Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.280
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.169
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.286
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.001
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Мне вас жаль.
Это деградация. Превращаетесь в злобного троля, брызжущего ядом.
Для продвижения своего , несомненно гениального и шедеврального будущего, истинно готического творения, вы выбрали тактику поливания грязью всего и всех. Выглядит как-то малоадекватно.
Вы зациклились на этом и по кругу бубните одно и то же. "НБ", "билды" , "готичность". Да все уже поняли , что "возвратка - говно",хватит надрываться. Речь вообще не о ней не о НБ, Гильдиях и других модах.
Всё пыжитесь , стараясь раздуть своё ЧСВ. Зря. Попытки меня задеть и нахамить , ничего кроме жалости не вызывают.
Уймитесь уже со своими советами. Во что мне играть и играть вообще я как нибудь без "униженных и оскорблённых" разберусь.
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам пройти.
Доказывайте делами, а не словами свои убеждения.
Ждём выхода шедевра.
Вы не представляете насколько мне вас жаль. Прям до слез... честно. Во что людей возвратка превращает. Могу только понять и простить. Больше ничего сделать тут нельзя...

Я бы так говорил (новеньким вот типа меня Divika): "Э-э, вот ты хвалите Новый Баланс, а между тем я... а я...это...нет, конечно как в том анекдоте - не собираюсь вам бзды дать...но! Но..видите мой ник Тразаг, а в моде написано как... Видите? Нет, вы видите? Там же это...как там...Тразеге...в самом моде Эгезарт...это...ничего вам не напоминает с моим нынешним ником? А? А-а?! А-А!Нет???
А если хорошо подумать? Так это же...ну похоже же - Тразаг и Тразеге/Эгезарт? Ну так это ж я...я сделал мод, который стал основой для АБ и НБ, а ведь вам понравилось! ну конечно - у Ликера вышло не то, о чем я мечтал, делая Возвращение 2, - я хотел многое, включая вариативность, но вышло, что вышло - не без глюков, и Ликер сделал совсем не то, что я хотел - слишком много дрочерных билдов - все не то и все не так (как в песне Цоя), но вышло что то, что вами любимо, так вот он я - родоначальник!"

И скромно собирал бы лайки :)
Ты же великий человек! вот такое мое почтение! но, мне претит твое отношение к производным твоей же возвратки!
Мне не за лайки, " мне за державу обидно "...:P
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Заценил. Только в готике каркас мира не разрушаем. Такое можно сделать в каком то определенном месте, но смысл это делать вижу только под какой то квест. Просто так оно совсем не нужно. В принципе у нас и такой подход в моде - если что то делаем то только под квесты с объяснением от нпс и согласно лору.

Удар ногой - вроде он был у щитов в одном из вариантов владения. Хотя скорей всего его уберут. Их сейчас переделывают. То что было в возвратке/нб никуда не годится. Помнится, удар ного был ещё в Дарк саге. Только вот насчёт его эффективности были большие сомнения. Если не васянить, то надо делать какую то зависимость пинка от стойкости персонажа, силы, размера... чтобы это не выглядело смешно, когда бомж гг пинает паладина ногой и тот валится на землю, или дает волшебный пендель троллю и тот улетает на закатный берег к Ликеру :D Вариант мастера унфу на арене в НБ я совсем не рассматриваю.

Кстати, эту идею вы в скайриме подсмотрели или в ассасинс крид? :P В последнем понимтся был легендарный пинок, когда непись улетал на десятки метров )
Я хорошо знаю удар ногой из "преемника" Готики - серия игр Ризен. Кажется, во второй части появилась фича. Там ещё броски есть песком в лицо и кокосами.:)
ПэСэ - каркас мира можно и не нарушать, применять, скажем, в пещерах - проходных или нет, мона подумать.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
@TraZag,
Я хорошо знаю удар ногой из "преемника" Готики - серия игр Ризен. Кажется, во второй части появилась фича. Там ещё броски есть песком в лицо и кокосами.:)
ПэСэ - каркас мира можно и не нарушать, применять, скажем, в пещерах - проходных или нет, мона подумать.
Пещеры проходные или нет тоже каркас мира. :)

В ризен он был только по 1 причине... переворачивать крабов. Ни для чего иного он не использовался. А вот броски песком в лицо это мысль интересная. Могут пираты учить в принципе.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
@TraZag,


Пещеры проходные или нет тоже каркас мира. :)

В ризен он был только по 1 причине... переворачивать крабов. Ни для чего иного он не использовался. А вот броски песком в лицо это мысль интересная. Могут пираты учить в принципе.
С каркасом разобрался, а удар ногой в любом бою применялся, насколько помню.:-\
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
77
Реакции
25
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Будут удобные современные нехардкорные менюшки для крафта как в Новом Балансе?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Будут удобные современные нехардкорные менюшки для крафта как в Новом Балансе?
Будут современные нехардкорные менюшки для крафта как в Вопреки Всему. Все то, что есть в новом балансе, нас не интересует. Поддержка мыши (курсора) введена для меню, диалогов, инвентаря. В том числе и для крафтовых диалогов.
 

sasha-030881

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
9
Баллы
13
Лучшие ответы
0
1. Хотелось бы побольше секретных мест с интересным лутом( спрятаные пещеры в кустах, в которые пробраться жуком, магическим барьером и тд, да ещё и как правило охраняемых сильным монстром). Как в одиссее цепочки с поиском последующих зацепок, к какому-нибудь кладу, рецепту или оружию. 2. В трактирах добавить поющих бардов ( лучше с квестами как в скайриме), добавит уюта к игре. В готике помните как музыканты играли на волынке, по любому все стояли и слушали. 3. Как в Х. Миртаны. В лагерь Декстера попасть агентом под прикрытием, с кучей квестов и нпс, а не просто их истреблением. И очень хочется все таки чтобы был выбор уровня сложности, а не как в ванилях при втором прохождении убиваешь палкой всех.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
1. Хотелось бы побольше секретных мест с интересным лутом( спрятаные пещеры в кустах, в которые пробраться жуком, магическим барьером и тд, да ещё и как правило охраняемых сильным монстром). Как в одиссее цепочки с поиском последующих зацепок, к какому-нибудь кладу, рецепту или оружию. 2. В трактирах добавить поющих бардов ( лучше с квестами как в скайриме), добавит уюта к игре. В готике помните как музыканты играли на волынке, по любому все стояли и слушали. 3. Как в Х. Миртаны. В лагерь Декстера попасть агентом под прикрытием, с кучей квестов и нпс, а не просто их истреблением. И очень хочется все таки чтобы был выбор уровня сложности, а не как в ванилях при втором прохождении убиваешь палкой всех.
1. Этого добра навалом. Тоже люблю такие моменты. Планирую кстати, если будет свободное время от скриптинга сюжеток, мб на новый год, замутить какую-нибудь пещеру с потонувшими сокровищами. Особливо после 4 анчартеда вообще так захотелось нечто подобное, что теперь плохо сплю :D

2. Вот тут увольте. Эта не готическая фишка от слова совсем. Скорее скуримовская. А от него мы, как от прокаженного, шарахаемся. ??? И так превратили уже готан в какой-то скайримоский клон со своими снк.

3. Ну вот сейчас я скрипчу сюжетку лысых... Там как раз будет нечто подобное. Причем, в зависимости от гильдии, разная тема. Наши сценаристы хорошо постарались.

4. Уровня сложности будет только 2. Я вообще бы один сделал, но не у всех 5 точка выдержат Безымянный. Не хочется повторения граблей возвратки, когда многих людей отпугнула сложность. Поэтому одна, где можно сделать с игрой что хотите, и вторая - аки Гнев белиара в НБ, где игрок стартует с 1 очком здоровья и больше возможности его прокачивать по ходу игры нет. :D Шутка... ну почти.
 

сергей038

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Ещё несколько предложений для мода
1 Сон сделать чтобы восстанавливал здоровье до 50% если здоровье меньше. Спать рандомное время, если вечером лёг то утром встал, если утром или днём лёг то 1час примерно поспал. А если нужно ждать до определённого времени то
сделать режим ожидания сидя на лавочке или стуле, кресле. Я думаю что здоровье не должно бесплатно пополняться
сном до 100%
2 Если игра будет дольше по времени и квестов больше то надо систему прокачки сделать тяжелей чтоб не перекачанный герой был.
У учителей после каждых 30 силы ловкости сделать увеличение траты очков опыта на 2. То есть после 60 силы будет тратится 4 очка опыта за 1 силы, а после 90 тратится 8 за 1 и так далее. После 120силы поднял 8 уровней скопил 80 очков и прокачал силу на 5. Или получать больше опыта до каждого следующего уровня, или после достижения каких то уровней получать меньше опыта за лёгких монстров или вообще не получать. В этом нужен баланс чтоб игра не была слишком лёгкой или слишком тяжёлой.
3 Растений не должно быть ограниченное количество, они же растут постоянно, даже если некоторые очень редкие и очень медленно растут. Как сделать чтоб не перекачаться эликсирами, думаю нужно ограничение сделать не в количестве растений а в возможностях тела человека.
Эликсиры силы ловкости можно пить ограниченное количество,(например 10 штук) а потом иммунитет не позволит
повысить силу ловкость эликсирами. Драконьи корни и ягоды гоблина тоже можно есть ограниченное количество для повышения силы и ловкости, потом можно варить эликсиры на продажу.
4 Интересно увидеть в игре новые способы прокачки: например нашёл книгу на не известном языке, выучил язык и можно
по книге прокачивать силу в 2 раза дешевле (меньше очков опыта тратить) чем у учителей но ограниченное количество. Яблоки давали бы один раз +1силы, ещё другие фрукты овощи съеденные в определённом количестве давали бы по +1силы или ловкости один раз.
5 Супы нельзя носить с собой в рюкзаке это скоропортящаяся еда. Сделайте чтоб можно было в таверне покупать супы и другие блюда и сразу их съедать чтоб пополнить здоровье, дешевле чем покупать эликсир но за то до полного в отличие от сна. То есть когда покупаешь, то суп не перекладывается в рюкзак а сразу съедается.
Рецепты разных блюд находить и давать трактирщику и в меню появляется новое блюдо.
Если делать готовку по рецептам то много не надо, герой всё таки воин а не повар кулинар. Много времени на готовку уходит, пока ингредиенты соберёшь, пока выберешь какой ингредиент на какое блюдо потратить.
6 Хочется увидеть больше новых монстров. Если новые модели и анимации делать тяжело то можно менять названия
и характеристики монстров например: молодой снеппер, старый снеппер, голодный снеппер и тд. Изменить размер и окраску монстров тоже не сложно(как перекрашивали доспехи в других модах), можно сделать
много других видов снепперов на сколько фантазии хватит :) Молодые волки по другому атакуют в оригинале. Можно сделать чтоб голодный снеппер не крался а сразу бежал, а у старых обоняние хуже работает, они не чуют из далека. Соответственно других животных тоже надо разных сделать чтоб не было много видов снепперов а варан один. Некоторых рептилий можно сделать хамелеонами чтобы тяжелей было их заметить если позволяют возможности разработки. Будет интересно случайно наткнуться на варана хамелеона и получить пару укусов.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Ещё несколько предложений для мода
1 Сон сделать чтобы восстанавливал здоровье до 50% если здоровье меньше. Спать рандомное время, если вечером лёг то утром встал, если утром или днём лёг то 1час примерно поспал. А если нужно ждать до определённого времени то
сделать режим ожидания сидя на лавочке или стуле, кресле. Я думаю что здоровье не должно бесплатно пополняться
сном до 100%
2 Если игра будет дольше по времени и квестов больше то надо систему прокачки сделать тяжелей чтоб не перекачанный герой был.
У учителей после каждых 30 силы ловкости сделать увеличение траты очков опыта на 2. То есть после 60 силы будет тратится 4 очка опыта за 1 силы, а после 90 тратится 8 за 1 и так далее. После 120силы поднял 8 уровней скопил 80 очков и прокачал силу на 5. Или получать больше опыта до каждого следующего уровня, или после достижения каких то уровней получать меньше опыта за лёгких монстров или вообще не получать. В этом нужен баланс чтоб игра не была слишком лёгкой или слишком тяжёлой.
3 Растений не должно быть ограниченное количество, они же растут постоянно, даже если некоторые очень редкие и очень медленно растут. Как сделать чтоб не перекачаться эликсирами, думаю нужно ограничение сделать не в количестве растений а в возможностях тела человека.
Эликсиры силы ловкости можно пить ограниченное количество,(например 10 штук) а потом иммунитет не позволит
повысить силу ловкость эликсирами. Драконьи корни и ягоды гоблина тоже можно есть ограниченное количество для повышения силы и ловкости, потом можно варить эликсиры на продажу.
4 Интересно увидеть в игре новые способы прокачки: например нашёл книгу на не известном языке, выучил язык и можно
по книге прокачивать силу в 2 раза дешевле (меньше очков опыта тратить) чем у учителей но ограниченное количество. Яблоки давали бы один раз +1силы, ещё другие фрукты овощи съеденные в определённом количестве давали бы по +1силы или ловкости один раз.
5 Супы нельзя носить с собой в рюкзаке это скоропортящаяся еда. Сделайте чтоб можно было в таверне покупать супы и другие блюда и сразу их съедать чтоб пополнить здоровье, дешевле чем покупать эликсир но за то до полного в отличие от сна. То есть когда покупаешь, то суп не перекладывается в рюкзак а сразу съедается.
Рецепты разных блюд находить и давать трактирщику и в меню появляется новое блюдо.
Если делать готовку по рецептам то много не надо, герой всё таки воин а не повар кулинар. Много времени на готовку уходит, пока ингредиенты соберёшь, пока выберешь какой ингредиент на какое блюдо потратить.
6 Хочется увидеть больше новых монстров. Если новые модели и анимации делать тяжело то можно менять названия
и характеристики монстров например: молодой снеппер, старый снеппер, голодный снеппер и тд. Изменить размер и окраску монстров тоже не сложно(как перекрашивали доспехи в других модах), можно сделать
много других видов снепперов на сколько фантазии хватит :) Молодые волки по другому атакуют в оригинале. Можно сделать чтоб голодный снеппер не крался а сразу бежал, а у старых обоняние хуже работает, они не чуют из далека. Соответственно других животных тоже надо разных сделать чтоб не было много видов снепперов а варан один. Некоторых рептилий можно сделать хамелеонами чтобы тяжелей было их заметить если позволяют возможности разработки. Будет интересно случайно наткнуться на варана хамелеона и получить пару укусов.
1. Хм-м... а это интересный вброс.:think:
2. Дольше по времени чего? Не дольше возвратки нб точно. Скорее, что то среднее между НБ и и ванилькой. Хотя учитывая сколько Ликер в последнее время новых берегов вводит, возможно сравнение уже не совсем корректное. Примерно часов на 100, без длс.
3. Насчет ловкости и прочего это вопрос уже баланса. Да и кто вам сказал что вы 120 силы вообще сможете набрать :) Это не возвратка и не ванилька г2. Тут все по другому. Ориентир четко на г1. Только в более глобальном размахе.
4. Растения конечно растут постоянно, но приравнивать к реальности такое наверно не стоит. Мы тут и в тяжелых доспехах плаваем, и еды с питьем не просим. Хотя для многих эти растения будут совершенно бесполезны, контроллировать их наличие крайне важно для соблюдения баланса игры.
5. У нас мод не про раскачку... тут это не требуется в том объеме, как в той же возвратке или нб, где это просто стало смыслом самой игры, даже важнее сюжета. Все должно быть в меру, но интересно. Бонусы от еды будут, но все они связаны как минимум с квестом, в ходе выполнения которого вы его и получите. Или не получите :)
6. Такое вряд ли сделать. Согласен, что суп в сундуке или рюкзаке это лютое васянство. Но у нас если подумать даже в ванильке много различных условностей. И от них не уйти. А вот то что не стоит делать из гг повара, это прям согласен на все 100%. Это вобще лишнее. Никогда этого ен понимал. Есть повар, пришел дал ему еды и тот приготовил.
7. С новыми монстрами и анимациями в готике всегда было все очень плохо. За последние 8 лет все что мы увидели нового из этой темы было только в архолосе. Проще сделать 10 новых билдов в нб чем нового монстра. У нас они конечно будут, немного, но разных. Давать названия старый, больной, глухонемой, безяйцевый - это не наш вариант.
8. "Будет интересно случайно наткнуться на варана хамелеона и получить пару укусов." очень годное предложение. Записал в todo.
 
Сверху Снизу