Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 281
  • 5
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 711
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.616
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.138
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Вопреки всему А поговорить ...?

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.141
Реакции
11.591
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#11
Я видеодневники не посмотрел...а печатного слова про этот самый собственный подход...далее по тексту - увы! Нигде не написан...так вот вопрос: а в чем он заключается?

Ну и а что там с локациями и сюжетными линейками? Хотелось бы, конечно, что-нибудь предложить...но пока не понимаю
Говорить о таком, это примерно как рассказывать о волшебстве с дамой до него самого. Поэтому сам подход прочувствуете уже во время прохождения. Однозначно это не будет похоже на АБ или НБ, чтобы кто там не говорил, включая бывших членов команды. Мод вряд-ли можно будет назвать похожим на оригинал, хотя большинство моментов притягивается именно к реалиям оригинала и Лору игры. В том, что касается геймплея, мы прекрасно понимаем, что для многих готической жизни после НБ нет, но мы все таки попробуем приятно удивить. Множество разнообразных механик, которые стали доступны благодаря Юнион.
--- Добавлено: ---

Будут ли в мод интегрированы плагины для Юнион ?
если да, хотелось бы иметь возможность отключать их в настройках мода.
Нет, мы ничего не интегрируем, а пишем сами, то что нам надо. Поставить что то сверху будет нельзя. Все что вам нужно для игры будет уже в моде и так. Есно кастомизация в меню всяких разных моментов будет.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#12
Надеюсь Боги окажутся полноценными богами, а не искусственно сделанными какими-то Хранителями? :) Эта теория мне лично претит, но тут у вас свое видение, естественно...но надеюсь. То есть не будет никакой эзотерики вокруг этой темы....

А что там по линии старой Ночи Ворона? Это именно на основе НВ? Герой бьет главного злодея - дракона-нежить? И весь сюжет посвящен развитию персонажа для этого великого деяния (как, собственно в Готике 2 и аддоне НВ)...
Если так, то уже понятно, хотя бы что содержание самого мода - расширение мира классической Готики 2. Или нет?
Хотя, если судить по этим словам: "Мод вряд-ли можно будет назвать похожим на оригинал, хотя большинство моментов притягивается именно к реалиям оригинала и Лору игры". Тогда что из оригинала остается, и что это за "моменты" такие? Дополнительные сюжетные линейки. квесты, может и доразвитие некоторого незаконченного в оригинале?

Сколько глав намечается? Пока вопросов очень много.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.141
Реакции
11.591
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#13
Надеюсь Боги окажутся полноценными богами, а не искусственно сделанными какими-то Хранителями? :) Эта теория мне лично претит, но тут у вас свое видение, естественно...но надеюсь. То есть не будет никакой эзотерики вокруг этой темы....

А что там по линии старой Ночи Ворона? Это именно на основе НВ? Герой бьет главного злодея - дракона-нежить? И весь сюжет посвящен развитию персонажа для этого великого деяния (как, собственно в Готике 2 и аддоне НВ)...
Если так, то уже понятно, хотя бы что содержание самого мода - расширение мира классической Готики 2. Или нет?
Хотя, если судить по этим словам: "Мод вряд-ли можно будет назвать похожим на оригинал, хотя большинство моментов притягивается именно к реалиям оригинала и Лору игры". Тогда что из оригинала остается, и что это за "моменты" такие? Дополнительные сюжетные линейки. квесты, может и доразвитие некоторого незаконченного в оригинале?

Сколько глав намечается? Пока вопросов очень много.

Весь оригинальный сюжет сохранится, как в оригинале. Добавятся лишь расширенные сюжетные ветки для разных гильдий, а также множество крупных второстепенных квестовых веток. Глав 6.

Не очень понятно, что вы хотели сказать словами "полноценные боги".
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#14
Весь оригинальный сюжет сохранится, как в оригинале. Добавятся лишь расширенные сюжетные ветки для разных гильдий, а также множество крупных второстепенных квестовых веток. Глав 6.

Не очень понятно, что вы хотели сказать словами "полноценные боги".
Про богов, надеюсь их там всего 3, без Хранителей :) Короче классические нормальные таки боги как боги - всесильные и всевышние.
Про их полноценность: они в ветке с Хранителями - оказываются искусственными творениями еще более высших сил, их сделали стихии - то есть стихии это нечто даже побогее (более боги), чем сами Боги :) Это смущает, скажем так.

"Расширенные сюжетные ветки для разных гильдий" - то что особенно нужно! Всегда считал нужным расширить классические гильдии квестами и промежуточными достижениями/званиями, может быть и броней/оружием.
"множество крупных второстепенных квестовых веток" - супер!!!
По квестам что-нить предложить можно?

В ванильной НВ есть ряд вещей явно просящих доделок и расширений...можно аж до 6 главы все именные нпс сделать активными с квестами...а то большая часть из них становятся не нужными после выполнения квеста-двух.
примеров много, чисто один-два: Нагур(вор) после квеста с товарами от Акила становится неактивным, Ренгару - после кошелька Джоры....и их таких там наверное почти сотня :) Нужно бы их вплоть до самой кончины (или их, или игры) сделать полезными.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.141
Реакции
11.591
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#15
Про богов, надеюсь их там всего 3, без Хранителей :) Короче классические нормальные таки боги как боги - всесильные и всевышние.
Про их полноценность: они в ветке с Хранителями - оказываются искусственными творениями еще более высших сил, их сделали стихии - то есть стихии это нечто даже побогее (более боги), чем сами Боги :) Это смущает, скажем так.

"Расширенные сюжетные ветки для разных гильдий" - то что особенно нужно! Всегда считал нужным расширить классические гильдии квестами и промежуточными достижениями/званиями, может быть и броней/оружием.
"множество крупных второстепенных квестовых веток" - супер!!!
По квестам что-нить предложить можно?

В ванильной НВ есть ряд вещей явно просящих доделок и расширений...можно аж до 6 главы все именные нпс сделать активными с квестами...а то большая часть из них становятся не нужными после выполнения квеста-двух.
примеров много, чисто один-два: Нагур(вор) после квеста с товарами от Акила становится неактивным, Ренгару - после кошелька Джоры....и их таких там наверное почти сотня :) Нужно бы их вплоть до самой кончины (или их, или игры) сделать полезными.
Конечно. Это ведь тема и для предложений тоже.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#16
А нельзя ли написать одним текстом что на сегодня реализовано? если это возможно...можно очень кратко, а там и возникнет масса вопросов... Вообще хочу что-нибудь предложить, аж целую линейку квестов...но естественно это не совсем мною самим продумано еще, да и не ясно, надо ли вообще. Вот почему надо бы понять степень готовности мода.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.141
Реакции
11.591
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#17
А нельзя ли написать одним текстом что на сегодня реализовано? если это возможно...можно очень кратко, а там и возникнет масса вопросов... Вообще хочу что-нибудь предложить, аж целую линейку квестов...но естественно это не совсем мною самим продумано еще, да и не ясно, надо ли вообще. Вот почему надо бы понять степень готовности мода.
Можно. Но это займет пару недель :) сейчас таким заниматься наверное нет смысла, ведь многое ещё может поменяться. Например люди смотрят подкасты, а по факту много из того что там говорилось уже изменилось. По причине доработки или просто неспособности некоторых довести свое начинание до конца.
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.090
Реакции
1.032
Баллы
273
Лучшие ответы
28
#18
ну вот, подкасты тоже не репрезентативны...надо текст того, что сейчас есть, и что хотелось бы увидеть в предложениях - на более основательной основе.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.141
Реакции
11.591
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#19
ну вот, подкасты тоже не репрезентативны...надо текст того, что сейчас есть, и что хотелось бы увидеть в предложениях - на более основательной основе.
Возможно уже ближе к релизу выложим "небольшой" чейнжлист. В группе в вк есть поквартальные отчеты по проделанной работе. Там можете поискать.
 

keppu

Новичок
Регистрация
11 Июн 2016
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#20
Главное что бы мод на часов 100++ )
 
Сверху Снизу