Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.565
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
Ты немецкий не любишь, наверное из-за этого
почему я должен любить его? просто отношусь как к обычному языку, не представляющему для меня интереса, а уж тем более слушать диалоги на протяжении 200 часов
--- Добавлено: ---

Хз.. первый раз раз я проходил г2 как раз с немецкой озвучкой. Другой тогда тупо не было. Но наверно просто с тех времен вышло столько классных игруль локализованных, что слушать фак, швайн или курва мне больше не хочется.

Как и поляки, они считают свои моды самыми лучшими. Но любителей нб там не мало.
извините, а все-таки почему в Возвращении 1 использовался перевод фаргуса, если не ошибаюсь?:upside_down:
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
почему я должен любить его? просто отношусь как к обычному языку, не представляющему для меня интереса, а уж тем более слушать диалоги на протяжении 200 часов
--- Добавлено: ---


извините, а все-таки почему в Возвращении 1 использовался перевод фаргуса, если не ошибаюсь?:upside_down:
Полегче что спроси...20 лет прошло... :pride_contempt: дед нихрена не помнит уже.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
309
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Немецким не владею, но написано Moddеrdatenbank - что-то типа банка данных для моддеров, как я понимаю это...ну значит там можно брать любому? Или что за раздел...Реновация также там вижу есть, а Нового баланса нет...
Отсюда возникло два вопроса: это что за раздел, вы, мододелы, можете ли там брать что приглянулось?
Почему там нет Нового баланса, вроде на немецком играют в нее активно, на ютубе видел пару стримеров, один из них Plasquar даже тут бывает. Хотя, может и не в связи с НБ...
ОЧЕНЬ много модов берут хотя бы 10% всего контента из этой базы модов. Гладиатор, одисея, лобос и это что я помню. А предо и все ее 5 частей на базе этих текстурок и моделей и основаны
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.804
Реакции
941
Баллы
198
Лучшие ответы
11
ОЧЕНЬ много модов берут хотя бы 10% всего контента из этой базы модов. Гладиатор, одисея, лобос и это что я помню. А предо и все ее 5 частей на базе этих текстурок и моделей и основаны
Ну неплохо так кто, моддеры друг друга поддерживают. Кто-то из русских модеров что-нибудь туда клал? Или зажимают свои локации? Или там не берут...ну впрочем это их дело.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну неплохо так кто, моддеры друг друга поддерживают. Кто-то из русских модеров что-нибудь туда клал? Или зажимают свои локации? Или там не берут...ну впрочем это их дело.
Русских модеров там не встречал, которые бы что-то выкладывали... В 99% случаев берут. Посмотри на доспехи в НБ. 90% взято с оттуда.
 

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
309
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Снова предложения:
1. Не помню писал или нет, но добавить больше подводных пещер.
2. Расширить склад воров на острове, допустим добавить секретную дверь в стену спрятанную под зараслями которая ведет к еще одним награбленным вещам. Сделать в острове подводный проход чтобы попасть в самое лучшее хранилище, естественно чтобы открыть его, надо будет подумать(сделать там головоломку любую):thumbsup:
3. Когда мы идем брать орнамент у фермы Лобарта мы увидим, как там стоят паладины и пытаются активировать механизм. Мы им помогаем и берем орнамент. Сделать это для разнообразия и большего желания на перепрохождения, т.к всем уже надоело формула оригинала. Где мы в каждом моде 80% игры делаем тоже самое что и в оригинале. А такое разнообразие сделает геймплей более интересным:thumbsup:

4. Добавить значимость ВСЕХ воров и добавить к каждому по хотя бы 1 квесту. А именно Ренгару(поможем ему в мелких кражах), Нагур(поможем ему красть у необычных клиентов типо магов, фермеров, бандитов), Халвор(поможем ему очистить имя перед ополчением , т.к его полюбому бы кто-то сдал за все это время), Джо(поможем вскрыть и очистить все городские башни), Кардиф(поможем с наймом охраны и помощника). Вроде все воры, но желательно добавить к наемникам еще одного, Дар очень подходит под эту роль( поможем ему обокрасть Онара)
5. Я понимаю, что скорее всего все квесты к ополчению уже готовы, но я уверен что вы забыли про Ругу и Мортиса, добавьте им по квесту хотя бы. Мортису желательно вообще напарника именным сделать и дать ему квесты чтобы мы подняли его в глазах Мортиса. А руге не знаю, набрать добровольцев чтобы они обучались арбалеты, а не только мечом
6. Добавить четкий разграничитель фракции бандитов. Например те кто держат Элвриха и торгуют оружием с Фернандо группа Декстера. Те кто держат мост группа "Главного" которые торгуют с Халвором и т.д. Чтобы каждые бандиты отличались

7. Добавить в Яркендаре больше опасностей, чтобы чувствовалось недружилюбность среды к людям. В каньоне камни которые на тебя падают со скал, либо когда идешь по мосту например он обваливается, и подняться можно будет по остаткам по камням. В болоте рои насекомых которые окутывают гг и наносят урон(как в лхавере, анимацию оттуда же можно взять), болота могут поглотить гг, надо будет вовремя прыгнуть.:thumbsup:
8. Мракорисы ночью должны правда охотится, выходить из пещер, бродить по лесу.
9. Скелеты вместо того, чтобы просто стоять должны садиться либо ложиться и имитировать обычный скелет человека, а при приближении гг вставать
10. Поощрять игрока если он вместо тупого месива выберет дипломатию. Банальный пример- Эстэбан в лагере бандосов, либо тупо убиваешь его сразу, либо выполняешь его квесты. Второй случай должен принести больше опыта, чем первый.:think:
Вопрос еще, вы держите связь с разрабом мода Reqiem. Судя по видео, человек ОЧЕНЬ хорошо умеет анимировать, обустраивать локи, добавлять новые модели, броню, оружие, добавлять новые механики, новые звуки и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
.
Вопрос еще, вы держите связь с разрабом мода Reqiem. Судя по видео, человек ОЧЕНЬ хорошо умеет анимировать, обустраивать
локи, добавлять новые модели, броню, оружие, добавлять новые механики, новые звуки и т.д.
Насколько знаю, он все брал из других модов и игр. Его работ я не видел. Поэтому как-то сомневаюсь в словах про ОЧЕНЬ хорошо.:P А расставлять мебель мы все умеем. Лучше всего Ликерыч.
 
Последнее редактирование:

Uzuke

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Окт 2022
Сообщения
309
Реакции
116
Баллы
56
Лучшие ответы
0
Насколько знаю, он все брал из других модов и игр. Его работ я не видел. Поэтому как-то сомневаюсь в словах про ОЧЕНЬ хорошо.:P А расставлять мебель мы все умеем.
Незнаю, я не видел чтобы автор оттуда брал что-то, разве пару доспехов с лхавера и все, и то это было много лет назад, сейчас мне кажется он свои сделал. Чтобы оценить его мастерство надо посмотреть его ютуб канал или видео в ВК, а именно видео про боевку, новый хоринис, новый монастырь и новые механики. Те же вылезания зомби из под земли нб оттуда взял из того что помню, и он указан как список модов откуда были взяты некоторые материалы.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Незнаю, я не видел чтобы автор оттуда брал что-то, разве пару доспехов с лхавера и все, и то это было много лет назад, сейчас мне кажется он свои сделал. Чтобы оценить его мастерство надо посмотреть его ютуб канал или видео в ВК, а именно видео про боевку, новый хоринис, новый монастырь и новые механики. Те же вылезания зомби из под земли нб оттуда взял из того что помню, и он указан как список модов откуда были взяты некоторые материалы.
Ага все там взято из темной саги. Нету там ничего своего... Все эти анимации легко узнаваемы. Единственные моды которые делали анимации боевки это как раз были Темная сага, В2, немного Лихавер, немного Хаарт для НБ и TLVH для г1. Все остальные брали и берут из этих модов. В ДИ должны быть новые кстати...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу