Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.843
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.822
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.541
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.217
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#31
А можно раскрыть не всё, что реализовано , а 2-3 момента, которые на Ваш взгляд отличают будущий мод от других , или как Вы выразились "приятно удивят" ? Или это страшная тайна и до релиза в неизвестно каком году это никак не узнать ?
Скажем так, у нас свой новый взгляд на боевую систему готики, которая не базируется только на каком то определенном билде. Поясню, насколько это сейчас возможно. В НБ вы берете определенный архитип (билд) и прокачивает его до победного конца, убивая все живое и неживое в рамках только этого билда. Мы же даём игроку возможность использовать все возможные в игре инструменты сражения, в том числе входящие в различные билды ака НБ, без фактической фокусировки на нем. Все зависит от того кто в данный момент против вас сражается и с учётом того, что вам может облегчить жизнь, чтобы не горела пятая точка. При этом это не универсализм, а именно возможность использования при необходимости. При этом дрочить мульон хп у моба будет не надо или плясать полчаса вокруг него тоже, если выбрана правильная тактика. И все это в рамках Лора готики и банальной логики.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#32
TraZag, если вы категорически отвергаете билды, то получается не видать в вашем моде, к примеру, шпаг скалируемых от ловкости и арбалетов от силы? Если вы категорически отрицаете плагины юнион, означает ли это, что функций ускорения, регенерации, квиклута, телепортации, регулировки опыта, силового открытия сундуков и т.д. в моде не будет совсем и, более того, невозможно будет их никак поставить сторонними плагинами?
Билды это по определению не готическая система. И от нее мы уже давно ушли. Она порождает только всякие несуразица и ломает лор игры. Мне например больше по душе например система того же Дарк соулс, где я могу в любое время что то поменять в своем стиле сражения. Категорически отрицая плагины Юнион, потому что у нас у самих все это уже имеется в том виде, в котором это по нашему мнению должно быть в игре. Никаких плагинов сторонних разработчиков которые просто сломают вам игру мы поддерживать не собираемся. Если кто то из их авторов захочет сделать совместимым свой плагин с нашим модом это можно обсудить в ЛС.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#33
Билды это по определению не готическая система. И от нее мы уже давно ушли. Она порождает только всякие несуразица и ломает лор игры. Мне например больше по душе например система того же Дарк соулс, где я могу в любое время что то поменять в своем стиле сражения. Категорически отрицая плагины Юнион, потому что у нас у самих все это уже имеется в том виде, в котором это по нашему мнению должно быть в игре. Никаких плагинов сторонних разработчиков которые просто сломают вам игру мы поддерживать не собираемся. Если кто то из их авторов захочет сделать совместимым свой плагин с нашим модом это можно обсудить в ЛС.
Придётся значит ждать АБ/НБ на Оutfaith😄
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#34
Скажем так, у нас свой новый взгляд на боевую систему готики, которая не базируется только на каком то определенном билде. Поясню, насколько это сейчас возможно. В НБ вы берете определенный архитип (билд) и прокачивает его до победного конца, убивая все живое и неживое в рамках только этого билда. Мы же даём игроку возможность использовать все возможные в игре инструменты сражения, в том числе входящие в различные билды ака НБ, без фактической фокусировки на нем. Все зависит от того кто в данный момент против вас сражается и с учётом того, что вам может облегчить жизнь, чтобы не горела пятая точка. При этом это не универсализм, а именно возможность использования при необходимости. При этом дрочить мульон хп у моба будет не надо или плясать полчаса вокруг него тоже, если выбрана правильная тактика. И все это в рамках Лора готики и банальной логики.
Взять, например, Архолос, где реализована система, при которой прокачка всегда однотипная, магия отвратно реализована, игру заканчиваешь, по сути, всегда за эдакого убер-воина на все руки от скуки, качаем силу за счёт эликов, а ловкость до 40 за лп и потом жрём клёцки и получаем перса, который может в итоге брать и самые высокие луки по требованию ловкости и самые высокие по требованию виды оружия ближнего боя по требованию силы (можно наоборот ловкость за счёт эликов, а за счёт еды силу). Так, на мой взгляд, категорически не должно быть! Нет никакого интереса проходить эту игру снова! Если в Outfaith будет нечто похожее, то это будет просто игра на 1 раз и игра не для меня, без претензий. Нет никакого интереса повторно играть в одно и тоже, важнейшая составляющая геймплей без билдов, даже классических и минимальных, но нормально реализованных, это убийство всякой реиграбельности на корню.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
645
Реакции
332
Баллы
125
Лучшие ответы
23
#35
@TraZag, категорически поддерживаю такой подход, во время прохождения игры хочется и кинжалом ткнуть
и дубиной огреть, и двуручником вражину зарубить, в зависимости от ситуации и целесообразности.
рамки классового билда быстро надоедают, не хватает терпения всю игру бегать с одним типом оружия
или пулять шариками. геймпленая реиграбельность тоже имеет место быть, если боевка интересная, играть
в кайф, то и в игру вернуться захочется снова.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#36
система того же Дарк соулс
В Дарк соулс как раз таки во всех есть и классы, и билды, именно поэтому интересно в ДС иногда переигрывать за разные классы/билды/гибриды.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.305
Реакции
774
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#37
Лорных билдов на первый взгляд всего три: паладин, наемник, маг огня...Если учесть,что паладин и наемник, по сути, один билд, механика одна, то всего два...но учитывая, что в первой Готике (а лорнее ее еще что может быть - Готика 1 есть основоположник вообще любого лора Готики, что естественно) - ГГ мог и сам руны учить, вступив в маги воды, качать ману и т.д. Отсюда - билдов как таковых в лоре нет!
Можете спорить, но таков истинный лор!
НБ реиграбелен благодаря билдам - это да.
Но мод не обязан быть реиграбельным столько же много раз, как НБ.
Если сюжет будет интересным и будет в нем по минимуму два, а лучше все три-четыре, развязки и результатов твоих действий по квестам - то тогда можно будет играть еще несколько раз, каждый раз выбирая разные варианты действий.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
722
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#38
Лорных билдов на первый взгляд всего три: паладин, наемник, маг огня...Если учесть,что паладин и наемник, по сути, один билд, механика одна, то всего два...но учитывая, что в первой Готике (а лорнее ее еще что может быть - Готика 1 есть основоположник вообще любого лора Готики, что естественно) - ГГ мог и сам руны учить, вступив в маги воды, качать ману и т.д. Отсюда - билдов как таковых в лоре нет!
Можете спорить, но таков истинный лор!
НБ реиграбелен благодаря билдам - это да.
Но мод не обязан быть реиграбельным столько же много раз, как НБ.
Если сюжет будет интересным и будет в нем по минимуму два, а лучше все три-четыре, развязки и результатов твоих действий по квестам - то тогда можно будет играть еще несколько раз, каждый раз выбирая разные варианты действий.
Соглашусь, что лорные это 3 пути - когда играл в Готику 1 и 2 ещё до НВ, то перепроходил так - за стражника/палалина силача с двуручником, за ловкача лучника наёмника, ну или за мага, однорук для меня был в пролёте почти всегда, так как бессмысленно (был бы щит, был бы смысл в нём, а так нет). И так переигрывал в Готику 1 и Готику 2 поочередно много-много-много раз и сейчас недавно опять прошёл с удовольствием Г2 Мод Фикс без НВ. Но вот возьмём Архолос - там всё так круто, столько классных новых фишек, так всё красочно и замечательно, а в заданиях сколько новых вариантов и тем не менее назад к этой игре я не вернусь, а потому что я хотел пройти первый раз за силача и потом перепройти за ловкача, но инра слепила из моего ГГ убер-воина на все руки от скуки и была возможность им опробовать в сражении всё оружие в игре. А про квесты в Хрониках - много из них, как и в Возвращении и Предопределении, не пройти без гайдов, есть много затыков, багов, неочивидных решений. А читаешь гайд по квесту и заодно смотришь вариант, что будет если поступишь так или иначе, а переигрывать все эти мелкие моменты нет никакого интереса.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.305
Реакции
774
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#39
Архолос я играл, и тоже пришел к выводу, что если и буду переигрывать, то сильно потом. Игра одноразовая.
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
412
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#40
Вопрос к Админам. У меня на звоночке(вверху рядом со "входом") ссылка на этот пост Gothic 2: Outfaith - Предложения по моду.. Я не понял как он ко мне относится. Поясните пож-ста.
 
Сверху Снизу