С Днём России!
  • 269
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 363
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 471
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#31
А можно раскрыть не всё, что реализовано , а 2-3 момента, которые на Ваш взгляд отличают будущий мод от других , или как Вы выразились "приятно удивят" ? Или это страшная тайна и до релиза в неизвестно каком году это никак не узнать ?
Скажем так, у нас свой новый взгляд на боевую систему готики, которая не базируется только на каком то определенном билде. Поясню, насколько это сейчас возможно. В НБ вы берете определенный архитип (билд) и прокачивает его до победного конца, убивая все живое и неживое в рамках только этого билда. Мы же даём игроку возможность использовать все возможные в игре инструменты сражения, в том числе входящие в различные билды ака НБ, без фактической фокусировки на нем. Все зависит от того кто в данный момент против вас сражается и с учётом того, что вам может облегчить жизнь, чтобы не горела пятая точка. При этом это не универсализм, а именно возможность использования при необходимости. При этом дрочить мульон хп у моба будет не надо или плясать полчаса вокруг него тоже, если выбрана правильная тактика. И все это в рамках Лора готики и банальной логики.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#32
TraZag, если вы категорически отвергаете билды, то получается не видать в вашем моде, к примеру, шпаг скалируемых от ловкости и арбалетов от силы? Если вы категорически отрицаете плагины юнион, означает ли это, что функций ускорения, регенерации, квиклута, телепортации, регулировки опыта, силового открытия сундуков и т.д. в моде не будет совсем и, более того, невозможно будет их никак поставить сторонними плагинами?
Билды это по определению не готическая система. И от нее мы уже давно ушли. Она порождает только всякие несуразица и ломает лор игры. Мне например больше по душе например система того же Дарк соулс, где я могу в любое время что то поменять в своем стиле сражения. Категорически отрицая плагины Юнион, потому что у нас у самих все это уже имеется в том виде, в котором это по нашему мнению должно быть в игре. Никаких плагинов сторонних разработчиков которые просто сломают вам игру мы поддерживать не собираемся. Если кто то из их авторов захочет сделать совместимым свой плагин с нашим модом это можно обсудить в ЛС.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#33
Билды это по определению не готическая система. И от нее мы уже давно ушли. Она порождает только всякие несуразица и ломает лор игры. Мне например больше по душе например система того же Дарк соулс, где я могу в любое время что то поменять в своем стиле сражения. Категорически отрицая плагины Юнион, потому что у нас у самих все это уже имеется в том виде, в котором это по нашему мнению должно быть в игре. Никаких плагинов сторонних разработчиков которые просто сломают вам игру мы поддерживать не собираемся. Если кто то из их авторов захочет сделать совместимым свой плагин с нашим модом это можно обсудить в ЛС.
Придётся значит ждать АБ/НБ на Оutfaith😄
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#34
Скажем так, у нас свой новый взгляд на боевую систему готики, которая не базируется только на каком то определенном билде. Поясню, насколько это сейчас возможно. В НБ вы берете определенный архитип (билд) и прокачивает его до победного конца, убивая все живое и неживое в рамках только этого билда. Мы же даём игроку возможность использовать все возможные в игре инструменты сражения, в том числе входящие в различные билды ака НБ, без фактической фокусировки на нем. Все зависит от того кто в данный момент против вас сражается и с учётом того, что вам может облегчить жизнь, чтобы не горела пятая точка. При этом это не универсализм, а именно возможность использования при необходимости. При этом дрочить мульон хп у моба будет не надо или плясать полчаса вокруг него тоже, если выбрана правильная тактика. И все это в рамках Лора готики и банальной логики.
Взять, например, Архолос, где реализована система, при которой прокачка всегда однотипная, магия отвратно реализована, игру заканчиваешь, по сути, всегда за эдакого убер-воина на все руки от скуки, качаем силу за счёт эликов, а ловкость до 40 за лп и потом жрём клёцки и получаем перса, который может в итоге брать и самые высокие луки по требованию ловкости и самые высокие по требованию виды оружия ближнего боя по требованию силы (можно наоборот ловкость за счёт эликов, а за счёт еды силу). Так, на мой взгляд, категорически не должно быть! Нет никакого интереса проходить эту игру снова! Если в Outfaith будет нечто похожее, то это будет просто игра на 1 раз и игра не для меня, без претензий. Нет никакого интереса повторно играть в одно и тоже, важнейшая составляющая геймплей без билдов, даже классических и минимальных, но нормально реализованных, это убийство всякой реиграбельности на корню.
 

KyMuP

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Май 2019
Сообщения
663
Реакции
345
Баллы
145
Лучшие ответы
26
#35
@TraZag, категорически поддерживаю такой подход, во время прохождения игры хочется и кинжалом ткнуть
и дубиной огреть, и двуручником вражину зарубить, в зависимости от ситуации и целесообразности.
рамки классового билда быстро надоедают, не хватает терпения всю игру бегать с одним типом оружия
или пулять шариками. геймпленая реиграбельность тоже имеет место быть, если боевка интересная, играть
в кайф, то и в игру вернуться захочется снова.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#36
система того же Дарк соулс
В Дарк соулс как раз таки во всех есть и классы, и билды, именно поэтому интересно в ДС иногда переигрывать за разные классы/билды/гибриды.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
#37
Лорных билдов на первый взгляд всего три: паладин, наемник, маг огня...Если учесть,что паладин и наемник, по сути, один билд, механика одна, то всего два...но учитывая, что в первой Готике (а лорнее ее еще что может быть - Готика 1 есть основоположник вообще любого лора Готики, что естественно) - ГГ мог и сам руны учить, вступив в маги воды, качать ману и т.д. Отсюда - билдов как таковых в лоре нет!
Можете спорить, но таков истинный лор!
НБ реиграбелен благодаря билдам - это да.
Но мод не обязан быть реиграбельным столько же много раз, как НБ.
Если сюжет будет интересным и будет в нем по минимуму два, а лучше все три-четыре, развязки и результатов твоих действий по квестам - то тогда можно будет играть еще несколько раз, каждый раз выбирая разные варианты действий.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#38
Лорных билдов на первый взгляд всего три: паладин, наемник, маг огня...Если учесть,что паладин и наемник, по сути, один билд, механика одна, то всего два...но учитывая, что в первой Готике (а лорнее ее еще что может быть - Готика 1 есть основоположник вообще любого лора Готики, что естественно) - ГГ мог и сам руны учить, вступив в маги воды, качать ману и т.д. Отсюда - билдов как таковых в лоре нет!
Можете спорить, но таков истинный лор!
НБ реиграбелен благодаря билдам - это да.
Но мод не обязан быть реиграбельным столько же много раз, как НБ.
Если сюжет будет интересным и будет в нем по минимуму два, а лучше все три-четыре, развязки и результатов твоих действий по квестам - то тогда можно будет играть еще несколько раз, каждый раз выбирая разные варианты действий.
Соглашусь, что лорные это 3 пути - когда играл в Готику 1 и 2 ещё до НВ, то перепроходил так - за стражника/палалина силача с двуручником, за ловкача лучника наёмника, ну или за мага, однорук для меня был в пролёте почти всегда, так как бессмысленно (был бы щит, был бы смысл в нём, а так нет). И так переигрывал в Готику 1 и Готику 2 поочередно много-много-много раз и сейчас недавно опять прошёл с удовольствием Г2 Мод Фикс без НВ. Но вот возьмём Архолос - там всё так круто, столько классных новых фишек, так всё красочно и замечательно, а в заданиях сколько новых вариантов и тем не менее назад к этой игре я не вернусь, а потому что я хотел пройти первый раз за силача и потом перепройти за ловкача, но инра слепила из моего ГГ убер-воина на все руки от скуки и была возможность им опробовать в сражении всё оружие в игре. А про квесты в Хрониках - много из них, как и в Возвращении и Предопределении, не пройти без гайдов, есть много затыков, багов, неочивидных решений. А читаешь гайд по квесту и заодно смотришь вариант, что будет если поступишь так или иначе, а переигрывать все эти мелкие моменты нет никакого интереса.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.189
Реакции
1.054
Баллы
273
Лучшие ответы
29
#39
Архолос я играл, и тоже пришел к выводу, что если и буду переигрывать, то сильно потом. Игра одноразовая.
 

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.591
Реакции
529
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#40
Вопрос к Админам. У меня на звоночке(вверху рядом со "входом") ссылка на этот пост Gothic 2: Outfaith - Предложения по моду.. Я не понял как он ко мне относится. Поясните пож-ста.
 
Сверху Снизу