Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.486
  • 8
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.878
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.459
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.448
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.229
Реакции
278
Баллы
260
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.136
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, что же ты так про державу всё? Это ей обидно за тебя. Как можно сравнивать тюремно-жёсткую заскриптованность событий потешного Архолоса с настоящими модами? Квадроберы, Реновация и Гильдии лучше Архолоса, это без вариантов.
Вы тут собрались в своём аквариуме, в котором воду не меняют, и рассказываете себе сюжеты интересные. Все эти великолепные сюжетные моды наверняка имеют жутко убогую боёвку, потому игроки пишут в отзывах "сюжет интересный, но я бросил на половине игры, скучно".
Божешь ты мой ;D такое комментировать - только портить. Чтобы ты не вставал второй раз, скажу, что ник ты себе правильно выбрал - снк фарева :P коротко и лаконично передает всю суть твоего взгляда. Поэтому не суетись, сиди спокойно, наслаждайся там своими потешными билдами. А мы пока свои никому ненужные говно сюжетики попишем. Не возражаешь? Или ты нам будешь категорически запрещать?!;D;D;D

А Родину мою ты не трожь, клоун. У тебя родина в нб или тамриэле. Вот туда и дуй.

В1 всем нравился, в2 на релизе вышел как г3
И первое и второе большая ошибка. Этот монстр, если посмотреть чуток выше, пожрал ни один мозг. Но нам то что... Главное, что нам их хватает, чтобы писать говносюжетики, поэтому улыбаемся и машем отчалившим в бесконечность войнам Валхаллы.;)

Возвращение это геймлейно-сюжетный мод с упором с геймплей. Почему-то его никто не полюбил в свое время
Да все там любилось. Просто посмотри, сколько модов было сделано на базе в1 и в2 того же. Факты вещь упрямая. Любого "эксперта" можно ткнуть носом. Ты ж не видишь херову тучу модификаций на одиссею, архолос, лоа и прочее. Или люди настолько были не в себе? Просто кто-то потом взрослеет и понимает всю потешность такого подхода, а кто то на всю жизнь застрявает в снк билдах и прочих извращениях . Каждому свое. Не осуждаю. Пусть детки развелкаются. "Ониждети!":flower:
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
242
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
@Uzuke, может быть из-за состояния лютого багодрома на релизе? Я общался с людьми, которым "посчастливилось" поиграть в такое, там глаза на лоб лезут от увиденного. У меня хорошее отношение к геймплею "возвращения", ведь я играл начиная с АБ, а в Гильдии в 24м году.
В Архолосе я просто начал новую игру, как увидел отскок на двуруче с 60% владения, такая реализация боёвки это как удар под дых.
А без багов её бы не ругали за сложность и убогий сюжет? Это рпг игра где упор должен делаться на сюжет
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
22
Баллы
16
Лучшие ответы
0
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
Нет смысла спорить с автором конкретного мода, который определяет его как сюжетный.
При условной популярности НБ и вообще соулс-лайк-превозмогания геймплея а-ля задрачивания до дыр каких-то механик, есть и другие игроки, которым не нужна сложность и чрезмерные вызовы. Которые в играх ищут, пусть и в определенной степени рельсовый сюжет (потому что вариативность настроить не с горы скатиться - каждая ветка-развилка будет множить сотни проверок условий). Не стоит тут сразу вешать ярлыки про визуальные новеллы. НБ так же замечательно проходится на ютубе без установки его и миллионного прохождения, чтобы только пощупать новые способы прокачки и новый "билд".
Смысл-то вообще один - хорошо, что Возвращение, которое было такое, какое было, кто-то подхватил и развил до АБ/НБ.
Кому-то это зашло. Тоже хорошо. Утверждать, что это единственно верное развитие событий и остальное не то - неправильно.
Тразеге, как автор оригинала вправе с годами поменять свой взгляд на свою же работу. Такое со многими людьми зачастую происходит. Кажется, что шедевр создал. Годы пройдут, ты получишь опыт, мудрость, научишься чему-то и осознаешь, что ТО творение - было ну такое себе. И имеешь на это право.
Здесь нет правых и неправых. Сейчас он делает мод с упором на сюжетку, без билдов, дроча и пусть еженедельной реиграбельности, но делает. Делает. А многие просто сидят и ждут и еще пытаются указывать - типа делаешь хрень, пили-ка нам сложности, СнК, УкС и прочие лютые аббревиатуры. Ах да, ускорение не забудь впихнуть, ведь уныло же будет сотый раз проходить и бежать пешком. Это просто не ваш мод и все. А есть игроки, которые ждут что-то именно такое. Без овердроча.
Просто мод с душой и проработкой, в том числе логической. А не так, что Глаз Инноса вручим Некроманту/Шаману/Темному рыцарю и иже с ними. Пора уже билд ищущего-ренегата сделать. А чё? Осознал, что неправ, хочет все исправить.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.549
Реакции
839
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Не стоит тут сразу вешать ярлыки
А вы тут что делаете? Сюжет для взрослых, геймплей для детей. Вот это не ярлыки.
НБ так же замечательно проходится на ютубе без установки его и миллионного прохождения, чтобы только пощупать новые способы прокачки и новый "билд".
У тебя прямо тут противоречие. Нельзя пощупать глазами процесс, а сюжет можно. Кино так работает.
Утверждать, что это единственно верное развитие событий и остальное не то - неправильно.
Во-первых, Тразег только этим тут и занимается при обсуждении "как надо". Во-вторых, почему это неправильно?
А многие просто сидят и ждут и еще пытаются указывать - типа делаешь хрень, пили-ка нам сложности, СнК, УкС и прочие лютые аббревиатуры.
Да наплевать мне на многих, я сюда не за этим пришёл. С кем вы разговариваете? Я говорю, что если играть в сюжетные моды как в готику - не забывать об исследовании и прокачке, то персонаж получается слишком сильный. Зачем пытаться подменить мой аргумент? Я ничего не писал про УКС и ГБ и всякие СнК. Не нужно это в сюжетных модах.
В Архолосе ребята разложили много всяких усилений по игре, но как будто это никто не тестил. Вот собираешь их, зачищаешь всё и враги наносят 5% от общей шкалы здоровья по герою, слабые бьют минималку, сильных 2 штуки на главу. Зачем всё это раскладывать по миру, если персонаж получается перекач?
И никому я не писал тут, что геймплей всему голова, хоть я и действительно так думаю. Подход полного игнорирования геймплея удивляет очень и все тут его отстаивают. Им бы погружения да переодевание в разные модели доспехов.
Вот ты пишешь про логическую проработку. Что логичного в скриптовых смертях от бандитов в Архолосе? Когда им читы вырубают, мой перс их вырубает с пары ударов.
Очень забавно, что всегда идут ссылки на НБ, будто других модов с геймплеем просто не существует. Один НБ такой с билдами.
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.229
Реакции
278
Баллы
260
Лучшие ответы
0
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
А причем здесь НБ, если это встроенные плагины, во время релиза В2 юниона не было
 

MaxwellV

Бродяга
Участник форума
Регистрация
3 Май 2015
Сообщения
29
Реакции
22
Баллы
16
Лучшие ответы
0
А вы тут что делаете? Сюжет для взрослых, геймплей для детей. Вот это не ярлыки.

У тебя прямо тут противоречие. Нельзя пощупать глазами процесс, а сюжет можно. Кино так работает.

Во-первых, Тразег только этим тут и занимается при обсуждении "как надо". Во-вторых, почему это неправильно?

Да наплевать мне на многих, я сюда не за этим пришёл. С кем вы разговариваете? Я говорю, что если играть в сюжетные моды как в готику - не забывать об исследовании и прокачке, то персонаж получается слишком сильный. Зачем пытаться подменить мой аргумент? Я ничего не писал про УКС и ГБ и всякие СнК. Не нужно это в сюжетных модах.
В Архолосе ребята разложили много всяких усилений по игре, но как будто это никто не тестил. Вот собираешь их, зачищаешь всё и враги наносят 5% от общей шкалы здоровья по герою, слабые бьют минималку, сильных 2 штуки на главу. Зачем всё это раскладывать по миру, если персонаж получается перекач?
И никому я не писал тут, что геймплей всему голова, хоть я и действительно так думаю. Подход полного игнорирования геймплея удивляет очень и все тут его отстаивают. Им бы погружения да переодевание в разные модели доспехов.
Вот ты пишешь про логическую проработку. Что логичного в скриптовых смертях от бандитов в Архолосе? Когда им читы вырубают, мой перс их вырубает с пары ударов.
Очень забавно, что всегда идут ссылки на НБ, будто других модов с геймплеем просто не существует. Один НБ такой с билдами.
Я не согласен называть геймплеем то, что вы имеете под этим, судя по описанию.
Геймплей есть и в НБ и в Архолосе и в ваниле.
Геймплей Готики - пылесосить ресурсы, чистить карту и каким-то образом раскидывать очки обучения и ресурсы.
Кого смущают перекачанные танки - начинают искать усложнения и придумывать себе вызовы.
Геймплей в моем понимании - это все, что ты делаешь после того как загрузил игру.
От прокачки до того, как удобно инвентарь использовать и дневник квестов.

Баланс и сложность, адекватность прокачки на всех этапах игры - это не геймплей. Это баланс.

И сюжет и процесс можно просмотреть глазами. Я вот мастером отскоков не стану в Готике и сам выдрачиваться на уберсложностях не буду, трясясь над каждым очком умения. Я если интересно, посмотрю, как другие превозмогают. Хотя это не очень мне и интересно. А вот квестики побегать, диалоги новые почитать, это интересно.

А Тразеге тут этим и занимается по той причине, что это ЕГО мод. И только он знает, как и что должно быть в нем правильно.
При этом к адекватным советам прислушивается и размышляет, что внедрять, а что нет.
 

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
242
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
@Uzuke, ну про должен это просто мнение. Вот у Тразега тоже мнение, что НБ это билды, ему нравится этот аргумент и всё. Я ему 3 мода привёл в пример, где геймплей и боёвка лучше, зачем он пытается принизить годы работы над его поделкой, из который вычищали мусор мне не понятно.
Был у меня разговор с человеком, который такой же прескриптивист, как и ты. Если есть определение рпг игры как чего-то сюжетно ориентированного, то оно единственно верное, ну типа ролевая игра. Очень трудно общаться с самоуверенными людьми, тонко понимающими.
Даже игры на разных редакциях D&D не настолько сюжетно ориентированные. В дивинити и БГ всех частей играют много раз не из-за сюжета, а ещё и благодаря сложной системе прокачки. Даже создание плана на игру могут занять надолго, продумывание группы, их синергия + ещё и проверки в заданиях выполнять. Высокая сложность предлагает игроку челленж.
В готике сюжетка же линейная всегда была. Разные ответы в диалогах обычно не для разнообразия сюжета, а для выбора с самой высокой наградой по опыту/деньгам. В Архолосе тоже самое, из нескольких развилок в задании я выбираю одну, ведь там тупо больше опыта и никакого влияния на сюжет, исключение за 3й главы нашёл лишь одно - задание с братьями на винограднике. Самая первая развилка "пойти с братом" или "пойти с выжившими" тоже вопрос опыта.
У моего персонажа в Архолосе в середине 3й главы 250 силы и 900 здоровья, а разрабы тупо закидывают неуязвимыми персонажами. Приходится договариваться с работорговцами и другими ублюдками, хотя им бы по 2 удара хватило. А уж скриптовые смерти с -1 здоровья просто хохма. Диалоги и записи в дневнике на данном этапе делаются будто другим персонажем. Стражник всё время чего то боится и, имея в 2 раза больше характеристик чем у врагов, трусливо ищет обходные пути. Геймплей расходится с сюжетом, вот о чём я тут говорю.
Ну и про боёвку тоже понятно, в неё совсем не вложились, нет никаких отличий от оригинала ночи ворона. Реновация тут выше на 3 головы, там разные эффекты и способности у врагов.
Система телепортации по острову сделана неплохо.

Со стариком Тразегом всегда забавно общаться, эта его обида на НБ сквозит в каждом посте. Всю славу получили другие, что исправили его неработающий мод, а про него знают в лучшем случае 10% аудитории НБ. Потому и аргумент у него один - "БИЛДЫЫЫ", хотя там есть ещё и хотбар, удобный интерфейс в целом, инвентарь хороший, даже настроить горячие клавиши можно как хочешь. После всего этого в Вулину приходят в обсуждение и предъявляют типа "а чё у тебя продажа мечей не как в НБ?", это прикольно.
Не буду отвечать на истерику с "клоуном" и кучей убедительных смайликов.
Совсем не хочется, чтобы перспективные проекты превращались в визуальные новеллы на движке готики под предлогом "это по взрослому", а о какой красоте локаций может идти речь в игре 2002 года не понятно. Ничего взрослого в визуальных новеллах нету, зачем играть в эту вашу игру, которую можно "пройти на ютубе" и ничего не потерять?
Готика, и балдур гейтс полностью разные игры, разные поджанры. Слыхал что такое иллюзия выбора, и для чего она нужна в очень большом кол-во игр? Так зачем тебе готика, если ты хочешь ходить и убивать каждого встречного. Ты помойму темы скайрим ултима и вопреки всему перепутал. Откуда информация, что в вв не изменится геймплей, новый отскок и анимации акробатики дело 5 секунд, скачал файл закинул в system и играй. Архолос создан для массового потребителя, а не для задротов которые проходят нб каждый месяц. Я не понимаю как вам не скучно убивать одних и тех же врагов, в одной и той же локации, снося одинаковое кол-во хп и все это каждый месяц, но зато разными способами, чем душнее тем лучше!! Нб чисто раз в год поганять и все. Вау, в реновации разные ефекты, чтож ты гильдии не хвалишь. Там тебе и пердеж тролей, и санье гоблинов есть.
И вопрос от меня, почемуж все хвалят и боготворят Архолос. А ты единственный у нас ценитель качества жалуешься на него, что тебе великому непобедимому бомжу беженцу который оружие в руках не держал, не дают Венгард отбить в начале игры с криками "Это вам за брата!"
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
242
Реакции
75
Баллы
46
Лучшие ответы
0
А вы тут что делаете? Сюжет для взрослых, геймплей для детей. Вот это не ярлыки.

У тебя прямо тут противоречие. Нельзя пощупать глазами процесс, а сюжет можно. Кино так работает.

Во-первых, Тразег только этим тут и занимается при обсуждении "как надо". Во-вторых, почему это неправильно?

Да наплевать мне на многих, я сюда не за этим пришёл. С кем вы разговариваете? Я говорю, что если играть в сюжетные моды как в готику - не забывать об исследовании и прокачке, то персонаж получается слишком сильный. Зачем пытаться подменить мой аргумент? Я ничего не писал про УКС и ГБ и всякие СнК. Не нужно это в сюжетных модах.
В Архолосе ребята разложили много всяких усилений по игре, но как будто это никто не тестил. Вот собираешь их, зачищаешь всё и враги наносят 5% от общей шкалы здоровья по герою, слабые бьют минималку, сильных 2 штуки на главу. Зачем всё это раскладывать по миру, если персонаж получается перекач?
И никому я не писал тут, что геймплей всему голова, хоть я и действительно так думаю. Подход полного игнорирования геймплея удивляет очень и все тут его отстаивают. Им бы погружения да переодевание в разные модели доспехов.
Вот ты пишешь про логическую проработку. Что логичного в скриптовых смертях от бандитов в Архолосе? Когда им читы вырубают, мой перс их вырубает с пары ударов.
Очень забавно, что всегда идут ссылки на НБ, будто других модов с геймплеем просто не существует. Один НБ такой с билдами.
Где такие ярлsки ты увидел? Если бы в моде упор делался на геймплей, оставляя сюжет на второй план, НО этот самый сюжет был бы качественным и не васянским, без проблем. Но когда делается мод с сюжетом, что орк гомез обьявил войну ур шаку и теперь там летают бомбардировщики , уж прости но играть в это можно только если мозги отключить. Что видимо кое-кто и делает, раз даже диалоги все скипает, просто чистит локу, потом еще одну, потом еще, выходит новый билд и по кругу, одним словом кайф! Я не против билдов, анимаций, нового геймплея и тразеге я думаю тоже, просто совместить это все очень не легко. Ликер сделал упор в геймплей, в его мод играют те кому это нравится. Тразеге делает мод с упором в сюжет, его мод ждут те кому это нравится. А когда появляются такие персонажи, которые кроме своего мнения и хотелок ничего не видят. То их максимум это оскорбления всего и вся, никаких предложений , только "Переделывай, чтоб как в нб было и все, хватит это говно делать"
 
Сверху Снизу