Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 911
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.573
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.356
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#51
Хорошая игра - 200-300 часов игры, все Ведьмаки и ТЕСы, фаллоуты и другие - эти по полгода игры занять могут.
Аутфейз должен быть минимум на 150 часов, в общем :-)
 

sergeyovs

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
115
Реакции
81
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#52
Согласен, что длинные моды уже не модно и прошлый век. 80+ вполне, но не больше.
Ну правильно, современные "игроки" так "устают" играть , это для них тяжёлый труд, вон сколько счастья им Ликёр доставил порезав свою НБ и они требуют резать ещё и ещё . Какие 80 часов ?! , надо жёстче следовать "моде". 8 часов на прохождение им в самый раз будет. Да и мододелам проще - меньше работы. Правильной дорогой идётё!
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
#53
Ну правильно, современные "игроки" так "устают" играть , это для них тяжёлый труд, вон сколько счастья им Ликёр доставил порезав свою НБ и они требуют резать ещё и ещё . Какие 80 часов ?! , надо жёстче следовать "моде". 8 часов на прохождение им в самый раз будет. Да и мододелам проще - меньше работы. Правильной дорогой идётё!
хахахха...оценил сарказм...
но за ним: за часами бегать не надо, пусть долго...так я считаю...именно, пусть долго - мне интереснее сюжет, а билды и все такое, это уже второй план...но это я за себя лично. Естественно у других другое мнение.
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#54
Скажем так, у нас свой новый взгляд на боевую систему готики, которая не базируется только на каком то определенном билде. Поясню, насколько это сейчас возможно. В НБ вы берете определенный архитип (билд) и прокачивает его до победного конца, убивая все живое и неживое в рамках только этого билда. Мы же даём игроку возможность использовать все возможные в игре инструменты сражения, в том числе входящие в различные билды ака НБ, без фактической фокусировки на нем. Все зависит от того кто в данный момент против вас сражается и с учётом того, что вам может облегчить жизнь, чтобы не горела пятая точка. При этом это не универсализм, а именно возможность использования при необходимости. При этом дрочить мульон хп у моба будет не надо или плясать полчаса вокруг него тоже, если выбрана правильная тактика. И все это в рамках Лора готики и банальной логики.
Т.е., как понимаю, картина примерно следующая:
- Есть некий мейнстримный путь, скажем "Воин ближнего боя". Этот воин по ходу игры может использовать все типы одноручного и двуручного оружия (мечи, молоты, алебарды и т.д.). У ГГ достаточно внутриигровых ресурсов чтобы использовать все типы оружия.
- При этом, тип оружия X подходит для мобов X1, X2 и т.д. Условно, режущим режем живность, дробящим бьем големов, копьем протыкаем тролля и т.д.
- Но также используем арбалеты, свитки и пр. вспомогательные элементы, которые не заменяют наш магистральный путь (воин ближнего боя), а, напротив, помогают. Можно даже магии немного выучить
- Однако не получится стать прямо мастером всего как под конец Г1.
- По итогу имеем не 25 узких билдов, а 2-3 магистральных пути, 15 стилей игры, которые можно комбинировать в рамках 2-3 магистральных путей.

Надеюсь, уловил суть).
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#55
@Handelbach, ладно... хотел написать эмоционально, но сдержусь и не буду... Коротко: 3 пути как в оригинале. С оружием и магией - используешь, что попадётся как в оригинале, возможно получше. По графике-то точно лучше оригинала будет, хотя не знаю лучше ли того же реборна, там всё таки и текстур пак огромный и нормали для директа, будет ли всё это здесь неизвестно, наверно да, исходя из просмотренных материалов. Новые локации будут. Анимации новые будут. Квесты новые будут. Нулевая терпимость к стороннему софту (плагины), нулевая терпимость к билдостроению - то есть того, что я люблю и что заставляет меня каждый раз возвращаться в Готику здесь НЕ будет. Дата выхода мода точная неизвестна, мод - большой долгострой, но учитывая то, что автор почти всегда доводил долгострои до конца, такие как например, Возвращение и Возвращение 2, можно сделать вывод, что и данный проект до конца доведён будет. Сейчас можно лишь ждать и пожелать успеха автору проекта. Возможно это будет нечто грандиозное, по крайней мере пара-тройка интересных квестов и решений точно будут. Поживём-увидим...
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
#56
@Handelbach, ладно... хотел написать эмоционально, но сдержусь и не буду... Коротко: 3 пути как в оригинале. С оружием и магией - используешь, что попадётся как в оригинале, возможно получше. По графике-то точно лучше оригинала будет, хотя не знаю лучше ли того же реборна, там всё таки и текстур пак огромный и нормали для директа, будет ли всё это здесь неизвестно, наверно да, исходя из просмотренных материалов. Новые локации будут. Анимации новые будут. Квесты новые будут. Нулевая терпимость к стороннему софту (плагины), нулевая терпимость к билдостроению - то есть того, что я люблю и что заставляет меня каждый раз возвращаться в Готику здесь НЕ будет. Дата выхода мода точная неизвестна, мод - большой долгострой, но учитывая то, что автор почти всегда доводил долгострои до конца, такие как например, Возвращение и Возвращение 2, можно сделать вывод, что и данный проект до конца доведён будет. Сейчас можно лишь ждать и пожелать успеха автору проекта. Возможно это будет нечто грандиозное, по крайней мере пара-тройка интересных квестов и решений точно будут. Поживём-увидим...
Ну смотри, билды - это вовсе не универсальный подход к геймдизайну. В Г1/Г2 их не было - однако перепроходили так что не оторвать). Проклятые земли - тоже нет билдов, однако бесконечные вариации прокачки. Сам лично оч. люблю билды и билдостроительные игры, но... Иногда начинаешь не спать ночами в тяжких думах как же распределить на первых 15 уровнях LP на КС+...) В общем может быть нормальный геймдизайн и без билдов и с реиграбильностью будет все ок.

По плагинам, тот тоже просматривается логика с т.з. фундаментального геймдизайна. Пара примеров:
1) Ускорение времени - напрочь убивает внутриигровые способы ускоренного перемещения: муха, напитки, спринт. Сам стараюсь не грешить этим делать и даже приятнее играть - нет этого дикого мельтешения текстур, от которого глаза устают. Ведь как в В2 по плато бегали?) Нужно было запастись напитками ускорения, выучить муху, наварить тонну ухи. Т.е. прямо подготовиться к походу, что логично. В безжизненную пустыню как никак идем. Тоже был своего рода ритуал, который напрочь пропал.

2) Квиклут - самая ну прямо очевидная вещь, казалось бы. Но если подумать - без него мы внимательнее изучали мир, подбирали предметы. Конечно если 1:1 будет оригинальная анимация подбирания, наверно не очень. Но если будет внутриигровая механика, дающая тот же эффект что и квиклут - то это гораздо лучше.

3) Огонек - ну это просто бичь Готики, самое тяжелое вещество из всех, раз попробовал - слезть не возможно). Раньше ходили, заглядывали под камушки, изучали. С огоньком же исследование как таковое сводится на нет. Я уже и не вспомню наверное где что лежит потому что зачем, если огонек все найдет? А вот представь - если есть аналог огонька, но он подсвечивает предметы определенного типа в небольшом радиусе? И это все надо учить за деньги/LP/редкие итемы и т.д. Такой вариант уже гораздо интереснее. Это тогда именно помощь игроку в нахождении итемов в малодоступных местах, но не подмена самого процесса эксплоринга.

Вывод: плагины это как вещества - так привыкаешь что слезть нельзя и тебе уже НАДО). Это - искуственные костыли, ускоряющие прохождение, убирающие рутину. В то же самое время если дать адекватную внутриигровую альтернативу, то, имхо, так даже интереснее. Просто мы все так уже к ним привыкли что без них не видим Готику. А она есть:P
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#57
Простите за пост ниже, но сдержаться не могу и напишу:
Это мой ответ господину Trazegу (далее по тексту Автору), относительно его непонимания, почему некоторые ждут уже сейчас до выхода Outfaith, Альтернативного и Нового баланса на него. Поясняю. Прошлые проекты, такие как Возвращение 1 и Возвращение 2, по моему мнению, показали, что Автор всегда создаёт грандиозную модификацию, однако игровое комьюинити и другие люди начинают копаться в его творениях и делать что-то по-другому. Почему-то в большей степени так получается, что люди (тупые, безмозглые, ущербные, у которых не понятно, что в голове) больше любят не оригинальный труд автора, а те "бездарные поделки" и "компиляции", которые выходят потом. Например, если говорить о Возвращении 1, то это переделки Dimmela - Ребаланс, СНК и т.д, а если говорить о Возвращении 2, то это АБ и НБ. Поэтому некоторые безвкусные ущербы, которым плагины и билды подавай, типа меня, и думали, что когда выйдет Outfaith, его ждёт примерно та же участь, что ждала прошлые проекты. Но не тут-то было, малята!
Предусмотрительный Автор теперь закроет мод окончательно и бесповоротно, чтобы ни одна тв.. простите.. чтобы ни один нехороший человек больше в его великом творении не копался и ничего оттуда не брал и не тащил, и ничего не ковырял и не переделывал, чтобы все играли ТАК как Он задумал! И никак иначе!
И ещё Автор понял, что всё, что он раньше делал, было большой ошибкой, абсолютным васянством, нелорным УГ и теперь он создаст самый великий лорный мод на Готику!
Ждём с нетерпением!
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#58
Очень преждевременно делать выводы, с любым намеком на ущербность мода из-за закрытых плагинов ДО того, как лично в него поиграл.
По-моему, ни одна игра, включая ту же Готику, не давала открытый доступ к изменениям своей структуры сразу после релиза)
И ни одну игру с фанатскими изменениями ни разу не признавали шедевром, по сравнению с игрой без этих самых фанатских изменений. То есть, не было такого, чтобы игра без доработок от фанатов считалась унылым куском вещества, а вот доработанная фанатами - вдруг резко становилась ААА-проектом. Лучше? - быть может, но из дерьма в небеса не взлетала ни разу.

На самом же деле, как и писали уже выше, игра должна проходиться так, как задумал разработчик - хотя бы первое прохождение. И разработчик царь и бог в своем детище, так как он его породил)
Ну и конечно же - убивая на разработку тысячи человеко-часов, может быть очень обидно,
когда твой труд растаскивают на части
или дополняют плагинами "бо ты, темнота пещерная, не прикрутил х3 ускорение в свою поделку, а то я в НБ чисто под ним шпилю" ...

В общем, сперва сыграете, потом посмотрите, может в моде так все будет выстроено, что все эти кустарные поделки, именуемые плагинами, просто делают его хуже)
А то раскричались здесь ))


А вообще, мы, как и Пираньи, застряли в бесконечном цикле, создавая моды модов на моды по всего одной, удачной и 'выстрелившей' в далеком прошлом игровой вселенной - Готике)
Это иногда даже смешно, а если поковыряться во всяких хотелках и разборках, то на самом деле - мелочно и глупо.
Но хрен получается остановиться, уж слишком этот игровой мир затягивает)
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
236
Лучшие ответы
10
#59
Очень преждевременно делать выводы, с любым намеком на ущербность мода из-за закрытых плагинов ДО того, как лично в него поиграл.
По-моему, ни одна игра, включая ту же Готику, не давала открытый доступ к изменениям своей структуры сразу после релиза)
И ни одну игру с фанатскими изменениями ни разу не признавали шедевром, по сравнению с игрой без этих самых фанатских изменений. То есть, не было такого, чтобы игра без доработок от фанатов считалась унылым куском вещества, а вот доработанная фанатами - вдруг резко становилась ААА-проектом.

На самом деле игра должна проходиться так, как задумал разработчик - хотя бы первое прохождение. И разработчик царь и бог в своем детище, так как он его породил)
Ну и конечно же - убивая на разработку тысячи человек-часов, может быть очень обидно,
когда твой труд растаскивают на части
или дополняют плагинами "бо ты, темнота пещерная, не прикрутил х3 ускорение в свою поделку, а то я в НБ чисто под ним шпилю" ...

В общем, сперва сыграете, потом посмотрите, может в моде так все будет выстроено, что все эти кустарные поделки, именуемые плагинами, просто делают его хуже)
А я ни разу и не делал никаких выводов. Я видел интервью, читал комменты и лишь пересказал всё это своими словами. Мне позиция автора известна и глубоко не близка. Мод не буду проходить принципиально, до его открытия для юнион-плагинов. Мод от этого ничего не потеряет, а только станет лучше, если я в него не буду играть. Ради интереса посмотрю на стриме у кого-нибудь потом и всё. Меня не устраивает, когда насяльника сверху решает за меня, как я должен играть и настраивать свою игру для себя. С какой стати я должен выбрасывать в помойное ведро свои прекрасные инструменты для настройки игры, чтобы заменить их на авторское непойми что?! Тем более очевидно, что автор сам почти не играет в Готику. Его личный "рейтинг модов" меня просто потряс. Автор сам предпочитает другие разрекламированные ААА проекты. Я пишу лишь то, что было сказано в интервью, я ничего не придумываю. Ещё раз говорю, мне всё понятно по поводу автора и по поводу мода. Автор безусловно гений готического модостроения, я отдаю ему должное и благодарю безмерно за Возвращение 1 и Возвращение 2. Тем не менее, мне никто не запрещает высказывать своё мнение и я это делаю. Ничего личного против автора не имею и уважаю его, но ни в одном аспекте его позицию не разделяю. Так бывает. Всё.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
#60
Мод не буду проходить принципиально
С моей колокольни - это не верная позиция, делающая хуже только тебе самому. Но я уже отвык навязывать кому-то свое понимание)
Все, хватит оффтопа.
 
Сверху Снизу