Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 281
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 917
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 899
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Новости Готика 4: Аркания. Тест: Техника, Оптика, Звук, Геймплей

Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?


  • Количество людей, принявших участие в опросе
    88

Журнал PC Games Hardware провел, так сказать, тест-драйв будущей игры Готика 4 и выложил на своем сайте статью об этом. Полный перевод данной статьи Вы можете прочитать на нашем форуме.

Внимание: В этой теме также проводится голосование: Важна ли для вас такая фишка в Готике, как превращение в животных?

Arcania_07.jpg

«Издатель Jowood посетил нас с нефинальной версией игры «Gothic 4: Arcania» для ПК. Она оставила очень хорошие впечатления, однако вероятно, что до релиза еще кое-что изменится. Поэтому обратите внимание на эту деталь.

Arcania: Gothic 4. Технологии

Ролевая игра, разрабатываемая Spellbound, базируется на ядре Trinigy движка Vision 7. Исходные рендеры DirectX 9 были значительно расширены и модифицированы, ядро Аркании обладает Screen Space Ambient Occlusion (SSAO), Godrays, Soft-Shadows (мягкими тенями) и текстурами высокого разрешения, Bloom и FP16-HDR, Tone Mapping, Depth of Field, Parallax-Mapping, Rim-Lighting, а также имеет очень удачное динамичное освещение, включая несколько источников света. Система погоды, так же как смена времени дня, плавны и оптически впечатляющи. Дождь пропитывает и медленно просачивается в землю, в то время эффекты магии, такие как шары плазмы, динамично освещают полностью всю окрестность.

Поддержка многопоточных процессов Streaming-Verfahren (Бесшовный мир) впечатляет отсутствием задержек fps при догрузке мира. Кроме того, движок имеет поддержку более 4 ядер (процессора) для повышения производительности. Spellbound признает, что ограничение может быть только в поддержке графических карт. Для видеокарт Nvidia, как и в Готике 3, при расчёте физики будут использованы библиотеки PhysX. Наша предварительная версия игры пошла на стенде Core i5-750, 8Gb, GeForce GTX 465, при разрешении 1.280 x 1.024 с максимальными настройками как по маслу.


Arcania: Gothic 4. Оптика и звук

Spellbound придает большое значение успешному фоновому звуку. То, что мы услышали при тесте, звучало действительно соответствующе (заверениям авт.). В частности, динамические саундтреки (фонограмма) и озвучка разговоров (диалогов), очень понравилась нам, волшебство и сражения сопровождается соответствующим лязгом и стуком. Поклонники серии Готика могут порадоваться встрече со старыми голосами: Диего, Лестера, Горна, и других друзей. Новый герой, пришедший на смену первому «Безымянному», обладает голосом похожим на главного героя из Aquanox 2 (игра также производства JoWood). (Тем не менее, нельзя давать уверенное подтверждение для этой ассоциации).

Игра может реально посоперничать с другими ролевыми играми, так как движок Vision 7 позволяет «поиграть мышцами» во время работы; Arcania: Gothic 4 выглядит более живой в движении (на персональном компьютере!) и лучше, чем до этого была показана на скриншотах и видео. Особенно это заметно на ребрах (гранях) текстур, где раньше мы могли видеть грязные пиксели. Так же как и в других играх, с помощью Alpha-Test-Texturen уменьшили мерцание растительности, которая была заметна даже издалека. Также понравился вид до горизонта, который был довольно чист и хорошо просматривался. Мягкие тени блокировали рябые артефакты, благодаря использованной фильтрации и эффектов Soft-Shadows, хотя на расстоянии нескольких метров и были видны зазубрины, как в игре Far Cry 2.

Превосходна игра света и тени: огненный шар освещает окрестности, обеспечивая динамические тени. Огонь и пламя, очевидно, являются сильной стороной движка, так же как и погодные эффекты: неоднократно показанный дождь разумеется импозантен, но мы от водных поверхностей не под впечатлением, особенно когда герой проходит через них… Более умело было сделано в том же ТЕС III: Morrowind в 2002 году. Ново так же и то, что герой противоположно своим предшественникам не может плавать. А передвигается так же плохо, как и НПС-противники, несколько «деревянно» (неуклюже), но анимации Spellbound ещё должен доработать.

Кроме того, сравнения между двумя режимами игры: бледной и темной Евро-версии и более цветной и яркой американской - было весьма интересным. Обе являются субъективными, в зависимости от сцены нужной для Вас, в любое время с помощью графического меню можно изменить режим игры. Если вы играли в Far Cry и UT3, то вам должна быть знакома данная функция. В общем и целом движок Vision 7 предстал достаточно убедительным и впечатляющим, графически Готика 4: Аркания, с нашей точки зрения станет самой красивой ролевой игрой в 2010 году.


Arcania: Gothic 4. История и геймплей

Представленные нам отрывки рассказа звучат следующим образом (осторожно, спойлер):
Неизвестный герой из Готики 3 отныне управляет как король всеми землями Миртаны. Главной целью правления является восстановление разрушенного войной мира. Здесь прибывает в игру новый герой - сын из рыбацкой семьи. Мы стартуем на меленьком острове, и прокладываем себе оттуда дорогу на далёкий и более крупный остров.

В ходе игры мы встретим много того, что уже знакомо: если Вы охотно дрались с кровавыми шершнями, полевыми жуками или варанами, то снова можете порадоваться встрече с этими типами противников. JoWood подчеркивает, что все типы противников ведут себя по-разному. Из-за этого теперь некоторые враги стали более опасны, главная атака которых - резко подбежать, остановится, а потом опять резко наброситься с некоторой дистанции. Орки, как враг номер один, также на своем месте. Но раса на острове, согласно JoWood, обитает менее развитая. Это отображается не только внешне, но также и при их коротких беседах.

Известная предшественникам возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры, ушла в историю, так как, по словам JoWood, эта возможность использовалась только немногими игроками. Изменилась также и учебная система: если раньше вы должны были паломничать, как в Готике 3, и искать различных преподавателей, чтобы те обучили чему-то, то теперь при себе всегда имеется «древо навыков». При поднятии уровня Вы можете сами развивать боевые или магические навыки. Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы - Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее остались лук и арбалет. Разработчик также отказался (пока) от боя с двумя мечами, налегая на атаки с контратаками»

Источник: www.pcgameshardware.de
Перевод: GeorG
 
Последнее редактирование:

Комментарии

#2
возможность превращения в животных, таких как падальщики, вараны или саблезубые тигры ушло в историю
При поднятии уровня, вы можете сами развивать боевые или магические навыки.
Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы: Готика 4 отказалась от этих функций
СВОЛОЧИ!!! На костер еретиков!!! Ну это же надо так обломать... :'(
 
#3
насчет 1. - я вс равно не юзал))
2. - а мне нравится)) хватит сидеть на старинных системах)
3. - плохо коечно, но стерпим.
 
#4
любое время с помощью графического меню, можно изменить режим игры.
Вот это прикольно, а то раньше говорилось, что режим игры можно было выбрать только во время начала новой игры... а два раза поиграть в такую Готику я вряд ли смог бы... теперь можно насладится разными видами во время первого прохождения ;)
 
#5
Неизвестный герой из Готики 3, отныне управляет как король, всеми землями Миртаны.
Да оставьте в покое этого многострадальца. Хватит уже с него. Пускай вошел бы в портал(Г3) с Ксаром и ВСЕ.
по словам JoWood эта возможность, использовалась только немногими игроками.
Откуда они это знают? Наверное они провели опрос. Нет? Ну тогда это не более, чем пустые слова.
Лично мне нравилась возможность превращения. По своему она вносила разнообразие в геймплей игры.
Плохие новости для тех, кто привык собирать с животных охотничьи трофеи: шкуру, зубы: Готика 4 отказалась от этих функций, тем не менее, остались лук и арбалет.
Убиваем зверье исключительно ради опыта. Никакой охоты. Весело, не правда ли?
 
#6
Сейчас модостроители заканчивают тестирование альтернативной Готики3. Потом судя по всему кто-то будет делать и альтернативную 4 ;D Там возможности будут по крайней мере добавляться,а не урезаться :P
 
#7
Ну тогда это не более, чем пустые слова.
Нет. Это не слова. На мой взгляд это лень и кривые руки, которые просто не способны воплотить в жизнь эту фишку. Ведь гораздо проще сказать что фишка порезана по причине неиспользуемости игроками, чем признаться общественности в собственной криворукости.

Лично мне нравилась возможность превращения. По своему она вносила разнообразие в геймплей игры.
Ога. Я еще помню как прикольно было искать путь в заброшенный храм в Г1...

Убиваем зверье исключительно ради опыта. Никакой охоты. Весело, не правда ли?
Так, стоп! Но ведь в каком то из видео показан сбор трофеев со зверья. Или я не прав?
 
#8
Откуда они это знают? Наверное они провели опрос. Нет? Ну тогда это не более, чем пустые слова.
Да ладно... я сам все игры проходил, не разу так и не воспользовавшись этим геймплейным разнообразием...

Наверное они провели опрос
Ну так за чем же дело встало? Пожалуйста, давай определим у нас на форуме ;)

Плиз... голосуем :)
 
#9
Да ладно... я сам все игры проходил, не разу так и не воспользовавшись этим геймплейным разнообразием...
Врешь! А как ты решетку в заброшенный храм открывал, когда с Горном за юнитором ходил?
 
#10
Ога. Я еще помню как прикольно было искать путь в заброшенный храм в Г1...
Пару раз сам пользовался, но не часто, так что мне без разницу... если на то пошло, то пусть лучше на что нибудь действительно стоящее силы положат (на гильдии например), чем на забаву, которую мало используют (а мороки с ней много... могу заверить как программист)

Так, стоп! Но ведь в каком то из видео показан сбор трофеев со зверья. Или я не прав?
Гм... честно, сам не видел... может убрали тогда?

Врешь! А как ты решетку в заброшенный храм открывал, когда с Горном за юнитором ходил?
Ну дык... здесь квест был... в Аркании его не будет, и я прекрасно обойдусь без этого ;)
 
Сверху Снизу