Гайд Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

Тема в разделе "Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение", создана пользователем GeorG, 19 мар 2011.

  1. GeorG

    GeorG
    Команда форума Администратор форума Пользователь VIP Участник форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.384
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Two Worlds 2 / Два мира 2 - Игра за любого персонажа

    В Two Worlds 2, можно играть за любого НПС в игре, даже не редактируя файл параметров TwoWorlds.par, а всего лишь изменяя файл параметров модели главного героя.
    Естественно это накладывает некоторые ограничения, например, броня персонажа может выглядеть странновато (и даже страшновато), учитывая то, что некоторые НПС имеют неразделенную меш брони и тела.

    Чтобы добраться до файлов настройки моделей (НПС), надо распаковать файл Graphics.WD (находится в папке WDFiles директории игры) программой TW2WDTool при распаковке программа сохраняет структуру папок, нам нужна с параметрами моделей, это - \Models\PRESETS.
    В папке PRESETS находится файл "hero_single.txt", это и есть файл настройки внешнего вида нашего героя, которым мы играем в игре.
    Теперь вы можете (предварительно создав резервную копию, файла "hero_single.txt"), делать с ним что хотите. Например, можно просто взять и переименовать "heroine_darkelf.txt" в "hero_single.txt", в этом случае, вы будете играть за Темного эльфа (но лучше не переименовывать, а открыть "hero_single.txt", и вставить в него, содержимое файла "heroine_darkelf.txt").

    Можно просто изменить/заменить некоторые параметры в файле "hero_single.txt":

    Код:
    Body
    {
    NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
    //HERO\03\HERO_BODY_03.chv
    }
    Hands
    {
    NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
    //HERO\03\HERO_HANDS_03.chv
    }
    
    Legs
    {
    NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
    //HERO\03\HERO_LEGS_03.chv
    }
    
    Feets
    {
    NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN.chv
    //HERO\03\HERO_FEET_03.chv
    }
    
    ....
    
    Head     	
    {
    NPC\ORC_ASSASIN\ORC_ASSASIN_HEAD.vdf::Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head_bump.dds|face2_01_color.dds|FACE2_BEARD_0_0.dds HeadHSTex=FACE2_SHADOW_0_0.DDS
    //FACE\02\FACE_02.vdf:Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head.dds|Orc_assasin_head_bump.dds|face2_01_color.dds|FACE2_BEARD_0_0.dds HeadHSTex=FACE2_SHADOW_0_0.DDS
    }
    Используя двойную косую линию "//", этим мы комментируем то, что было, чтоб не забыть самим при восстановлении и приведения файла в исходный вид, это если захотим вернуться к прежнему варианту.
    Игра не читает комментарии, в них вы можете писать всё что угодно (даже стишки).

    Чтобы увидеть изменения в игре:
    • Первый вариант, вы должны воссоздать структуру папок в директории игры, до измененного файла "hero_single.txt", у нас он \Models\PRESETS. Т.е., в директории игры, создаете папку Models, а в ней директорию PRESETS, и уже туда бросаете свой измененный файл "hero_single.txt". Все, можно играть.
    • Есть и второй вариант, для этого запакуйте (сохраняя структуру папок) измененный "hero_single.txt" программой TW2WDTool в файл с расширением WD, дав ему любое понятное имя, и бросив в папку WDFiles. В этом случае, вы будете пользоваться им как плагином, этот способ подходит для распространения модов.
    Также стоит знать, что игра читает дату изменения файла, и использует данные из последнего.

    Вот, в общем-то, и всё, читаем, пробуем, спрашиваем. Хвалимся тем, что сделали своими руками.
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  2. Maximus

    Maximus
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Georg, классную тему выложил. Ну а у меня вот такой ГГ получился :) И вот такой.
    DarFa.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018
  3. Maximus

    Maximus
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Есть возможность игать любым животным.
     
  4. bond

    bond
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    Вообще-то очень старое видео. Уже где-то было.

    А вот ГГ что надо :thumbsup:
     
  5. Maximus

    Maximus
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Да, это старое видео. Не знаю, кто автор. Может, кто ещё не видел.
    Ну эта модель (голая Риза) уже есть в папках игры, я её просто нашёл. Скажу, что фигура угловатая, а некоторые элементы тела вообще не прорисованы. Разрабы не очень то старались. На скрине я специально такой угол разворота выбрал.
    Установка
    В папке Two Worlds II создайте папку Models, в папке Models создайте папку PRESETS и киньте туда файл hero_single.txt
    Должно быть так ...\Two Worlds II\Models\PRESETS\hero_single.txt
    Но боюсь, что вы разочаруетесь. Долго персом играть не советую, т.к. игра вылетает. Также есть графические проблемы с ношением доспехов.
     

    Вложения:

    • hero_single.txt
      Размер файла:
      809 байт
      Просмотров:
      90
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
  6. Propheet

    Propheet
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.897
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    14
    Автором видео является Допельгангер, он же Друид, разраб из Реалити Памп.
     
  7. Ван дер Декен

    Ван дер Декен
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    5 июн 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    3
    Лучших ответов:
    0
    А как это можно сделать? Я пробовал подставить модель негуманоидного монстра в hero_single но у него не было анимации.
    P.S. Очень уж хочется поиграть драконом.
     
  8. Maximus

    Maximus
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Да, там есть модели с анимацией а есть неподвижные. Как заставить моделей шевелить ногами я пока не разобрался. Нашёл модель дракона, только вряд ли ты сможешь ним поиграть, т.к. он очень большой. Прикрепляю hero_single.txt с анимированными персами.
    Описание. В папке Two Worlds II создайте папку Models, в папке Models создайте папку PRESETS и киньте туда файл hero_single.txt . Должно быть так ...\Two Worlds II\Models\PRESETS\hero_single.txt . По умолчанию стоит дракон. Чтобы сменить ГГ на грома сделайте так
    Код:
    Body
    {
    //MONSTERS\DRAGON_BOSS\DRAGON_BOSS.chv
    //MONSTERS\ENT_MAN\ENT_MAN_01.chv
    MONSTERS\GOBLIN_01\GOBLIN_01.chv
    //MONSTERS\SKEL_01\SKEL_01.chv
    //MONSTERS\ZOMBIE_01\ZOMBIE_01.chv
    //MONSTERS\VIDON\VIDON.chv
    }
    Hands
    {}
    Legs
    {}
    Feets
    {}
    BodyScalers
    {}
    SkinColor
    {}
    EyesColor
    {}
    Head     	
    {}
    
    // - это знак, который отменяет действие строки. По аналогии для скелетона так:
    Body
    {
    //MONSTERS\DRAGON_BOSS\DRAGON_BOSS.chv
    //MONSTERS\ENT_MAN\ENT_MAN_01.chv
    //MONSTERS\GOBLIN_01\GOBLIN_01.chv
    MONSTERS\SKEL_01\SKEL_01.chv
    //MONSTERS\ZOMBIE_01\ZOMBIE_01.chv
    //MONSTERS\VIDON\VIDON.chv
    }
    Hands
    {}
    Legs
    {}
    Feets
    {}
    BodyScalers
    {}
    SkinColor
    {}
    EyesColor
    {}
    Head
    {}
    Всего 5 анимированных персов. Если вам удалось найти каких- либо понравившихся персонажей - выкладывайте (вместе со скринами :) ). Чего не понятно - не стесняемся спрашиваем, постараюсь ответить.
     

    Вложения:

    • hero_single.txt
      Размер файла:
      314 байт
      Просмотров:
      43
    • Like Like x 2
  9. Александр Храпов

    Александр Храпов
    Участник форума
    New Member
    Регистрация:
    8 июл 2011
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    А как играть например сордагоном ну или ризой? ???
    --- Добавлено: 14 июл 2011 ---

    А как такой гг сделать как у Maximusa ???
     
    Последнее редактирование модератором: 7 авг 2018
  10. Maximus

    Maximus
    Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Как поиграть Ризой:
    Body
    {
    NPC\REESA\REESA.chv
    }

    Hands
    {
    }

    Legs
    {
    }

    Feets
    {
    }

    BodyScalers
    {
    }

    SkinColor
    {
    }

    EyesColor
    {
    }

    Head
    {
    NPC\REESA\REESA_HEAD.vdf
    }
    риза.jpg
    Ещё не разобрался до конца, как грамотно нужно прорисовывать головы :) Голая Риза с головой ДарФа описана в посту № 4
    А Сардагона нужно искать в папках ...\Models\NPC
     
Загрузка...
Похожие темы - Worlds мира Игра Форум Дата
Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости - Фикс вылета игры Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости 19 апр 2012
Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости - Первые впечатления Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости 20 мар 2012
Гайд Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение 11 июн 2011
Two Worlds 2 Два мира 2 - Хитрости, тайники, наблюдения в игре Two Worlds 2 / Два Мира 2 19 апр 2011
Two Worlds 2 Общий список квестов Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Прохождение (квесты) 1 дек 2010

Поделиться этой страницей