Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.072
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.514
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.391
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Alternative Story - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.246
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
игра должна сохранять определенную реалистичность
И все мы получим мир, где все враги - это животные, насекомые-переростки и нежить. Очень вариативно и интересно.
правильнее сделать не одного "босса" одного вида животного, чем каждого вида по одному.
Правильнее для кого и для чего? Я согласен, что делать единично для каждого вида боссов не очень хорошая идея, но и делать 5 одинаковых "сильных" вариаций одного вида тоже плохо.
У особенных мобов должна либо какая-то своя история быть, либо они должны быть квестовыми. Просто так разбрасывать по миру боссов ну уж очень странно. Это ж не ммо какое-нибудь.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.414
Реакции
526
Баллы
360
Лучшие ответы
9
но и делать 5 одинаковых "сильных" вариаций одного вида тоже плохо.
в Г2 на карте есть 100 орков. (есть же, правильно?)
Чем плохо?
Боссы - это тоже монстры.
И что значит "одинаковых"? Боссы одного вида могут отличатся немного параметрами...

Просто так разбрасывать по миру боссов ну уж очень странно.
по разному лучше всего.
на каких-то квесты.
какие-то боссы просто в "рендомных" местах обитания без какой-либо истории и т.п. Просто потому что не могут жители знать всех монстров. Главное, что бы босс что-то давал. Если он просто на карте - значит полезный лут.

P.S. под лутом я подразумеваю троффеи, а не вещи, сделанные человеком.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.246
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
в Г2 на карте есть 100 орков. (есть же, правильно?)
Чем плохо?
Боссы - это тоже монстры.
И что значит "одинаковых"? Боссы одного вида могут отличатся немного параметрами...
Судя по всему, ты вообще не понимаешь, что означает слово босс. Босс есть босс. Это в любом случае уникальное существо. Копирка одинаковых мобов даже с завышенными статами уже лишает моба статуса "босс".
Вот это "по-разному" может быть действительно разным. В АБ с этим было плохо: именных мобов написали просто с куста и просто в рандомные точки. Хотя и в В1-В2 не особо лучше было.
Всё-таки уникального моба должна представлять история. Либо квестовая, либо местная. Под "местной" понимается какая-нибудь определённая область на карте мира, объясняющая "историю" конкретного уникального моба. Как грубый пример: есть какая-нибудь священная роща и в этой роще обитает уникальный древесный голем, как защитник рощи. Надеюсь, понятно, что я имею в виду под "историей" монстра.
какие-то боссы просто в "рендомных" местах обитания без какой-либо истории и т.п. Просто потому что не могут жители знать всех монстров. Главное, что бы босс что-то давал. Если он просто на карте - значит полезный лут.
Это, кстати, концепция мморпг, когда по миру разбрасывают просто сильных мобов с хорошим лутом. Как часть мморпг мне это нравится. Но как часть солорпг мне это не нравится.
В конце концов, у нас и в В2, и в АБ была куча элементов ММО, которые и Тразеге почикал, и команда АБ. Я надеюсь, они ничего подобного привносить в одиночную игру не станут больше.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.414
Реакции
526
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Судя по всему, ты вообще не понимаешь, что означает слово босс. Босс есть босс. Это в любом случае уникальное существо. Копирка одинаковых мобов даже с завышенными статами уже лишает моба статуса "босс".
сколько "боссов" у людей?
--- Добавлено: ---

Но как часть солорпг мне это не нравится.
лут - троффеи.
чем плохо создание Драг Нимрода?
У босса особенные параметры тела. Соответственно с частей его тела можно сделать более сильные аналоги чего-либо.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.246
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
Да сколько придумаешь.
лут - троффеи.
чем плохо создание Драг Нимрода?
Соответственно с частей его тела можно сделать более сильные аналоги чего-либо.
Всё это плохо тем, что это не должно быть самоцелью. Боссы не должны присутствовать только ради трофеев, как это сделано в ммо.
У босса особенные параметры тела.
Теперь мне не кажется, теперь я точно уверен, что ты не понимаешь концепции боссов как таковой.

В общем, я надеюсь, что команда АБ это понимает и не будет рандомно по миру пихать боссов без какой-либо истории или квеста.
 

snegsever

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Авг 2016
Сообщения
822
Реакции
216
Баллы
160
Лучшие ответы
5
Добавлю, что хорошо продуманная РПГ отличается от плохо продуманной тем, что босса можно убить каким-нибудь хитрым обходным способом, а не только атакой в лоб. Например, как Г1 тролль и Г2 черный тролль убивались с помощью уникальных свитков "уменьшить монстра".
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
По боссам скажу, что у нас они будут в основном как финалки сюжеток, со своей историей. Никакой кучи треш-боссов как это вышло в В2 и в АБ не будет.

Редкие монстры будут присутствовать, без этого никуда, с них будете собирать редкие ремесленные предметы для крафта, но никаких лп. ЛП даже с боссов не будет, только с уровней. По крайней мере, мы постараемся все реализовать в таком духе.

Скорее всего будет уникальная арена, сделанная специально для любителей боев с боссами, аля ДС, не имеющая никакого отношения к основной игре. Но в основной игре боссы будут, как я написал выше, только сюжетные.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.246
Реакции
5.400
Баллы
952
Лучшие ответы
358
тебя я не понимаю, эт точно
Да чего тут понимать. Либо ты понимаешь, что такое "босс", либо нет. Из твоих описаний можно сделать вывод, что ты не понимаешь.
По боссам скажу, что у нас они будут в основном как финалки сюжеток, со своей историей. Никакой кучи треш-боссов как это вышло в В2 и в АБ не будет.
Это отлично. Хотя я не сказал бы, что в В2/АБ куча трешовых боссов. Там был перебор с нелепыми героическими мобами, которые были напиханы к месту и не к месту.
с них будете собирать редкие ремесленные предметы для крафта
Кстати, в В2 была отличная крафтовая ветка охотничьих доспехов, но она была жутко дисбалансная из-за финальных доспехов. Надеюсь, у вас подобная ветка будет. Главное, чтоб она была востребована. :)
Скорее всего будет уникальная арена, сделанная специально для любителей боев с боссами
А обычная человеческая аренка будет? А то в В2 какие-то кастрированные арены. Жутко кривая и дисбалансная с орками и недоарена с кулачным боем.
 

klao

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
113
Реакции
42
Баллы
57
Лучшие ответы
1
Арена это хорошо, люблю их в играх
 
Сверху Снизу