Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Опрос Альтернативный Баланс - Что понравилось и что не понравилось в моде

Понравилась ли вам релизная (конечная) версия АБ?

  • Очень! Всё устраивает!

    Голосов: 26 30,6%
  • Всё хорошо, но мод ещё требует доработки.

    Голосов: 49 57,6%
  • Скорее нет, чем да. Мод нуждается в сильной доработке.

    Голосов: 6 7,1%
  • Не понравился. Мой идеал - В2. АБ слишком отошёл от него.

    Голосов: 1 1,2%
  • Ответ в комментариях.

    Голосов: 3 3,5%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    85
  • Опрос закрыт .

scorpion

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
1.092
Реакции
317
Баллы
241
Лучшие ответы
72
#11
присоединюсь, мобам на броню пофиг. В оригинале В2 было легче играть.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#12
Последнее редактирование:

Grimdoll

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2019
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#13
Не понравилось:
1. Много мусорноно оружия. Разбросано не логично (разный шлак в местах, где мобы высокого лвла). Нет нормальных способов избавиться от него.
2. Осталось много мест, где без знания заранее можно пропустить контент без возможности исправить игровым путем. (Получение драг нимрода например).
3. Неочевидная нелинейность доп. сюжетов (например, когда доступ в плато со 2 главы, а проходить лучше в 4й).
4. Недореализованы способы заработка у учителей (кроме Харада). То есть у кузнеца расходники бесконечные (добыча руды), у остальных конечные (трофеи, луки, грибы).
5. Раздувание статов.
6. Кривость анимаций с альт ИИ.
7. Недружелюбно к новичкам (после игры в классическую готику сжигал стул непрерывно)

Понравилось:
1. Играть легче и комфортней чем на в2.
2. Новый хоринис.
3. Новый контент.
4. Новые квесты.
5. Система бонусов статов.
 
Последнее редактирование:

Entroll

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
235
Реакции
75
Баллы
29
Лучшие ответы
10
#14
+ Оптимизация и повышение стабильности игры.
+ Огонек Хаарта, квиклут и удаление таймеров #приходи через неделю.
+ Режимы СНК и КС.

- Накручивание сложности в некоторых проходных боях.
- Орды переапаной нежити.
- Новый способ получения Когтя Белиара, до сих пор пичот.

Огромное спасибо за мод и его поддержку!
 

DarthShepard

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
28
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#15
Про плюсы написано много.
Минусы:
-Плато Древних до сих пор не удалили. Шестичасовой забег по локации, ммм...
-Хранителей также до сих пор не удалили. Бред сивой кобылы, который навязывают игроку... 7 глава требует полной переработки.
-Один из главных минусов, который уже был написан выше - непропорционально и нелогично лежит лут. Дабы попасть в Миненталь, к примеру, нужно сначала изгнать Ворона, где ты с демона получаешь себе Копье Радемеса, после чего приходишь в Миненталь и за забором орков у разрушенного монастыря(опять же, просто как пример) лежит по дороге к стоянке паладинов... Алебарда на 120 урона. Что? Зачем? Почему? Для какого это игрока? Все это не имеет никакого смысла от слова совсем, однако оно есть и оно есть повсеместно. Баланс(хоть и альтернативный) должен быть направлен на баланс, на равномерную прокачку. А тут, такое чувство, что специально все делается вразнобой.
-Орды нежити. Уж сколько раз твердили миру... При таком количестве нежити весь Мордраг давно бы пал.
-Отсутствие логики в элементарных игровых моментах. Вот взял я лук теней за лучшего охотника во второй главе до ярка, в ярке докачал ловку до нужного показателя, для стрел пришлось идти в миненталь и выполнять груз руды, после чего копать руду, плавить слитки, крафтить стрелы и уже после этого его надеть. Потрачено в итоге часов 5 игрового времени просто мертвым грузом, давно бы уже мог вырезать все и вся, но вот эти "условности" в виде "чтобы сделать то ты должен сделать это, а для этого это, а для этого это, а для всего этого нужно было в таверне взять квест в самом начале и не забыть на ферме Лобарта обсудить это со Снайпсом". При всем при этом кузнец наемников учит ковать оружие из маг руды, однако, сам он маг руду плавить не умеет в слитки(там ведь так много ума нужно, наверное, прям невероятное количество). Нет, ну идея отличная с плавкой - но сделайте вы ее бесплатной как награда за квест, а у кузнеца наемников за 10к золота и те же 3 лп. Будет хотя бы какой-то баланс, если ты забыл про квест.
-Возвращаясь к маг. руде - да, логично, что для добычи руды нужно особое знание, которое нам дает книга "Магия руды" - но в чем же проблема добавить к ней описание "обучает добыче руды"? Ведь пресловутый обыватель в жизни не догадается, что он, оказывается, мог у Лютеро еще в первой главе купить книжку эту.
-Крафт предметов. Бесплатно пилим бревно, бесплатно делаем древки, крафтим наконечники и после этого собираем на столе. Зачем? Понятно, что хотели показать очень интересный и увлекательный процесс, притом в каждый вариант допихнуть расходники, но почему нельзя было просто на наковальне все это сделать с разным количеством расходников, как и любое другое оружие? Фпс объекты жрут, время жрут, пользы не несут. Кстати, крафт луков отличный, без шуток.
-Крафт и маг руда - на бревне мы можем сразу выпилить 500, потом из этих 500 скрафтить миллион древков для стрел, но руду нужно обязательно добывать по 1-2 штуки - ну, понятно, с железной просто можно миллиардером сразу стать, но и с магической сразу после изучения плавки, однако добывать пол часа 2000 кусков руды ради стрел НИХРЕНА не весело. А еще и завязка на выносливости, хоть ее убрали бы.
-Опять же, кстати, возвращаясь к луку теней. Вот взял я его, накрафтил стрел и пошел на зверя(Утура). Убив его, мне дали лук, Кудзу, который реально хуже лука теней и проигрывает ему 40 дмг. Зачем мне лук хуже чем тот, который у меня был 5 часов геймплея назад? ЗАЧЕМ???(чисто мое предложение - добавить луку теней перековку как у доспехов раньше, чтобы спустя время на максимальной перековке можно было бы с ним использовать разные типы стрел с дамагом как у драг нимрода, +-).
-В игре нет ничего для силачей. Прям вообще ничего. Все доспехи - гильдейские от начала игры и до 6ой включительно. Ловкач в то же время может себе позволить доспехи из шкур тролля, которые считаются ловкостными и сочетаются с поясом гильдии воров, уже во второй главе, а уже в третьей доспехи гонсалеса и эр хазира(если во второй не получить их). Баланс? Лол. С оружием ситуация не лучше, до третьей главы ничего особо хорошего не увидишь. Прокачка стата - тоже ад, поинты не сыпятся как у воров с карманной кражи.

В общем и целом - мод на 4 с минусом, если сравнивать с его возможным потенциалом. Если освою инструменты модостроя, возможно, когда-нибудь самостоятельно займусь балансом, обсуждая релиз АБ - оценка такая.
 

Скальный заяц

Новичок
Участник форума
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
15
Реакции
11
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#16
Основные плюсы:

- стабильность в игре, стало меньше вылетов;
- квиклут;
- настраиваемая сложность игры;
- СНК;

Минусы:
- порой полностью лишенные логики новые квесты;
- отсутствие нового контента. Весь контент в 95% случаев был еще в оригинальной В2. Проходить одно и тоже по 100 раз уже надоело.;
- очередное заимствование локаций и ресурсов из других модов. Неужели, авторы не способны сделать что-то свое?
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#17
Ощущение что мод делали для паладинов. Огромное количество нежити, только пал со святой стрелой и святым мечем может их ложить без особого труда. Для других же бойцов- лютое задротство, становящееся скучным.
Но это моё ничтожное мнение.
 

DarthShepard

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
28
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#18
Ощущение что мод делали для паладинов. Огромное количество нежити, только пал со святой стрелой и святым мечем может их ложить без особого труда. Для других же бойцов- лютое задротство, становящееся скучным.
Но это моё ничтожное мнение.
Скорее, не для паладинов, а для всех, кроме ОнД ближнего боя. Лучник с навыком пробития ушатывает нежить только в путь, арбалетчик - тоже, маги вообще ржут со всех остальных, паладин вырезает толпы прямо через блок. ОнД ближнего боя - самый униженный класс, нет ни доспехов, ни оружия нормального, качать силу тоже ад.
Играл без снк, и в 5й главе имел в 1,5 раза меньше статов, чем сейчас на лучнике во 2ой главе. Не, ну это юмор прям.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
796
Реакции
197
Баллы
130
Лучшие ответы
5
#19
Отпишусь и я. Сразу замечу, что оцениваю только готическую сложность с классической прокачкой. И что меня боевка интересует в последнюю очередь.
Плюсы - огромная работа по добавлению нового контекста. Стало намного интереснее.
Минусы - огромное количество логических нестыковок в старых и новых квестах. Как один из примеров - мой ГГ достигший уровня архимага огня в шахте орков не способен распознать юнитор и должен прибегать к консультации какого-то Кроу! Тот же архимаг бегает мелким наркокурьером у послушника Ганца. И еще смешнее эта нелепица выглядит, если ГГ - гуру лагеря Братства. И т.д. и т.п.
Кошмар Ворона как обязательная часть получения когтя Белиара - это уже не раз критиковали. По-моему - абсурд. Статы когтя совершенно не стоят тех сложностей, которые теперь надо преодолевать.

Складывается впечатление, что большинство нового введено по принципу: "А что, ведь мы можем!" Это не плохо, но надо эти "можем" хоть как-то увязывать с общим сюжетом! Я понимаю, что разработчикам моё мнение малоинтересно, но всё же - вместо очередного перелопачивания бонусов и статов, пройтись бы по логике квестов мода. Для меня это был бы подарок. А на баланс и багоюзы мне начхать.
 

begun

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
604
Реакции
66
Баллы
96
Лучшие ответы
1
#20
Проголосовал за "Очень! Все устраивает!". Вообще большое спасибо ребятам разработчикам. Совершенству нет предела и тут тоже, но логически все максимально доведено до конца. Поскольку я в самом начале тестировал 2.0 и это было очень давно, уж и не надеялся сначала до окончания проекта, а потом и доведения его до ума. Сначала в АБ жирным плюсом стала настройка Возвращения "под себя". Затем новый контент. Оптимизация. Ну а теперь, когда локации были изменены достаточно профессионально и ровно. Короче молодцы и спасибо.
 
Сверху Снизу