Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.369
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 24.160
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.803
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.703
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.256
Реакции
2.455
Баллы
393
Лучшие ответы
214
@SnC_Forever, знаешь, что ты не учитываешь? Ты сравниваешь СВОИ предпочтения как игрок с пониманием объемов работы разработчика. Сравниваешь несравнимое, и считаешь при этом себя правым. К сожалению, в корне не верно. То есть сверстать билды не составляет и 5% объема работы полноценного многочасового сюжета. В зависимости от доли оригинальных локаций можно говорить о новой полноценной игре на том же движке. ЧЕМ И ЯВЛЯЮТСЯ Архолос, Ахсун и тп. Они не обязаны быть реиграбельными. Они обязаны дать ОДНО прохождение, но такое, о котором будешь помнить потом продолжительно и положительно. Такими являются (во всяком случае хотят быть) большинство игр. И есть те, в которые играют между ними, порой на автопилоте. В нашем случае это в2-аб-нб.
Даже оригинальный багованый В2 так или иначе был ближе к таким играм. При всем уважении к Ликеру и Хаарту, они не смогли потянуть свой сюжетный мод. Это не камень им в огород, а тебе для сравнения и понимания о разнице масштабов.
Более того, если сюжет еще и имеет РЕАЛЬНУЮ вариативность, то это вообще уникальность, которой днем с огнем не сыщешь. А значит путем несложно умозаключения приходим к выводу, что самое сложное в игре (да и не только) - адекватный и хорошо реализованный сюжет.
Во вложении закинул пример вариативного сюжета Звездные Волки 2 ГВ от наших разрабов с элитгеймс. Или Тирания тоже может похвастаться. Сейчас играю в Colony Ship - в определенной доле тоже есть. Почему такое почти не делают? СЛОЖНА. Вот и у Тразеге и Ко ожидается несколько, как я понял, сюжетных веток. Отсюда и оценка тех или иных модов со стороны разработчика.
 

Вложения

noctyurn94

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Май 2012
Сообщения
137
Реакции
69
Баллы
31
Лучшие ответы
0
@Uzuke, может быть из-за состояния лютого багодрома на релизе? Я общался с людьми, которым "посчастливилось" поиграть в такое, там глаза на лоб лезут от увиденного. У меня хорошее отношение к геймплею "возвращения", ведь я играл начиная с АБ, а в Гильдии в 24м году.
В Архолосе я просто начал новую игру, как увидел отскок на двуруче с 60% владения, такая реализация боёвки это как удар под дых.
Играл на "багованном" релизе, минимум вмешательства гве/марвина - даже не ощущал, что что то не так...
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.558
Реакции
851
Баллы
154
Лучшие ответы
12
@Evgenius, получается, что трудоёмкость процесса определяет важность элемента игры для тебя?
У меня предпочтения игрока, это такие люди, которые в игры играют. Нравятся им механики и прикольно "делать вот так", встречать задачи и их решать. Сюжет это не игра, по факту. Вы можете и дальше считать, что кино это круто и моё мнение просто мнением. Тут нечего обсуждать. Если вам не хочется пройти игру ещё раз, то это просто не игра, а интерактивное кино. Я помню какие-то текстовые квесты из КР2, только если бы игра вся была такой, то ууууу.....
Аргументация "большой сюжет написать сложно" или "создание локаций с нуля" вовсе не работает. Ну принял к сведению, это сложно. Это отсылка к трудовой теории стоимости?
Почему такое почти не делают? СЛОЖНА.
А тебе не приходило в голову, что такое "НЕ НУЖНА"? Всякие "серьёзные" сюжеты и "графика последнего поколения" игрокам не нужны и делаются только для продажи людям, что покупают игры в стиме и никогда их не проходят. Потому и абсолютное большинство модов на игры они геймплейные, хотя очень много любителей переодевания появилось. Игроку интересно поиграть по другому в схожих условиях. Эти ненавистные игры серии TES, M&B и подобное. К вышедшим играми довольно быстро появляются моды расширяющие механики, добавляющие предметы не просто из-за их простоты, а они интереснее да и нужнее.
Я не просто так разделяю людей на "игроков" и "любителей книг". Я вкинул в эту тему "Архолос - плохо" и в ответ только разная ругань. Всем "книгочитам" нормально играть с ванильной боёвкой, которая даже в год выпуска мода выглядела бледной, никто не написал "Вот такая механика как отсюда не помешала бы". Когда мне сказали, что сюжет в НБ слабый, я чёт спорить не стал. Тут даже никто не сказал "А вот подожди, мод выйдет и всё в нём будет! Завезут всякого, удивишься!". Им по барабану и вопрос "почему бы не проходить ваши игры на ютубе" остаётся в силе.
 

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.256
Реакции
2.455
Баллы
393
Лучшие ответы
214
У меня предпочтения игрока
Нет. У тебя ТВОИ игровые предпочтения. А игроки люди разные с разными предпочтениями. И непонимание, а точнее неприятие этого простого факта тебе позволило сформулировать такой вопрос:
@@Evgenius, получается, что трудоёмкость процесса определяет важность элемента игры для тебя?
Потому что для меня он абсурден. Сейчас я ел канелли из Вкусвилла. Довольно уникальное лакомство. Вкусное, рекомендую. И не сказал бы что дорогое. А вот в домашних условиях их сделать не самый простой рецепт. Или наполеон. Вроде простой торт - крем да пышки. Но процесс готовки не так уж легок по сравнению с масляно-бисквитными. И купить нормальный - хрен найдешь. Кондитерские не делают его как надо, чаще под его видом продают какую-то дичь. Как думаешь, почему?
Вот ты мне предлагаешь вместо наполеона или канелли повсеместное тирамису (хорошо если его). Терамису есть везде и чаще неплох. Но я его могу в течении получаса в любой момент времени раздобыть. А канелли даже во Вкусвилле не всегда купишь, так как таких как я не один, а на полке больше трех упаковок редко увидишь. И если выйдет из ассортимента даж не знаю, где взять. С наполеоном картина не намного лучше. Купить негде, но заказать в принципе есть. Да и супруга делает очень хороший, но не любит, так как трудоемко.
Так вот, трудоемкость сама по себе ничего не значит. Но если за трудоемкостью идет уникальный продукт, то неприятие этого продукта (элемента игры в твоем вопросе) это лишь твоя проблема, а не производителя этого продукта и его целевой аудитории. Это ты влез туда, куда не просили, и пытаешься доказать обоим сторонам, что они идиоты. А на самом деле, тебе какое дело?

А тебе не приходило в голову, что такое "НЕ НУЖНА"?
Ты от чьего имени говоришь и на какие данные опираешься? Давай сначала в этом разберемся, а там будет видно, что нужно, а что нет.
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
217
Реакции
113
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Я не просто так разделяю людей на "игроков" и "любителей книг"
Эта фраза, попробуйте её на вкус со всех сторон. Что-то в ней есть совсем не относящееся к играм. Это катастрофа, постараюсь попроще.
Все в детстве читали "Маугли" Киплинга..., точнее, как я уже понял, не все в детстве читали "Маугли". Но хоть мультик смотрели. Это произведение, красивая сказка. Реальность, намного печальней. В Индии было распространённое явление, когда ребёнок 2-3 лет терялся и его уносили в дикую природу звери. Они его не съедали, как ни странно, а принимали к себе и воспитывали по-звериному сильным, ловким, быстрым, на рефлексах и безжалостным, как и своих собственных детёнышей. Этот ребёнок жил, рос и питался так же , как и эти звери и считал себя таким же зверем. Но рано или поздно на него натыкались охотники и пытались поймать. И ловили, так как сахибы англичане хорошо платили за таких зверолюдей, они их исследовали. Так вот, ни один из маугли, так и не стал человеком, что и как люди не пытались с ними делать. Никто так и не научился разговаривать, даже как папугай, есть ложкой, носить одежду, мыслить, хотя бы как ребёнок, не говоря уже про гигиену. Ничего. Если их держали в неволе, то они умирали. А в живой природе, редко жили больше 20-лет, как и волки, которые их воспитывали. Из этого следует, что человек формируется и развивается именно, как человек в первые пять лет своей жизни, а дальше уже просто воспитывается и растёт человеком. Если в этот период не уделять ребёнку внимание, не научить говорить, читать, писать, любить, понимать. что хорошо, а что плохо и что он человек, то дальше будет расти "маугли" на рефлексах. И это уже не перевоспитать, не переделать. "Маугли" уже не будет читать, даже слушать аудиокниги, он не будет пытаться стать человеком с образованием, найти себя в жизни, тем более приносить пользу. Но будет исповедовать принцип, что от жизни нужно получить всё! Всё попробовать, испытать и получать от неё одни удовольствия. И не важно, это вкусная жратва, наркота, групповуха или убийство для наслаждения. Вы вокруг себя постоянно видите этих "маугли", их побаиваются, не любят и стараются не связываться. У них лучше рефлексы, звериное чутьё и чувство опасности, и они ненавидят и презирают умных людей, которые воспитывались и читали с раннего детства и которым для самоутверждения не нужно никого унижать физически.
В какой-то степени это отражается и на компьютерных играх. Я, конечно, описал крайности. В этой картине есть, к счастью, и полутона попроще. И их гораздо больше, как в поговорке: " Можно из деревни вывезти девушку, но деревню из девушки никогда!" Вот и у нас, у одних рефлексы и им потяжелей, у других тяга к познаниям и им подавай истории и сюжеты. Многие посередине, им надо и сложность и сюжет и геймплей. А на 10-м прохождении всем нужна сложность, сюжет и геймплей. Но некоторым нужна боль, много боли. И своей и чужой, "в жизни нужно всё попробовать". Это уже диагноз. Я старался проще и не усложнял психиатрией и теорией пассионарности. Могу лишь сказать, что талантливые люди бывают разные и даже похожие на "маугли". Гораздо хуже иметь самый редкий талант, это не обладать вообще никакими способностями, ни к чему.
@SnC_Forever, видишь, мы тоже можем разделять людей, но не хотим, так что лучше не надо.
 

Хедин

Паладин
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.963
Реакции
6.188
Баллы
741
Лучшие ответы
99
Сюжет, квесты, атмосфера и проработанность мира на самом деле очень важны. Я сейчас потихоньку перепрохожу Архолос, думал не затянет заново играть, но все-таки затягивает все сильнее и сильнее, особенно с неплохой озвучкой прямо кайф получаешь от мода. Надеюсь в Вопреки всему буду испытывать аналогичные чувства :)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.558
Реакции
851
Баллы
154
Лучшие ответы
12
А на самом деле, тебе какое дело?
Большинство людей забавно троллить, потому я и вкидываю так. Я уже до этого писал, что не хотелось бы видеть мод с ванильной боёвкой в конце 20х годов.
Ты от чьего имени говоришь и на какие данные опираешься? Давай сначала в этом разберемся, а там будет видно, что нужно, а что нет.
Тут на эмпирические данные по играм двадцатилетней давности, в которые играю до сих пор. В тех же героях, где прям тонны текста, сюжет не особо помнят.
@maxim64, печально, что ты совсем не понимаешь чего я тут пишу.
Хотелось бы всего и сразу, чтобы и сюжет, и много заданий и враги оказывают сопротивление. Редко такое бывает.
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
217
Реакции
113
Баллы
50
Лучшие ответы
0
печально, что ты совсем не понимаешь чего я тут пишу
Да куда уж мне, объять необъятное, троллить можете только вы. А я так, посмотреть со стороны.
Хотелось бы всего и сразу, чтобы и сюжет, и много заданий и враги оказывают сопротивление. Редко такое бывает.
Все "за". Получается и предмета споров нет, вот и пришли к общему знаменателю. Даже те, кто совсем не понимает, чего мы тут пишем))
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
255
Реакции
82
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Хотелось бы всего и сразу, чтобы и сюжет, и много заданий и враги оказывают сопротивление. Редко такое бывает.
Я же писал, что геймплей в ВВ будет изменен, 100% будут анимации переката для акробатики, нормальный прыжок на двуруке, а если не добавят новые анимации на 90% двурука и однорука, то я лично тебе сделаю мини плагин на их добавление. И главное что я помню, тразеге говорил, что будет вынка не только для игрока, но и для всех нпс в мире И еще маленькая помарка, в лхавере изменили поведение врагов чтобы с ними было сложнее сражаться, всякие новые анимации и отскоки для врагов, в итоге каждый просит их удалить из игры, т.к они больше мешают, чем делают какой-то челендж. А сюжетка уже точно будет хорошей, сколько хороших людей к ней руку приложили
 

maxim64

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
217
Реакции
113
Баллы
50
Лучшие ответы
0
Да, пора уже вводить "Райдер разработчика", с указанием цен за советы игроков этим самым разработчикам.:) Типа, вот решил ты посоветовал Тразеге новую анимацию - плати 10 баксов.
Новую акробатику - плати 20 баков.
Прыжок, перекат - 30
Легендарная сложность потянет на все 100.
Сюжет, так и быть, бесплатно, на первый раз.
Поругать разработчика - 500
Сильно поругать разраба - 700
А вот за лицо любимой девушки(мальчика) для НПС, тут уже придётся выложить штуцер зелени по курсу.
Ну и отдельная, договорная цена для желающих бесконечно плодить лишние сущности, Так как отсечь их может только лезвие бритвы Оккама(почитать о нём можно в интернете).
и.т.д.
Я думаю, это благоприятно скажется как на сроках, так и на качестве всех новых разработок и вы получите тот продукт, который хотите))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу