Новости Анонс «Assassin's Creed: Valhalla»
  • 1.713
  • 3
29-го апреля студия «Ubisoft» провела прямую трансляцию с «Bosslogic», где можно было наблюдать, как в реальном времени художник из «Bosslogic» рисует арт, служивший тизером новой части игры...
Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 4.052
  • 6
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 6.295
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Dark souls III DLC Ringed City / Город за стеной (Прохождение)
  • 5.292
  • 3
Прохождение второго дополнения для DS3. Собираем предметы, бьем боссов, может кому когда-нить пригодится. ^^ Классический билд на ловкость и кровотечение, у многих врагов и боссов в этом DLC...

Готика 2 Alternative Story - Дневник разработки

Статус
Закрыта

Liker

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
7.140
Реакции
4.273
Баллы
606
Лучшие ответы
384
#1
Gothic2 2019-11-22 21-45-23-537.jpg
Название модификации: Gothic 2: Alternative Story (Готика 2: Другая история).
Версия: 0.1a.
Платформа модификации: Готика 2: Ночь Ворона.
Скриптовый расширитель: Union
Тип модификации: Глобальная модификация на базе Готики 2: Ночь Ворона.
Сюжет: Изменение сюжета оригинальной игры, альтернативное повествование.
Язык модификации: Русский.
Озвучка: неизвестно.
Размер модификации: неизвестно.
Дата начала разработки: 15.04.19
Дата первой бета-версии: ?
Дата релиза: ?
Текущий статус:
перенос кода АБ на юнион, подготовительные работы

Команда разработчиков:
  • @Liker (скрипты/идеи/Union)
  • @Haart (Union/идеи/SnC-система)
  • @DreamGothic (Spacer/3d/идеи)
  • @Refly (идеи/баланс/тесты)
  • Divanis (тестер/видеомонтажер)
  • @Rivolf (тестер/редактор текстов)
  • @rostosha 3D моделлер
Описание:
Gothic 2: Alternative Story - это альтернативный взгляд на события Готики 2 после падения барьера, полный пересказ событий произошедших после. Новая история начинается сразу после изгнания Спящего...

Скриншоты мода:
Видео мода:
Настраиваемый интерфейс:

Предполагаемый список идей, которые будут реализованы в моде (не всё может быть реализовано)
  • Полный пересказ истории главного героя, совершенно иной взгляд на события произошедшие после изгнания Спящего;
  • Возможность отыгрыша за Темную сторону (имеется ввиду не Белиар, а "плохой" путь героя, который будет влиять на основной сюжет, но это спойлеры"), все будет зависеть от вашего выбора;
  • Нелинейный сюжет, решайте сами кем вам быть, и как вести себя в диалогах с персонажами;
  • Большинство уникальных фишек мода АБ будут перенесены в этот мод;
  • Изменение боевой системы игры путем изменения формул расчета урона;
  • Защита брони в % и в минимальном поглощаемом уроне, больше не будет ненужной и неэффективной брони;
  • Новый интерфейс крафта (алхимия, кузнечка и прочее);
  • Новый параметр - Выносливость и Мудрость;
  • Каждое действие героя несет последствие. Пример: гг убивает бандитов - торговцы получают новые товары, так как торговля снова налаживается;
  • Лагеря укурков (болотного братства) не будет, однако будут отдельные квестовые персонажи из их числа;
  • Удобная настройка интерфейса (баров нр/маны/выносливости) под себя;
  • Потребности в еде/пищи не будет, ограничения сна тоже;
  • Списочные сундуки как в Готике 3
  • Отсутствие проваленных заданий. Не будет "неправильного" прохождения квеста, из-за которого он проваливается, будут разные варианты концовок.
  • Динамическое наполнение сундуков при входе в локацию (список предметов в сундуках заранее не будет известен игроку, исключения - квестовые предметы. В зав. от типа сундука (бедный/обычный/богатый/уникальный) будут генерироваться вещи, что даст + к реиграбельности
  • Две новых характеристики для диалогов: убеждение и запугивание

Чего не будет в моде, что есть в АБ:
  • Не будет квиклута сундуков. Так как сундуки будут динамические, игрок должен видеть что подбирает + на квиклут нпс плохо реагируют.
  • Скорее всего не будет надписей здоровья противников и героя, будут просто полоски как в оригинале. Это приближает игрока к оригиналу г2 и дает элемент неопределенности сложности противника
  • Не будет выбора мелких геймлейных настроек под себя (типа кровотечения)
  • % сложности также не будет, будет 2 или 3 сложности, настройки которых менять нельзя
  • Не будет шарика, который через диалог собирает травы с локации. Шарик Хаарта останется в том или ином виде.
  • Не будет политических шуток и отсылок к не готическим сюжетам и историям

ВНИМАНИЕ! Мод не имеет никакого отношение к Возвращению 2.0, это полностью самостоятельный мод, на базе Готики 2: Ночь Ворона, и впервые на платформе Union. По-этому не нужно задавать вопросы "А останутся ли убийцы?" "А останется ли форт Азган?".
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#2
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#3
Пока некоторые учатся двигать лагеря, мы двигаем локации.

Изменения по Хоринису.
- добавлено несколько новых "скрытых" пещер, и еще несколько приятных вещей;
- добавлена новая область "горы Хориниса";
- добавлена целая деревня охотников Хориниса;
- улучшена таверна Орлана;
- большинство крупных объектов перенесено в меш локации, никаких "причалов-вобов";
Позже буду скриншоты. :S
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#4
Работа кипит.:)
Gothic2 2019-04-21 06-32-24-323.jpg Gothic2 2019-04-21 06-33-23-299.jpg Gothic2 2019-04-21 06-33-57-117.jpg
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Живая легенда
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
7.140
Реакции
4.273
Баллы
606
Лучшие ответы
384
#5
Что сделано на данный момент/перенесено с AST на Union:
  • Квиклут
  • Система сообщений на экране
  • Новый инвентарь по вкладкам
  • Новый дневник
  • Хотбар
  • Сделана возможность менять положение полоское здоровья и тд на экране
  • Нон-таргет магия
  • Быстрое сохранение/загрузка
  • Фикс удара магией в спину противника
  • Пересобран dx11, чтобы он мог запускаться вместе с Union
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#6
Немного переделанное интро, под новые события...(пока-что пробная версия):P
 
Последнее редактирование:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#7

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#8
For The King!:D
Gothic2 2019-04-28 11-47-22.jpg Gothic2 2019-04-28 11-46-57.jpg
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#9
Начата разработка нового меню крафта. :o
:P kiss_141kb.1556498314.jpg
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.983
Реакции
1.701
Баллы
291
Лучшие ответы
3
#10
Был сделан новый крафтовый интерфейс для Алхимии(спасибо Хаарту).

На видео можете увидеть демонстрацию, для тестов требование
алхимического стола было откл, дизайн так-же находится в состоянии разработки. Сам же интерфейс уже готов к использованию, что и демонстрируется на видео.

Разумеется это не финальная версия, все еще будет полироваться до идеала.

Возможно, подобный интерфейс будет и у остальных крафтовых профессий.

UPD;Новое видео будет позже, когда будет готов окончательно интерфейс и дизайн.:)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу