Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 154
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 163
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 125
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 131
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

maxim64

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Июл 2017
Сообщения
363
Реакции
186
Баллы
76
Лучшие ответы
0
10. Поощрять игрока если он вместо тупого месива выберет дипломатию. Банальный пример- Эстэбан в лагере бандосов, либо тупо убиваешь его сразу, либо выполняешь его квесты. Второй случай должен принести больше опыта, чем первый.
Всё должно быть глубже, если выполняешь квесты за негодяя, должны быть негативные последствия для ГГ. И выбор, конечно. То есть став богаче и получив больше опыта, наш беспринципный герой должен постоянно видеть непоправимые последствия неправильного поступка. Если, конечно, квесты за "плохишей" не связаны по сюжету. Игра может формировать мировоззрение человека, который в неё играет, значит и должна это делать правильно. Хотя бы в воспитательных целях, общечеловеческих правилах поведения и морали. Но при этом свобода отыгрывать разное поведение должна быть, и при этом линия за негодяя может быть даже гораздо успешней, чем за праведника и даже безнаказанной, как в реальной жизни. Но, хотя бы в игре, наш герой при таком негативном прохождении должен натыкаться на последствия своих поступков. Например, на повешенных нейтральных, именных и не в чём не повинных НПС, которых он оболгал и, возможно, потерял квесты с ними. До конца игры, даже раскаявшись.
А то я, когда читаю, что игрок вырезает безнаказанно весь Хоринис, ради получения опыта и хвастает этим на форуме, типа мы, лохи, этого не делаем, а вот он крутой, у меня просто сносит равновесие и я промолчу, где бы я его видел и .... на него. За такое нужно наказывать в любых модах. Ну хоть как-то.
Я когда, много лет назад, впервые попал в 7-ю главу в Хоринис, у меня, здорового мужика, были слёзы на глазах. А они "вырезать, ради опыта", тьфу!
 
Последнее редактирование:

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.619
Реакции
865
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Всё должно быть глубже, если выполняешь квесты за негодяя, должны быть негативные последствия для ГГ. И выбор, конечно. То есть став богаче и получив больше опыта, наш беспринципный герой должен постоянно видеть непоправимые последствия неправильного поступка. Если, конечно, квесты за "плохишей" не связаны по сюжету. Игра может формировать мировоззрение человека, который в неё играет, значит и должна это делать правильно. Хотя бы в воспитательных целях, общечеловеческих правилах поведения и морали. Но при этом свобода отыгрывать разное поведение должна быть, и при этом линия за негодяя может быть даже гораздо успешней, чем за праведника и даже безнаказанной, как в реальной жизни. Но, хотя бы в игре, наш герой при таком негативном прохождении должен натыкаться на последствия своих поступков. Например, на повешенных нейтральных, именных и не в чём не повинных НПС, которых он оболгал и, возможно, потерял квесты с ними. До конца игры, даже раскаявшись.
А то я, когда читаю, что игрок вырезает безнаказанно весь Хоринис, ради получения опыта и хвастает этим на форуме, типа мы, лохи, этого не делаем, а вот он крутой, у меня просто сносит равновесие и я промолчу, где бы я его видел и .... на него. За такое нужно наказывать в любых модах. Ну хоть как-то.
Я когда, много лет назад, впервые попал в 7-ю главу в Хоринис, у меня, здорового мужика, были слёзы на глазах. А они "вырезать, ради опыта", тьфу!
Сказано все правильно, последствия должны быть, но и за хорошее поведение тоже должны быть. Но такое сложное делать тут вряд ли кто будет.
А вообще есть ли такие игры, где есть последствия сделанного? Думаю нет. Но вдруг. Игр много, я в новые не играл ни в какие, причем лет 10. Так что игрострой мог продвинуться, просто я об этом не знаю.
Имеется в виду, зримые и довольно обширные последствия.
Предположим как если бы в Готике, ГГ кого то обманул, убил, что-то сделал плохое: в следующей главе в Хоринис приходишь, а там таверна Кардифа выгорела дотла...навсегда. Все плюшки, какие там есть, люди, которые все время там стоят - теперь разбежались кто куда, а малозначительный персонаж по имени Нагур так вообще помер и об этом кто-то в разговорах рассказывает, например Ларес. При этом у Нагура была парочка, пусть небольших, квестов по линии гильдии воров.
А ведь помоги тогда ГГ бабушке перейти дорогу, вместо того, чтобы завести ее за угол и там укокошить ради лута в 5 монет (а что и сколько еще может быть в кошельке пенсионерки) и таверна бы не выгорела и бабушка в следующей главе угостила бы ГГ яблочным пирогом.
Правда и в следующей главе есть возможность снова повести бабушку через дорогу, тут ведь можно и не удержаться и...ради лута в пять монет и на этот раз с бутылкой молока и баночкой меда в луте, маньякам на радость. Правда на этот раз последствиями станут следующие: бабушку убили - от того Альрик расстроился и всю главу не проводит бои, а самое главное - идти в лагерь ГГ не соглашается. Конечно все это прозрачно герою объясняется в диалогах. Альрик говорит мою любимую бабушку убили, я теперь не хочу жить. Оказался сильно нежным. А ведь помоги тогда ГГ бабушке перейти дорогу, вместо того, чтобы завести ее за угол и там укокошить ради лута в 5 монет, бутылку молока и баночку меда - и в лагерь бы пошел и бабушкин пирог, оказалось, не в то горло пошел охраннику судьи Лестера. Труп полежит в назидании другим у дома судьи, и пара неписей у трупа стоят и охают. ГГ пробегая мимо увидит и узнает, что охранник подавился и теперь Ристер нуждается в новом охраннике - квест появляется устройся на работу к Ристеру, а работа - поймай бандита/вора Моргахарда с целью посадить его в тюрьму.
А ведь Моргахард появляется из ниоткуда на ферме Онара - все так же останется, в случае, если пойдет по другой ветке, а вот именно в этом случае - мы узнаем, как вообще Моргахард оказался в тюрьме и сбежал, так сказать затронем предыдущие события... вот как много всего-то из "переведи бабушку через дорогу", а уж из больших дел по ходу игры, сколько последствий то...
Также можно сделать плохие и добрые дела для целей игры подсчитываемыми и, в случае, если плохие дела ГГ перевесили добрые значительно - Хоринис будет разрушен орками, половина на половину - в городе мор чумы пронесется, но почти все выживут, правда ГГ придется побегать с зельками по ключевым персонажам и делиться своими запасами, а не побегает - снова развилка: конечно те выживут, но уже зуб на ГГ иметь будут, где-то не помогут, ценник выше, в чем-то откажут ГГ вообще. И наконец, доброе, богобоязненное, высоконравственное поведение ГГ: город цветет и пахнет, мор то, конечно, пришел, да ГГ вовремя узнал о ее пришествии у магов (так как игра завязана такими цепочками и последствиями, то будут разные маги информаторы: Ватрас, Пирокар, Ксардас, Мильтен - в зависимости от развилок кому как помогал в их квестах.
Сложно сделать такое, поэтому все равно игроки будут вырезать весь Хоринис.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Всё должно быть глубже, если выполняешь квесты за негодяя, должны быть негативные последствия для ГГ. И выбор, конечно. То есть став богаче и получив больше опыта, наш беспринципный герой должен постоянно видеть непоправимые последствия неправильного поступка. Если, конечно, квесты за "плохишей" не связаны по сюжету. Игра может формировать мировоззрение человека, который в неё играет, значит и должна это делать правильно. Хотя бы в воспитательных целях, общечеловеческих правилах поведения и морали. Но при этом свобода отыгрывать разное поведение должна быть, и при этом линия за негодяя может быть даже гораздо успешней, чем за праведника и даже безнаказанной, как в реальной жизни. Но, хотя бы в игре, наш герой при таком негативном прохождении должен натыкаться на последствия своих поступков. Например, на повешенных нейтральных, именных и не в чём не повинных НПС, которых он оболгал и, возможно, потерял квесты с ними. До конца игры, даже раскаявшись.
А то я, когда читаю, что игрок вырезает безнаказанно весь Хоринис, ради получения опыта и хвастает этим на форуме, типа мы, лохи, этого не делаем, а вот он крутой, у меня просто сносит равновесие и я промолчу, где бы я его видел и .... на него. За такое нужно наказывать в любых модах. Ну хоть как-то.
Я когда, много лет назад, впервые попал в 7-ю главу в Хоринис, у меня, здорового мужика, были слёзы на глазах. А они "вырезать, ради опыта", тьфу!
Ну а как же... Именно, что последствия. Вобще считаю, что игры или моды, не имеющие такой формат, в большинстве случаев есть просто картон. Даже соусах с 1 части есть этот принцип. В соусах! О чем вобще говорить.

Про вырез, да это бред конечно. Ни в 1 игре такого не видел, кроме готики. А вся проблема по сути в опыте, который идёт от горожан и отсутствие вменяемых последствий. При этом страдает и иммерсивность. То есть по сути весь город опять картон и ничего более. На выходе получаем НБ на минималках где самое главное это "набить побольше опыта и получше прокачаться". Кстати небольшие моды в готике куда более в этом плане годные, потому что там нет этого оголтелой погони за качем.

Все можно сделать, было бы желание. Просто в ру сегменте моды ушли в сторону исключительно геймплея, потому что это легче и особо думать не надо. Какие тут ещё последствия... Херня все это.
 

Deksteros1987

Новичок
Регистрация
30 Окт 2016
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
Блин, а мне даже ни разу не пришла идея вырезать Хоринис ради опыта. Сейчас прочитал и удивился, потом огорчился, так как не люблю по жизни людей манчкинов (они и в реал лайфе есть).
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.619
Реакции
865
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Решение с вырезом неписей безымянных прост: во-первых, не давать опыта, все безымянки, условно, снабжаются флажком безопытности, убивай и бей - нет опыта; во-вторых, смерть непися от руки ГГ минус карма всех Богов, сразу на 50 единиц.. Тогда исчезнет смысл их вырезать.
 

BE3HAH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Решение с вырезом неписей безымянных прост: во-первых, не давать опыта, все безымянки, условно, снабжаются флажком безопытности, убивай и бей - нет опыта; во-вторых, смерть непися от руки ГГ минус карма всех Богов, сразу на 50 единиц.. Тогда исчезнет смысл их вырезать.
А в ВВ будет карма? Я не думаю, что Тразег решит оставить хоть что-то из в2 или нб
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.853
Реакции
461
Баллы
261
Лучшие ответы
1

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.619
Реакции
865
Баллы
197
Лучшие ответы
7
Я не знаю, что сделает Тразаг в своем ВВ...да и когда это будет. Несколько лет, тем более если намечается что-то крутое.
 

BE3HAH

Бродяга
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2024
Сообщения
49
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.035
Реакции
11.455
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
А в ВВ будет карма? Я не думаю, что Тразег решит оставить хоть что-то из в2 или нб
Будет, но во первых не васянская, как в Возвратке и НБ, уж прости меня Ликерыч. А во вторых, я ещё не до конца додумал ее новую механику. Никаких даров и прочего цирка не будет конечно. Будут... Нет пока рано раскрывать карты. :P
 
Сверху Снизу