Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.447
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.973
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.165
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.819
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.734
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#71
@Хедин, ну, это не персонально к тебе и даже не персонально к rioris1995, это просто собирательный образ недовольных уже сейчас)
@rioris1995, на самом деле все мы под тысячами запретов в каждом моменте))
Мне вот, почему-то монитор нужен, чтобы в Готу играть)

Ох, ладно, все, мне пора тестировать, а то фиг вы нашу кустарную поделку увидите))
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#72
И я ни разу не сказал, что мод плохой. Откуда я могу знать, какой он будет. Могу только лишь догадываться и только исходя из слов автора.
Пример: автор сказал, что в моде не будет никаких билдов.
Я отмечаю: ок, не будет билдов, мне очень жаль.
Автор сказал, что не будет плагинов.
Я отмечаю: ок, не будет плагинов, мне очень жаль.
Автор сказал, что всё, что он делал - нелорный шлак и ужас-ужас.
Я отмечаю: ок, мне очень жаль
Автор сказал, что сам почти не играет в игрыб а если играет, то недолго в ААА проекты
Я отмечаю: ок, мне очень жаль.
И т.д.
Для себя отмечаю моменты и исходя из них кое что только могу предположить. Но я уже писал, что возможно мод будет шедевральный, потому что Тразег непревзойдённый гений готического модостроения для меня.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.469
Реакции
5.520
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#73
Мне вот, почему-то монитор нужен, чтобы в Готу играть)
Мне тоже, на 4к мониторе играю, не на телеке. В общем что из пустого в порожнее переливать. Свое мнение я высказал тут
Gothic 2: Outfaith - Предложения по моду.
Я в любом случае буду играть в мод. Если Тразеге какие-то плагины сочтет не противоречащими моду и разрешит их использование, с удовольствием проверю их работу и если надо улучшу. Плагины они хоть и универсальные, но иногда приходится делать проверки для отдельных модов для совместимости.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.196
Реакции
10.750
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#74
Мне тоже, на 4к мониторе играю, не на телеке. В общем что из пустого в порожнее переливать. Свое мнение я высказал тут
Gothic 2: Outfaith - Предложения по моду.
Я в любом случае буду играть в мод. Если Тразеге какие-то плагины сочтет не противоречащими моду и разрешит их использование, с удовольствием проверю их работу и если надо улучшу. Плагины они хоть и универсальные, но иногда приходится делать проверки для отдельных модов для совместимости.
По факту все то, что реализовано в твоих плагинах, так или иначе уже есть в моде. Естественно совершенно в ином виде. Кроме ускорялки времени, которая даже если прицепить плагин к моду работать не будет, ибо там стоит специальная проверка на этот момент. Если была бы у нас поддержка мыши, возможно было бы интересно интегрировать твой плагин с инвентарем. Именно интегрировать поскольку я написал свой вариант инвентаря и если твой плагин подключить к моду, будет сразу вылет. Поэтому пришлось бы их как то скрещивать через код и делать новые значки под нашу стилистику. Но к сожалению, большая часть команды против использования мыши в готике. Поэтому увы и ах...
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.469
Реакции
5.520
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#75
Если была бы у нас поддержка мыши,
Плагин вообще не привязан к мышке. Можно играть хоть на клавиатуре, хоть с мышкой, хоть с геймпадом. Курсор мышки можно cпокойно выключить в меню. Тот же поиск в инвентаре работает с клавиатуры. У вас кстати поиск будет? Очень удобно в больших модах. Ну и плюс в инвентаре нормальная работа с оверлеями геймпадовского плагина. Или он тоже не будет работать в моде?
Есть еще фичи типа вкладки избранного, последних подобранных предметов и многое другое, что делает работу в инвентаре комфортной. (тоже все опционально и может быть отключено).

По поводу вылета и совместимости, в принципе это не особая проблема. В крайнем случае и вообще идеально было бы сделать опцию отключающую ваш встроенный инвентарь. Это не должно быть сложно. Скорее всего просто выключить по опции геймлуп и пару хуков. Но если гемморно, то могу сам после выхода мода посмотреть совместимость, думаю смогу поправить :)

поскольку я написал свой вариант инвентаря
Вообще, если у вас в моде инвентарь полностью переписан на уровне внутренних классов, то может поэтому и вылет. Я то внутри работаю со стандартным, родным инвентарем Готики, поэтому во всех модах плагин работает достаточно стабильно и на данный момент особых проблем я не знаю. То есть по сути мой инвентарь это по большей части view стандартного готического инвентаря без переделки внутренних объектов и алгоритмов их наполнения.

Кстати, у вас вроде было желание использовать локатор в моде, в итоге сделали свою реализацию или отказались от идеи? Я сейчас играю со скрытым режимом, вообще удобно получается и сравнительно честно.
 

Вложения

  • 592,3 КБ Просмотров: 69
Последнее редактирование:

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
68
Реакции
29
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#76
Меня вообще удивляют эти разговоры про закрытость модов. Сами пирании так не беспокоятся о своих играх как некоторые мододелы, при эти мододелы забывают что они делают моды на готику, а не разрабывают отдельный продукт на своем движке и можно с уверенностью сказать что многие описаные нововведия в моде нарушают лицензию готики как закрытого продукта. И получается что они то готику могут как угодно модифицировать, а вот их мод ни в коем случае, это святое.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.196
Реакции
10.750
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#77
Плагин вообще не привязан к мышке. Можно играть хоть на клавиатуре, хоть с мышкой, хоть с геймпадом. Курсор мышки можно cпокойно выключить в меню. Тот же поиск в инвентаре работает с клавиатуры. У вас кстати поиск будет? Очень удобно в больших модах. Ну и плюс в инвентаре нормальная работа с оверлеями геймпадовского плагина. Или он тоже не будет работать в моде?
Есть еще фичи типа вкладки избранного, последних подобранных предметов и многое другое, что делает работу в инвентаре комфортной. (тоже все опционально и может быть отключено).

По поводу вылета и совместимости, в принципе это не особая проблема. В крайнем случае и вообще идеально было бы сделать опцию отключающую ваш встроенный инвентарь. Это не должно быть сложно. Скорее всего просто выключить по опции геймлуп и пару хуков. Но если гемморно, то могу сам после выхода мода посмотреть совместимость, думаю смогу поправить :)


Вообще, если у вас в моде инвентарь полностью переписан на уровне внутренних классов, то может поэтому и вылет. Я то внутри работаю со стандартным, родным инвентарем Готики, поэтому во всех модах плагин работает достаточно стабильно и на данный момент особых проблем я не знаю. То есть по сути мой инвентарь это по большей части view стандартного готического инвентаря без переделки внутренних объектов и алгоритмов их наполнения.

Кстати, у вас вроде было желание использовать локатор в моде, в итоге сделали свою реализацию или отказались от идеи? Я сейчас играю со скрытым режимом, вообще удобно получается и сравнительно честно.
Локатор есть, но не в таком явном виде, как у тебя. Ничего не имею против него, вещь полезная. Особенно в условиях буйной и не очень растительности. Но эти значки .. на мой взгляд "немного" убивают стилистику.

Насчёт инвентаря да. Там не явная как у тебя Гребёнка типов Лута. Просто переключается. В принципе можно глянуть как можно совместить эту всю красоту. Но сам понимаешь мне надо сначала глянуть на то как у тебя это работает именно в плюсах. Классов там нет новых, но обработка в хуках идёт совместно с другими функциями
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.196
Реакции
10.750
Баллы
996
Лучшие ответы
2
#78
Меня вообще удивляют эти разговоры про закрытость модов. Сами пирании так не беспокоятся о своих играх как некоторые мододелы, при эти мододелы забывают что они делают моды на готику, а не разрабывают отдельный продукт на своем движке и можно с уверенностью сказать что многие описаные нововведия в моде нарушают лицензию готики как закрытого продукта. И получается что они то готику могут как угодно модифицировать, а вот их мод ни в коем случае, это святое.
Вы плохо владеете темой того, как ПБ заботятся о своих детищах. Так заботятся что уже закрыли кучу проектов по готике которые нарушали права и полностью лишили все свои игры модкита. То что касается вашего мнения, то рекомендую поработать пару месяцев за просто так, а вашу ЗП отдать своему коллеге. Мб дойдет, какую чушь вы тут написали.
 

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
68
Реакции
29
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#79
Вы плохо владеете темой того, как ПБ заботятся о своих детищах. Так заботятся что уже закрыли кучу проектов по готике которые нарушали права и полностью лишили все свои игры модкита.
Раз Пирании такие злые как вы только решились сделать мод на базе готики, с ваших слов это просто приговор моду.
Вообще смешной аргумент при таком изобилии не то что мелких косметических модов а почти целых игр типа Архолоса или Одиссеи, как вообще они пропустили что есть воркшоп в стиме и тот же Архолос в самом стиме на одном уровне с Готикой. Может все потому что пирании просто клепают игру, пару месяцев правят баги и идут клепать следующую и им незачем заботится о модкитах если по любому купят очередную готику в другой упаковке. Беседка уже 5 версии бы выпустила, а этим даже DLC лень делать, куда там модкит.

То что касается вашего мнения, то рекомендую поработать пару месяцев за просто так, а вашу ЗП отдать своему коллеге. Мб дойдет, какую чушь вы тут написали.
Не хотите работать "за просто так", делайте свой движок или купите готовый, тогда у вас будут полные права на свой продукт, моды по определению это серая зона, особенно если мод уходит далеко за пределы лицензии модкита и тут уже все зависит от настроения разработчика/издателя. И я все же не понял почему вы можете менять комерческий закрытый продукт, а ваш мод уже менять нельзя?
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.734
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#80
Все просто - как создатель мода он может встроить туда защиту от расковыривания и абсолютно никаких законов и прав не нарушит конкретно наличием этой защиты.
Остальное, включая попытки расковырять, останется на совести тех, кто будет играть в данный, акцентирую - бесплатный, мод)
 
Сверху Снизу