С Днём России!
  • 354
  • 5
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 381
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 494
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#71
@Хедин, ну, это не персонально к тебе и даже не персонально к rioris1995, это просто собирательный образ недовольных уже сейчас)
@rioris1995, на самом деле все мы под тысячами запретов в каждом моменте))
Мне вот, почему-то монитор нужен, чтобы в Готу играть)

Ох, ладно, все, мне пора тестировать, а то фиг вы нашу кустарную поделку увидите))
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#72
И я ни разу не сказал, что мод плохой. Откуда я могу знать, какой он будет. Могу только лишь догадываться и только исходя из слов автора.
Пример: автор сказал, что в моде не будет никаких билдов.
Я отмечаю: ок, не будет билдов, мне очень жаль.
Автор сказал, что не будет плагинов.
Я отмечаю: ок, не будет плагинов, мне очень жаль.
Автор сказал, что всё, что он делал - нелорный шлак и ужас-ужас.
Я отмечаю: ок, мне очень жаль
Автор сказал, что сам почти не играет в игрыб а если играет, то недолго в ААА проекты
Я отмечаю: ок, мне очень жаль.
И т.д.
Для себя отмечаю моменты и исходя из них кое что только могу предположить. Но я уже писал, что возможно мод будет шедевральный, потому что Тразег непревзойдённый гений готического модостроения для меня.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#73
Мне вот, почему-то монитор нужен, чтобы в Готу играть)
Мне тоже, на 4к мониторе играю, не на телеке. В общем что из пустого в порожнее переливать. Свое мнение я высказал тут
Gothic 2: Outfaith - Предложения по моду.
Я в любом случае буду играть в мод. Если Тразеге какие-то плагины сочтет не противоречащими моду и разрешит их использование, с удовольствием проверю их работу и если надо улучшу. Плагины они хоть и универсальные, но иногда приходится делать проверки для отдельных модов для совместимости.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#74
Мне тоже, на 4к мониторе играю, не на телеке. В общем что из пустого в порожнее переливать. Свое мнение я высказал тут
Gothic 2: Outfaith - Предложения по моду.
Я в любом случае буду играть в мод. Если Тразеге какие-то плагины сочтет не противоречащими моду и разрешит их использование, с удовольствием проверю их работу и если надо улучшу. Плагины они хоть и универсальные, но иногда приходится делать проверки для отдельных модов для совместимости.
По факту все то, что реализовано в твоих плагинах, так или иначе уже есть в моде. Естественно совершенно в ином виде. Кроме ускорялки времени, которая даже если прицепить плагин к моду работать не будет, ибо там стоит специальная проверка на этот момент. Если была бы у нас поддержка мыши, возможно было бы интересно интегрировать твой плагин с инвентарем. Именно интегрировать поскольку я написал свой вариант инвентаря и если твой плагин подключить к моду, будет сразу вылет. Поэтому пришлось бы их как то скрещивать через код и делать новые значки под нашу стилистику. Но к сожалению, большая часть команды против использования мыши в готике. Поэтому увы и ах...
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#75
Если была бы у нас поддержка мыши,
Плагин вообще не привязан к мышке. Можно играть хоть на клавиатуре, хоть с мышкой, хоть с геймпадом. Курсор мышки можно cпокойно выключить в меню. Тот же поиск в инвентаре работает с клавиатуры. У вас кстати поиск будет? Очень удобно в больших модах. Ну и плюс в инвентаре нормальная работа с оверлеями геймпадовского плагина. Или он тоже не будет работать в моде?
Есть еще фичи типа вкладки избранного, последних подобранных предметов и многое другое, что делает работу в инвентаре комфортной. (тоже все опционально и может быть отключено).

По поводу вылета и совместимости, в принципе это не особая проблема. В крайнем случае и вообще идеально было бы сделать опцию отключающую ваш встроенный инвентарь. Это не должно быть сложно. Скорее всего просто выключить по опции геймлуп и пару хуков. Но если гемморно, то могу сам после выхода мода посмотреть совместимость, думаю смогу поправить :)

поскольку я написал свой вариант инвентаря
Вообще, если у вас в моде инвентарь полностью переписан на уровне внутренних классов, то может поэтому и вылет. Я то внутри работаю со стандартным, родным инвентарем Готики, поэтому во всех модах плагин работает достаточно стабильно и на данный момент особых проблем я не знаю. То есть по сути мой инвентарь это по большей части view стандартного готического инвентаря без переделки внутренних объектов и алгоритмов их наполнения.

Кстати, у вас вроде было желание использовать локатор в моде, в итоге сделали свою реализацию или отказались от идеи? Я сейчас играю со скрытым режимом, вообще удобно получается и сравнительно честно.
 

Вложения

  • 592,3 КБ Просмотров: 74
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#76
Меня вообще удивляют эти разговоры про закрытость модов. Сами пирании так не беспокоятся о своих играх как некоторые мододелы, при эти мододелы забывают что они делают моды на готику, а не разрабывают отдельный продукт на своем движке и можно с уверенностью сказать что многие описаные нововведия в моде нарушают лицензию готики как закрытого продукта. И получается что они то готику могут как угодно модифицировать, а вот их мод ни в коем случае, это святое.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#77
Плагин вообще не привязан к мышке. Можно играть хоть на клавиатуре, хоть с мышкой, хоть с геймпадом. Курсор мышки можно cпокойно выключить в меню. Тот же поиск в инвентаре работает с клавиатуры. У вас кстати поиск будет? Очень удобно в больших модах. Ну и плюс в инвентаре нормальная работа с оверлеями геймпадовского плагина. Или он тоже не будет работать в моде?
Есть еще фичи типа вкладки избранного, последних подобранных предметов и многое другое, что делает работу в инвентаре комфортной. (тоже все опционально и может быть отключено).

По поводу вылета и совместимости, в принципе это не особая проблема. В крайнем случае и вообще идеально было бы сделать опцию отключающую ваш встроенный инвентарь. Это не должно быть сложно. Скорее всего просто выключить по опции геймлуп и пару хуков. Но если гемморно, то могу сам после выхода мода посмотреть совместимость, думаю смогу поправить :)


Вообще, если у вас в моде инвентарь полностью переписан на уровне внутренних классов, то может поэтому и вылет. Я то внутри работаю со стандартным, родным инвентарем Готики, поэтому во всех модах плагин работает достаточно стабильно и на данный момент особых проблем я не знаю. То есть по сути мой инвентарь это по большей части view стандартного готического инвентаря без переделки внутренних объектов и алгоритмов их наполнения.

Кстати, у вас вроде было желание использовать локатор в моде, в итоге сделали свою реализацию или отказались от идеи? Я сейчас играю со скрытым режимом, вообще удобно получается и сравнительно честно.
Локатор есть, но не в таком явном виде, как у тебя. Ничего не имею против него, вещь полезная. Особенно в условиях буйной и не очень растительности. Но эти значки .. на мой взгляд "немного" убивают стилистику.

Насчёт инвентаря да. Там не явная как у тебя Гребёнка типов Лута. Просто переключается. В принципе можно глянуть как можно совместить эту всю красоту. Но сам понимаешь мне надо сначала глянуть на то как у тебя это работает именно в плюсах. Классов там нет новых, но обработка в хуках идёт совместно с другими функциями
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#78
Меня вообще удивляют эти разговоры про закрытость модов. Сами пирании так не беспокоятся о своих играх как некоторые мододелы, при эти мододелы забывают что они делают моды на готику, а не разрабывают отдельный продукт на своем движке и можно с уверенностью сказать что многие описаные нововведия в моде нарушают лицензию готики как закрытого продукта. И получается что они то готику могут как угодно модифицировать, а вот их мод ни в коем случае, это святое.
Вы плохо владеете темой того, как ПБ заботятся о своих детищах. Так заботятся что уже закрыли кучу проектов по готике которые нарушали права и полностью лишили все свои игры модкита. То что касается вашего мнения, то рекомендую поработать пару месяцев за просто так, а вашу ЗП отдать своему коллеге. Мб дойдет, какую чушь вы тут написали.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
73
Реакции
37
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#79
Вы плохо владеете темой того, как ПБ заботятся о своих детищах. Так заботятся что уже закрыли кучу проектов по готике которые нарушали права и полностью лишили все свои игры модкита.
Раз Пирании такие злые как вы только решились сделать мод на базе готики, с ваших слов это просто приговор моду.
Вообще смешной аргумент при таком изобилии не то что мелких косметических модов а почти целых игр типа Архолоса или Одиссеи, как вообще они пропустили что есть воркшоп в стиме и тот же Архолос в самом стиме на одном уровне с Готикой. Может все потому что пирании просто клепают игру, пару месяцев правят баги и идут клепать следующую и им незачем заботится о модкитах если по любому купят очередную готику в другой упаковке. Беседка уже 5 версии бы выпустила, а этим даже DLC лень делать, куда там модкит.

То что касается вашего мнения, то рекомендую поработать пару месяцев за просто так, а вашу ЗП отдать своему коллеге. Мб дойдет, какую чушь вы тут написали.
Не хотите работать "за просто так", делайте свой движок или купите готовый, тогда у вас будут полные права на свой продукт, моды по определению это серая зона, особенно если мод уходит далеко за пределы лицензии модкита и тут уже все зависит от настроения разработчика/издателя. И я все же не понял почему вы можете менять комерческий закрытый продукт, а ваш мод уже менять нельзя?
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#80
Все просто - как создатель мода он может встроить туда защиту от расковыривания и абсолютно никаких законов и прав не нарушит конкретно наличием этой защиты.
Остальное, включая попытки расковырять, останется на совести тех, кто будет играть в данный, акцентирую - бесплатный, мод)
 
Сверху Снизу