).
А не точно имеем сейчас, паладины-пираты:D, Укурки, Наемники, Маги и бла бла в поле у Онара против орды орков и 5 фпс на экране:D
Тут кто то писал за лор, отрываю таким глаза, когда ты любитель лора готики, установил Возвращение и в главном меню нажал новую игру, то ты не имеешь ничего общего с лором готики с самых первых минут игры разговаривая с Даготом.:rofl:
 

Nevozmozno

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Янв 2017
Сообщения
60
Реакции
16
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#48
Поиграл за некра на SnC. Сложность - рекомендуемая на всех предлагаемых настройках в начале.

Цель была - играть Хубаксисом. Соответственно, так как SnC, ни на что лишнее старался не тратить очки. Стандартно побегал по квестам 1 главы, не парился, как делают многие, зачисткой всего, драками с наемниками, бандитами и т.п. В очередной убедился, что смысла напрягаться и переигрывать по 10 раз бои нет никакого. Если уж не хочется пропускать квесты и терять опыт, которого всё-равно позже будет вагон, достаточно взять некоторые квесты и не выполнять их - пусть висят. Можно вернуться к позже. В общем, перешел во 2 главу, накопил на хубаксиса. С ним падальщиков и жуков, потом волков и гоблинов, потом луркеров и снепперов по чуть-чуть убиваешь. Потом бандитов по одному. Потом пачкой. Потом орков и кого угодно. В общем, Хубаксис хорошо качается и выносит всех сам.

Атакующие руны качать не надо. Помощь в виде собачек, скелетов, демонов качать не надо.

Разделку животных, как оказалось, тоже можно не качать. Ур-Каррас учит рога ломать бесплатно. Рауль - шкуры снимать. Йорген - когти. Охотник с Руквайей - кровь драконов. Остальное и не требуется, так как денег полно - тратить особо не куда. Выучил, конечно, добычу золота - чисто щавли выкупать у торговцев и книги. Книга по плавке - в шахте.

Добыча обычной руды - изучается книжкой из замка рудных баронов. Еще +10 кто-то (уже не помню кто) учит бесплатно после выполнения его квеста.

Сакта-номен - выучил, но она не работает почему-то. Баг или что-то изменили - не знаю. Но когда мана кончается, здоровье не убывает, саммон дохнет. Но и без скаты номен Хубаксису хватает обычной маны и обычных зелий её пополнения.

Возвращаясь к Хубаксису - он вычистил всех боссов, все данжи почти без проблем. Есть только глюки:
1. Хубаксис может начать драться с боссом еще в момент диалога. К концу диалога враг уже труп. Приходится переигрывать. Или аналогично Хубаксис сагрился на босса-приведение в храме в долине теней. Когда босс подох (да, ковырять приведений приходится главному герою, так как Хубаксис не наносит им урона, несмотря на наличие огненной составляющей).
2. Хубаксис может не атаковать босса или не наносить урон. В старом данже так было с деревом.
3. На Хубаксиса могут агриться те, кому не надо. Так было с боссами в старом данже - где с 3 скелетами надо было драться по очереди. Когда они видели Хубу, то начинали атаковать все вместе. При этом и ГГ тоже могут начать бить. Но если заденешь при этом внеочередного скелета - сразу дохнешь.

Также не удобно сделан перевод саммонов в пассивный режим. 2 кнопками и 2 руками. Лучше бы какую-нибудь одну кнопку под левую руку для этого выделили.

Итог: игра с Хубаксисом - это просто. Не так быстро убиваешь всех, как прокачанным до 6 круга атакующим магом, но все-равно оч комфортно. Мне понравилось. К 5 главе осталось неиспользованных очков опыта - около 150, и это на SnC. Денег тоже полно.

Далее 5 главы играть не стал, так как слишком длинно получилось. Плюс, к этому моменту серьезных противников не осталось, так что играть далее не так интересно.

Из общего.

Всегда бесили концовки игр от пираний. Всю игру экшн и рубилово, а в конце какие-то стремные головоломки, рутина. На ирдорате, к примеру, выключатели надо какие-то щелкать, чтобы открыть дверь. В ризене - похожая хрень. В АБ хорошо, что в храме орков это переиначили - не надо посохи шаманов собирать. Хотя выключатель в комнате с боссом-призраком оставили, а ведь можно было ту часть локации тоже убрать и призрака где-нибудь по дороге поставить.
Плохо, что головоломки в других частях игры остались. Это, к примеру, ковка арбалета великого охотника или выключатели в конце старого данжа. Кто-нибудь вообще проходит эти места, не заглядывая в прохождение?
 

Zivers

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
186
Реакции
65
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#49
Всегда бесили концовки игр от пираний. Всю игру экшн и рубилово, а в конце какие-то стремные головоломки, рутина.
Это по-своему даже трогательно, считать сборку компонентов для арбалета загадкой, а классическую РПГ,
с хождением между НПС, тоннами диалогов и собирательством, "экшоном и рубиловом" и считать, что "разрабы ничего не понимают в концовках".
Хотя вся игра и заключается в рубилове, собирательстве и рубилове ради того, чтобы добраться, наконец, до загадок.
--- Добавлено: ---

От себя могу добавить, что проголосовал за "отлично", но поиграв дольше, сильно раздражала жирность монстров,
не говоря уж о минибоссах и необходимость бесконечно гриндить, настолько, что даже хотел переголосовать на "плохо".
Но спустя время всё же въехал в тему и долгий прокач, теперь мод ещё больше понравился.
 
Последнее редактирование:

ArsMal

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
499
Реакции
80
Баллы
61
Лучшие ответы
11
#50
Что понравилось: 1) Повышение фпс (шшшикарно!) 2) Snc (просто нет слов) 3) Уменьшение количество рутины 4) Старая др (Home sweet home experience=} Что не понравилось: 1) Некоторые новые квесты (тюрьма и выпиливание Ристера просто ужасны!) 2) Таки нежить (я бы на месте гг эту толпу возглавил) 3) Всратые тролли всё еще не неповоротливые и от их удара невозможно уклониться (ненавижу всё, что нельзя эвейдить) 4) Коготь тоже всратый, ну не стоит он порки, содомии и терапии пиявками в новом даже (А данж хорошо) . В целом, проделан титанический труд. Очень приятно, что есть люди, которые не бросают готику и делают её лучше и лучше. (Ну пожалуйста фиксаните троллей)
 
Сверху Снизу