- Регистрация
- 31 Окт 2017
- Сообщения
- 3.260
- Реакции
- 2.461
- Баллы
- 413
- Лучшие ответы
- 214
@SnC_Forever, знаешь, что ты не учитываешь? Ты сравниваешь СВОИ предпочтения как игрок с пониманием объемов работы разработчика. Сравниваешь несравнимое, и считаешь при этом себя правым. К сожалению, в корне не верно. То есть сверстать билды не составляет и 5% объема работы полноценного многочасового сюжета. В зависимости от доли оригинальных локаций можно говорить о новой полноценной игре на том же движке. ЧЕМ И ЯВЛЯЮТСЯ Архолос, Ахсун и тп. Они не обязаны быть реиграбельными. Они обязаны дать ОДНО прохождение, но такое, о котором будешь помнить потом продолжительно и положительно. Такими являются (во всяком случае хотят быть) большинство игр. И есть те, в которые играют между ними, порой на автопилоте. В нашем случае это в2-аб-нб.
Даже оригинальный багованый В2 так или иначе был ближе к таким играм. При всем уважении к Ликеру и Хаарту, они не смогли потянуть свой сюжетный мод. Это не камень им в огород, а тебе для сравнения и понимания о разнице масштабов.
Более того, если сюжет еще и имеет РЕАЛЬНУЮ вариативность, то это вообще уникальность, которой днем с огнем не сыщешь. А значит путем несложно умозаключения приходим к выводу, что самое сложное в игре (да и не только) - адекватный и хорошо реализованный сюжет.
Во вложении закинул пример вариативного сюжета Звездные Волки 2 ГВ от наших разрабов с элитгеймс. Или Тирания тоже может похвастаться. Сейчас играю в Colony Ship - в определенной доле тоже есть. Почему такое почти не делают? СЛОЖНА. Вот и у Тразеге и Ко ожидается несколько, как я понял, сюжетных веток. Отсюда и оценка тех или иных модов со стороны разработчика.
Даже оригинальный багованый В2 так или иначе был ближе к таким играм. При всем уважении к Ликеру и Хаарту, они не смогли потянуть свой сюжетный мод. Это не камень им в огород, а тебе для сравнения и понимания о разнице масштабов.
Более того, если сюжет еще и имеет РЕАЛЬНУЮ вариативность, то это вообще уникальность, которой днем с огнем не сыщешь. А значит путем несложно умозаключения приходим к выводу, что самое сложное в игре (да и не только) - адекватный и хорошо реализованный сюжет.
Во вложении закинул пример вариативного сюжета Звездные Волки 2 ГВ от наших разрабов с элитгеймс. Или Тирания тоже может похвастаться. Сейчас играю в Colony Ship - в определенной доле тоже есть. Почему такое почти не делают? СЛОЖНА. Вот и у Тразеге и Ко ожидается несколько, как я понял, сюжетных веток. Отсюда и оценка тех или иных модов со стороны разработчика.
Вложения
-
53 КБ Просмотров: 5