Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 52
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 150
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.462
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.003
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
После выпуска мода можно ли будет сделать свою версию мода? Вопреки Всему: Новый Баланс?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
292
Реакции
689
Баллы
137
Лучшие ответы
0

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.524
Реакции
512
Баллы
202
Лучшие ответы
20
Писал это предложение для НБ, но @@Liker перегружен, даже не откликнулся. Мб в твоём моде, Тразаг, это пригодится. Суть такая. Если делать навык на убийство с подкрадывания, напрашивается делёж самого подкрадывания как минимум на три уровня. И соответствующая шкала "платы" в LP и золоте.
Ур. 1 подкрадывания - к крысам, падальщикам, кротокрысам, гоблинам, волкам, кабанам....
Ур. 2 подкрадывания - к чёрным гоблинам, глорхам, матёрым кабанам, варгам....
Ур. 3 подкрадывания - к чёрным глорхам, снепперам, троллям...
Со списком зверюшек по уровням, конечно, работать надо, включив сюда орков по рангам и людей от крестьян до НПС, в т.ч. гильдейской принадлежности. Думаю, это в играх вообще не новшество, но может и в ВВ стоит сделать убийство с подкрадывания?
Убийство с уровнями подкрадывания, конечно, сильно повысило бы престиж самого навыка подкрадывания.
Но делать 100% наповал, наверно, неправильно. По уровням подкрадывания - 90-70-50%. Человек не машина, осечка должна иметь место. В случае осечки - большой урон, но визг и, если есть рядом, другие особи просыпаются. Скрытность нарушена и либо бой ??? либо наутёк. Ещё могу предложить специальный "Кинжал асассина" с несколько большим уроном, повышающем процент "поражения" цели по уровням, скажем, на 10%. Можно разрабам ВВ подумать и о дуалах, то бишь по кинжалу в каждой руке. А удар по цели одновременно двумя ножами или быстро один за другим. И анимация соответствующая.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Писал это предложение для НБ, но @@Liker перегружен, даже не откликнулся. Мб в твоём моде, Тразаг, это пригодится. Суть такая. Если делать навык на убийство с подкрадывания, напрашивается делёж самого подкрадывания как минимум на три уровня. И соответствующая шкала "платы" в LP и золоте.
Ур. 1 подкрадывания - к крысам, падальщикам, кротокрысам, гоблинам, волкам, кабанам....
Ур. 2 подкрадывания - к чёрным гоблинам, глорхам, матёрым кабанам, варгам....
Ур. 3 подкрадывания - к чёрным глорхам, снепперам, троллям...
Со списком зверюшек по уровням, конечно, работать надо, включив сюда орков по рангам и людей от крестьян до НПС, в т.ч. гильдейской принадлежности. Думаю, это в играх вообще не новшество, но может и в ВВ стоит сделать убийство с подкрадывания?
Убийство с уровнями подкрадывания, конечно, сильно повысило бы престиж самого навыка подкрадывания.
Но делать 100% наповал, наверно, неправильно. По уровням подкрадывания - 90-70-50%. Человек не машина, осечка должна иметь место. В случае осечки - большой урон, но визг и, если есть рядом, другие особи просыпаются. Скрытность нарушена и либо бой ??? либо наутёк. Ещё могу предложить специальный "Кинжал асассина" с несколько большим уроном, повышающем процент "поражения" цели по уровням, скажем, на 10%. Можно разрабам ВВ подумать и о дуалах, то бишь по кинжалу в каждой руке. А удар по цели одновременно двумя ножами или быстро один за другим. И анимация соответствующая.
Давай начнем с того, что звери это не люди. Это звери, которые тебя почуют раньше чем ты к ним подкрадешься, если только не спят. И даже если спят, то учуют тебя все равно запросто. Поэтому делать то что ты предлагаешь по подкрадцванию не имеет смысла. Да и блин... это просто подкрадывание, какие уровни. Все должно отталкиваться от твоих характеристик и конкретной техники. Что касается людей, то тут вроде как всё просто. Если не видит и не слышит, то пресс х ту вин. Но данная механика стелс убийства хоть и внедрена в мод, но пока отключена. Слишком уж имбово выходит. + ее надо доработать на предмет шума создаваемого экипировкой. Кроме этого пока что в моде нет моментов которые бы востребовали применение данной способности. В добавок у нас кардинально иной подход нежели в НБ или той же Реновации. Это не упрек, а просто для понимания. Чтобы если что то предлагать, то базироваться не на опыте игры в тот же НБ, а на понимании того, как это будет смотреться в реальной жизни. Мы стараемся сделать механики базируясь на реалистичных методиках и того, что есть в лоре игры. А в Лоре игры все довольно приземленно. По большей части без эпика и по минимуму используя какие то фееричные эпичные способности из условного wow, от которых уже не продохнуть просто. У нас мод про людей, примерно в таком стиле, в каком и была первая готика. Мб скучновато, но делать очередную возвратку желания нет от слова совсем.

Насчёт дуалов (когда можно взять в обе руки любое одноручное оружие и только так, без васянских лунных парных хлинков) я уже думал над реализацией этого варианта боя, но без анимаций из этого толкового ничего не выйдет. Брать анимы из возвратки уже нет смысла, потому что они заезжены в нб до дыр, да и многие начнут бугуртить на предмет "заимствования" чего то из нб, а делать новые пока нет возможности. И других дел хватает. Мб потом, когда с сюжетками разберёмся.
 
Последнее редактирование:

underleveled

Новичок
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток!
Раз уж слово дано любому желающему, то на мой взгляд было бы неплохо, если бы какое-то внимание было уделено иммерсивности. Я игрок относительно неопытный (я проходил помимо оригиналов только Архолос, Легенду Ахссуна и Из Жизни Вора), поэтому если какую-то неакутальную глупость напишу, то не сердитесь.
Как часто при прохождении вы усаживались на скамью, табуреты, кресла? Не просто чтобы скриншот сделать, а вот именно чтоб "как в жизни". Присел такой, перекусил рыбкой, выпил кружечку пива, возможно подкурил - плюс к погружению в игру и отыгрышу персонажа. Иногда просто хочется побыть в мире игры, а не спешить укокошить очередную стаю волков или отрвать рог мракорису по квесту.
Может таких как я игроков и не очень много (судя по стримам и прочим прохождениям популярным, ребята бегают с какими-то ускорялками и скипают диалоги, в то время как у меня на Архолос ушло 300 часов и я, по-моему, ещё не под каждый кустик заглянул), но даже если некоторые мелочи реализовать, по типу диалогов в тавернах за кружкой пива, то вряд ли это будет лишним.
Спасибо и ещё раз извиняюсь, если это всё перемусолено было давно!
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.524
Реакции
512
Баллы
202
Лучшие ответы
20
.....механика стелс убийства хоть и внедрена в мод, но пока отключена. Слишком уж имбово выходит. + ее надо доработать на предмет шума создаваемого экипировкой......
Если учесть процент "удачи", СВЯЗАННЫЙ С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ, ЧТО У МЕНЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ, то совсем не имбово будет. Процент можно подрегулировать. Шум, создаваемый экипировкой, учесть .... это интересно. И тоже напрашивается увязать С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ - чем выше уровень, тем меньше шум. Вспомнилась анимация убийства с подкрадывания в игре "Два трона"(серия игр "Принц Персии"). Там герой аж подпрыгивает и, когда кинжал подсветился на полсекунды, надо кликнуть. Раньше-позже, получится простой удар. Это я так... к слову, а ответить хотелось на имбово, что легко регулируется процентом удачи. И всем разрабам УДАЧИ с модом ВВ. Ваша удача это и наша удача - все геймеры ждут интересный мод.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Если учесть процент "удачи", СВЯЗАННЫЙ С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ, ЧТО У МЕНЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ, то совсем не имбово будет. Процент можно подрегулировать. Шум, создаваемый экипировкой, учесть .... это интересно. И тоже напрашивается увязать С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ - чем выше уровень, тем меньше шум. Вспомнилась анимация убийства с подкрадывания в игре "Два трона"(серия игр "Принц Персии"). Там герой аж подпрыгивает и, когда кинжал подсветился на полсекунды, надо кликнуть. Раньше-позже, получится простой удар. Это я так... к слову, а ответить хотелось на имбово, что легко регулируется процентом удачи. И всем разрабам УДАЧИ с модом ВВ. Ваша удача это и наша удача - все геймеры ждут интересный мод.
Нет, тут как раз нужен вариант, когда он либо всегда валит вражину , или не валит от слова совсем. Иначе это лишь создаст постоянные перезагрузки в поиске желаемого результата. И вообще надо стараться избегать подобных моментов.

Спасибо, но я уверен больше ждут билда разведчика от Ликера. Я вот тоже жду билд не бинарного вампира, а совсем не ВВ. Ждать билда это модно, стильно и молодежно.::)
 
Последнее редактирование:

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Нет, тут как раз нужен вариант, когда он либо всегда валит вражину , или не валит от слова совсем. Иначе это лишь создаст постоянные перезагрузки в поиске желаемого результата. И вообще надо стараться избегать подобных моментов.

Спасибо, но я уверен больше ждут билда разведчика от Ликера. Я вот тоже жду билд не бинарного вампира, а совсем не ВВ. Ждать билда это модно, стильно и молодежно.::)
А ваша команда реализовала механики, которых нет в великом новом Балансе? Чего не было в готических модах?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.187
Реакции
11.627
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
А ваша команда реализовала механики, которых нет в великом новом Балансе? Чего не было в готических модах?
Наша команда реализовывает те механики, которые хороши для игры под названием Готика. В правильном ее понимании. Новый баланс к этой категории уже давно не относится. Это какая то своя игра, непонятно про что... про дрочь наверное. Поэтому и что-то брать оттуда просто не имеет смысла.

А так, у нас достаточно своих новых механик...

з.ы. Меня всегда интересовал вопрос - где бы был этот великий без самого возвращения и как бы выглядел без того же GTR реплейсера? :P Отвечает.... ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу