Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 74
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 165
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.513
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.020
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.046
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#51
Хорошая игра - 200-300 часов игры, все Ведьмаки и ТЕСы, фаллоуты и другие - эти по полгода игры занять могут.
Аутфейз должен быть минимум на 150 часов, в общем :-)
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
120
Реакции
84
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#52
Согласен, что длинные моды уже не модно и прошлый век. 80+ вполне, но не больше.
Ну правильно, современные "игроки" так "устают" играть , это для них тяжёлый труд, вон сколько счастья им Ликёр доставил порезав свою НБ и они требуют резать ещё и ещё . Какие 80 часов ?! , надо жёстче следовать "моде". 8 часов на прохождение им в самый раз будет. Да и мододелам проще - меньше работы. Правильной дорогой идётё!
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.151
Реакции
1.046
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#53
Ну правильно, современные "игроки" так "устают" играть , это для них тяжёлый труд, вон сколько счастья им Ликёр доставил порезав свою НБ и они требуют резать ещё и ещё . Какие 80 часов ?! , надо жёстче следовать "моде". 8 часов на прохождение им в самый раз будет. Да и мододелам проще - меньше работы. Правильной дорогой идётё!
хахахха...оценил сарказм...
но за ним: за часами бегать не надо, пусть долго...так я считаю...именно, пусть долго - мне интереснее сюжет, а билды и все такое, это уже второй план...но это я за себя лично. Естественно у других другое мнение.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#54
Скажем так, у нас свой новый взгляд на боевую систему готики, которая не базируется только на каком то определенном билде. Поясню, насколько это сейчас возможно. В НБ вы берете определенный архитип (билд) и прокачивает его до победного конца, убивая все живое и неживое в рамках только этого билда. Мы же даём игроку возможность использовать все возможные в игре инструменты сражения, в том числе входящие в различные билды ака НБ, без фактической фокусировки на нем. Все зависит от того кто в данный момент против вас сражается и с учётом того, что вам может облегчить жизнь, чтобы не горела пятая точка. При этом это не универсализм, а именно возможность использования при необходимости. При этом дрочить мульон хп у моба будет не надо или плясать полчаса вокруг него тоже, если выбрана правильная тактика. И все это в рамках Лора готики и банальной логики.
Т.е., как понимаю, картина примерно следующая:
- Есть некий мейнстримный путь, скажем "Воин ближнего боя". Этот воин по ходу игры может использовать все типы одноручного и двуручного оружия (мечи, молоты, алебарды и т.д.). У ГГ достаточно внутриигровых ресурсов чтобы использовать все типы оружия.
- При этом, тип оружия X подходит для мобов X1, X2 и т.д. Условно, режущим режем живность, дробящим бьем големов, копьем протыкаем тролля и т.д.
- Но также используем арбалеты, свитки и пр. вспомогательные элементы, которые не заменяют наш магистральный путь (воин ближнего боя), а, напротив, помогают. Можно даже магии немного выучить
- Однако не получится стать прямо мастером всего как под конец Г1.
- По итогу имеем не 25 узких билдов, а 2-3 магистральных пути, 15 стилей игры, которые можно комбинировать в рамках 2-3 магистральных путей.

Надеюсь, уловил суть).
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#55
@Handelbach, ладно... хотел написать эмоционально, но сдержусь и не буду... Коротко: 3 пути как в оригинале. С оружием и магией - используешь, что попадётся как в оригинале, возможно получше. По графике-то точно лучше оригинала будет, хотя не знаю лучше ли того же реборна, там всё таки и текстур пак огромный и нормали для директа, будет ли всё это здесь неизвестно, наверно да, исходя из просмотренных материалов. Новые локации будут. Анимации новые будут. Квесты новые будут. Нулевая терпимость к стороннему софту (плагины), нулевая терпимость к билдостроению - то есть того, что я люблю и что заставляет меня каждый раз возвращаться в Готику здесь НЕ будет. Дата выхода мода точная неизвестна, мод - большой долгострой, но учитывая то, что автор почти всегда доводил долгострои до конца, такие как например, Возвращение и Возвращение 2, можно сделать вывод, что и данный проект до конца доведён будет. Сейчас можно лишь ждать и пожелать успеха автору проекта. Возможно это будет нечто грандиозное, по крайней мере пара-тройка интересных квестов и решений точно будут. Поживём-увидим...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#56
@Handelbach, ладно... хотел написать эмоционально, но сдержусь и не буду... Коротко: 3 пути как в оригинале. С оружием и магией - используешь, что попадётся как в оригинале, возможно получше. По графике-то точно лучше оригинала будет, хотя не знаю лучше ли того же реборна, там всё таки и текстур пак огромный и нормали для директа, будет ли всё это здесь неизвестно, наверно да, исходя из просмотренных материалов. Новые локации будут. Анимации новые будут. Квесты новые будут. Нулевая терпимость к стороннему софту (плагины), нулевая терпимость к билдостроению - то есть того, что я люблю и что заставляет меня каждый раз возвращаться в Готику здесь НЕ будет. Дата выхода мода точная неизвестна, мод - большой долгострой, но учитывая то, что автор почти всегда доводил долгострои до конца, такие как например, Возвращение и Возвращение 2, можно сделать вывод, что и данный проект до конца доведён будет. Сейчас можно лишь ждать и пожелать успеха автору проекта. Возможно это будет нечто грандиозное, по крайней мере пара-тройка интересных квестов и решений точно будут. Поживём-увидим...
Ну смотри, билды - это вовсе не универсальный подход к геймдизайну. В Г1/Г2 их не было - однако перепроходили так что не оторвать). Проклятые земли - тоже нет билдов, однако бесконечные вариации прокачки. Сам лично оч. люблю билды и билдостроительные игры, но... Иногда начинаешь не спать ночами в тяжких думах как же распределить на первых 15 уровнях LP на КС+...) В общем может быть нормальный геймдизайн и без билдов и с реиграбильностью будет все ок.

По плагинам, тот тоже просматривается логика с т.з. фундаментального геймдизайна. Пара примеров:
1) Ускорение времени - напрочь убивает внутриигровые способы ускоренного перемещения: муха, напитки, спринт. Сам стараюсь не грешить этим делать и даже приятнее играть - нет этого дикого мельтешения текстур, от которого глаза устают. Ведь как в В2 по плато бегали?) Нужно было запастись напитками ускорения, выучить муху, наварить тонну ухи. Т.е. прямо подготовиться к походу, что логично. В безжизненную пустыню как никак идем. Тоже был своего рода ритуал, который напрочь пропал.

2) Квиклут - самая ну прямо очевидная вещь, казалось бы. Но если подумать - без него мы внимательнее изучали мир, подбирали предметы. Конечно если 1:1 будет оригинальная анимация подбирания, наверно не очень. Но если будет внутриигровая механика, дающая тот же эффект что и квиклут - то это гораздо лучше.

3) Огонек - ну это просто бичь Готики, самое тяжелое вещество из всех, раз попробовал - слезть не возможно). Раньше ходили, заглядывали под камушки, изучали. С огоньком же исследование как таковое сводится на нет. Я уже и не вспомню наверное где что лежит потому что зачем, если огонек все найдет? А вот представь - если есть аналог огонька, но он подсвечивает предметы определенного типа в небольшом радиусе? И это все надо учить за деньги/LP/редкие итемы и т.д. Такой вариант уже гораздо интереснее. Это тогда именно помощь игроку в нахождении итемов в малодоступных местах, но не подмена самого процесса эксплоринга.

Вывод: плагины это как вещества - так привыкаешь что слезть нельзя и тебе уже НАДО). Это - искуственные костыли, ускоряющие прохождение, убирающие рутину. В то же самое время если дать адекватную внутриигровую альтернативу, то, имхо, так даже интереснее. Просто мы все так уже к ним привыкли что без них не видим Готику. А она есть:P
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#57
Простите за пост ниже, но сдержаться не могу и напишу:
Это мой ответ господину Trazegу (далее по тексту Автору), относительно его непонимания, почему некоторые ждут уже сейчас до выхода Outfaith, Альтернативного и Нового баланса на него. Поясняю. Прошлые проекты, такие как Возвращение 1 и Возвращение 2, по моему мнению, показали, что Автор всегда создаёт грандиозную модификацию, однако игровое комьюинити и другие люди начинают копаться в его творениях и делать что-то по-другому. Почему-то в большей степени так получается, что люди (тупые, безмозглые, ущербные, у которых не понятно, что в голове) больше любят не оригинальный труд автора, а те "бездарные поделки" и "компиляции", которые выходят потом. Например, если говорить о Возвращении 1, то это переделки Dimmela - Ребаланс, СНК и т.д, а если говорить о Возвращении 2, то это АБ и НБ. Поэтому некоторые безвкусные ущербы, которым плагины и билды подавай, типа меня, и думали, что когда выйдет Outfaith, его ждёт примерно та же участь, что ждала прошлые проекты. Но не тут-то было, малята!
Предусмотрительный Автор теперь закроет мод окончательно и бесповоротно, чтобы ни одна тв.. простите.. чтобы ни один нехороший человек больше в его великом творении не копался и ничего оттуда не брал и не тащил, и ничего не ковырял и не переделывал, чтобы все играли ТАК как Он задумал! И никак иначе!
И ещё Автор понял, что всё, что он раньше делал, было большой ошибкой, абсолютным васянством, нелорным УГ и теперь он создаст самый великий лорный мод на Готику!
Ждём с нетерпением!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#58
Очень преждевременно делать выводы, с любым намеком на ущербность мода из-за закрытых плагинов ДО того, как лично в него поиграл.
По-моему, ни одна игра, включая ту же Готику, не давала открытый доступ к изменениям своей структуры сразу после релиза)
И ни одну игру с фанатскими изменениями ни разу не признавали шедевром, по сравнению с игрой без этих самых фанатских изменений. То есть, не было такого, чтобы игра без доработок от фанатов считалась унылым куском вещества, а вот доработанная фанатами - вдруг резко становилась ААА-проектом. Лучше? - быть может, но из дерьма в небеса не взлетала ни разу.

На самом же деле, как и писали уже выше, игра должна проходиться так, как задумал разработчик - хотя бы первое прохождение. И разработчик царь и бог в своем детище, так как он его породил)
Ну и конечно же - убивая на разработку тысячи человеко-часов, может быть очень обидно,
когда твой труд растаскивают на части
или дополняют плагинами "бо ты, темнота пещерная, не прикрутил х3 ускорение в свою поделку, а то я в НБ чисто под ним шпилю" ...

В общем, сперва сыграете, потом посмотрите, может в моде так все будет выстроено, что все эти кустарные поделки, именуемые плагинами, просто делают его хуже)
А то раскричались здесь ))


А вообще, мы, как и Пираньи, застряли в бесконечном цикле, создавая моды модов на моды по всего одной, удачной и 'выстрелившей' в далеком прошлом игровой вселенной - Готике)
Это иногда даже смешно, а если поковыряться во всяких хотелках и разборках, то на самом деле - мелочно и глупо.
Но хрен получается остановиться, уж слишком этот игровой мир затягивает)
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#59
Очень преждевременно делать выводы, с любым намеком на ущербность мода из-за закрытых плагинов ДО того, как лично в него поиграл.
По-моему, ни одна игра, включая ту же Готику, не давала открытый доступ к изменениям своей структуры сразу после релиза)
И ни одну игру с фанатскими изменениями ни разу не признавали шедевром, по сравнению с игрой без этих самых фанатских изменений. То есть, не было такого, чтобы игра без доработок от фанатов считалась унылым куском вещества, а вот доработанная фанатами - вдруг резко становилась ААА-проектом.

На самом деле игра должна проходиться так, как задумал разработчик - хотя бы первое прохождение. И разработчик царь и бог в своем детище, так как он его породил)
Ну и конечно же - убивая на разработку тысячи человек-часов, может быть очень обидно,
когда твой труд растаскивают на части
или дополняют плагинами "бо ты, темнота пещерная, не прикрутил х3 ускорение в свою поделку, а то я в НБ чисто под ним шпилю" ...

В общем, сперва сыграете, потом посмотрите, может в моде так все будет выстроено, что все эти кустарные поделки, именуемые плагинами, просто делают его хуже)
А я ни разу и не делал никаких выводов. Я видел интервью, читал комменты и лишь пересказал всё это своими словами. Мне позиция автора известна и глубоко не близка. Мод не буду проходить принципиально, до его открытия для юнион-плагинов. Мод от этого ничего не потеряет, а только станет лучше, если я в него не буду играть. Ради интереса посмотрю на стриме у кого-нибудь потом и всё. Меня не устраивает, когда насяльника сверху решает за меня, как я должен играть и настраивать свою игру для себя. С какой стати я должен выбрасывать в помойное ведро свои прекрасные инструменты для настройки игры, чтобы заменить их на авторское непойми что?! Тем более очевидно, что автор сам почти не играет в Готику. Его личный "рейтинг модов" меня просто потряс. Автор сам предпочитает другие разрекламированные ААА проекты. Я пишу лишь то, что было сказано в интервью, я ничего не придумываю. Ещё раз говорю, мне всё понятно по поводу автора и по поводу мода. Автор безусловно гений готического модостроения, я отдаю ему должное и благодарю безмерно за Возвращение 1 и Возвращение 2. Тем не менее, мне никто не запрещает высказывать своё мнение и я это делаю. Ничего личного против автора не имею и уважаю его, но ни в одном аспекте его позицию не разделяю. Так бывает. Всё.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#60
Мод не буду проходить принципиально
С моей колокольни - это не верная позиция, делающая хуже только тебе самому. Но я уже отвык навязывать кому-то свое понимание)
Все, хватит оффтопа.
 
Сверху Снизу