Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.141
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.940
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.145
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.777
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.465
Реакции
5.511
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#61
В общем, сперва сыграете, потом посмотрите, может в моде так все будет выстроено, что все эти кустарные поделки, именуемые плагинами, просто делают его хуже)
А чем кустарность мода отличается от кустарности плагина? :) Качество и полезность многих плагинов достаточно высокие и ими пользуются огромное ко-во игроков. У меня только у расширенного инвентаря в стимворкшопе 6т пользователей в G2 и 5т пользователей в G1.

А то раскричались здесь ))
Насчет этого согласен. @rioris1995 , зачем вы уже который день пишете в куче тем сообщения про закрытость модов от плагинов? Все уже поняли вашу позицию по этому вопросу.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#62
А чем кустарность мода отличается от кустарности плагина? :) Качество и полезность многих плагинов достаточно высокие и ими пользуются огромное ко-во игроков. У меня только у расширенного инвентаря в стимворкшопе 6т пользователей в G2 и 5т пользователей в G1.


Насчет этого согласен. @rioris1995 , зачем вы уже который день пишете в куче тем сообщения про закрытость модов от плагинов? Все уже поняли вашу позицию по этому вопросу.
Хочу и пишу, а что? Низя?
--- Добавлено: ---

А кто ж ещё плагины защитит если не я?
Для меня именно плагины и подарили Готике "второе дыхание" и позволили её максимально осовременить и облагородить лично для меня. И мне не нравится, когда мои плагины хают! "Не трожь моих чертежей!"
Если хотите, плагины - это пространство моей личной свободы в Готике и я не приемлю посягателств на него. Было бы прекрасно, если бы автор заявил "ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА НЕ БУДЕТ ОКАЗАНА, ЛЮБОМУ, КТО ИГРАЕТ С ПЛАГИНАМИ!!!" Я бы понял, принял и всё. А так вот запрещать и не пущать - не понимаю и не принимаю!
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.730
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#63
А чем кустарность мода отличается от кустарности плагина?
Для начала тем, что автор этого мода прекрасно знаком с существующими плагинами, их функционалом и теми дырами, которые они закрывают.
Разработка мода продолжалась, в том числе, и после возникновения всех текущих плагинов, что позволяет примитивно устранить все или большую часть дыр, которые этими плагинами обычно закрывали в других модах.
Ничего не мешало нарисовать свой инвентарь, свой локатор, свой огонек или сделать их абсолютно не нужными в моде.

Кустарность текущих плагинов еще и в том, что они делались "для всех модов", но уже, до выхода этого мода их хотят напихать в него по самое не могу.

Нет автопылесоса Огонька и нельзя поставить? - а вот не буду играть!
А вдруг, на секундочку, в моде нет самого понятия лута, ммм?)
Или инвентарь ограничен, или существование огонька намертво вырезано из движка и скриптов, или автопродажа стоит, или есть дрессированный гоблин с вьючным осликом, собирающим все барахло в разы круче, чем Огонек и так далее, и тому подобное)

Ожидайте, в общем)
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.465
Реакции
5.511
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#64
А кто ж ещё плагины защитит если не я?
От чего? Решение автора вряд ли будет зависеть от кол-ва ваших сообщений по этому поводу. В конечном итоге я понимаю Тразеге и почему он хочет закрыть. Он достаточно много делает на уровне движка сам и скорее всего не все плагины будут 100% совместимы. Некоторые лучше точно запретить. Но должен быть механизм (как в НБ) когда проверенные в моде плагины, и которые еще к тому же поддерживаются самими авторами плагинов и не противоречат задумкам автора мода, могут быть разрешены для использования. В НБ сейчас наиболее правильный вариант, по моему мнению.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.465
Реакции
5.511
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#65
Или инвентарь ограничен, или существование огонька намертво вырезано из движка и скриптов, или автопродажа стоит, или есть дрессированный гоблин с вьючным осликом, собирающим все барахло в разы круче, чем Огонек и так далее, и тому подобное)
Ограниченность инвентаря как раз не проблема и огонек у Хаарта свой полностью и не зависит от мода. Но про дублирование функций, опасность багов или ненужность плагинов в каком-то моде я согласен, поэтому и написал выше как по моему мнению правильно, особенно в сложных модах.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#66
От чего? Решение автора вряд ли будет зависеть от кол-ва вашим сообщений по этому поводу. В конечном итоге я понимаю Тразеге и почему он хочет закрыть. Он достаточно много делает на уровне движка сам и скорее всего не все плагины будут 100% совместимы. Некоторые лучше точно запретить. Но должен быть механизм (как в НБ) когда проверенные в моде плагины, и которые еще к тому же поддерживаются самими авторами плагинов, могут быть разрешены для использования. В НБ сейчас наиболее правильный вариант, по моему мнению.
Так об этом и речь! Зачем вот так-то резать по живому, можно же хотя бы оставить хоть несколько доступных плагинов? И опять-таки! Если нет плагинов, тогда пусть автор напишет инструкцию сразу как простому игроку через ini настроить игру под себя - изменить цвет, расположения тех или иных надписей или баров на экране, как использовать и регулировать его встроенный инвентарь обновлённый (если он там будет), как настраивать огонёк (его цвет/форму/размер), как настроить всё на экране так как удобно тебе и т.д. и т.п. Если будет так (то есть если по сути многие плагины и так будут настраиваемой частью самого мода) - это одно дело. А если позиция "я сделал, я запрещаю вам что-либо менять, играйте как я задумал и не вякайте", то это совсем другое дело. А позиция скорее всего именно такая и будет, не будет же автор себя утруждать тем, чтобы для каких-то "плагинщиков-казуальщиков" тексты писать и удобства в игре налаживать! Вот ещё!
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#67
Почему нельзя просто сказать, что все кто играют с плагинами должны делать это на свой страх и риск и не искать потом помощи на форумах? Обязательно надо запрещать и не пущать! Если б было такое условие, то играя с плагинами, я бы ни разу не побежал бы ни на что жаловаться автору. Я бы понимал. Всё дело в моих плагинах. Ладно. Поиграю без них. Попробую перепройти без них этот момент. Короче всё. Больше на эту тему писать не хочу. Я свою позицию высказал. Хватит уже мне из пустого в порожнее одно и тоже переливать - не достучаться всё равно же.
 

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.886
Реакции
2.730
Баллы
646
Лучшие ответы
325
#68
Ребят, проблема не в том, что Плагины плохие, прям ай-яй-яй,
а в том, что вы уже считаете хреновым мод, который еще никто из вас не видел,
так как, по вашему мнению, он НУЖДАЕТСЯ в плагинах и просто тьфу без них)

Вы слишком подсели на сторонний софт)

Я в детстве обожал читать фантастику (это печатные книги такие были, если чё, прям из бумаги, да-да) ...
Так вот, я помню кусочек фантастического рассказа, не суть важно о чем, но запомнившийся мне момент - это гипнореклама.
Это такая реклама гипнотического действия, программирующая жителей определенных кварталов, сообразно их доходу, покупать и использовать строго определенные вещи.
Короче, главного героя там пригласили из его трущоб в богатенький квартал и пока он ожидал аудиенции у местной шишки, ему предложили кубинскую сигару ... на что он сразу же, ни капли не задумываясь, будучи окончательно и бесповоротно запрограммированным, ответил текстом из рекламного ролика - "Я курю Кент, они ароматнее" ...
Ароматнее, чем сигара, ага)
 
Последнее редактирование:

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.465
Реакции
5.511
Баллы
711
Лучшие ответы
93
#69
а в том, что вы уже считаете хреновым мод, который еще никто из вас не видел,
так как, по вашему мнению, он НУЖДАЕТСЯ в плагинах и просто тьфу без них)
Неправда, я так не считаю. Я каждый мод считаю достойным и понимаю всю работу которая в него вложена. И если плагин неуместен в моде, я даже не буду пытаться его использовать. Возьмем пример, плагин для геймпада. Он облегчает жизнь тысячам игроков в Готике. Но есть моды где играть с ним не получится, в силу сложных клавиатурных комбинаций в самом моде. В такие моды я спокойно играю по старинке. Но это не значит что мод или плагин геймпада херня.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
712
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#70
Ребят, проблема не в том, что Плагины плохие, прям ай-яй-яй,
а в том, что вы уже считаете хреновым мод, который еще никто из вас не видел,
так как, по вашему мнению, он НУЖДАЕТСЯ в плагинах и просто тьфу без них)

Вы слишком подсели на сторонний софт)
Да мод вообще не при чём, плагины - это надстройка, которая позволяет любому игроку настроить мод под себя. Если бы САМ МОД позволял бы это сделать, не нужны были бы никакие плагины. Если мод закрыт от плагинов с одной стороны и с другой стороны не позволяет самому всё современно настроить для Готики, то я лично буду играть в другой мод. И ещё раз, я могу играть без плагинов и по настроению делаю это. У меня хоть и возраст 27, но стаж игры в Готику и её прохождений и перепрохождений почти 20 лет. Но я не люблю, просто терпеть не могу запретов, особенно абсолютно искусственных запретов, по сути, на применение современных технологий к игре 20летней давности!
 
Сверху Снизу