- Шкала опыта отремонтирована.
- Магический лук больше не требует владение луками
- Поправлен привнесённый прошлым апдейтом баг с маной при касте. (возник после починки некастующих спелов темных магов)
- Ещё чуть поправлены рейты лута а так же его разнообразие в сторону увеличения.
- Оповещение о дополнительном луте не показывается в случае дропа лишь на золота
- Поправлена кража, по идее теперь должна работать корректно.
- По идее теперь "именное" оружие должно качаться не только на Снк. Так же должно работать и получать экспу с манекена.
- На обычном режиме (не снк) оружие и бонусы Осквернённому получают развитие от опыта, а не урона.
- Магическое оружие получило пол десятка новых уникальных умений.
- Развитие оружия стало на 20% легче.
- В линейку развивающегося оружия добавлен лук.
- Удача влияет теперь и на спавн случайного лута в сундуках и при воровстве (исключительно кол-во золота)
- Починены не работающие спелы тёмного мага.
- Отремонтированы скелеты лучники - их вызов не приводит к зависанию.
- Устранены мелкие бажки и недочёты.
- Небольшие правки кода с целью оптимизации некоторых функций.
- Мелкие правки текста, меню мода.
- Устранены мелкие недочёты и баги.
- Увеличены рейты генератора лута - теперь на начальных этапах он более заметен.
Лут-генератор - служит для увеличеия спавна магических предметов, зелий, свитков, трав и золота с ценностями. Направлен в первую очередь на увеличение присутсвия магии в мире Готики и просто для дополнительной рандомизации дропа.
Общие изменения
- Совместимо со скриптами от 04.06.2023
- Ещё больше багфиксов, правок и улучшений
- Поправлены пропущенные строки для локализации
Интерфейс
- Полностью переделано меню статистики персонажа (то что относится к моду) на более удобное. Вызывается той-же руной что ранее.
- Добавлено дополнительное меню со второстепенными показателями из мода
- Некоторые опции из конфигураций можно активировать через меню статистики.
Геймплей
- Два новых уникальных прогрессирующих оружия - меч и посох. Удобные инструменты для мага, которые можно зачаровывать по своему вкусу. (выбрать диалог в руне статистики)
- Школу магии теперь можно выбрать (после Осквернении), а не получить рандомно как ранее. (диалог в руне статистики)
- Появилась механика снижения стоимости заклинаний.
- Полная реконструкция прокачки Осквернённого. Теперь не требует снк, а Любопытство починено. Так же пересмотрена шкала опыта.
- Теперь можно крафтить любые свитки! Для этого используется магическая чернильница (даётся в начале новой игры), а развитие школы магии позволяет создавать более сильные свитки.
- Добавлены новые свитки заклинаний ранее отсутствующие в игре. Например линейка тёмной магии, некоторые заклинания магов огня и воды, ранее доступны исключительно в рунах. Использует рунную бумагу.
- При сне Осквернённый регенерирует ману.
- Появилась возможность изменения вешнего вида Осквернённого только в ночное время (см. конфиги)
В идеале начать новую игру!
Можно и старую (вроде пашет), но ничего не гарантирую!
И ещё челобитный сорян, за кайфоломство и облом кому обещал что новой игры в будующем не нужно будет, а тут вот это всё выше - так получилось.
Горячейший хотфикс в котором:
Вот теперь наконец поиграю)
- Фикс системы конфигурации мода. Теперь она происходит позже.
- Активация пользовательских настроек происходит через настраиваемый диалог с Ксардосом, вместо всего этого...
- Предмет для отображения характеристик из мода(руна) теперь не спавнится в бесконечном цикле, а даётся раз при инициализации мода. И отныне его можно потерять!
- Завезено ещё больше стабильности в код.
- Обучение регенерации Хп у Ватраса для осквернённого более недоступно. (Другие источники доступны, но проклятье коварно)))
- Теперь в ночное время у Осквернённого может быть 100% Хп, но с первыми лучами Солнца оно опять начнёт убывать до 2/3 от максимума.
Ах да, если вдруг кто то использовал мой другой мод на смену пола Гг, то оставляйте что-то одно - они более не совместимы.
Ну и пару скринов. Тут можно увидеть работу "движка представлений" который динамически адаптирует любые доспехи под Осквернённого (если опция включена). А на втором растущая сложность мобов и отрицательное увеличение Хп за левел, как и положено всем порядочным проклятым.
- Пересобрано на базе тестовой сборки от (30.05.23)
- Повышена стабильность и произведены мелкие багфиксы.
- Устранена ошибка "отрицательных" вещей (когда предметы спавнились, но были совсем неюзабельными)
- Окончательно вырезаны кастующие маг. посохи - смысла мало, механика ущербна.
- Весь текст теперь именованые константы - а это значит что отныне можно относительно легко локализировать мод.
- Мелкие текстовые правки.
- Появилась возможность конфигурации мода (открыть и настроить файлик StonedMagicExt_Configs.d в GII/System/Autorun а затем в игре использовать хоть раз "Магические характеристики")
- Добавлена возможности по добавлению хардкора: надбавочные множители сложности и ежедневно растущая сложность врагов. Смотреть в конфигах.
- Теперь подкласс "Осквернённый" влияет на внешний вид Гг. Можно отключить в конфигах.
- Скилы вызова Теневого голема и Костяной гончей отныне превратились в отдельные руны.
Установка
Удалить всё что осталось от предыдущих версий и скопировать архив в папку с игрой.
Новая игра обязательна!
И это ещё бета, по верхам вроде пашет, но это не точно.
Пс: Баг с горением так и не решен ибо у меня он банально не воспроизводится. Возможно ошибка подавляется из-за настроек конфига Готы (я там накуралесил со значениями отвечающими за отладку). Если у кого есть идеи - готов выслушать)
Pss: If someone needs a translation I can share strings file to translate and then create Translated version of this mod. Sorry, but I'm too lazy for localization on my own.
- Пофиксил ошибку расчёта золота при использовании ауры жадности.
- Поправил немного код генерации случайного лута - в некоторых сценариях всё ещё была теоретическая возможность получить вылет.
- Фикс мелких багов и оптимизация кода.
- Сложность игры для Осквернённого по главам увеличена (+15% Хп и +5% сила и защита мобов)
- Поправил свиток осквернения - теперь хп будет отниматся корректным образом вне зависимости от уровня. Но если максимального хп мало - гг убьёт! (грубо говоря на 100 уровне героя нужно будет 3к хп что бы выйти в 1). И ещё свиток стал больше похож на свиток только в документах - не пропустите.
- Минимальная дистанция ауры теперь 500. Остальной радиус набирается интой и маной.
- Отныне радиус ауры имеет значение По крайней мере в случае распространения на сумонов. На исходящий урон от гг пока ограничений по дальности(эффекта аур) нет.
- Сумоны более корректно работают с аурами.
- Баг сумонов, когда они недополучали бонусы без взятого перка "щедрость" устранён.
- Поправил чуть цены аурам исходя из их полезности и этапа игры на котором они будут юзатся.
- Осуществлён фикс костяной гончей.
- Поправлен урон магических посохов.
- Изученый навык "Боевой маг" добавляет дополнительные 5% маг. крит. урона. (новый гейм)
- Новый навык "Магических мечей"
- Новые навыки специализации сумонов - 4шт.
- Мелкие правки кода
- Поправлен баг, когда сумоны получали бонусы без соотв. магических навыков.
- Осквернённый не может изучить реген Хп (точнее может, но не изучит и потеряет половину потраченых lp)
- Добавлен скилл на призыв костяного мракориса (нужен адепт некромантии)
- Новый скилл - Теневой голем. (требуется големостроение и Эксперт магии Тьмы)
- Тёмный служитель получает бонусы от темной магии и демонологии + ауры
- Магия жизни должна прибавлять урон при трансформации.
Кажись в это уже можно играть, но всё же сохраняйтесь по чаще и в разные слоты. Особенно перед кастом масс спелов. Испытывал на старом СнК на готической и на него ориентируюсь.
- Пофикшены ошибки с безконтрольной потерей Хп.
- Призваные зомби не аннигилируют сразу же на месте.
- Убрал баг с отсутсвием телепорта, ошибками конфигов и тд.
- Уровень сложности повышается лишь для нового класса. Так же растёт каждую главу (+2% мощь и +5%Хп)
- Пофикшены баги с инвентарём.
- Механика кастующих посохов выпилена по причине своей нелепости. При изучении навыка по прежнему есть бонус.
- Скилы учатся и работают корректно. Так же поправлены условия их отображения в диалогах.
- Щит регенерирует корректно.
- Что-то ещё по мелочи.
- Стабильность!