- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 25.429
- Реакции
- 21.438
- Баллы
- 1.381
- Лучшие ответы
- 949



Название модификации: Gothic 2: Alternative Story (Готика 2: Другая история).
Версия: 0.1a.
Платформа модификации: Готика 2: Ночь Ворона.
Скриптовый расширитель: Union
Тип модификации: Глобальная модификация на базе Готики 2: Ночь Ворона.
Сюжет: Изменение сюжета оригинальной игры, альтернативное повествование.
Язык модификации: Русский.
Озвучка: неизвестно.
Размер модификации: неизвестно.
Дата начала разработки: 15.04.19
Дата первой бета-версии: ?
Дата релиза: ?
Текущий статус: разработка остановлена
Команда разработчиков:
Описание:
Gothic 2: Alternative Story - это альтернативный взгляд на события Готики 2 после падения барьера, полный пересказ событий произошедших после. Новая история начинается сразу после изгнания Спящего...
Скриншоты мода:
Видео мода:
Предполагаемый список идей, которые будут реализованы в моде (не всё может быть реализовано)
Чего не будет в моде, что есть в АБ:
ВНИМАНИЕ! Мод не имеет никакого отношение к Возвращению 2.0, это полностью самостоятельный мод, на базе Готики 2: Ночь Ворона, и впервые на платформе Union. По-этому не нужно задавать вопросы "А останутся ли убийцы?" "А останется ли форт Азган?".
Версия: 0.1a.
Платформа модификации: Готика 2: Ночь Ворона.
Скриптовый расширитель: Union
Тип модификации: Глобальная модификация на базе Готики 2: Ночь Ворона.
Сюжет: Изменение сюжета оригинальной игры, альтернативное повествование.
Язык модификации: Русский.
Озвучка: неизвестно.
Размер модификации: неизвестно.
Дата начала разработки: 15.04.19
Дата первой бета-версии: ?
Дата релиза: ?
Текущий статус: разработка остановлена
Команда разработчиков:
Gothic 2: Alternative Story - это альтернативный взгляд на события Готики 2 после падения барьера, полный пересказ событий произошедших после. Новая история начинается сразу после изгнания Спящего...
Скриншоты мода:
Видео мода:
Настраиваемый интерфейс:
Предполагаемый список идей, которые будут реализованы в моде (не всё может быть реализовано)
- Полный пересказ истории главного героя, совершенно иной взгляд на события произошедшие после изгнания Спящего;
- Возможность отыгрыша за Темную сторону (имеется ввиду не Белиар, а "плохой" путь героя, который будет влиять на основной сюжет, но это спойлеры"), все будет зависеть от вашего выбора;
- Нелинейный сюжет, решайте сами кем вам быть, и как вести себя в диалогах с персонажами;
- Большинство уникальных фишек мода АБ будут перенесены в этот мод;
- Изменение боевой системы игры путем изменения формул расчета урона;
- Защита брони в % и в минимальном поглощаемом уроне, больше не будет ненужной и неэффективной брони;
- Новый интерфейс крафта (алхимия, кузнечка и прочее);
- Новый параметр - Выносливость и Мудрость;
- Каждое действие героя несет последствие. Пример: гг убивает бандитов - торговцы получают новые товары, так как торговля снова налаживается;
- Лагеря укурков (болотного братства) не будет, однако будут отдельные квестовые персонажи из их числа;
- Удобная настройка интерфейса (баров нр/маны/выносливости) под себя;
- Потребности в еде/пищи не будет, ограничения сна тоже;
- Списочные сундуки как в Готике 3
- Отсутствие проваленных заданий. Не будет "неправильного" прохождения квеста, из-за которого он проваливается, будут разные варианты концовок.
- Динамическое наполнение сундуков при входе в локацию (список предметов в сундуках заранее не будет известен игроку, исключения - квестовые предметы. В зав. от типа сундука (бедный/обычный/богатый/уникальный) будут генерироваться вещи, что даст + к реиграбельности
- Две новых характеристики для диалогов: убеждение и запугивание
Чего не будет в моде, что есть в АБ:
- Не будет квиклута сундуков. Так как сундуки будут динамические, игрок должен видеть что подбирает + на квиклут нпс плохо реагируют.
- Скорее всего не будет надписей здоровья противников и героя, будут просто полоски как в оригинале. Это приближает игрока к оригиналу г2 и дает элемент неопределенности сложности противника
- Не будет выбора мелких геймлейных настроек под себя (типа кровотечения)
- % сложности также не будет, будет 2 или 3 сложности, настройки которых менять нельзя
- Не будет шарика, который через диалог собирает травы с локации. Шарик Хаарта останется в том или ином виде.
- Не будет политических шуток и отсылок к не готическим сюжетам и историям
ВНИМАНИЕ! Мод не имеет никакого отношение к Возвращению 2.0, это полностью самостоятельный мод, на базе Готики 2: Ночь Ворона, и впервые на платформе Union. По-этому не нужно задавать вопросы "А останутся ли убийцы?" "А останется ли форт Азган?".
Последнее редактирование:
-
34
-
23
-
2
-
2
-
1
- Показать все