Гайд Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

Тема в разделе "Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Модостроение", создана пользователем Maximus, 11 июн 2011.

  1. Maximus

    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Two Worlds 2 / Два мира 2 - Автозагрузка настроек игры

    Прочитал статью про автолоадер. Статью написал lestat426, при соучастии Propheet.

    Распаковываем файл ...\Two Worlds II\WDFiles\Startup.wd и находим файл ...\Parameters\autoexecGame.con
    Это и есть файл автозагрузки настроек ТВ2. Чтобы его просмотреть - откройте с помощью блокнота.

    Пункт 1
    Создание своего автозагрузчика:
    • В папке Two Worlds II игры создаём паку Parameters. Открываем блокнот. Пишем graph.drawhero 0, и сохраняем файл с именем autoexecGame2.txt в папке ...\Two Worlds II\Parameters\autoexecGame2.txt
    • Затем переименовываем autoexecGame2.txt в autoexecGame2.con
    • Команду graph.drawhero я выбрал произвольно для наглядности. Команды делает невидимым/видимым ГГ игры. Подробнее читай чит-коды.
    • lestat426 приводит в качестве примера следующие параметры
      Код:
      engine.fov 55
      cam.xoff 7 cam.xoff 7
      graph.enableFog 0
    • В назначении данных параметров я пока не разобрался, поэтому пишу graph.drawhero
    • Запускаем игру, ГГ должен исчезнуть.
    Пункт 2
    • Загрузка настроек, когда игра уже загружена.
    • Открываем блокнот пишем graph.drawhero 0
    • Сохраняем файл с именем например auto.txt, а затем переименовываем в auto.con в папке ...\Two Worlds II\auto.con
    • Загружаем игру, жмём ~ , в консольной строке пишем @auto.con
    • ГГ опять должен исчезнуть.
    Для чего это всё нужно?
    Разобравшись в параметрах вы сможете например убирать размытие при беге, движении камеры, улучшать дальность прорисовки, местности, животных и т.д...
    Рассмотрим мод Убираем Blur. Особая благодарность TteS, который данный мод выложил.

    Открываем блокнот, пишем:
    Код:
    //Убираем Motion Blur
    Engine.MBlurIntensity 0
    Engine.MBlurScale 0
    graph.SetFastRunSpecialEFX 0
    //Depth Of Field
    Engine.UseDOF 0
    Engine.DOFScaleFct 0
    //Убираем High Dynamic Range
    Engine.HDR 0
    //Bloom
    Engine.BloomMultiplier 0.9
    Engine.BloomAdderA 0.8
    Engine.BloomAdderB 0.2
    
    Сохраняем как: ...\Two Worlds II\auto.con
    Загружаем игру, жмём ~ , в консольной строке пишем @auto.con
    Тоже самое можно сделать, как описано в Пункте 1

    В игре вступят новые параметры (исчезнет размытие при беге, движении камеры, улучшится дальность прорисовки, местности, животных - как и написано в моде).
     
    • Like Like x 1
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.897
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    14
    Вообще-то тема написана с моим участием, Лестат консультировал несколько неясных элементов. Кстати, они появляются и в моде Ttes:
    Код:
    graph.SetFastRunSpecialEFX
    является единственной коммандой действительно настраивающей блюр/размытие при беге героя. Но чтобы убрать размытие, требуется следующее значение:
    Код:
    graph.setfastrunspecialefx 0 0 0.0
    один нолик не дает полного удаления размытия, особенно на десятом директе.
    А вот эта комманда:
    Код:
    graph.drawhero
    служит лучшим скриншотам и очень примитивному виду от первого лица. Собственно говоря, со значением "0" убирается не только прорисовка героя, но и всех частиц с ним связанных (касается также заклинания света и факела) - очень важно помнить, что комманда не очень подходит для эксплорации ибо направление героя не всегда соответсвует направлению камеры.
    Разберемся с коммандами Лестата:
    Код:
    engine.fov 55
    Не совсем нужная комманда которая изменяет Field of View то есть пространство игры видимое камерой. Большие величины растягивают и удлинняют визуально дистанции. Маленькие значения сужают и сокращают визуально дистанции. К сожалению, в обычном режиме камеры более функциональны комманды cam.zoom.min , cam.zoom.max , и прочие того типа.
    Код:
    cam.xoff 7
    Эта комманда уравнивает горизонтальный оффсет камеры, проще говоря, переносит ее чуть левее (негативные значения и все вплоть до 6 - правее плеча героя), изменяя вид "с плеча" на вид от третьего лица. Еще есть гораздо более интересная комманда cam.zoff которая повышает или понижает камеру независимо от некоторых вертикальных преград (в отличие от FOV и комманд камеры min/max). Этой коммандой можно пользоваться если потерялись в склепах :D
    Код:
    graph.enableFog 0
    Эта функция полностью удаляет все виды ТУМАНА, в том числе haze эффект который отвечает за более натуральное отображение объектов на расстоянии и дальнего горизонта. Результат налицо -- игра не только становится более "старой" (как напр. Обла) но и гораздо более производительной - особенно рекоммендуется игрокам у которых есть лаги или игра тормозит.

    Кстати про ДОФ - тоже об этом говорил Лестату, видимо Тотал увидел только одну тему (у нас их там две, одна на английском, вторая по польски). В отличие от прочих комманд, эта действует "наоборот". Значение ноль ее включает, значение 1 отключает. Но эта комманда, как и Scale, вовсе не нужна в игре так как обе настройки находятся в игре. Только переведены на русский как-то коряво.

    Все практически применимые комманды в игре точно объясняются вот здесь:
    twoworldsvault.ign.com/View.php?view=Guides.Detail&id=27
    Набор всех комманд вообще можно найти в линках на инсайде. Если какая-то комманда неясна или требуется конкретная функция, спрашивайте здесь, постараюсь объяснить. Напомним, что просто записать файл autoexecgame2.con (для автозагрузки) или простой конфиг для ручного запуска недостаточно, надо еще помнить о кодировке знаков. Для русской версии игры более всего подойдет кодировка уникод, но возможно придется записывать несколько раз в разных кодировках пока действительно не подействуют комманды. Если коммандный файл игрой опознан, на экране отобразятся все строки из файла в длинном списке. Если же есть ошибка в синтаксисе или кодировке, списка комманд не будет, игра просто выдаст "File Xxxxx.con successfully loaded" (!!!!) или "File xxxx.con not found".

    Особое внимание следует уделить читам. Читкоды как таковые не можно ставить в файлы .con, как и в первой игре. Но можно использовать собственные .con в мультиплеере. Как это сделать? Очень просто, входим в игру, выбираем персонаж, и в меню подключения к городу жмем кнопку вызова консоли. Обратной информации о применении настроек игра не выдаст, но они загрузятся. Настройки будут сброшены только при перезагрузке игры.

    Ага, еще - если охота поэкспериментировать в игре, список комманд из ссылки выше доступен также в виде мода.
    twoworldsvault.ign.com/fms/Download.php?id=2035
    Мод заменяет книжку "Архитекторы Анталура" на список комманд с краткими указаниями применения и синтаксисом, правда пока на английском. Зато не надо постоянно делать alt-tab :D.
     
    • Like Like x 3
    Последнее редактирование модератором: 10 фев 2016
  3. Maximus

    Автор
    Автор
    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Комментарий по поводу команды engine.fov.
    Проще говоря, команда отвечает за "наезд камеры". Примеры:
    engine.fov 3
    наездкамеры3.jpg
    engine.fov 150
    наездкамеры.jpg
    Команда может быть очень полезна при создании скринов.
     
  4. Maximus

    Автор
    Автор
    Maximus
    Well-Known Member
    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    1.130
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    38
    Команда Engine.DOFScaleFct 0
    Убирает размытость дальних обьектов. Примеры:
    Engine.DOFScaleFct 0
    размытие.jpg

    Engine.DOFScaleFct 1
    размытие1.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2011
  5. Propheet

    Propheet
    Well-Known Member
    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    1.897
    Баллы:
    83
    Лучших ответов:
    14
    Maximus,
    Не совсем так. Команда
    Вторичная настройка вот этой
    А ее функция - точная регулировка размытости ДОФ (что включается отдельной командой/настройкой), а не убирание размытости.

    Обе команды имеют свои аналоги в настройках игры. Пользоваться ними отдельно не имеет смысла (просто переведены как то не так на русский).
    Напоминаю, включение/отключение ДОФ сделано в игре наоборот (чтобы включить ставим "выкл" или командой "0").
     
    Последнее редактирование модератором: 26 ноя 2015
  6. WalserDalwest

    WalserDalwest
    New Member
    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    1
    Лучших ответов:
    0
    не работает с консоли.
     
  7. GeorG

    GeorG
    Команда форума
    Чародей божьего бага
    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    16.352
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    29
    Что не работает?
     
Загрузка...
Похожие темы - Worlds мира Автозагрузка Форум Дата
Важно Two Worlds 2 - Правила раздела Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Вопросы и ответы 23 дек 2018
Two Worlds 2 Список модификаций Two Worlds 2 / Два Мира 2 - Моды 30 янв 2017
Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости - Фикс вылета игры Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости 19 апр 2012
Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости - ID Коды предметов и существ Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости 9 апр 2012
Two Worlds 2 Пираты Летучей Крепости - Скриншоты и видео Two Worlds 2 / Два мира 2: Пираты Летучей Крепости 31 мар 2012

Поделиться этой страницей