Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.784
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.729
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.511
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.199
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
120
Баллы
80
Лучшие ответы
3
Хочется, очень даже, надеяться, что щиты в моде ВВ будут полноценными. То бишь отражать будут не только холодное оружие. Полноценный щит должен быть преградой для спеллов(типа огненного шара), стрел\болтов, снарядов метательного оружия(кинжал, камень ...), бросков песком в лицо и т.д. Предлагаю, если этого нет, сделать хотя бы опционально "постоянный" блок щитом(да и холодным оружием тоже), то есть пока клавиша блока в зажатом состоянии. Правда придётся делать допущения с выносливостью, она не тратится на блок, а только на махи холодным оружием(так сделано в Ризен и ELEX).
Может лучше не делать щиты и шлемы, судя по другим модам это не для готики
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Может лучше не делать щиты и шлемы, судя по другим модам это не для готики
Это очень зависит от того как ТраЗаг понимает правильную Готику. Реализовать полноценный щит весьма трудно, думаю. Если такое сделать это просто революция в механиках. Скорее всего по ТраЗагу такой щит не соответствует правильной Готике, думаю. :)
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Это очень зависит от того как ТраЗаг понимает правильную Готику. Реализовать полноценный щит весьма трудно, думаю. Если такое сделать это просто революция в механиках. Скорее всего по ТраЗагу такой щит не соответствует правильной Готике, думаю. :)
Все что не реализовано в моде, то не соответствует духу готики
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.261
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Может лучше не делать щиты и шлемы, судя по другим модам это не для готики
Если как оно сейчас в модах, то полностью согласен - лучше не делать. Но те же шлемы у палов и онд вполне в духе готана. Опять же коиф рыцаря. Тут важно со стилистикой не ошибиться. А если вставлять шлемы греческих гладиаторов или шляпы ковбоев, то да. Дичь будет лютая....

По щитам они смотрятся не очень потому, что к ним нужна правильная по динамике анимация. И активная работа с самим девайсом. А сейчас гг просто бегает с ним, как будто он уже в стойке блока или парирования 24 на 7.не говоря уже о том что просто одев щит гг сразу получает его защиту. Почему, как ... Вопрос

Логично, тут двух мнений быть не может.:)
Скорее просто реализация разная... Что вкуснее конкретно для вас решите сами
 
Последнее редактирование:

DarkSpells

Новичок
Регистрация
27 Дек 2023
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
:) Прогрессии стоимости по лп не будет.
С одной стороны хорошо, но появились опасения. Вот вы говорите что Готика 1 идеал и размер статов стоит подгонять под неё, но там и контента намного меньше чем во второй готике, не говоря уже про ваш мод. Лимит прокачки у учителей в первой Готике 100, а во второй 200 сила/ловкость и 300 мана, всё это без учёта бонусов. Для Готики 2 Ночь Ворона это нормально потому что там и уровень можно набить 50-60, очень много повышалок (алхимия, таблички, бонусы с еды и прочее), поэтому и пороги прокачки имеют смысл чтобы уж совсем имбой в начале не стать. Такими темпами уже на 18 уровне можно будет набить максимальную силу и владение. Получится что либо лп будет некуда девать, либо прокачка будет очень медленная. Если вы конечно не меняли лп за уровень. Я думаю, что следует найти золотую середину чтобы мы не становились сильными слишком быстро, но и затягивать прогресс тоже не стоит. Хочется чтобы циферки и снаряжение менялись по ходу игры хотя бы раз в два часа.

Это очень зависит от того как ТраЗаг понимает правильную Готику. Реализовать полноценный щит весьма трудно, думаю. Если такое сделать это просто революция в механиках. Скорее всего по ТраЗагу такой щит не соответствует правильной Готике, думаю. :)
Если щит не будет давать пассивных бонусов к защите и не будет блокировать стрелы и магию то и смысла в таком щите нет. У нас есть готический перекат (шаг назад) который весь урон блокирует и в таком варианте боя щиту нет места. Если есть способ не получать урон то все будут использовать такую возможность.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.775
Реакции
11.261
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
С одной стороны хорошо, но появились опасения. Вот вы говорите что Готика 1 идеал и размер статов стоит подгонять под неё, но там и контента намного меньше чем во второй готике, не говоря уже про ваш мод. Лимит прокачки у учителей в первой Готике 100, а во второй 200 сила/ловкость и 300 мана, всё это без учёта бонусов. Для Готики 2 Ночь Ворона это нормально потому что там и уровень можно набить 50-60, очень много повышалок (алхимия, таблички, бонусы с еды и прочее), поэтому и пороги прокачки имеют смысл чтобы уж совсем имбой в начале не стать. Такими темпами уже на 18 уровне можно будет набить максимальную силу и владение. Получится что либо лп будет некуда девать, либо прокачка будет очень медленная. Если вы конечно не меняли лп за уровень. Я думаю, что следует найти золотую середину чтобы мы не становились сильными слишком быстро, но и затягивать прогресс тоже не стоит. Хочется чтобы циферки и снаряжение менялись по ходу игры хотя бы раз в два часа.



Если щит не будет давать пассивных бонусов к защите и не будет блокировать стрелы и магию то и смысла в таком щите нет. У нас есть готический перекат (шаг назад) который весь урон блокирует и в таком варианте боя щиту нет места. Если есть способ не получать урон то все будут использовать такую возможность.
ну, задача не из простых да... но пока вроде удерживаемся в рамках раскачки г1. На тестах, там уже будем шлифовать. Повышалки и прочее все учтено в диапазоне 100-150. ЛП вам как раз будет не хватать. Уже все посчитано, поэтому и убрали эту прогрессию по лп. Потому что с ней вы не сможете нормально раскачать ГГ. Многое же изменилось. Прокачка одной силы вам ничего не даст.
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
90
Реакции
31
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Будет ли совместимость с Directx?
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Если как оно сейчас в модах, то полностью согласен - лучше не делать. Но те же шлемы у палов и онд вполне в духе готана. Опять же коиф рыцаря. Тут важно со стилистикой не ошибиться. А если вставлять шлемы греческих гладиаторов или шляпы ковбоев, то да. Дичь будет лютая....

по поводу шлемов - может интереснее было бы реализовать следующую механику ( не знаю насколько это возможно) :
- в боевом режиме забрала или сам шлем спускается на лицо. У тяжелых доспехов паладинов забрало шлема всегда открыты. Можно к доспехам прикрутить разные шлема и в боевом режиме они либо спускаются на лицо, либо закрывается забрало. А саму идею - единый сет всех доспехов оставить - как было в Готике 1 ( там даже поясов не было)
 

SarVS45

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2016
Сообщения
20
Реакции
10
Баллы
13
Лучшие ответы
0
вот мои идеи для мира Готики

чтобы оживить мир, сделать его более атмосферным и интерактивным (будет поток мыслей)
1. Все костры без находящихся рядом НПС тухнут

2. Костры тухнут во время дождя

3. Костры наносят огненный урон, если пройти через него или затолкать в него вражеского нпс ( если долго стоять на котсре даже поджечь)

4. Возможность разжечь потухший костер факелом или огненным уроном ( в 1 готике вроде была такая возможность)

5. Огненные столбы (фонари) вечером в городе зажигаются не автоматически, а кто-то (рабочий) ходит по городу и зажигает их

6. Если гулять ночью с факелом, то вражеские нпс агрятся на нас с большего расстояния, так же невозможно подкрадываться с факелом ( ну или сильно должно снижать успех подкрадывания с факелом )

7. Некоторые монстры бояться света - например ползуны - сражаясь с факелом в руке или с заклинание света их тактика боя будет более пассивной

8. Во время дождя вражеского нпс или героя нельзя поджечь магией огня

9. Магия ледяная глыба/волна после заморозки не пропускает внешний урон (он же внутри глыбы) - наносится урон только при касте и перманентный на время заморозки

10. Если НПС находится в воде, то заклинания молнии наносят урон не только по цели, но и по всем остальным нпс, которые так же находятся в воде (на определенном расстоянии от цели)

11. Сделать пещеры и заброшенные темница, канализацию действительно темными, а то в них и лампы керосиновые на стенах горят и факелы настенные - без собственных факелов или заклинания свет будем на ощупь

12. В отношении крафта - если на изготовление факелов, мечей или стрел может уйти несколько часов - день, то на изготовление доспехов или луков/арбалетов уходили недели и месяцы - считаю крафт их лишним в контексте событий, некогда ГГ ждать пока лук созреет))

13. Кстати, стрелы вообще то дорогое удовольствие, 15 стрел в Англии во времена столетней войны стоило месячного довольствия лучника...может стрелы и болты должны стоять не по 1-2 золотых, а по 5-10 за шт ?

14. Продолжая про стрелы, в каком то моде , кажется Ностальгия, но точно не помню, стрелы после использования можно было подбирать - идея мне понравилась, доработать бы ее только, особенно если их поднять в цене

15. Жители Хориниса жалуются на нехватку продовольствия, в то время как у ГГ в карманах накапливается еды, что прокормить весь город в многомесячной осаде сможет. Чтобы кризис лучше чувствовался и для ГГ - снизить количество добываемого мяса , например как в первой Готике мясо не добывалось с волков, варгов - оставить только с падальщиков , кротокрысов, мракориса ну и се ...а ну овцы)) а и пожалуйста, добавь наконец мясо шныгов, а то все нпс его жрут, а ГГ не может попробовать

16. Наверное надо бы еще снизить лечебные бонусы ( или вообще убрать) с растений и трав - пусть только в качестве ингредиентов для алхимии, оставить только для ягод и серафиса , а то употребляя такое количество трав, как ГГ - можно и печень посадить быстрее чем от алкашки

предложения по экономике
чтобы наш ГГ не смог накопить годовой бюджет Хориниса за пару недель своих приключений :

1. Ограничить зарплату мастеров, например Боспер за главу покупает шкур на 500 золота, а потом говорит что ему нужно сначала сбыть эти шкуры, пусть приходит позже ( в след главе ) : Гарад делает мечи паладинам бесплатно , и вряд ли он настолько богатый (жил бы в верхнем квартале) , чтобы покупать мечи у ГГ в таких количествах и на такие суммы, как в оригинале - тоже снизить, чтобы за главу не более 500 ( или того меньше) золота с него поиметь, с Константино и так вроде много не заработаешь, но тоже можно ограничить

2. Не всем торговцам можно все продать. В каком то моде я точно помню что некоторым торговцам ничего нельзя продать ( в окне торговли у ГГ были только золотые монеты). Или еще лучше, если можно реализовать продажу торговцам предметов по категориям , например продавцам оружия только оружие, а травы и растения в городе покупает только Константино ( и то если стать его учеником) - мало нам было искать учителей, будем теперь искать и торговцев для сбыта))

3. К ограничениям по категориям для продажи можно добавить и ограничения по количеству, например по 250-500-1000 монет за главу (в зависимости от торговцев) на каждого торговца

4. В оригинале прилично можно заработать и от карманной кражи - этот момент тоже можно сбалансировать

По моему опыту, кажется больше всего в оригинале зарабатывает именно с продажи хлама - я думаю это самое уязвимое место в экономике, которое нужно сбалансировать ( см пункты 2 и 3 )

Геймплейные механики для ближнего и дальнего боя

Может быть вы уже все решили для мода, но вот некоторые мысли

1. Расчет урона - сделать более прогрессивную формулу расчета и не настолько линейную, вот вариант:

обычный урон = урон оружия ( 0,5 + сила/200) - защита

крит. урон = урон оружия ( 0,5 + сила/200 + навык/100) - защита

расчет урона для лука = урон лука ( 1 + сила/200 ) - защита

для арбалета = урон арбалета - 1/2 защита

Уроны от лука скалируюется от сила, а у арбалета фиксированный - все как в Готике 1

2. Меткость зависит от навыка и ловкости, тоже есть идеи по формулам, но они более сложные - напишу если заинтересовало

3. Если все скалируется от силы, то что тогда ловкость, ведь как сказал один мудрый маг : Ловкость побеждает силу

пусть от ловкости зависит шанс крита и уворачивания от крита противника. Кстати, монстры и звери так же имеют свою ловкость, но в оригинале это никак не влияет на борьбу с ними. А чем проворнее зверь - тем сложнее его повалить.
Вот пример формулы для крита в ближнем бою :

шанс в % зависит от : = навык + ( ловкость ГГ - ловкость врага)/2

теперь нанести крит ловкому противнику ( даже зверю) будет сложнее, но и став ловкачем мы не будем получать крит от противника

Лорные и сюжетные моменты

Опять же - не знаю какой сюжет задумываете и как лор развивать будите, но вот мои мысли:

1. Один из магов воды говорит нам в Ярике, что некоторые строения ему очень напоминают те, что были в Долине - по моему очевидно, что зодчие населяли весь остров, и Монастырь, крепость в горах и наверное храм Юбериона в Долине - это все строения зодчих. Особенно интересно про монастырь - получается что магия превращения принадлежит зодчим ? есть мысли как это можно обыграть

2. Наверное паладин и маг огня в принципе не может пользоваться когтем Белиара - проходя за них нам остается только сдать его Сатурусу, а чтобы наемник мог им пользоваться - нужно жертва куда больше, чем молитва и 40 хп ( или сколько там не помню уже) - например, принести головы лучших друзей ( Лестера, Мильтена, Горна и Диего в 3 ил 4 главе они все смертные уже) - если уж пользоваться когтем, то продать душу за него

3. На Ирдорате пусть 4 друзей сопровождают нас, каждый до определенного момента ( например в том порядке, в каком мы их встречаем возвращаясь обратно на корабль после дракона-нежити)

4. Кстати, во 2 главе Ли говорил что не уплывет без своих людей, а на Ирдорат поплыл))

5. Ларс утверждает что охранял магов воды в колонии, но это неправда ведь и вообще сложно представить чтобы такой пройдоха как Ларс стал служить магам, даже ради помилования

6. Охота за головами на бывших заключенных - но все это хорошо знакомые нам имена, по мимо Декстера например расставить по бандитским берлогам таких запоминающихся, как Мордраг, Слай, Дракс , того же Торуса и даже Ларес ( только при условии что он не член кольца воды) ??? - некоторых будем прям жалко убивать))

7. Если мы будем возвращаемся после Ирдората в Хоринис, он конечно уже захвачен орками и все перебиты , но может кто то спасся в канализациях ?? Ну и точно никого не осталось на фермах, разве что кто то нашел защиту в монастыре ??

8. Будет в итоге попытка спасения экспедиции силами Хагена ??? мы поучаствуем или только обнаружим последствия битвы

9. Ну точно нужно справить нестыковку с доспехами охотников на драконов, пусть будут в легких доспехах охотников или вовсе останутся в наемнических

Квесты

Здесь у меня тоже есть пару идей, расписывать не буду, только обозначу темы и если заинтересует более подробно распишу

1. Квест с охотником Никаласом - истинные причины почему он сбежал из города, хочет ли он вернуться и как нам помочь ему вернуться

2. Если мы не сдаем Сару , то Кантар в 3 глава все равно ее убивает, а ее труп мы можем найти в канаве за городскими стенами

3. Ну вот мы сдали всех мелких воришек из Гильдии Воров и Кассия готова просто так принять нас за кольцо Константино? Нет уж, по нашей вине хлопцы в тюрьме, а значит нам теперь их вызволять для вступления

4. Помните жену Халвора ? наверное она как то должна реагировать на то, что мы посадили ее мужа

5. Будем выбивать долги с должников Леммара ? ( квест будет доступен если мы зарекомендуем себя хорошим коллектором у Маттео)

6. Аттила все время тусуется у Эдды - может это он на самом деле украл ее статуэтку ??

7. Так где Трокар? он вроде хотел купить травку в порту, а ее продает там только один человек

8. Физиономия Мо никого не напоминает ? кажется я знаю какое прошлое у него

9. Кто то из наших друзей говорил, что хочет завладеть Красным фонарем - поможем ему ?

10. Так откуда Игнац достал заклинание характерное для ментальной магии спящего?

11. Есть у меня идеи по поводу сюжетки для гильдии охотников ( не такая как в Возвращении)

12. Группа In Extrmo - хочет выступать в городе, но бывшим каторжникам туда вход закрыт, поможем группе вернуть доброе имя и выступать
 
Сверху Снизу