Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.824
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.899
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.134
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.754
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.182
Реакции
10.736
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#41
Придётся значит ждать АБ/НБ на Оutfaith😄
Его не будет:) вы же понимаете. Я не смог уговорить Ликера сделать билд регеника с вампирами, а без этого новый баланс на ВВ не возможен :D
--- Добавлено: ---

В Дарк соулс как раз таки во всех есть и классы, и билды, именно поэтому интересно в ДС иногда переигрывать за разные классы/билды/гибриды.
Напомните что там есть? Мб мы в разные дс играем? Насколько я помню билдов там нет. Есть только основные архитипы и то в таком неявном виде что назвать это билдом язык не поворачивается. Те что вы называете билдами в дс по сути таким не является. Или для вас билд готики нб = билд дс? Интересный взгляд на вещи :P билды нб скорее схожи с тесо подобным походом... где если уж решил быть мамкиным некромантом, то дорога в святые полодины тебе закрыта. А в дс такого и близко нет.
 
Последнее редактирование:

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
114
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#42
Его не будет:) вы же понимаете. Я не смог уговорить Ликера сделать билд регеника с вампирами, а без этого новый баланс на ВВ не возможен :D
Я как понимаю ты уговаривал его сделать вервольфа, а получился друид?)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#43
Насколько я помню билдов там нет. Есть только основные архитипы и то в таком неявном виде что назвать это билдом язык не поворачивается. Те что вы называете билдами в дс по сути таким не является.
Да ладно? (Много буков внизу, но постараюсь быть кратким)
Ну, возьмём тогда основные и экзотические - основные максимально соответствуют выбранным классам в начале: волшебник, клирик, лучник - охотник, силовые воины ближнего боя (бандит, воин, рыцарь), ловкостные воины ближнего боя (странник, вор), пиромант - всегда отыгрываю за них, то есть если я выбрал пироманта, то и прокачивать буду то, что нужно пироманту и, конечно, усиливать огонь всеми возможными и невозможными способами. И использовать профильное для класса оружие, а не что попало под руку! Про экзотические билды в десятках вариантов можно почитать в интернете. Также есть гибриды, позволяющие комбинировать различные виды вооружения. По вашей логике классы можно вообще удалить и пытаться всегда выстроить гибрид. Для меня это неприемлемо. Если выбрал класс, то соответствуй ему до конца - по характеристикам (прокачке) и по вооружению. Дарк Соулс прекрасно позволяет отыграть за другой класс и совсем по другому. Если я собираюсь выстроить нечто гибридное для себя, то выбираю в начале нищего, это тоже только один из вариантов, а вы предлагаете, по сути и оставить только этот вариант.
Итог: ДС предлагают уже со старта как минимум 6 полноценных и полностью отличающихся вариантов прокачки и прохождения игры. В Готике такое можно реализовать через упор на выбранную гильдию как это сделано в Новом Балансе+также будет существовать множество гибридов. Я просто хочу, чтобы Outfaith не был как Архолос, где по сути полноценным является только прохождение за воина и тоже логика такая (используйте, что хотите), а хочу многовариативности построения билдов такой как в НБ и ДС. Возможно просто у нас совсем разное понимание, что такое билды в играх и отсюда происходит недопонимание. Не знаю. Просто я хочу, чтобы Outfaith не стал одноразовой игрой как Архолос и всё.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.729
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#44
Билд - это построение персонажа, оно всегда было в Г2 и всегда в нем останется. Так как если ты хочешь играть двуручным оружием на силу, то и качаешь себе владение двуручным, силу, по возможности ХП и защиту - и вот тебе билд мощного и чутка неуклюжего воина ближнего боя. Хочешь комбинировать и хватает на это - можешь добавить ему лук или магию, если она доступна.
А в НБ не билды, а подгильдии, если хотите - даже классы. Со своими собственными шмотками, оружием, набором навыков, обычно недоступных остальным подгильдиям, со своими квестами и ограничениями. Сделано это для максимальной реиграбельности и она возможна только в том случае, если подгильдии нельзя комбинировать между собой - то есть, став, например, шаманом, нельзя стать ДХ и так далее, в том же духе. Любопытно, что подгильдии можно комбинировать еще и с основными гильдиями, что дает еще больше вариантов для повторного прохождения.

Стоит ли повторять тот же путь и вводить свои способы комбинирования классов и гильдий? - я не думаю, что это имеет смысл. Ниша занята и конкурировать количеством или продуманностью комбинаций, по сути просто повторяя путь НБ - для Outfaith это дорога в никуда.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#45
Билд - это построение персонажа, оно всегда было в Г2 и всегда в нем останется. Так как если ты хочешь играть двуручным оружием на силу, то и качаешь себе владение двуручным, силу, по возможности ХП и защиту - и вот тебе билд мощного и чутка неуклюжего воина ближнего боя. Хочешь комбинировать и хватает на это - можешь добавить ему лук или магию, если она доступна.
А в НБ не билды, а подгильдии, если хотите - даже классы. Со своими собственными шмотками, оружием, набором навыков, обычно недоступных остальным подгильдиям, со своими квестами и ограничениями. Сделано это для максимальной реиграбельности и она возможна только в том случае, если подгильдии нельзя комбинировать между собой - то есть, став, например, шаманом, нельзя стать ДХ и так далее, в том же духе. Любопытно, что подгильдии можно комбинировать еще и с основными гильдиями, что дает еще больше вариантов для повторного прохождения.

Стоит ли повторять тот же путь и вводить свои способы комбинирования классов и гильдий? - я не думаю, что это имеет смысл. Ниша занята и конкурировать количеством или продуманностью комбинаций, по сути просто повторяя путь НБ - для Outfaith это дорога в никуда.
При чём тут конкуренция? Речь про реализацию максимальной реиграбельности, важно сделать мод так, чтобы в него было интересно переигрывать. Зачем нужна игра, в которую ты сыграл 1 раз и забыл, какой бы интересной она не была? Вся прелесть Готики как раз и заключается в том, что будешь переигрывать за другую гильдию/подгильдию/класс/билд без разницы! Как угодно назовите. По моему всем это и так очевидно, даже не вижу смысла в том, чтобы с этим спорить. С удовольствием посмотрю как это будет реализовано в Outfaith, может мне понравится. Пока для меня это тайна за семью печатями как и для вас, впрочем.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.729
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#46
Моды всегда конкурируют между собой и их всегда сравнивают, это неизбежно.
Реиграбельность Г2 - в гильдиях,
а НБ - в вводе классов и их комбинации с гильдиями (сказать честно - комбинаций уж слишком много, а вот окантовка по сути одна - всё тот же сюжет, все те же основные и сопутствующие квесты, все те же монстры и боссы, все тот же мир).
Лично я утомился перепроходить НБ уже на 2 классе, мод еще и слишком большой.
Повторять этот же вариант реиграбельности, еще и в подобном количестве классов, на мой взгляд не стоит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#47
Моды всегда конкурируют между собой и их всегда сравнивают, это неизбежно.
Реиграбельность Г2 - в гильдиях,
а НБ - в вводе классов и их комбинации с гильдиями (сказать честно - комбинаций уж слишком много, а вот окантовка по сути одна - всё тот же сюжет, все те же основные и сопутствующие квесты, все те же монстры и боссы, все тот же мир).
Лично я утомился перепроходить НБ уже на 2 классе, мод еще и слишком большой.
Повторять этот же вариант реиграбельности, еще и в подобном количестве классов, на мой взгляд не стоит.
Плюсую, потому что одно правда - "на вкус и цвет товарища нет"
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.182
Реакции
10.736
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#48
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.182
Реакции
10.736
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#49
Моды всегда конкурируют между собой и их всегда сравнивают, это неизбежно.
Реиграбельность Г2 - в гильдиях,
а НБ - в вводе классов и их комбинации с гильдиями (сказать честно - комбинаций уж слишком много, а вот окантовка по сути одна - всё тот же сюжет, все те же основные и сопутствующие квесты, все те же монстры и боссы, все тот же мир).
Лично я утомился перепроходить НБ уже на 2 классе, мод еще и слишком большой.
Повторять этот же вариант реиграбельности, еще и в подобном количестве классов, на мой взгляд не стоит.
Согласен, что длинные моды уже не модно и прошлый век. 80+ вполне, но не больше.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#50
Согласен, что длинные моды уже не модно и прошлый век. 80+ вполне, но не больше.
А вы гоняетесь за модой? 80? Тогда, сама НВ по вашему сколько часов в прохождении? А оригинал без НВ? Не модно? Ведьмак 3, например, у меня было одно прохождение, но заняло почти 300 часов. Вот эта странная "мода" на игры в 150 гигов, которые проходишь максимум за 40 часов для меня вообще не понятна.
 
Сверху Снизу