Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 323
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 247
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 198
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 202
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Гайд Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.503
Реакции
5.378
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#1
Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

В Two Worlds 2, можно играть за любого НПС в игре, даже не редактируя файл параметров TwoWorlds.par, а всего лишь изменяя файл параметров модели главного героя.
Естественно это накладывает некоторые ограничения, например, броня персонажа может выглядеть странновато (и даже страшновато), учитывая то, что некоторые НПС имеют неразделенную меш брони и тела.

Чтобы добраться до файлов настройки моделей (НПС), надо распаковать файл Graphics.WD (находится в папке WDFiles директории игры) программой TW2WDTool при распаковке программа сохраняет структуру папок, нам нужна с параметрами моделей, это - \Models\PRESETS.
В папке PRESETS находится файл "hero_single.txt", это и есть файл настройки внешнего вида нашего героя, которым мы играем в игре.
Теперь вы можете (предварительно создав резервную копию, файла "hero_single.txt"), делать с ним что хотите. Например, можно просто взять и переименовать "heroine_darkelf.txt" в "hero_single.txt", в этом случае, вы будете играть за Темного эльфа (но лучше не переименовывать, а открыть "hero_single.txt", и вставить в него, содержимое файла "heroine_darkelf.txt").

Можно просто изменить/заменить некоторые параметры в файле "hero_single.txt":

Код:
Body
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_BODY_03.chv
}
Hands
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_HANDS_03.chv
}

Legs
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_LEGS_03.chv
}

Feets
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
//HERO\03\HERO_FEET_03.chv
}

....

Head     	
{
NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN_HEAD.vdf::Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head_bump.dds|face2_01_color.dds|FACE2_BEARD_0_0.dds HeadHSTex=FACE2_SHADOW_0_0.DDS
//FACE\02\FACE_02.vdf:Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head_bump.dds|face2_01_color.dds|FACE2_BEARD_0_0.dds HeadHSTex=FACE2_SHADOW_0_0.DDS
}
Используя двойную косую линию "//", этим мы комментируем то, что было, чтоб не забыть самим при восстановлении и приведения файла в исходный вид, это если захотим вернуться к прежнему варианту.
Игра не читает комментарии, в них вы можете писать всё что угодно (даже стишки).

Чтобы увидеть изменения в игре:
  • Первый вариант, вы должны воссоздать структуру папок в директории игры, до измененного файла "hero_single.txt", у нас он \Models\PRESETS. Т.е., в директории игры, создаете папку Models, а в ней директорию PRESETS, и уже туда бросаете свой измененный файл "hero_single.txt". Все, можно играть.
  • Есть и второй вариант, для этого запакуйте (сохраняя структуру папок) измененный "hero_single.txt" программой TW2WDTool в файл с расширением WD, дав ему любое понятное имя, и бросив в папку WDFiles. В этом случае, вы будете пользоваться им как плагином, этот способ подходит для распространения модов.
Также стоит знать, что игра читает дату изменения файла, и использует данные из последнего.

Вот, в общем-то, и всё, читаем, пробуем, спрашиваем. Хвалимся тем, что сделали своими руками.
 
Последнее редактирование:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#2
Georg, классную тему выложил. Ну а у меня вот такой ГГ получился :) И вот такой.
DarFa.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#3
Есть возможность игать любым животным.
 

bond

Бродяга
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
29
Реакции
6
Баллы
16
Лучшие ответы
0
#4

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#5
Вообще-то очень старое видео. Уже где-то было.
Да, это старое видео. Не знаю, кто автор. Может, кто ещё не видел.
Ну эта модель (голая Риза) уже есть в папках игры, я её просто нашёл. Скажу, что фигура угловатая, а некоторые элементы тела вообще не прорисованы. Разрабы не очень то старались. На скрине я специально такой угол разворота выбрал.
Установка
В папке Two Worlds II создайте папку Models, в папке Models создайте папку PRESETS и киньте туда файл hero_single.txt
Должно быть так ...\Two Worlds II\Models\PRESETS\hero_single.txt
Но боюсь, что вы разочаруетесь. Долго персом играть не советую, т.к. игра вылетает. Также есть графические проблемы с ношением доспехов.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Propheet

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
1.225
Реакции
459
Баллы
324
Лучшие ответы
41
#6
Автором видео является Допельгангер, он же Друид, разраб из Реалити Памп.
 

Ван дер Декен

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
16
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#7
Есть возможность игать любым животным.
А как это можно сделать? Я пробовал подставить модель негуманоидного монстра в hero_single но у него не было анимации.
P.S. Очень уж хочется поиграть драконом.
 

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#8
Да, там есть модели с анимацией а есть неподвижные. Как заставить моделей шевелить ногами я пока не разобрался. Нашёл модель дракона, только вряд ли ты сможешь ним поиграть, т.к. он очень большой. Прикрепляю hero_single.txt с анимированными персами.
Описание. В папке Two Worlds II создайте папку Models, в папке Models создайте папку PRESETS и киньте туда файл hero_single.txt . Должно быть так ...\Two Worlds II\Models\PRESETS\hero_single.txt . По умолчанию стоит дракон. Чтобы сменить ГГ на грома сделайте так
Код:
Body
{
//MONSTERS\DRAGON_BOSS\DRAGON_BOSS.chv
//MONSTERS\ENT_MAN\ENT_MAN_01.chv
MONSTERS\GOBLIN_01\GOBLIN_01.chv
//MONSTERS\SKEL_01\SKEL_01.chv
//MONSTERS\ZOMBIE_01\ZOMBIE_01.chv
//MONSTERS\VIDON\VIDON.chv
}
Hands
{}
Legs
{}
Feets
{}
BodyScalers
{}
SkinColor
{}
EyesColor
{}
Head     	
{}
// - это знак, который отменяет действие строки. По аналогии для скелетона так:
Body
{
//MONSTERS\DRAGON_BOSS\DRAGON_BOSS.chv
//MONSTERS\ENT_MAN\ENT_MAN_01.chv
//MONSTERS\GOBLIN_01\GOBLIN_01.chv
MONSTERS\SKEL_01\SKEL_01.chv
//MONSTERS\ZOMBIE_01\ZOMBIE_01.chv
//MONSTERS\VIDON\VIDON.chv
}
Hands
{}
Legs
{}
Feets
{}
BodyScalers
{}
SkinColor
{}
EyesColor
{}
Head
{}
Всего 5 анимированных персов. Если вам удалось найти каких- либо понравившихся персонажей - выкладывайте (вместе со скринами :) ). Чего не понятно - не стесняемся спрашиваем, постараюсь ответить.
 

Вложения

Александр Храпов

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июл 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#9
А как играть например сордагоном ну или ризой? ???
--- Добавлено: ---

А как такой гг сделать как у Maximusa ???
 
Последнее редактирование модератором:

Maximus

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
1.865
Реакции
271
Баллы
286
Лучшие ответы
45
#10
Как поиграть Ризой:
Body
{
NPC\REESA\REESA.chv
}

Hands
{
}

Legs
{
}

Feets
{
}

BodyScalers
{
}

SkinColor
{
}

EyesColor
{
}

Head
{
NPC\REESA\REESA_HEAD.vdf
}
риза.jpg

Ещё не разобрался до конца, как грамотно нужно прорисовывать головы :) Голая Риза с головой ДарФа описана в посту № 4
А Сардагона нужно искать в папках ...\Models\NPC
 
Сверху Снизу