С Днём России!
  • 1.430
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 472
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 614
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.685
Реакции
688
Баллы
362
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.202
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@TraZag, что же ты так про державу всё? Это ей обидно за тебя. Как можно сравнивать тюремно-жёсткую заскриптованность событий потешного Архолоса с настоящими модами? Квадроберы, Реновация и Гильдии лучше Архолоса, это без вариантов.
Вы тут собрались в своём аквариуме, в котором воду не меняют, и рассказываете себе сюжеты интересные. Все эти великолепные сюжетные моды наверняка имеют жутко убогую боёвку, потому игроки пишут в отзывах "сюжет интересный, но я бросил на половине игры, скучно".
Божешь ты мой ;D такое комментировать - только портить. Чтобы ты не вставал второй раз, скажу, что ник ты себе правильно выбрал - снк фарева :P коротко и лаконично передает всю суть твоего взгляда. Поэтому не суетись, сиди спокойно, наслаждайся там своими потешными билдами. А мы пока свои никому ненужные говно сюжетики попишем. Не возражаешь? Или ты нам будешь категорически запрещать?!;D;D;D

А Родину мою ты не трожь, клоун. У тебя родина в нб или тамриэле. Вот туда и дуй.

В1 всем нравился, в2 на релизе вышел как г3
И первое и второе большая ошибка. Этот монстр, если посмотреть чуток выше, пожрал ни один мозг. Но нам то что... Главное, что нам их хватает, чтобы писать говносюжетики, поэтому улыбаемся и машем отчалившим в бесконечность войнам Валхаллы.;)

Возвращение это геймлейно-сюжетный мод с упором с геймплей. Почему-то его никто не полюбил в свое время
Да все там любилось. Просто посмотри, сколько модов было сделано на базе в1 и в2 того же. Факты вещь упрямая. Любого "эксперта" можно ткнуть носом. Ты ж не видишь херову тучу модификаций на одиссею, архолос, лоа и прочее. Или люди настолько были не в себе? Просто кто-то потом взрослеет и понимает всю потешность такого подхода, а кто то на всю жизнь застрявает в снк билдах и прочих извращениях . Каждому свое. Не осуждаю. Пусть детки развелкаются. "Ониждети!":flower:
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
@Uzuke, может быть из-за состояния лютого багодрома на релизе? Я общался с людьми, которым "посчастливилось" поиграть в такое, там глаза на лоб лезут от увиденного. У меня хорошее отношение к геймплею "возвращения", ведь я играл начиная с АБ, а в Гильдии в 24м году.
В Архолосе я просто начал новую игру, как увидел отскок на двуруче с 60% владения, такая реализация боёвки это как удар под дых.
А без багов её бы не ругали за сложность и убогий сюжет? Это рпг игра где упор должен делаться на сюжет
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
32
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
Нет смысла спорить с автором конкретного мода, который определяет его как сюжетный.
При условной популярности НБ и вообще соулс-лайк-превозмогания геймплея а-ля задрачивания до дыр каких-то механик, есть и другие игроки, которым не нужна сложность и чрезмерные вызовы. Которые в играх ищут, пусть и в определенной степени рельсовый сюжет (потому что вариативность настроить не с горы скатиться - каждая ветка-развилка будет множить сотни проверок условий). Не стоит тут сразу вешать ярлыки про визуальные новеллы. НБ так же замечательно проходится на ютубе без установки его и миллионного прохождения, чтобы только пощупать новые способы прокачки и новый "билд".
Смысл-то вообще один - хорошо, что Возвращение, которое было такое, какое было, кто-то подхватил и развил до АБ/НБ.
Кому-то это зашло. Тоже хорошо. Утверждать, что это единственно верное развитие событий и остальное не то - неправильно.
Тразеге, как автор оригинала вправе с годами поменять свой взгляд на свою же работу. Такое со многими людьми зачастую происходит. Кажется, что шедевр создал. Годы пройдут, ты получишь опыт, мудрость, научишься чему-то и осознаешь, что ТО творение - было ну такое себе. И имеешь на это право.
Здесь нет правых и неправых. Сейчас он делает мод с упором на сюжетку, без билдов, дроча и пусть еженедельной реиграбельности, но делает. Делает. А многие просто сидят и ждут и еще пытаются указывать - типа делаешь хрень, пили-ка нам сложности, СнК, УкС и прочие лютые аббревиатуры. Ах да, ускорение не забудь впихнуть, ведь уныло же будет сотый раз проходить и бежать пешком. Это просто не ваш мод и все. А есть игроки, которые ждут что-то именно такое. Без овердроча.
Просто мод с душой и проработкой, в том числе логической. А не так, что Глаз Инноса вручим Некроманту/Шаману/Темному рыцарю и иже с ними. Пора уже билд ищущего-ренегата сделать. А чё? Осознал, что неправ, хочет все исправить.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.571
Реакции
877
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Не стоит тут сразу вешать ярлыки
А вы тут что делаете? Сюжет для взрослых, геймплей для детей. Вот это не ярлыки.
НБ так же замечательно проходится на ютубе без установки его и миллионного прохождения, чтобы только пощупать новые способы прокачки и новый "билд".
У тебя прямо тут противоречие. Нельзя пощупать глазами процесс, а сюжет можно. Кино так работает.
Утверждать, что это единственно верное развитие событий и остальное не то - неправильно.
Во-первых, Тразег только этим тут и занимается при обсуждении "как надо". Во-вторых, почему это неправильно?
А многие просто сидят и ждут и еще пытаются указывать - типа делаешь хрень, пили-ка нам сложности, СнК, УкС и прочие лютые аббревиатуры.
Да наплевать мне на многих, я сюда не за этим пришёл. С кем вы разговариваете? Я говорю, что если играть в сюжетные моды как в готику - не забывать об исследовании и прокачке, то персонаж получается слишком сильный. Зачем пытаться подменить мой аргумент? Я ничего не писал про УКС и ГБ и всякие СнК. Не нужно это в сюжетных модах.
В Архолосе ребята разложили много всяких усилений по игре, но как будто это никто не тестил. Вот собираешь их, зачищаешь всё и враги наносят 5% от общей шкалы здоровья по герою, слабые бьют минималку, сильных 2 штуки на главу. Зачем всё это раскладывать по миру, если персонаж получается перекач?
И никому я не писал тут, что геймплей всему голова, хоть я и действительно так думаю. Подход полного игнорирования геймплея удивляет очень и все тут его отстаивают. Им бы погружения да переодевание в разные модели доспехов.
Вот ты пишешь про логическую проработку. Что логичного в скриптовых смертях от бандитов в Архолосе? Когда им читы вырубают, мой перс их вырубает с пары ударов.
Очень забавно, что всегда идут ссылки на НБ, будто других модов с геймплеем просто не существует. Один НБ такой с билдами.
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.685
Реакции
688
Баллы
362
Лучшие ответы
6
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
А причем здесь НБ, если это встроенные плагины, во время релиза В2 юниона не было
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
32
Реакции
25
Баллы
16
Лучшие ответы
0
А вы тут что делаете? Сюжет для взрослых, геймплей для детей. Вот это не ярлыки.

У тебя прямо тут противоречие. Нельзя пощупать глазами процесс, а сюжет можно. Кино так работает.

Во-первых, Тразег только этим тут и занимается при обсуждении "как надо". Во-вторых, почему это неправильно?

Да наплевать мне на многих, я сюда не за этим пришёл. С кем вы разговариваете? Я говорю, что если играть в сюжетные моды как в готику - не забывать об исследовании и прокачке, то персонаж получается слишком сильный. Зачем пытаться подменить мой аргумент? Я ничего не писал про УКС и ГБ и всякие СнК. Не нужно это в сюжетных модах.
В Архолосе ребята разложили много всяких усилений по игре, но как будто это никто не тестил. Вот собираешь их, зачищаешь всё и враги наносят 5% от общей шкалы здоровья по герою, слабые бьют минималку, сильных 2 штуки на главу. Зачем всё это раскладывать по миру, если персонаж получается перекач?
И никому я не писал тут, что геймплей всему голова, хоть я и действительно так думаю. Подход полного игнорирования геймплея удивляет очень и все тут его отстаивают. Им бы погружения да переодевание в разные модели доспехов.
Вот ты пишешь про логическую проработку. Что логичного в скриптовых смертях от бандитов в Архолосе? Когда им читы вырубают, мой перс их вырубает с пары ударов.
Очень забавно, что всегда идут ссылки на НБ, будто других модов с геймплеем просто не существует. Один НБ такой с билдами.
Я не согласен называть геймплеем то, что вы имеете под этим, судя по описанию.
Геймплей есть и в НБ и в Архолосе и в ваниле.
Геймплей Готики - пылесосить ресурсы, чистить карту и каким-то образом раскидывать очки обучения и ресурсы.
Кого смущают перекачанные танки - начинают искать усложнения и придумывать себе вызовы.
Геймплей в моем понимании - это все, что ты делаешь после того как загрузил игру.
От прокачки до того, как удобно инвентарь использовать и дневник квестов.

Баланс и сложность, адекватность прокачки на всех этапах игры - это не геймплей. Это баланс.

И сюжет и процесс можно просмотреть глазами. Я вот мастером отскоков не стану в Готике и сам выдрачиваться на уберсложностях не буду, трясясь над каждым очком умения. Я если интересно, посмотрю, как другие превозмогают. Хотя это не очень мне и интересно. А вот квестики побегать, диалоги новые почитать, это интересно.

А Тразеге тут этим и занимается по той причине, что это ЕГО мод. И только он знает, как и что должно быть в нем правильно.
При этом к адекватным советам прислушивается и размышляет, что внедрять, а что нет.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
Готика, и балдур гейтс полностью разные игры, разные поджанры. Слыхал что такое иллюзия выбора, и для чего она нужна в очень большом кол-во игр? Так зачем тебе готика, если ты хочешь ходить и убивать каждого встречного. Ты помойму темы скайрим ултима и вопреки всему перепутал. Откуда информация, что в вв не изменится геймплей, новый отскок и анимации акробатики дело 5 секунд, скачал файл закинул в system и играй. Архолос создан для массового потребителя, а не для задротов которые проходят нб каждый месяц. Я не понимаю как вам не скучно убивать одних и тех же врагов, в одной и той же локации, снося одинаковое кол-во хп и все это каждый месяц, но зато разными способами, чем душнее тем лучше!! Нб чисто раз в год поганять и все. Вау, в реновации разные ефекты, чтож ты гильдии не хвалишь. Там тебе и пердеж тролей, и санье гоблинов есть.
И вопрос от меня, почемуж все хвалят и боготворят Архолос. А ты единственный у нас ценитель качества жалуешься на него, что тебе великому непобедимому бомжу беженцу который оружие в руках не держал, не дают Венгард отбить в начале игры с криками "Это вам за брата!"
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
314
Реакции
121
Баллы
86
Лучшие ответы
0
А вы тут что делаете? Сюжет для взрослых, геймплей для детей. Вот это не ярлыки.

У тебя прямо тут противоречие. Нельзя пощупать глазами процесс, а сюжет можно. Кино так работает.

Во-первых, Тразег только этим тут и занимается при обсуждении "как надо". Во-вторых, почему это неправильно?

Да наплевать мне на многих, я сюда не за этим пришёл. С кем вы разговариваете? Я говорю, что если играть в сюжетные моды как в готику - не забывать об исследовании и прокачке, то персонаж получается слишком сильный. Зачем пытаться подменить мой аргумент? Я ничего не писал про УКС и ГБ и всякие СнК. Не нужно это в сюжетных модах.
В Архолосе ребята разложили много всяких усилений по игре, но как будто это никто не тестил. Вот собираешь их, зачищаешь всё и враги наносят 5% от общей шкалы здоровья по герою, слабые бьют минималку, сильных 2 штуки на главу. Зачем всё это раскладывать по миру, если персонаж получается перекач?
И никому я не писал тут, что геймплей всему голова, хоть я и действительно так думаю. Подход полного игнорирования геймплея удивляет очень и все тут его отстаивают. Им бы погружения да переодевание в разные модели доспехов.
Вот ты пишешь про логическую проработку. Что логичного в скриптовых смертях от бандитов в Архолосе? Когда им читы вырубают, мой перс их вырубает с пары ударов.
Очень забавно, что всегда идут ссылки на НБ, будто других модов с геймплеем просто не существует. Один НБ такой с билдами.
Где такие ярлsки ты увидел? Если бы в моде упор делался на геймплей, оставляя сюжет на второй план, НО этот самый сюжет был бы качественным и не васянским, без проблем. Но когда делается мод с сюжетом, что орк гомез обьявил войну ур шаку и теперь там летают бомбардировщики , уж прости но играть в это можно только если мозги отключить. Что видимо кое-кто и делает, раз даже диалоги все скипает, просто чистит локу, потом еще одну, потом еще, выходит новый билд и по кругу, одним словом кайф! Я не против билдов, анимаций, нового геймплея и тразеге я думаю тоже, просто совместить это все очень не легко. Ликер сделал упор в геймплей, в его мод играют те кому это нравится. Тразеге делает мод с упором в сюжет, его мод ждут те кому это нравится. А когда появляются такие персонажи, которые кроме своего мнения и хотелок ничего не видят. То их максимум это оскорбления всего и вся, никаких предложений , только "Переделывай, чтоб как в нб было и все, хватит это говно делать"
 
Сверху Снизу