Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 10.282
  • 53
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.169
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.286
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.001
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.933
Реакции
16.380
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@Monarch, такие вопросы заставляют Тразеге вспоминать про Новый Баланс и это убивает его, не задавай такие вопросы! :P
И вообще это тема другого мода, НБ скоро на пенсию уйдет. Потом будете вспоминать... :flower:
 

Monarch

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
77
Реакции
25
Баллы
58
Лучшие ответы
0
Наша команда реализовывает те механики, которые хороши для игры под названием Готика. В правильном ее понимании. Новый баланс к этой категории уже давно не относится. Это какая то своя игра, непонятно про что... про дрочь наверное. Поэтому и что-то брать оттуда просто не имеет смысла.

А так, у нас достаточно своих новых механик...

з.ы. Меня всегда интересовал вопрос - где бы был этот великий без самого возвращения и как бы выглядел без того же GTR реплейсера? :P Отвечает.... ?
Интересно, что же такое правильное понимание Готики?
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Интересно, что же такое правильное понимание Готики?
Это сложный вопрос, очень. Сколько гигантов мысли, столько и правильных пониманий Готики. Мб это и хорошо:), больше правильных модов будет.:P
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Это сложный вопрос, очень. Сколько гигантов мысли, столько и правильных пониманий Готики. Мб это и хорошо:), больше правильных модов будет.:P
Это не сложный вопрос. Сложным он становится, если нести подобную дичь в игру и считать это нормой. Поиграй в готику 1 - идеальный шаблон как должна выглядеть готика в плане уровня эпика, возможностей и геймплея. Готика игра довольно приземленная, где наличие эпика дозировано в идеальной пропорции. Или тот же Архолос. Это игра про людей... а не про палко шаманов, к коим вы привыкли уже.

Интересно, что же такое правильное понимание Готики?
Вам могу дать только тот же совет. Мне кажется важе знакомство с готикой началось и закончилось именно с НБ.
 
Последнее редактирование:

сергей038

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Привет, я рад что кое что из моих идей возможно будет в игре. Стараюсь придумать ещё
1 Сделать использование разных заклинаний противниками. Ледяную глыбу кастует маг скелет и ледяной голем а ледяную волну никто не кастует. От волны нельзя спрятаться за углом. Пусть волну кастуют некоторые маги скелеты в пещерах. Можно дать руну страха некоторым шаманам орков или вихрь дополнительно к огненному шару. Например когда герой стоит и думает что его никто из орков не видит а на самом деле шаман орков вихрь кастует. В готике почему то никто из противников не использует заклинание страх на героя, пусть хотя бы шаманы орков используют, чтоб герой убегал и не смог заставить шамана достать топор. Только конечно не все шаманы такое могли бы делать а например 25% особо влиятельные. Нужно разнообразие в игре тогда будет интересно играть!
2 Сделать чтобы Статуи Иноса давали силу ловкость в рандомном порядке но фиксированном после начала новой игры.(чтобы избежать загрузки перед статуями) Если статуя дала не то что хотел, значит бери что дают. Или до вступления в гильдию статуи пока не дают за 100 монет, а потом если паладин то дают силу ловкость ману, если маг то только ману, если наёмник то силу ловкость в рандомном порядке.
3 В первом прохождении готики меня немного расстроило то что персонажи всегда стоят на своих местах. Может лучше сделать чтобы они иногда где то ходили. Например приходишь к торговцу а его нету, а он ушёл к алхимику за товаром. Сделать мир более живым но чтобы не отнимало много времени на поиски кого то.
4 Разные дополнительные квесты в зависимости от того что ты больше делаешь. Например: если используешь оружие ближнего боя значит Лобарт даёт задание собирать репу а если дальнего значит морковку. Накопил какую то сумму денег или предметов, дают один квест, не накопил, дают другой, и т д. Сложно будет это сделать, для сценаристов больше работы :)
5 Големам некоторым сделать 2ю жизнь. Големы (как в пещере возле пирамид) будут восстанавливаться после какого то действия или времени. Будет что то на подобии ловушки, когда убил голема, что то взял а голем восстановился у героя за спиной.
6 Сделать чтобы не все сундуки можно было просто открыть отмычкой, некоторые сундуки пусть требуют какого то уровня ловкости. Можно открывание сундуков отмычкой оставить универсальным навыком, только силачи и маги смогут открывать некоторые сундуки на поздней стадии игры когда прокачают ловкость зельями табличками и другими способами. Или можно этот навык жёстко привязать к ловкости и вообще возможность его учить когда будет какой то уровень ловкости.
7 Добыча руды или золота пусть требует какие то уровни силы так же как карманная кража требует ловкости. Сделать для силачей одни способы более выгодные зарабатывания денег, для ловкачей другие, для магов третьи. Новый способ заработать деньги выгодный для мага: собирать пожертвования с людей как это Дарон делает. Желание у людей жертвовать деньги будет зависеть от твоего уровня маны или от круга магии!
8 Новые способы траты денег: например накопил 20000 и торговцы стали предлагать новые товары, кто то из охотников предложит сходить на охоту за плату, картограф может продать новую карту с секретными местами, Абуин расскажет ещё что то интересное.
И в 132м посте я писал предложения, там что то может войти в игру?
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Привет, я рад что кое что из моих идей возможно будет в игре. Стараюсь придумать ещё
1 Сделать использование разных заклинаний противниками. Ледяную глыбу кастует маг скелет и ледяной голем а ледяную волну никто не кастует. От волны нельзя спрятаться за углом. Пусть волну кастуют некоторые маги скелеты в пещерах. Можно дать руну страха некоторым шаманам орков или вихрь дополнительно к огненному шару. Например когда герой стоит и думает что его никто из орков не видит а на самом деле шаман орков вихрь кастует. В готике почему то никто из противников не использует заклинание страх на героя, пусть хотя бы шаманы орков используют, чтоб герой убегал и не смог заставить шамана достать топор. Только конечно не все шаманы такое могли бы делать а например 25% особо влиятельные. Нужно разнообразие в игре тогда будет интересно играть!
2 Сделать чтобы Статуи Иноса давали силу ловкость в рандомном порядке но фиксированном после начала новой игры.(чтобы избежать загрузки перед статуями) Если статуя дала не то что хотел, значит бери что дают. Или до вступления в гильдию статуи пока не дают за 100 монет, а потом если паладин то дают силу ловкость ману, если маг то только ману, если наёмник то силу ловкость в рандомном порядке.
3 В первом прохождении готики меня немного расстроило то что персонажи всегда стоят на своих местах. Может лучше сделать чтобы они иногда где то ходили. Например приходишь к торговцу а его нету, а он ушёл к алхимику за товаром. Сделать мир более живым но чтобы не отнимало много времени на поиски кого то.
4 Разные дополнительные квесты в зависимости от того что ты больше делаешь. Например: если используешь оружие ближнего боя значит Лобарт даёт задание собирать репу а если дальнего значит морковку. Накопил какую то сумму денег или предметов, дают один квест, не накопил, дают другой, и т д. Сложно будет это сделать, для сценаристов больше работы :)
5 Големам некоторым сделать 2ю жизнь. Големы (как в пещере возле пирамид) будут восстанавливаться после какого то действия или времени. Будет что то на подобии ловушки, когда убил голема, что то взял а голем восстановился у героя за спиной.
6 Сделать чтобы не все сундуки можно было просто открыть отмычкой, некоторые сундуки пусть требуют какого то уровня ловкости. Можно открывание сундуков отмычкой оставить универсальным навыком, только силачи и маги смогут открывать некоторые сундуки на поздней стадии игры когда прокачают ловкость зельями табличками и другими способами. Или можно этот навык жёстко привязать к ловкости и вообще возможность его учить когда будет какой то уровень ловкости.
7 Добыча руды или золота пусть требует какие то уровни силы так же как карманная кража требует ловкости. Сделать для силачей одни способы более выгодные зарабатывания денег, для ловкачей другие, для магов третьи. Новый способ заработать деньги выгодный для мага: собирать пожертвования с людей как это Дарон делает. Желание у людей жертвовать деньги будет зависеть от твоего уровня маны или от круга магии!
8 Новые способы траты денег: например накопил 20000 и торговцы стали предлагать новые товары, кто то из охотников предложит сходить на охоту за плату, картограф может продать новую карту с секретными местами, Абуин расскажет ещё что то интересное.
И в 132м посте я писал предложения, там что то может войти в игру?
Спасибо за предложения. Начнем по порядку...

1. В принципе то, что написано, уже по факту реализовано. Маги враги в зависимости от гильдии и уровня используют разные заклинания и умения. И их довольно много. Если есть конкретные предложения по магическим умениям противника, рассмотрим.
2. Концепция мода не предусматривает такую халявную накачку гг характеристиками. Бонусы за мольбы конечно есть, но они иного плана.
3. Рутины НПС довольно обширно пересмотрены. Но не настолько, чтобы какой-нибудь условный непись оказался в таком месте, где его хрен отыщещь, поскольку это будет только злить игроков.
4. Тут я немного не понял - о чем вообще идет речь. Что гг больше всего делать должен? :)
5. Интересная мысль - но я думаю это можно реализовать не для всех големов. Иначе это просто не вяжется с лором.
6. Я думаю это будет только злить игроков. Ну ты выучил навык взлома, а дальше все зависит от твоей ловкости, сколько ты отмычек сломаешь, прежде чем его откроешь. + ловушки на сундуках, которые также обходятся от условной ловкости рук. Мне кажется тут ничего не стоит усложнять.
7. В добыче руды требуется больше выносливость, чем сила. Махать киркой не сложно, но не долго. Делать зависимость еще и от силы не вижу смысла. Опять же лишь совершенно ненужное усложнение простого процесса. ИНтересное предложение по сбору дани с горожан для МО - я думаю это было бы интересно. :)
8. Я сомневаюсь, что вы накопите больше 1к золотых. Интересные товары обычно появляются у торговцев только для особенных клиентов, которое завязано на вашу репутацию. В рамах торговой гильдии это бы выглядело нормально. Но поскольку ее не будет, то и делать наверно не стоит.
 

сергей038

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2012
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
4. Тут я немного не понял - о чем вообще идет речь. Что гг больше всего делать должен? :)
Что угодно, например: может использовать оружие дальнего боя больше чем ближнего, может просто носить оружие дальнего боя, может поспать последний раз не до утра а до другого времени суток. Это может быть любое действие о котором игрок не будет знать но из за этого действия дадут другой квест. Например если Лобарт увидит гг с луком и подумает что лучше его отправить не репу дёргать а шершней убить которые возле статуи Иноса летают.
 

Laedaa

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
20
Реакции
5
Баллы
13
Лучшие ответы
0
Меня больше всего интересует одна вещь - как будет в этом моде реализована прокачка основных характеристик и навыков владения и учета бонусов при этом? Будет ли прогрессия стоимости в LP в зависимости от текущей прокачки? И если да, то будет ли при этом учитыватся полученые очки через бонусы (зелья, скрижали, книги, квесты и др.)? Потому что это меня больше всего раздражало в оригинале Г2, когда приходилось придерживать зелья и еду ко второй половине игры (в Г1 прогресии в стоимости по очкам обучения не было).
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.267
Реакции
10.839
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Меня больше всего интересует одна вещь - как будет в этом моде реализована прокачка основных характеристик и навыков владения и учета бонусов при этом? Будет ли прогрессия стоимости в LP в зависимости от текущей прокачки? И если да, то будет ли при этом учитыватся полученые очки через бонусы (зелья, скрижали, книги, квесты и др.)? Потому что это меня больше всего раздражало в оригинале Г2, когда приходилось придерживать зелья и еду ко второй половине игры (в Г1 прогресии в стоимости по очкам обучения не было).
Да, все бонусы естественно можно будет потреблять сразу. А не ждать 5 главы чтобы сожрать все содержимое рюкзака вместе с ним. :) Прогрессии стоимости по лп не будет.

@Monarch, такие вопросы заставляют Тразеге вспоминать про Новый Баланс и это убивает его, не задавай такие вопросы! :P
И вообще это тема другого мода, НБ скоро на пенсию уйдет. Потом будете вспоминать... :flower:
кого убивает? новый баланс? :D чего его убивать, он и так мертвый. Накрашеный труп возвратки. А с тебя ещо 99 билтов + вампиры небинарные и можешь быть свободен. :flower:
 
Последнее редактирование:

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.001
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Хочется, очень даже, надеяться, что щиты в моде ВВ будут полноценными. То бишь отражать будут не только холодное оружие. Полноценный щит должен быть преградой для спеллов(типа огненного шара), стрел\болтов, снарядов метательного оружия(кинжал, камень ...), бросков песком в лицо и т.д. Предлагаю, если этого нет, сделать хотя бы опционально "постоянный" блок щитом(да и холодным оружием тоже), то есть пока клавиша блока в зажатом состоянии. Правда придётся делать допущения с выносливостью, она не тратится на блок, а только на махи холодным оружием(так сделано в Ризен и ELEX).
 
Сверху Снизу