Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.118
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.239
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.558
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.990
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.322
Реакции
2.524
Баллы
413
Лучшие ответы
216
Если бы вы все, хоть немного писали по теме, поддерживали автора темы морально и наполняли эту самую тему качественным дискурсом и контентом, может и не было бы оффтопа и "графомании" не по теме.
Вот это да. "Я пишу дичь потому что вы ничего не пишите." Оправдался так оправдался
Я хотел, хоть как-то привлечь внимание и оживить здесь в этом году, может немного и перегнул, всё-таки праздники были, типа оффтоп и всё такое.
Достиг нужного результата?
Вот там графомания и психиатрия
Там нет ни того ни другого.
Этот римский полководец каждый свой оффтоп в Сенате древнего Рима всегда заканчивал знаменитой фразой
Полное отсутствие причинно-следственной связи. Этой фразой заканчивались речи ПО ТЕМЕ, а она в свою очередь уже была оффтопом, но ее произнесение несло строго определенную цель. И просто популяризация ею не была.
Удивляет другое, безграмотность участников разных тем на форуме, даже не орфографические ошибки, а просто тотальное пренебрежение к нормальному правописанию чего-либо и, главное, не уважение к тем, кто будет читать эти испражнения.
...
@Evgenius, дружище, категорически согласен с Вами! Оголтелому оффтопу не место на нашем форуме в частности и на всех остальных форумах в целом. И чтобы хоть как-то скрасить весь негатив от моего оффтопа, и привязать его к теме, я поступлю по методу римского государственного деятеля прошлого Марка Порция Катона. Этот римский полководец каждый свой оффтоп в Сенате древнего Рима всегда заканчивал знаменитой фразой, "Кроме того, я думаю, что Карфаген должен быть разрушен", что мгновенно переводило его оффтоп в самую актуальную он-топ тему для Римской империи того времени.
По-этому... "Кроме того, я мечтаю, чтобы мод "Вопреки Всему" был закончен"! Чего и всем Вам желаю.
4-5 абзацев, это не графомания, и даже не психиатрия. Если бы вы все, хоть немного писали по теме, поддерживали автора темы морально и наполняли эту самую тему качественным дискурсом и контентом, может и не было бы оффтопа и "графомании" не по теме. Я хотел, хоть как-то привлечь внимание и оживить {что?} здесь в этом году, может немного и перегнул, всё-таки праздники были, типа оффтоп и всё такое. Удивляет другое, безграмотность участников разных тем на форуме, даже не орфографические ошибки, а просто тотальное пренебрежение к нормальному правописанию чего-либо и, главное, не уважение к тем, кто будет читать эти испражнения. И это никого вообще не задевает в принципе. А вот лишнее количество написанных строк вызывает непонимание.
П.С. Есть одно учреждение, аналог Сената в древнем Риме. Почитайте, что они пишут и принимают. Вот там графомания и психиатрия в одном флаконе, с большой буквы, аналогов я ещё не видел. Но это не здесь, а в Лаосе, конечно.
Ой, чуть не забыл "Кроме того, я мечтаю, чтобы мод "Вопреки Всему" был закончен" ! Честно.
Не могу не согласиться. Читать эти безграмотные "испражнения" затруднительно. А ведь культурно сначала написал.
В случае желания продолжить "дискуссию" пиши СЮДА.
 
Последнее редактирование:

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.004
Реакции
1.006
Баллы
273
Лучшие ответы
26
А с другой стороны и топик называется " а поговорить"...ну понятно, в рамках вопреки васянству, но эти рамки могут быть очень большими - целый мод ведь, от квестов, до механик, и шире - целей мода, его позиционирования, ожиданий населения/игроков до мотивов самого автора и так далее, включая даже технические вопросы модостроения, естественно - о сюжетке, духовной составляющей, так сказать, тоже надо бы...это очень широкий набор....очень надеюсь, что " а поговорить" включает это все, а не заужен парой тематик/проблематик.
Ну и предлагать от разумных, вечных, добрых вещей до треша и даже троллинга тоже не есть плохо, так как что-то может зародить, если захотеть.
А то скажешь, вернее напишешь что-то, тут же бегут с криками оффтоп, словно я залез в чужой дом и вся окружающшая среда так и бежит, бежит с целью наказать..конечно в игре, когда выбежал из этого дома, безусловно, слышать "умный мальчик" в конце - приятно...но тут это не скажут, только рот закрыть велят.
Тогда о чем это самое "поговорить"?
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.322
Реакции
2.524
Баллы
413
Лучшие ответы
216
@Divik, мыслишь верно. Но 1) как ты сам заметил, тема в разделе конкретного мода, название темы второстепенно. 2) как я написал выше, оффтоп был не мотивирован. Для такого есть специальный раздел форума. А тут ожидается некая общая канва. И ты написал так же, как вижу я сам. А не зашел и ляпнул пост с любым содержанием, и пофигу, что для него не было НИКАКИХ ПРЕДПОСЫЛОК.
И обратил я внимание не совсем просто так. Я захожу на форум и проверяю конкретные немногочисленные темы. Редко смотрю по другим. Эта одна из проверяемых. Захожу чтобы увидеть что-то определенной тематики. Иначе зачем заходить именно сюда?
 

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
@TraZag По-моему как в средине прошлого года было 87% готовности так и осталось, не подзабили ли на мод? И новостей о нем никаких, темный лес..
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
467
Реакции
183
Баллы
80
Лучшие ответы
0
Я как будто вернулся в 2014 год, когда мы все так же ждали В2.0. Ох, сколько срача тогда было... А после релиза - ещё больше. Тразеге правильно делает, что скрывает процесс разработки. Инфы - кот наплакал, для донатеров в бусти и ВК инфы чуть больше. Так работать спокойнее.
 

Indiktion

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2017
Сообщения
7
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Я тут немного почитал, ужас, сколько желчи тут.
О Боже, в нб билды. Открою секрет, даже в оригинале готики были билды и будут в ВВ, вот такой вот секрет.
Интересно, почему появляются фразы типо сюжетная рпг и прочее. Вы видимо забываете, что в рпг сюжет и боевка/развитие персонажа неразделимы и если что-то одно страдает, что и игра в целом страдает.
Почему же на готику больше модов развивающих боевку/новые навыки? Все просто, это моды, расширяющие мир игры, а не новый сюжет на базе игры. Я, например, никогда не буду играть моды на готику, где новый гг и полностью новый сюжет, я пробовал, мне это не интересно. Я в готику захожу поиграть именно безымянным и именно основной сюжет и я только за, если будут дополнительные сюжеты, но в разумных количествах, и хочу именно улучшенную боевку и развитие персонажа. По этой причине я никогда не буду играть в моды по типу Архолоса. И если кто-то скажет, что таких как я меньшинство, то он врет, нет и не будет точной статистики.
Или ещё утверждение, что сюжет сложнее делать чем техническую часть. Ну когда ты программист то да, сложнее конечно. А когда ты сценарист, то наоборот. Каждому проще своим делом заниматься.
А ещё позабавило, что сюжетные игры для взрослых, а мечем махать для детей. Забавно, а вообще делать такие утверждения это по-взрослому? О вкусах не спорят. Да и считаю, что если в игре есть сюжет и он тебе не нравиться, то и мечем махать не пойдёшь повторно. Повторюсь, для рпг эти части взаимосвязаны.
Ещё добавлю по поводу упрощения квестов и то, что Ликёр в дневнике за руку ведёт. Диалоги в квесте должны быть такие, чтобы не было потребности заходить в дневник, если только забыл и надо вспомнить, что там. В нб из того, что вспоминаю, где явно ведут за руку, плато древних и создание арбалета. Про плато ничего не буду писать, а вот про арбалет в игре разве вообще есть инфа, как делать надо? Вроде как нет, перебирай варианты через сохранение - загрузку, замечательный квест. Ну и гуглить крайний вариант, мне такое не нравится.
Ещё вспомнил, почему Хаген даёт глаз Инноса темному магу или рыцарю смерти? Потому что обещал, вот почему, и он сам об этом говорит. Не тот вопрос задаёте, вот почему к Хагену пускают, например, темного мага и почему паладины вообще знают, что я тёмный маг? Как по мне тёмный маг должна быть второстепенной гильдией, например, для мага огня. Когда приходишь к Ксардасу, будучи магом огня, он говорит, что маги огня бесполезны(или любое слово которое вам понравится) и предположит по желанию дополнительно изучать магию тьмы, ну и это секрет. Вспоминаем, что Ксардас сам раньше был магом огня и то, что маги воды нас обучали в ночи ворона.
П.с. Не защищаю нб, кому-то нравится, кому-то нет, все индивидуально. Но нб(ну и в2 соответственно) как минимум хороший мод из-за реиграбельности, надеюсь она тоже будет в вв. А если сложно в нб, так ставьте готическую сложность и игнорируйте плохие, по вашему мнению, дополнительные сюжетки. Вас не заставляют пылесосить игру, это только для самой высокой сложности.
Интересно, до сюда кто-то дочитал? Случайно стену текста написал, извините)).
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
70
Реакции
18
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Для темного мага есть начало его сюжетной линии которое писалось еще для Возвращения 2.

1-я глава.

ГГ – Я могу встать на путь тьмы?
Ксардас – Решение о твоем принятии в адепты тьмы может принять только Белиар.
ГГ – Что я должен для этого сделать?
Ксардас – Для начала тебе нужно буде найти нечто действительно ценное что можно принести в дар темному богу.
ГГ – Какой дар сможет заинтересовать Белиара?
Ксардас – Ты еще слишком слаб и не сможешь принести очень ценный дар, но есть предмет который темный бог примет благосклонно.
ГГ – О чем идет речь?
Ксардас – В глубинах моря в огромных моллюсках порой зарождается черный жемчуг. Его структура наиболее подходит для изготовления части рун темной магии и для иных ритуальных целей. Кроме этого черный жемчуг необычайно красив и высоко ценится среди богатых людей и любителей прекрасного.
ГГ – Где же мне его найти?
Ксардас – Возможно в Хоринисе найдется очень богатый человек владеющий подобным сокровищем, но тебе придется договариваться и скорее всего за высокую цену. Может тебе невероятно повезет и ты найдешь черный жемчуг в морской раковине хотя я бы на это не надеялся.
ГГ – Есть еще места где можно раздобыть черный жемчуг?
Ксардас – Что ж тогда слушай. Многие знатные люди забирали в свои гробницы различные сокровища а также черную жемчужину к себе в могилу веря что этим можно задобрить темного бога и избежать наказаний за свои земные грехи в царстве мертвых. Еще одним вариантом мест нахождения черного жемчуга являются места пропитанные темной магией или в обиталище слуг тьмы, но я надеюсь у тебя хватит ума не соваться туда иначе тебя ждет мучительная смерть.
ГГ – Да уж добыть этот предмет невероятно сложно.
Ксардас – Неужели ты полагаешь, что любой человек может стать на этот путь. Лишь тот кто докажет что он этого достоин получит возможность стать адептом тьмы и принять печать тьмы Белиара.
ГГ – Хорошо я постараюсь раздобыть черный жемчуг.
Ксардас – Если у тебя не получится его раздобыть я пойму твое решение отказаться от пути некроманта, так как этот путь очень сложен и таит в себе множество опасностей.


Диалог у Ксардаса после принесения в дар черного жемчуга:

ГГ – Я принес черный жемчуг в дар на алтать Белиара.
Ксардас – Что ж ты делаешь успехи. Теперь я знаю что ты готов принять обряд посвящения в адепты тьмы, но для начала я должен испытать тебя.
ГГ – О каком испытании идет речь?
Ксардас – Каждый некромант должен уметь не только вызывать нежить, но и уничтожить свое творение.
ГГ – Зачем это нужно?
Ксардас – Если темный маг вызовет нежить не обладая должным искусством он рискует быть убитым от руки вышедшего из под его контроля призванного им существа. Поэтому я должен быть уверен, что ты сможешь справиться хотя бы с самыми слабыми неживыми существами.
ГГ – Что я должен сделать?
Ксардас – Недавно на пути в Хоринис недалеко от моей башни были убиты несколько гоблинов. Для твоего испытания я оживил часть их с помощью магии. Тебе предстоит уничтожить их, и при этом не забудь взять с собой их останки. Они понадобятся тебе в дальнейшем.

В пещерах по пути к долине где сидел Лестер в начале игры появляются 3 гоблина скелета. ГГ придется убить их, чтобы вступить в адепты тьмы.

ГГ – Я убил гоблинов нежить.
Ксардас – Что ж ты справился с моим поручением а главное ты смог принести жертву Белиару которая была благосклонно принята им.
ГГ – Теперь я смогу стать адептом тьмы?
Ксардас – Думаю ты готов стать адептом тьмы и если на то есть твое желание я помогу тебе стать на этот путь.

После этого идут диалоги Ксардаса где он берет время подумать над принятием ГГ в послушники тьмы.

После того как ГГ стал адептом тьмы и получил одежду послушника тьмы возникает новый диалог:

ГГ – Ты обучишь меня темной магии?
Ксардас – Ты пока не готов к пониманию и действиям темной магии, но я обучу тебя вызывать обычную нежить которая сможет оказать тебе поддержку в бою.

Адепт тьмы получает возможность изучить 1-й круг магии и создать руну вызова гоблина скелета.
Это необходимо чтобы адепт тьмы мог использовать это заклинание еще до момента как станет некромантом.




4-я глава. Квест сила демона.

ГГ – Я смогу обучиться вызову демонов?
Ксардас – Искусство демонологии дается лишь очень немногим. Призывая нежить некромант может ее контролировать, но призыв демона это очень опасное занятие.
ГГ – Расскажи мне об этом подробнее.
Ксардас – Демоны это существа древнего мира созданные во времена войн Хаоса. Демон это одновременно и стихийное и живое существо обладающее огромной силой и магическими способностями. Поэтому без должного умения контролировать это страшное существо маг вызвавший его обречет себя на ужасные страдания и смерть. К тому же демон может забрать его душу и тогда вечность станет уделом страданий этого человека. Именно поэтому демонов вызывают только очень могущественные темные маги имеющие достаточный опыт.
ГГ – Я готов к этому?
Ксардас – Нет твоей силы для этого явно недостаточно, но без этого умения тебе будет очень сложно справиться с драконами.
ГГ – Как же мне быть?
Ксардас – Необходимо изготовить один мощный элексир который может помочь тебе в этом деле. Правда его изготовление очень сложно из за входящих в его состав компонентов.
ГГ – Что я должен сделать?
Ксардас – Тебе понадобятся сердца и кровь пяти демонов. Смешав все это и выпив ты получишь их силу и темную ауру и тогда призванные демоны почувствуют свою кровь в тебе и ты сможешь ими повелевать.
ГГ – Хорошо я принесу их тебе.
Запись в дневник – Сила демона – Мне предстоит принести Ксардасу сердца и кровь 5 демонов, чтобы изготовить элексир благодаря которому я смогу обрести возможность вызывать демона.

Предлагаю дать всем демонам трофей кровь демона(в долине теней он уже был в единичном экземпляре). Можно привязать его к умению слить кровь драконов, чтобы не делать дополнительный навык.

ГГ приносит Ксардасу 5 сердец и 5 кровь демонов.

ГГ – Я принес требуемое.
Ксардас – Да это то что нужно. Давай их сюда. Я уже приготовил остальные компоненты и сейчас изготовлю это зелье.

Ксардас шаманит а после диалог:
Ксардас – Элексир готов выпей его.

ГГ пьет и добавляется звуковой и визуальный эффект потребления этого зелья и того что ГГ обрел демоническую ауру.
Как вариант можно сердца и кровь 5 демонов принести на алтарь Белиара.

Только после выполнения этого квеста появляется возможность выучить руну вызов демона.
Предлагаю давать за убитых демоном и остальными призванными существами полный опыт, так как ГГ постоянно тратит ману на проддержание призванных существ.



Диалог у Ксардаса:
ГГ – Расскажи мне о магии Тьмы.
Ксардас – Магия тьмы была передана верным слугам Белиара еще в незапамятные времена. Ее разрушительная сила основана на темной энергии которую даровал Белиар людям. Кроме этого слуги белиара получили возможность вызывать различных существ себе не помощь.
ГГ – Расскажи об этом подробнее.
Ксардас – Я не так много знаю об этом, но в очень далекую эпоху появился человек отмеченный особым даром который являлся слугой Аданоса. Спустя время Белиар соблазнил этого человека и дал ему дар бессмертия. Именно тогда появилось искусство называемое сегодня некромантией. Избранный Белиаром используя живительную силу Аданоса и магию тьмы Белиара породил первую разумную нежить которая стала грозным оружием в его руках.
ГГ – Рассказывай дальше.
Ксардас –Кроме этого наиболее сильные некроманты имеют возможность вызвать демонов.
ГГ – Кто такие демоны?
Ксардас – Я знаю лишь то что демоны это наследие темных времен когда людей на земле еще не было и могущественные силы боролись за власть над этим миром.


Диалог у Ксардаса:
ГГ – Есть ли в Хоринисе другие Темные маги?
Ксардас – Возможно, но думаю тебе не стоит встречаться с ними. Эти люди очень опасны и скорее всего могут просто убить тебя.
ГГ – Зачем им это делать. Я ведь тоже служу Белиару.
Ксардас – (смеясь) – Некроманты не являются организацией как маги воды или огня. Каждый некромант старается найти мощные силы для увеличения своих личных возможностей в этом мире. Наиболее действенным способом порой является убийство одного некроманта другим. Силу и знания умершего заберет себе победитель. Самые мощные маги достигают бессмертия, но при этом они могут быть умерщвлены земной оружием или магией. Хотя сделать это будет почти невозможно. Поэтому могущественные некроманты общаются крайне редко и только по призыву Белиара. Впрочем тебя они возможно и не тронут. Ты не обладаешь практически никакими знаниями и попросту для них бесполезен.
ГГ – Я запомню твои слова.
Ксардас – И еще не раскрывай никому мое место пребывание.
ГГ – Именно поэтому ты окружил себя столько мощной охраной.
Ксардас – На это есть свои причины а теперь тебе пора идти.






Диалог у Ксардаса в начале игры.
ГГ – Кем являются Хранители?
Ксардас – Как я понимаю ты не многое понял из разговора с одним из них, но учитывая твое состояние сейчас это неудивительно. Хорошо я расскажу тебе то что знаю о них. Хранители являются служителями 3-х богов выбранных ими для защиты печати закрывающей вход в темницу Хаоса где заключены Древние первородные Владыки стихий вставшие на путь разрушения и прозванные Владыками Хаоса.

ГГ – Кто такой Спящий?
Ксардас – Это архидемон древней изначальной эпохи который был одним из прежних Владык Хаоса. Его познание и могущество в магии делают его невероятно страшным противником. И хотя он был сильно ослаблен он все же является угрозой для каждого из живущих.
ГГ – Я помню в Болотном Лагере использовалась магия Спящего.
Ксардас – Это лишь малая часть его познаний которые он передал последователям Болотного Братства но даже этого хватило чтобы Маги Огня в Хоринисе и Миненталя почувствовали опасность и надеялись найти противодействие этой угрозе. Если бы братство не распалось и Спящий смог взять контроль над их разумом, то боюсь сейчас Хоринис был бы захвачен. Именно поэтому я помог тебе одолеть Спящего.
ГГ – Спящий был уничтожен?
Ксардас – Вовсе нет. Даже ты всего лишь смог изгнать его а если бы ритуал был доведен до конца, то боюсь сейчас весь остров полыхал бы в огне войны. Одного его призыва хватило чтобы все зло обитающее здесь подняло свою голову и сейчас остров становится ареной жестокого противостояния которое мы обязаны выиграть ради будущих поколений.

Диалог у Ксардаса:
ГГ – Почему ты стал Некромантом?
Ксардас – Будучи магом огня я понимал что наши знания не в состоянии разрушить магический барьер и начал изучение темной магии. После ряда экспериментов Карристо потребовал прекратить их, и мне пришлось уйти из замка и обосноваться посреди земель орков. Только постигнув знания даруемые магией Белиара я смог постичь замыслы врага и разрушить барьер.
ГГ – Почему Маги Огня отвернулись от тебя?
Ксардас – Занятие Некромантией это особое преступление в глазах магов огня и они не простили мне такого поступка.

Диалог у Ксардаса когда ГГ становится Некромантом и получает робу.
ГГ – Может теперь ты расскажешь мне чего ты так опасаешься призвав столько охраны в свою башню.
Ксардас – Ну что же теперь став некромантом ты имеешь право знать это. С давних пор идет незримая обычным смертным война. В древние времена когда только возникли последователи некромантии правивший в древнем государстве верховный жрец Инноса поклялся очистить землю от темных магов. Он принес свою клятву на алтарь всех стихий и они приняли ее, но жрец не мог выполнить задуманное, так как это было ему неподвластно. Данная им клятва стала его проклятием и наделенный бессмертием он веками борется против последователей Белиара.
ГГ – Чем так опасен этот древний Жрец?
Ксардас – Сам верховный жрец Инноса наделенный бессмертием это воистину чудовищный по своей силе противник. Его познания в магии и устройстве этого мира настолько обширны, что мало кто из живущих может сравниться с ним. По своей силе он равен любому из Хранителей. Его сторонники это тайный орден который включает в себя фанатичных последователей Инноса которые разделяют его клятву и выискивают тех кто служит Белиару. При этом их не останавливают никакие моральные принципы и они готовы ради достижения своих целей даже на жертвы среди мирных людей. От их рук пострадало много невинных людей заподозренных ими в колдовстве и темной магии.
ГГ – Расскажи мне об этой тайной войне.
Ксардас – Война между некромантами и последователями Жреца идет уже тысячи лет. Были времена когда войска нежити разоряли древнее государство а позднее настали темные времена когда древнее государство пало и мир был полон ужаса перед порождениями тьмы которых смог освободить Белиар. Именно тогда и возник первый орден паладинов или борцов за веру Инноса.
Прошли годы и могущество паладинов и магов огня возросли настолько что они бросили вызов последователям Белиара. Именно тогда паладины и маги огня напали на древние цитадели тьмы именуемые чертогами. Последователи Жреца были во главе тех войск и два из четырех чертогов были уничтожены ими. С тех пор тайный орден ведет непрерывную охоту на некромантов и горе тому кто не успеет вовремя уйти с их пути. Они используют сеть тайных порталов и переносятся в разные места этого мира с большой быстротой оставаясь при этом практически незаметными для остальных людей. Охрана моей башни сможет лишь задержать их и дать мне возможность укрыться. К сожалению это все что я знаю. Поэтому теперь тебе предстоит быть очень осторожным и не выдать себя.

Квест Ритуал сокрытия.

ГГ – Я готов стать темным магом?
Ксардас – Перед посвящением в некроманты тебе необходимо провести ритуал сокрытия.
ГГ – О чем это ты?
Ксардас – Неужели ты думаешь, что сможешь разгуливать в робе темного мага по землям Хориниса и не привлечь к себе внимания. Если паладины или маги огня узнают кто ты, то тогда они постараются всеми силами убить тебя. Очевидно, что тебя ждет смерть и в лучшем случае она будет быстрой и ты не попадешь в руки к магам огня живьем.
ГГ – Кажется я понял тебя, но как это сделать?
Ксардас – Белиар дарует посвященному в темные маги возможность остаться неузнанным даже перед лицом магов огня, но получают такую возможность лишь достойные.
ГГ – Как это возможно?
Ксардас – Люди будут видеть на тебе неприметное одеяние и никогда не смогут разглядеть носимую тобой робу темного мага. Этот дар Белиара призван оградить его последователей от гнева слуг Инноса.
ГГ – Что я должен буду сделать?
Ксардас – На алтарь темного бога стоит нести только ценные дары. Иначе он не воспримет твою просьбу и оставит ее без внимания.
ГГ – Какой дар заинтересует темного бога?
Ксардас – Сейчас у тебя нет ничего действительно ценного, что могло бы стать интересным Белиару, но ты сможешь возложить на его алтарь золото.
ГГ – Зачем Белиару золото?
Ксардас – Конечно самому Белиару это золото без надобности, но его слуги могут использовать его для укрепления его влияния и могущества. Именно поэтому темные маги Варанта возносят на алтари Белиара золото и используют его для строительства новых храмов, запасов оружия и ценностей на случай войны и привлечения новых людей. Поэтому этот дар и будет принят благосклонно. К тому же ты уже доказал, что способен на многое. Иначе ты не получил бы такую возможность.
ГГ – Сколько понадобится золота?
Ксардас – Думаю не менее 3000 золотых монет. Конечно это большая сумма, но дар Белиара бесценен и сможет не раз спасти тебе жизнь.
ГГ – Хорошо я сделаю это подношение на алтарь.


На алтаре Белиара появляется строка провести ритуал сокрытия. ГГ платит 3000 золотых монет.
После этого ГГ сможет стать темным магом и получить от Ксардаса робу некроманта. Фактически ГГ покупает эту робу вместо бесплатной халявы.
Все силовики получают более лучшие доспехи за деньги кроме ряда случаев а некромант получает робу даром хотя она должна стоить приличных денег.


Диалог у Ксардаса после того как ГГ провел ритуал сокрытия.

ГГ – Я провел ритуал сокрытия.
Ксардас – Что ж отлично теперь ты сможешь стать темным магом.

После этого начинается диалог на вступление в некроманты и выдача робы.
 
Сверху Снизу