Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 104
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 216
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.580
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Почему не может быть у каждого вида своего уникального представителя? Что в этом плохого?
Плохой дизайн и самокопирование. Это банально скучно.
Опять же, с чего бы должна быть особая история у каждого такого моба?
Я не писал, что она должна быть. Просто история придаст и логики, и атмосферы хорошо проработанному монстру. Большой серый волк - скучно. Добавил пару скелетов возле большого серого волка - уже интереснее. Я вот к чему.
Сколько пауков в АБ? Штук 10 уникальных. Причем штук 5 из них ничем особым не отличаются друг от друга.
Так это плохо же. Говорит об отсутствии фантазии и идей при таком подходе.
Вот та же Шалия в яме Ярика - отлично проработанный уникальный моб. Или паук в храме целителей. А просто жирный моб на дороге или на поляне - это банально скучно. Людям, играющим ради гринда, может, и пофиг, но как рпг-составляющая - это важный элемент.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
Так это плохо же. Говорит об отсутствии фантазии и идей при таком подходе.
Вот та же Шалия в яме Ярика - отлично проработанный уникальный моб. Или паук в храме целителей. А просто жирный моб на дороге или на поляне - это банально скучно. Людям, играющим ради гринда, может, и пофиг, но как рпг-составляющая - это важный элемент.
Это в любом случае куда лучше, чем просто треш треш треш и в конце один Спящий в виде босса, или треш треш треш и только драконы. Не вижу ничего плохого чтобы было и так и так, не у всех мини-боссов должна быть история, точнее она не должна быть известна именно нам, или в целом всем вокруг, мб никто не знает откуда зверь и что он из себя представляет, или просто не судьба найти что-то проливающие историю на это. Вот просто повстречались в поле как то ГГ и злой серый волк, и никто из них не знает друг друга, и что в этом такого, так не может быть что ли?
У Шалии к слову, нет никакой истории, она просто сидит не на дороге, а в скрытом месте, и вокруг куча трупов и коконов, и всё, её имя нигде ни разу не упоминается даже. Одного места как то мало, чтобы передать историю босса.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
зачем игру превращать в реализм?
не реализм, а логика.
Но здесь нужно тогда все пилить под эту гребенку... одел доспехи и мешок за спиной, возьмешь с собой 3 пузырька зелий и 2 травинки с куском хлеба. Остальное извините, не могу унести.
вопрос инвентаря - только удобство (если говорить о Готике). Ни для чего большего инвентарь не служит (как, например, в Диабло2)
Ладно. Снятие доспехов - не самое важное. Просто что бы хотя бы не было ситуации, когда ГГ посылают за доспехами к пиратам, когда у него под ногами не один комплект валяется.

Добавил пару скелетов возле большого серого волка - уже интереснее. Я вот к чему
а еще лучше при приближении к боссу видеовставка его появления. Видел такое в might and magic 10 - очень атмосферно.
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
когда ГГ посылают за доспехами к пиратам, когда у него под ногами не один комплект валяется.
Не по размеру/Повреждены не подлежат ремонту/Даже если подлежат у Пиратов нет кузнеца, другой за доспехи бандитов не возьмётся.
Да как угодно можно подвести почему так сделано, а вся суть в геймплее, балансе, и квестовой составляющей (если бы можно было так просто взять, квест был бы бесполезен).
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Не по размеру/Повреждены не подлежат ремонту/Даже если подлежат у Пиратов нет кузнеца, другой за доспехи бандитов не возьмётся.
Да как угодно можно подвести почему так сделано, а вся суть в геймплее, балансе, и квестовой составляющей (если бы можно было так просто взять, квест был бы бесполезен).
ну так назви, раз "как угодно". Одну логическую причину. Не "высосанную из пальца"...
повреждены?
1. ты полагаешь что все бандиты будут ходить в идеально целых доспехах? Они типа не дерутся?
2. если человек знает что ему надо доспехи - он убьет, скажем с лука, не повреждая их(визуально).
3. "и тут в пиратов как раз размер доспехов для ГГ, которые, при чем, готовились не ему"
 

SSW

SSW

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
1.825
Реакции
769
Баллы
251
Лучшие ответы
171
@kiko.-_-,
1. Там им не с кем то и воевать, у них ток ток началась война с пиратами, кроме как убийства Ангуса и Хэнка не было и инцидентов, а с кем им ещё там на болотах воевать? Плюс не говоря уже о том, что им то как раз Хуно их кузнец может и починить или они могут их заменить.
2. Если бы так всё просто было... Лук может и не прокачен, не так то просто зарядить в голову, а стреляя в тело стрелы и болты ещё как повреждают доспех.
3. Ну да, прикинь, и такое бывает...мы проходим как никак повествование то, которое нам заготовили разработчики, и не нужно рассуждать, а почему так, а не иначе.
Так что не вижу тут ничего высосанного из пальца, кроме как непринятие того, как это реализовано в игре, никто не запрещает делать моды и самому если не устраивает.
Вобщем то по сути я и игр то не знаю кроме ТЕС, где можно снимать доспехи с врагов, мб такие и есть, не исключаю, но среди известных и больших рпг франшиз только тес.
Короче мне например как игроку, это возможность наоборот не нравится (и как я смотрю по обсуждению, большинству пока что тоже), и мне больше нравится как сделано в оригинале. Насчёт гильдейских доспехов, нужно просто чётко расставить все доспехи поэтапно и делать не как определённо лучшие те или эти, а как альтернативу, причём для каждого билда, и тогда не будут пролёживать ни гильдейские доспехи, ни гильдии воров, убиц итд.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
SSW
1. квесты Франко (оба) ни на что не намекают?
2.я так понял срелы разрывают на части доспехи? Или ты думаешь каждый бандит, которого ГГ встретит будет прикапываться к одежде?
3. - это не довод.

P.S. если можно сделать лучше...
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.189
Реакции
3.534
Баллы
542
Лучшие ответы
239
А что тогда делать с целой кучей доспехов, которую гг будет снимать с трупов? Тем более, лучше не давать игроку повода убивать каких-либо условных паладинов ради мощнейшего доспеха раньше времени (раньше определенной главы/сюжета).
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.937
Реакции
5.178
Баллы
952
Лучшие ответы
355
Это в любом случае куда лучше, чем просто треш треш треш и в конце один Спящий в виде босса, или треш треш треш и только драконы.
Это не лучше. Это две крайности. Да, оригинальная Готика страдает по части боссов, особенно драконов. Но мододелы в курсе, насколько драконы в Г2 убоги. Надеюсь, поправят в лучшую сторону.
а еще лучше при приближении к боссу видеовставка его появления.
Даёшь вставки, как в Бордерлендсах! :D
Вот просто повстречались в поле как то ГГ и злой серый волк, и никто из них не знает друг друга, и что в этом такого, так не может быть что ли?
Может. Но это скучно.
У Шалии к слову, нет никакой истории, она просто сидит не на дороге, а в скрытом месте, и вокруг куча трупов и коконов, и всё, её имя нигде ни разу не упоминается даже.
Ты не понимаешь, что я имею в виду под историей. :) Как раз-таки яма с паутиной и кучей трупов создают некую "историю." Это фича старых рпг, которую очень редко юзают в новых.
Есть два способа описать уникального моба или босса: квест и местная "история" (ну не знаю, как по-другому назвать, чтоб понятно было). Отсутствие этих элементов не делают игру хуже, но они делают из игры гриндилку.
ну так назви, раз "как угодно". Одну логическую причину.
Тут нет логической причины. Это сделано строго из-за баланса. Введи ты сейчас сбор доспехов с тел и весь баланс надо будет перекраивать и не факт, что получится лучше, чем сейчас. Готика всегда славилась отсутствием логики в некоторых моментах. Нельзя снять броню и руны, бездонный инвентарь, прыжки на 3 метра вперёд и так далее.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
А что тогда делать с целой кучей доспехов, которую гг будет снимать с трупов? Тем более, лучше не давать игроку повода убивать каких-либо условных паладинов ради мощнейшего доспеха раньше времени (раньше определенной главы/сюжета).
баланс делать. требование ношения.
--- Добавлено: ---

Введи ты сейчас сбор доспехов с тел и весь баланс надо будет перекраивать
вообще-то это тема нового мода.
мы просто на примере оригинала забирает то, чего лучше не делать (мое мнение)
 
Сверху Снизу