Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.274
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.169
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.286
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.001
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
77
Реакции
25
Баллы
58
Лучшие ответы
0
После выпуска мода можно ли будет сделать свою версию мода? Вопреки Всему: Новый Баланс?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование:

ExCluD3D

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2014
Сообщения
269
Реакции
520
Баллы
137
Лучшие ответы
0

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Писал это предложение для НБ, но @@Liker перегружен, даже не откликнулся. Мб в твоём моде, Тразаг, это пригодится. Суть такая. Если делать навык на убийство с подкрадывания, напрашивается делёж самого подкрадывания как минимум на три уровня. И соответствующая шкала "платы" в LP и золоте.
Ур. 1 подкрадывания - к крысам, падальщикам, кротокрысам, гоблинам, волкам, кабанам....
Ур. 2 подкрадывания - к чёрным гоблинам, глорхам, матёрым кабанам, варгам....
Ур. 3 подкрадывания - к чёрным глорхам, снепперам, троллям...
Со списком зверюшек по уровням, конечно, работать надо, включив сюда орков по рангам и людей от крестьян до НПС, в т.ч. гильдейской принадлежности. Думаю, это в играх вообще не новшество, но может и в ВВ стоит сделать убийство с подкрадывания?
Убийство с уровнями подкрадывания, конечно, сильно повысило бы престиж самого навыка подкрадывания.
Но делать 100% наповал, наверно, неправильно. По уровням подкрадывания - 90-70-50%. Человек не машина, осечка должна иметь место. В случае осечки - большой урон, но визг и, если есть рядом, другие особи просыпаются. Скрытность нарушена и либо бой ??? либо наутёк. Ещё могу предложить специальный "Кинжал асассина" с несколько большим уроном, повышающем процент "поражения" цели по уровням, скажем, на 10%. Можно разрабам ВВ подумать и о дуалах, то бишь по кинжалу в каждой руке. А удар по цели одновременно двумя ножами или быстро один за другим. И анимация соответствующая.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Писал это предложение для НБ, но @@Liker перегружен, даже не откликнулся. Мб в твоём моде, Тразаг, это пригодится. Суть такая. Если делать навык на убийство с подкрадывания, напрашивается делёж самого подкрадывания как минимум на три уровня. И соответствующая шкала "платы" в LP и золоте.
Ур. 1 подкрадывания - к крысам, падальщикам, кротокрысам, гоблинам, волкам, кабанам....
Ур. 2 подкрадывания - к чёрным гоблинам, глорхам, матёрым кабанам, варгам....
Ур. 3 подкрадывания - к чёрным глорхам, снепперам, троллям...
Со списком зверюшек по уровням, конечно, работать надо, включив сюда орков по рангам и людей от крестьян до НПС, в т.ч. гильдейской принадлежности. Думаю, это в играх вообще не новшество, но может и в ВВ стоит сделать убийство с подкрадывания?
Убийство с уровнями подкрадывания, конечно, сильно повысило бы престиж самого навыка подкрадывания.
Но делать 100% наповал, наверно, неправильно. По уровням подкрадывания - 90-70-50%. Человек не машина, осечка должна иметь место. В случае осечки - большой урон, но визг и, если есть рядом, другие особи просыпаются. Скрытность нарушена и либо бой ??? либо наутёк. Ещё могу предложить специальный "Кинжал асассина" с несколько большим уроном, повышающем процент "поражения" цели по уровням, скажем, на 10%. Можно разрабам ВВ подумать и о дуалах, то бишь по кинжалу в каждой руке. А удар по цели одновременно двумя ножами или быстро один за другим. И анимация соответствующая.
Давай начнем с того, что звери это не люди. Это звери, которые тебя почуют раньше чем ты к ним подкрадешься, если только не спят. И даже если спят, то учуют тебя все равно запросто. Поэтому делать то что ты предлагаешь по подкрадцванию не имеет смысла. Да и блин... это просто подкрадывание, какие уровни. Все должно отталкиваться от твоих характеристик и конкретной техники. Что касается людей, то тут вроде как всё просто. Если не видит и не слышит, то пресс х ту вин. Но данная механика стелс убийства хоть и внедрена в мод, но пока отключена. Слишком уж имбово выходит. + ее надо доработать на предмет шума создаваемого экипировкой. Кроме этого пока что в моде нет моментов которые бы востребовали применение данной способности. В добавок у нас кардинально иной подход нежели в НБ или той же Реновации. Это не упрек, а просто для понимания. Чтобы если что то предлагать, то базироваться не на опыте игры в тот же НБ, а на понимании того, как это будет смотреться в реальной жизни. Мы стараемся сделать механики базируясь на реалистичных методиках и того, что есть в лоре игры. А в Лоре игры все довольно приземленно. По большей части без эпика и по минимуму используя какие то фееричные эпичные способности из условного wow, от которых уже не продохнуть просто. У нас мод про людей, примерно в таком стиле, в каком и была первая готика. Мб скучновато, но делать очередную возвратку желания нет от слова совсем.

Насчёт дуалов (когда можно взять в обе руки любое одноручное оружие и только так, без васянских лунных парных хлинков) я уже думал над реализацией этого варианта боя, но без анимаций из этого толкового ничего не выйдет. Брать анимы из возвратки уже нет смысла, потому что они заезжены в нб до дыр, да и многие начнут бугуртить на предмет "заимствования" чего то из нб, а делать новые пока нет возможности. И других дел хватает. Мб потом, когда с сюжетками разберёмся.
 
Последнее редактирование:

underleveled

Новичок
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
2
Реакции
2
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Доброго времени суток!
Раз уж слово дано любому желающему, то на мой взгляд было бы неплохо, если бы какое-то внимание было уделено иммерсивности. Я игрок относительно неопытный (я проходил помимо оригиналов только Архолос, Легенду Ахссуна и Из Жизни Вора), поэтому если какую-то неакутальную глупость напишу, то не сердитесь.
Как часто при прохождении вы усаживались на скамью, табуреты, кресла? Не просто чтобы скриншот сделать, а вот именно чтоб "как в жизни". Присел такой, перекусил рыбкой, выпил кружечку пива, возможно подкурил - плюс к погружению в игру и отыгрышу персонажа. Иногда просто хочется побыть в мире игры, а не спешить укокошить очередную стаю волков или отрвать рог мракорису по квесту.
Может таких как я игроков и не очень много (судя по стримам и прочим прохождениям популярным, ребята бегают с какими-то ускорялками и скипают диалоги, в то время как у меня на Архолос ушло 300 часов и я, по-моему, ещё не под каждый кустик заглянул), но даже если некоторые мелочи реализовать, по типу диалогов в тавернах за кружкой пива, то вряд ли это будет лишним.
Спасибо и ещё раз извиняюсь, если это всё перемусолено было давно!
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
.....механика стелс убийства хоть и внедрена в мод, но пока отключена. Слишком уж имбово выходит. + ее надо доработать на предмет шума создаваемого экипировкой......
Если учесть процент "удачи", СВЯЗАННЫЙ С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ, ЧТО У МЕНЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ, то совсем не имбово будет. Процент можно подрегулировать. Шум, создаваемый экипировкой, учесть .... это интересно. И тоже напрашивается увязать С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ - чем выше уровень, тем меньше шум. Вспомнилась анимация убийства с подкрадывания в игре "Два трона"(серия игр "Принц Персии"). Там герой аж подпрыгивает и, когда кинжал подсветился на полсекунды, надо кликнуть. Раньше-позже, получится простой удар. Это я так... к слову, а ответить хотелось на имбово, что легко регулируется процентом удачи. И всем разрабам УДАЧИ с модом ВВ. Ваша удача это и наша удача - все геймеры ждут интересный мод.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Если учесть процент "удачи", СВЯЗАННЫЙ С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ, ЧТО У МЕНЯ В ПРЕДЛОЖЕНИИ ЕСТЬ, то совсем не имбово будет. Процент можно подрегулировать. Шум, создаваемый экипировкой, учесть .... это интересно. И тоже напрашивается увязать С УРОВНЕМ ПОДКРАДЫВАНИЯ - чем выше уровень, тем меньше шум. Вспомнилась анимация убийства с подкрадывания в игре "Два трона"(серия игр "Принц Персии"). Там герой аж подпрыгивает и, когда кинжал подсветился на полсекунды, надо кликнуть. Раньше-позже, получится простой удар. Это я так... к слову, а ответить хотелось на имбово, что легко регулируется процентом удачи. И всем разрабам УДАЧИ с модом ВВ. Ваша удача это и наша удача - все геймеры ждут интересный мод.
Нет, тут как раз нужен вариант, когда он либо всегда валит вражину , или не валит от слова совсем. Иначе это лишь создаст постоянные перезагрузки в поиске желаемого результата. И вообще надо стараться избегать подобных моментов.

Спасибо, но я уверен больше ждут билда разведчика от Ликера. Я вот тоже жду билд не бинарного вампира, а совсем не ВВ. Ждать билда это модно, стильно и молодежно.::)
 
Последнее редактирование:

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
77
Реакции
25
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Нет, тут как раз нужен вариант, когда он либо всегда валит вражину , или не валит от слова совсем. Иначе это лишь создаст постоянные перезагрузки в поиске желаемого результата. И вообще надо стараться избегать подобных моментов.

Спасибо, но я уверен больше ждут билда разведчика от Ликера. Я вот тоже жду билд не бинарного вампира, а совсем не ВВ. Ждать билда это модно, стильно и молодежно.::)
А ваша команда реализовала механики, которых нет в великом новом Балансе? Чего не было в готических модах?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
А ваша команда реализовала механики, которых нет в великом новом Балансе? Чего не было в готических модах?
Наша команда реализовывает те механики, которые хороши для игры под названием Готика. В правильном ее понимании. Новый баланс к этой категории уже давно не относится. Это какая то своя игра, непонятно про что... про дрочь наверное. Поэтому и что-то брать оттуда просто не имеет смысла.

А так, у нас достаточно своих новых механик...

з.ы. Меня всегда интересовал вопрос - где бы был этот великий без самого возвращения и как бы выглядел без того же GTR реплейсера? :P Отвечает.... ?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу