Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.015
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.803
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.487
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.207
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Lomokolt

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Дек 2021
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
Гг темный маг - это полнейшая ахинея. Если это будет реализовано в вв, то мод можно дропать без зазрения совести.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
65
Реакции
16
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Начиная с Готики 1 относительно темным магом был Ксардас. Хотя вызов скелетов и демонов был доступен магам огня и воды.

Тот же лагерь Братства это секта поклоняющаяся архидемону и ГГ вступая в нее и по ходу сюжета также способствовал пробуждению Спящего, что привело к катастрофическим результатам. Тот же Ксардас будучи магом круга огня покинул его и занялся призывом демонов. Хотя в более раннем сюжете мира колонии учениками Ксардаса выступали главы кругов огня и воды, а также среди магов воды был самый настоящий некромант воскрешающий умерших.

Поэтому темный маг лишь один из путей которым может идти ГГ. Также у Ксардаса нет причин отказывать ГГ если он захочет стать его учеником.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
Гг темный маг - это полнейшая ахинея. Если это будет реализовано в вв, то мод можно дропать без зазрения совести.
Не думаю, что будет такой вариант, ввиду того, что Тразаг упарывается в лор. Но даже если и будет, заявление слишком критичное. Будешь играть, куда денешься)
Начиная с Готики 1 относительно темным магом был Ксардас. Хотя вызов скелетов и демонов был доступен магам огня и воды.

Тот же лагерь Братства это секта поклоняющаяся архидемону и ГГ вступая в нее и по ходу сюжета также способствовал пробуждению Спящего, что привело к катастрофическим результатам. Тот же Ксардас будучи магом круга огня покинул его и занялся призывом демонов. Хотя в более раннем сюжете мира колонии учениками Ксардаса выступали главы кругов огня и воды, а также среди магов воды был самый настоящий некромант воскрешающий умерших.

Поэтому темный маг лишь один из путей которым может идти ГГ. Также у Ксардаса нет причин отказывать ГГ если он захочет стать его учеником.
Ты не прав. Ксардосий покинул остальных магов как раз понимая, что направления его изучения не будут одобрены остальными. Это говорит о том, что даже будучи оторванным от остального мира, темная магия остается под запретом.
Далее, кому там поклоняется братство становится известно как раз только в процессе игры. А до этого даже не ясно есть ли некий Спящий или это всего лишь выдумка/глюк под наркотой Юбериона. То есть вступая в этот лагерь, никто даже не представляет, на что в будущем подписывается.
Если взять еще в оборот г2 с ее лолодинами, то темному магу вообще не стоит подходить на пушечный выстрел к любому населенному пункту, иначе за ним тут же выедут.
Поэтому, если гг темный маг, то он, если следовать логике, не может взаимодействовать с обществом, а следовательно и игру не на чем строить. Можно конечно развить вариант, что гг на людях шифруется и не использует ничего темного. Но это требует отдельной реализации толстой пачки технических решений, диалогов и сюжетных моментов. Естественно никто этим заниматься не будет.
Ну или ты считаешь нормальным момент из возвращения, когда некр посреди города, набитом полодинами, угрожает одному из них, стоящему на страже (!), чтобы тот его пропустил? То есть прямиком нарушил свой приказ, свою присягу и сделал то, что ни в коем случае не должен делать ценой собственной и не только собственной жизни - пропустил прямого врага своего государства, церкви, руководства и тп. Причем напирает нерк как раз на то, что он СТРАШНЫЙ ТЕМНЫЙ МАГ, если мне память не изменяет.
И это на фоне гениального ванильного диалога мага огня, когда паладин ставится в реальный цугцванг - у него есть приказ, но и руку на мага огня не может поднять, и тот пропускает от безысходности.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
65
Реакции
16
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Не думаю, что будет такой вариант, ввиду того, что Тразаг упарывается в лор. Но даже если и будет, заявление слишком критичное. Будешь играть, куда денешься)

Ты не прав. Ксардосий покинул остальных магов как раз понимая, что направления его изучения не будут одобрены остальными. Это говорит о том, что даже будучи оторванным от остального мира, темная магия остается под запретом.
Далее, кому там поклоняется братство становится известно как раз только в процессе игры. А до этого даже не ясно есть ли некий Спящий или это всего лишь выдумка/глюк под наркотой Юбериона. То есть вступая в этот лагерь, никто даже не представляет, на что в будущем подписывается.
Если взять еще в оборот г2 с ее лолодинами, то темному магу вообще не стоит подходить на пушечный выстрел к любому населенному пункту, иначе за ним тут же выедут.
Поэтому, если гг темный маг, то он, если следовать логике, не может взаимодействовать с обществом, а следовательно и игру не на чем строить. Можно конечно развить вариант, что гг на людях шифруется и не использует ничего темного. Но это требует отдельной реализации толстой пачки технических решений, диалогов и сюжетных моментов. Естественно никто этим заниматься не будет.
Ну или ты считаешь нормальным момент из возвращения, когда некр посреди города, набитом полодинами, угрожает одному из них, стоящему на страже (!), чтобы тот его пропустил? То есть прямиком нарушил свой приказ, свою присягу и сделал то, что ни в коем случае не должен делать ценой собственной и не только собственной жизни - пропустил прямого врага своего государства, церкви, руководства и тп. Причем напирает нерк как раз на то, что он СТРАШНЫЙ ТЕМНЫЙ МАГ, если мне память не изменяет.
И это на фоне гениального ванильного диалога мага огня, когда паладин ставится в реальный цугцванг - у него есть приказ, но и руку на мага огня не может поднять, и тот пропускает от безысходности.

Я писал про более старый не релизный сюжет. Ксардас являлся заклинателем демонов и авторитетом для магов как самый опытный из них. Даже глава круга огня отправлял к нему письмо надеясь продолжить обучение высшему кругу магии. Возможно для реалий колонии изучение магии демонов было единственным способом понять свойства барьера и Ксардас ушел, чтобы подробнее разобраться в этом.

Вся история вертится вокруг планов покинуть колонию. У Братства это призыв Спящего который должен помочь им покинуть барьер. У магов воды это взрыв магической руды и также освобождение.

У магов огня основная миссия это поставки руды для армии короля невзирая на все остальное. Поэтому их планы

Поэтому Ксардас не удивился когда их убили люди Гомеза и сказал что маги сами поддержали Гомеза.

В Готике 2 свитки темной магии можно было получить в монастыре, что тоже не логично. Про приказ паладинам пройти как темный маг согласен не стыкуется. На предыдущей странице в спойлере есть не внесенные старые квесты для Возвращение 2.

Именно там есть описание как ГГ пройдя ритуал сокрытия мог оставаться незамеченным.

Сейчас периодически уделяю время и стараюсь состыковать разные версии Готики 1 в дополненный диалогами и квестами сюжет.

В старых документах по разработке Готике 1 был прописан намного более глобальный сюжет и динамические изменения в мире игры + задействование вырезанных из релиза локаций.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.319
Реакции
2.515
Баллы
413
Лучшие ответы
215
Я писал про более старый не релизный сюжет.
Тут мы должны отталкиваться от того, что имеем в итоге. Либо мы переписываем лор и говорим, что магия некромантии не есть табу, а паладосы и маги огня не против некромантии по умолчанию и они разбираются в сортах этих самых некромантов, либо следуем обозначенной канве. А не реализованное на то оно и не реализованное.

В Готике 2 свитки темной магии можно было получить в монастыре, что тоже не логично.
Это ошибка разрабов, коих не одна. Или накрайняк, в наличии для изучения аля "чтобы победить врага надо знать его возможности"
Именно там есть описание как ГГ пройдя ритуал сокрытия мог оставаться незамеченным.
Одного ритуала мало. Надо диалоги переписать, а также обойти момент, что мы с одной стороны должны вступить в какую-либо общепризнанную в хоринесе гильдию из необходимости по сюжету, при этом оставаясь по гильдии темным магом. Но тогда в чем смысл? По сути мы получим некоего мага огня/воды/наемника с доступом к некромантии (аля как доступ к магии галлахарда, находясь в любой гильдии). В общем одни вопросы с непонятным выхлопом в рамках текущего лора.

В старых документах по разработке Готике 1 был прописан намного более глобальный сюжет и динамические изменения в мире игры + задействование вырезанных из релиза локаций.
Да я видел как то разъяснение, что там должна была быть игра больше с упором в политику а не мистику. Но имеем то что имеем.
 

marona

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
101
Реакции
31
Баллы
26
Лучшие ответы
0
В готике 1 еще можно себе представить гг сторонника белиара т к общая атмосферка колонии к законности ничего общего не имеет! Но как правильно написано ранее, во 2 готике толпища паладинов бы его давно искала с факелами!) И дело не в том что белиар чистое зло, тот же ксардас успешно прикидывается его сторонником... и кто-то типа магов воды могли бы относится к ним с пониманием как сила балансирующая но маги огня и паладины полные антагонисты белиару. По факту система гильдий ограничивает возможности отыгрыша подобных гибридов т к без гильдии ты не продвинешься по сюжету, а сама задумка безгильдейного вояки-мага и тайного пидора(некроманта) вполне реальна.
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
65
Реакции
16
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Тут мы должны отталкиваться от того, что имеем в итоге. Либо мы переписываем лор и говорим, что магия некромантии не есть табу, а паладосы и маги огня не против некромантии по умолчанию и они разбираются в сортах этих самых некромантов, либо следуем обозначенной канве. А не реализованное на то оно и не реализованное.


Это ошибка разрабов, коих не одна. Или накрайняк, в наличии для изучения аля "чтобы победить врага надо знать его возможности"

Одного ритуала мало. Надо диалоги переписать, а также обойти момент, что мы с одной стороны должны вступить в какую-либо общепризнанную в хоринесе гильдию из необходимости по сюжету, при этом оставаясь по гильдии темным магом. Но тогда в чем смысл? По сути мы получим некоего мага огня/воды/наемника с доступом к некромантии (аля как доступ к магии галлахарда, находясь в любой гильдии). В общем одни вопросы с непонятным выхлопом в рамках текущего лора.


Да я видел как то разъяснение, что там должна была быть игра больше с упором в политику а не мистику. Но имеем то что имеем.
В игре очень много условностей. В Готике 1 можно начать призраком воином, а в 2 главе переквалифицироваться в мага огня, а потом в мага воды и еще позже получить темную мантию и заклинания вызова нежити и демонов.
В Готике 2 три основные фракции это воины паладины и наемники/ОНД а маги опять таки на все руки мастера заклинаний. При этом В Г2НВ есть полноценно фракция магов воды, но она никак не задействована.

Последователи темной магии в игре вполне присутствуют, и Ксардас вполне может обучить этому ГГ. Для этого нужно лишь подкорректировать несколько диалогов взаимодействия с НПС и ввести ряд квестов. Квест сокрытия и ряд диалогов могут обьяснить все сюжетные связи и взаимодействие с паладинами и магами по сюжету. К тому же не стоит забывать, что ГГ не рядовой гражданин и его знают большинство наемников во главе с Ли, маги огня которым отправляют послание с возможной ролью в событиях ГГ и рассказ Мильтена, и маги воды которым ГГ сильно помог в колонии. ГГ особый персонаж со значимой историей и у нег оесть логический выбор множества путей которыми он сможет пойти.

В целом фракционные квесты занимают меньше времени чем основной сюжет и реализовать их намного легче.

Предлагаю перенести дискуссию в ЛС, чтобы не засорять тему.
 

BE3HAH

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
57
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
@Стражник, да не, ребят, продолжайте обсуждать здесь, нам же интересно. Хоть какой-то движ, да и тема хорошая
 

Стражник

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
65
Реакции
16
Баллы
28
Лучшие ответы
0
@Стражник, да не, ребят, продолжайте обсуждать здесь, нам же интересно. Хоть какой-то движ, да и тема хорошая
Если есть интерес зайти на PhoenixTales | Gothic Archive

Сейчас пишу обширный сюжет для Готики 1 и когда нибудь выпущу его одним архивам для мододелов.
 
Последнее редактирование:

Main out

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Авг 2017
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
Если есть интерес зайти на PhoenixTales | Gothic Archive

Сейчас пишу обширный сюжет для Готики 1 и когда нибудь выпущу его одним архивам для мододелов.
Много воды в сюжетной ветке некра, как вариант, что б лор не выходил за рамки, гг может быть магом огня и изучать магию у Ксардаса, проведя ту же аналогию с первой частью, когда Ксардосий будучи магом огня просто преисполнился и встал на путь некроманта. В общем со своими нюансами но поменьше бреда в упор на «лор» и не так формально.
P.s. Без негатива, чисто моя точка зрения
 
Сверху Снизу