Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.077
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.570
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
У нас Ликерыч есть, пока совсем не сломается. Флагман нашего модостроя. Пусть он пишет, тем более ему даже с руки это делать, опираясь на новый редактор миров. А насчёт модить больше будут, посмотрим. За последнее время модеров не особо сильно прибавилось. Скорей наоборот. Сколько раньше выходило модов и сейчас - две большие разницы. Но вобще радует, что они есть. Причем их много именно в ру сегменте.
Если выйдет Gothic Remake, и привлечет много новых игроков из числа молодых, нынешних, и если им понравится, так же как нам Готика 20 лет назад, а также будет возможно к нему делать моды, то моды на него пойдут.
А там и Gothic II Remake будет.
Придется Ликеру тачать Gothic II Remake: New Balance. В общем Ликеру пора готовиться модить на новом движке :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В "Вопреки васянству" ждем загадок, хитрых квестов тогда.
Скорее горящих жоп возмущенных игроков, почему их заранее не предупредили о том, что если он прыгнет вниз в пропасть, то погибнет. :P

Кстати название мне нравится... хотя я думаю, от васянства полностью избавиться не получится. Но мы попробуем. ;)

Если выйдет Gothic Remake, и привлечет много новых игроков из числа молодых, нынешних, и если им понравится, так же как нам Готика 20 лет назад, а также будет возможно к нему делать моды, то моды на него пойдут.
А там и Gothic II Remake будет.
Придется Ликеру тачать Gothic II Remake: New Balance. В общем Ликеру пора готовиться модить на новом движке :)
Да, все уйдут делать моды на ремейк. Я кстати тоже давно начал разбираться с модингом на в3 и по чесноку, мне он начинает нравится куда больше, чем модинг на готан. Но раз уже обещал, надо доделать...

Кроме Ликера... Я честно не верю в том, что он когда-нить забьет на свое детище. Вот увидишь, мы еще на луну полетим сражаться с зергами.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
Нужна история...хорошая история...Архолос как пример лучше, чем Одиссея...
Кстати, я так и не уяснил, мод будет глобальным или относительно небольшим на основе Ночи Ворона?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Нужна история...хорошая история...Архолос как пример лучше, чем Одиссея...
Кстати, я так и не уяснил, мод будет глобальным или относительно небольшим на основе Ночи Ворона?
Глобально небольшим. Я бы так сказал. Мест новых будет немало, но в пределах существующих локаций острова в НВ. Никаких плато, долины теней, масиафов, хер знает чего еще не будет...
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
Глобально небольшим. Я бы так сказал. Мест новых будет немало, но в пределах существующих локаций острова в НВ. Никаких плато, долины теней, масиафов, хер знает чего еще не будет...
Остров не такой большой, строго по оригинальной карте: Хоринис, ДР и Яркендар, а между ними горы. Без их расширения где новое разместить? Негде, только если эти локации окажутся больше, будут раздвинуты границы локаций.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Остров не такой большой, строго по оригинальной карте: Хоринис, ДР и Яркендар, а между ними горы. Без их расширения где новое разместить? Негде, только если эти локации окажутся больше, будут раздвинуты границы локаций.
Будут раздвинуты, но при этом имеющиеся границы никто четко не фиксировал. Туда просто нельзя было попасть. А вот создание каких-то странных новых мест, выглядит довольно странно, без объяснения. откуда они там вообще появились. Особенно если по карте там должны находится уже другие локации из нв. Особенно странно в этом плане выглядят локации, где внезапно появляются какие-то лагеря и и деревушки, в которых живут люди. Это нарушает целостность острова.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
Особенно странно в этом плане выглядят локации, где внезапно появляются какие-то лагеря и и деревушки, в которых живут люди. Это нарушает целостность острова.
Вот именно. Решением как раз видел локации вне острова, раз телепорт есть, то это не выглядит странно, в другое место героя волею судьбы телепотнуло. Как раз это нормально. Можно небольшие острова придумать, тем более названия готовые - Трокии и Дракии.
И имена готовые, Трокар, мертвый охотник, друг Бартока ...его род был выходцем из Трокии, вот и имя такое :) А дракар орков, догадайтесь, где первый построили :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот именно. Решением как раз видел локации вне острова, раз телепорт есть, то это не выглядит странно, в другое место героя волею судьбы телепотнуло. Как раз это нормально. Можно небольшие острова придумать, тем более названия готовые - Трокии и Дракии.
И имена готовые, Трокар, мертвый охотник, друг Бартока ...его род был выходцем из Трокии, вот и имя такое :) А дракар орков, догадайтесь, где первый построили :)
Где ты видел телепорты в оригинальной НВ? Их нет от слова совсем, кроме того, что ведет в Ярик. Просьба не путать с системой телепортов, которая там есть изначально. Вобще придуманная система портов в возвратке на базе камней друидов это конечно лютое вася вась... Она конечно удобна, но вобще не вписывается в мир от слова совсем. Учитывая, что в г2 ни в г1 нет ни одного друида. Там даже нет ни единого упоминания об этом карго культе.
 
Сверху Снизу