С Днём России!
  • 987
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 413
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#41
Придётся значит ждать АБ/НБ на Оutfaith😄
Его не будет:) вы же понимаете. Я не смог уговорить Ликера сделать билд регеника с вампирами, а без этого новый баланс на ВВ не возможен :D
--- Добавлено: ---

В Дарк соулс как раз таки во всех есть и классы, и билды, именно поэтому интересно в ДС иногда переигрывать за разные классы/билды/гибриды.
Напомните что там есть? Мб мы в разные дс играем? Насколько я помню билдов там нет. Есть только основные архитипы и то в таком неявном виде что назвать это билдом язык не поворачивается. Те что вы называете билдами в дс по сути таким не является. Или для вас билд готики нб = билд дс? Интересный взгляд на вещи :P билды нб скорее схожи с тесо подобным походом... где если уж решил быть мамкиным некромантом, то дорога в святые полодины тебе закрыта. А в дс такого и близко нет.
 
Последнее редактирование:

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
121
Баллы
80
Лучшие ответы
3
#42
Его не будет:) вы же понимаете. Я не смог уговорить Ликера сделать билд регеника с вампирами, а без этого новый баланс на ВВ не возможен :D
Я как понимаю ты уговаривал его сделать вервольфа, а получился друид?)
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#43
Насколько я помню билдов там нет. Есть только основные архитипы и то в таком неявном виде что назвать это билдом язык не поворачивается. Те что вы называете билдами в дс по сути таким не является.
Да ладно? (Много буков внизу, но постараюсь быть кратким)
Ну, возьмём тогда основные и экзотические - основные максимально соответствуют выбранным классам в начале: волшебник, клирик, лучник - охотник, силовые воины ближнего боя (бандит, воин, рыцарь), ловкостные воины ближнего боя (странник, вор), пиромант - всегда отыгрываю за них, то есть если я выбрал пироманта, то и прокачивать буду то, что нужно пироманту и, конечно, усиливать огонь всеми возможными и невозможными способами. И использовать профильное для класса оружие, а не что попало под руку! Про экзотические билды в десятках вариантов можно почитать в интернете. Также есть гибриды, позволяющие комбинировать различные виды вооружения. По вашей логике классы можно вообще удалить и пытаться всегда выстроить гибрид. Для меня это неприемлемо. Если выбрал класс, то соответствуй ему до конца - по характеристикам (прокачке) и по вооружению. Дарк Соулс прекрасно позволяет отыграть за другой класс и совсем по другому. Если я собираюсь выстроить нечто гибридное для себя, то выбираю в начале нищего, это тоже только один из вариантов, а вы предлагаете, по сути и оставить только этот вариант.
Итог: ДС предлагают уже со старта как минимум 6 полноценных и полностью отличающихся вариантов прокачки и прохождения игры. В Готике такое можно реализовать через упор на выбранную гильдию как это сделано в Новом Балансе+также будет существовать множество гибридов. Я просто хочу, чтобы Outfaith не был как Архолос, где по сути полноценным является только прохождение за воина и тоже логика такая (используйте, что хотите), а хочу многовариативности построения билдов такой как в НБ и ДС. Возможно просто у нас совсем разное понимание, что такое билды в играх и отсюда происходит недопонимание. Не знаю. Просто я хочу, чтобы Outfaith не стал одноразовой игрой как Архолос и всё.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#44
Билд - это построение персонажа, оно всегда было в Г2 и всегда в нем останется. Так как если ты хочешь играть двуручным оружием на силу, то и качаешь себе владение двуручным, силу, по возможности ХП и защиту - и вот тебе билд мощного и чутка неуклюжего воина ближнего боя. Хочешь комбинировать и хватает на это - можешь добавить ему лук или магию, если она доступна.
А в НБ не билды, а подгильдии, если хотите - даже классы. Со своими собственными шмотками, оружием, набором навыков, обычно недоступных остальным подгильдиям, со своими квестами и ограничениями. Сделано это для максимальной реиграбельности и она возможна только в том случае, если подгильдии нельзя комбинировать между собой - то есть, став, например, шаманом, нельзя стать ДХ и так далее, в том же духе. Любопытно, что подгильдии можно комбинировать еще и с основными гильдиями, что дает еще больше вариантов для повторного прохождения.

Стоит ли повторять тот же путь и вводить свои способы комбинирования классов и гильдий? - я не думаю, что это имеет смысл. Ниша занята и конкурировать количеством или продуманностью комбинаций, по сути просто повторяя путь НБ - для Outfaith это дорога в никуда.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#45
Билд - это построение персонажа, оно всегда было в Г2 и всегда в нем останется. Так как если ты хочешь играть двуручным оружием на силу, то и качаешь себе владение двуручным, силу, по возможности ХП и защиту - и вот тебе билд мощного и чутка неуклюжего воина ближнего боя. Хочешь комбинировать и хватает на это - можешь добавить ему лук или магию, если она доступна.
А в НБ не билды, а подгильдии, если хотите - даже классы. Со своими собственными шмотками, оружием, набором навыков, обычно недоступных остальным подгильдиям, со своими квестами и ограничениями. Сделано это для максимальной реиграбельности и она возможна только в том случае, если подгильдии нельзя комбинировать между собой - то есть, став, например, шаманом, нельзя стать ДХ и так далее, в том же духе. Любопытно, что подгильдии можно комбинировать еще и с основными гильдиями, что дает еще больше вариантов для повторного прохождения.

Стоит ли повторять тот же путь и вводить свои способы комбинирования классов и гильдий? - я не думаю, что это имеет смысл. Ниша занята и конкурировать количеством или продуманностью комбинаций, по сути просто повторяя путь НБ - для Outfaith это дорога в никуда.
При чём тут конкуренция? Речь про реализацию максимальной реиграбельности, важно сделать мод так, чтобы в него было интересно переигрывать. Зачем нужна игра, в которую ты сыграл 1 раз и забыл, какой бы интересной она не была? Вся прелесть Готики как раз и заключается в том, что будешь переигрывать за другую гильдию/подгильдию/класс/билд без разницы! Как угодно назовите. По моему всем это и так очевидно, даже не вижу смысла в том, чтобы с этим спорить. С удовольствием посмотрю как это будет реализовано в Outfaith, может мне понравится. Пока для меня это тайна за семью печатями как и для вас, впрочем.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.768
Реакции
3.560
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#46
Моды всегда конкурируют между собой и их всегда сравнивают, это неизбежно.
Реиграбельность Г2 - в гильдиях,
а НБ - в вводе классов и их комбинации с гильдиями (сказать честно - комбинаций уж слишком много, а вот окантовка по сути одна - всё тот же сюжет, все те же основные и сопутствующие квесты, все те же монстры и боссы, все тот же мир).
Лично я утомился перепроходить НБ уже на 2 классе, мод еще и слишком большой.
Повторять этот же вариант реиграбельности, еще и в подобном количестве классов, на мой взгляд не стоит.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#47
Моды всегда конкурируют между собой и их всегда сравнивают, это неизбежно.
Реиграбельность Г2 - в гильдиях,
а НБ - в вводе классов и их комбинации с гильдиями (сказать честно - комбинаций уж слишком много, а вот окантовка по сути одна - всё тот же сюжет, все те же основные и сопутствующие квесты, все те же монстры и боссы, все тот же мир).
Лично я утомился перепроходить НБ уже на 2 классе, мод еще и слишком большой.
Повторять этот же вариант реиграбельности, еще и в подобном количестве классов, на мой взгляд не стоит.
Плюсую, потому что одно правда - "на вкус и цвет товарища нет"
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#48
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#49
Моды всегда конкурируют между собой и их всегда сравнивают, это неизбежно.
Реиграбельность Г2 - в гильдиях,
а НБ - в вводе классов и их комбинации с гильдиями (сказать честно - комбинаций уж слишком много, а вот окантовка по сути одна - всё тот же сюжет, все те же основные и сопутствующие квесты, все те же монстры и боссы, все тот же мир).
Лично я утомился перепроходить НБ уже на 2 классе, мод еще и слишком большой.
Повторять этот же вариант реиграбельности, еще и в подобном количестве классов, на мой взгляд не стоит.
Согласен, что длинные моды уже не модно и прошлый век. 80+ вполне, но не больше.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#50
Согласен, что длинные моды уже не модно и прошлый век. 80+ вполне, но не больше.
А вы гоняетесь за модой? 80? Тогда, сама НВ по вашему сколько часов в прохождении? А оригинал без НВ? Не модно? Ведьмак 3, например, у меня было одно прохождение, но заняло почти 300 часов. Вот эта странная "мода" на игры в 150 гигов, которые проходишь максимум за 40 часов для меня вообще не понятна.
 
Сверху Снизу